Все дети разные.
материал (средняя группа)
Мы все такие разные-
Такие непохожие;
Немного непонятные
И капельку несхожие.
Но, всё-таки, прекрасные
И, всё же , интересные;
Немножечко занятные
И,где-то в душах, светлые.
Мы все такие разные-
Такие непохожие.
Жаль, что непостоянные
И капельку несхожие...
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация психолога «Все дети разные»
Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) - то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие окружающего мира.
ЕСЛИ РЕБЕНОК ВИЗУАЛИСТ:
- ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам;
- он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов;
- быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован;
- легче приобретает навыки путем наблюдения;
- на индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
ЕСЛИ РЕБЕНОК АУДИАЛИСТ:
- любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой - это нормально;
- вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный) ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете;
- он хорошо запоминает словесный материал;
- для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.
ЕСЛИ РЕБЕНОК КИНЕСТЕТИК:
- для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь;
- у него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив;
- лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности;
- чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.
Педагог-психолог: Карлова Ю.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разные дети – разные реакции
1. Приветствие.2. Вступительная беседа.Одна из распространённых причин непонимания между детьми и взрослыми заключается в различии их природных темпераментов. Зачастую родители предъявляют к своему ре...

Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....

Методическая разработка "Отбор произведений разных жанров детской литературы, подходящих для решения задач развития образной речи у детей разных возрастных групп"
Методическая разработка представляет собой таблицу отбора задач по развитию образной речи у детей разных возрастных групп и отбора детской художественной литературы, подходящей для решения этих задач....

Тема: Методика обучения разным видам прыжков. Подводяшие упражнения для обучения детей разным видам прыжков.
Изучить методику обучения разным видам прыжков, подводящие упражнения для обучения детей разным видам прыжков...


