Комплексная олимпиада дошкольников "Вундеркинд"
олимпиадные задания (подготовительная группа)

Cаморокова Инна Владимировна

Комплексная олимпиада -это форма интеллектуального соревнования детей старшего дошкольного возраста и проводится с целью выявления и поддержки интеллектуально-одаренных и талантливых детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Олимпиада Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г . Рыбинск

Слайд 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Слайд 10

Обведи правильный ответ. 5 7 9 10 12 14



Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32

Сценарий комплексной олимпиады дошкольников «Вундеркинд»

                            Группа старшего дошкольного возраста (6-7  лет)

Автор: Саморокова Инна Владимировна,

воспитатель детского сада № 32

г. Рыбинск

I. Организационная часть. 

1.Доброе утро дорогие ребята!  Мы очень рады видеть вас, в нашем зале, где сегодня состоится первая комплексная  олимпиада  «Вундеркинд»

2. Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто самый внимательный, сообразительный, находчивый и старательный

1. День необычный сегодня у нас,

Мы рады, так рады приветствовать вас!

Для умной игры собралась детвора

Её начинать нам настала пора.

2. Вы знаете, что у каждой Олимпиады есть свой талисман. Талисман нашей Олимпиады ВУНДЕРКИНД    /ПОКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНО  ЕГО НА СЛАЙДЕ/

Как Вы думаете, кто такой вундеркинд?  (ответы)

Вот и мы сейчас с вами,  будем как настоящие Вундеркинды, выполнять сложные  и интересные задания и для этого нам надо сначала произнести клятву.

1.Вы ребята  подтянитесь,

И смотрите на меня.

Повторим со мною вместе

Клятвы добрые слова:

Клянемся дружными мы быть

Дети: Клянемся!

И слезы горькие не лить.

Дети: Клянемся!

С улыбкой трудности встречать.

Дети: Клянемся!

Все смело преодолевать.

Дети: Клянемся

2.А теперь разрешите представить уважаемое жюри, которое будет оценивать ваши знания :

/Звучат фанфары- детям предложить встать у стульчиков/

1.Вот и настал момент, которого мы так ждали. Мы начинаем торжественную церемонию открытия Олимпийской игры «Вундеркинд»

Уважаемое жюри! Участники соревнований  олимпийской игры построены. Разрешите зажечь первую олимпийскую звезду.

ЖЮРИ ХОРОМ: Разрешаем!

2.Почетное право зажечь первую  Олимпийскую звезду  предоставляется вам ребята. Только сначала давайте порепетируем. Согните руки перед собой  и сожмите пальчики в  кулачках. (попробуйте) А теперь выставите руки вперед, на экран  и разожмите кулачки, растопырив пальчики.   (попробуйте). Посмотрите, как много у нас получилось звездочек. А теперь зажжем  первую звезду нашей Олимпиады «Вундеркинд» . Внимание на экран. Начинаем обратный отсчет.   (сделать на экране появляющиеся и исчезающие поочередно цифры). Считаем вслух 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1. (показать руками звездочки на экран) 

ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА, НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗВЕЗДА.

1.Первую комплексную олимпиаду «Вундеркинд» считаю открытой. аплодисменты……….

Но прежде чем мы перейдем к первому заданию, я познакомлю вас с правилами, которые необходимо соблюдать.

Правило первое: внимательно слушать задания с первого раза, не переспрашивать.

Правило второе: не спешить, выполнять задания правильно

Правило третье: начинать выполнять задание по звуковому сигналу.

 

II. Практическая  часть.

Переходим к первому заданию.

1 задание 

2 задание 

3  задание

4 задание

2. Какие  у нас дети умные, вы, наверное, устали сидеть. Пришло время разминки. Сейчас я буду показывать движения – а вы дружно выполнять. Встали все. Начинаем.

Физминутка

5 задание

6 задание

7 задание

8 задание

Физминутка

9 задание

10 задание

11 задание

12 задание

Физминутка

III. Заключительная часть.

Рефлексия.

Дерево знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из истории Олимпиады; Зимние виды спорта на Олимпиаде 2014г. в Сочи, Талисманы зимних олимпийских игр

Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776 г. до н.э. (например, «третий год 146-й олимпиады»...

Комплексно-тематический план на один день. Тема: "Ура!!! Олимпиада"

Я предлагаю к вашему вниманию раскрытый комплексно - тематический план в старшей группе на один день, посвященный Олимпиаде 2014. Можно запланировать как "День Здоровья" . Остальные дни недели планиру...

Олимпиада 2014 "История Олимпиады"

Одна из задач  мероприятия звучит так:Ознакомить дошкольников с доступными для детей этого возраста сведениями из истории олимпийского движения и Олимпиады современности.  С помощью мул...

Мастер-класс "Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой "Олимпиада""

Мастер-класс был организован с целью развития профессионализма воспитателей в руководстве сюжетно-ролевой игре....

Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы "Что такое Олимпиада?"

Программное содержание: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Дать знания об истории их возникновения. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Формировать уважительное отношение...

Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы «Что такое Олимпиада?»

Конспект комплексной образовательной деятельности для детей старшей группы«Что такое Олимпиада?»Программное содержание: Познакомить детей с символикой Олимпийских игр. Дать знания об истор...