План НОД.
план-конспект занятия (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие в Лондон».
Цель: развитие мотивации детей на изучение английского языка.
Задачи:
1. Обучающие: формировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, познакомить с ее достопримечательностями; продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух; познакомить детей с новой лексикой: welcome, London, queen, Big Ben, bridge.
2.Развивающие: закреплять ранее изученные речевые образцы (What’s your name? – My name is ...); развивать логическое и ассоциативное мышление; совершенствовать звукопроизношение; создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности; развивать умение свободно общаться со взрослым; познакомить с элементами английского фольклора и играми.
3.Воспитательные: формирование цивилизованной личности; развитие качеств «любознательность», «активность»; формирование умения формулировать свою точку зрения и умения ее высказывать.
Ход деятельности:
Педагог: Hello, children! My name is Vera Grigorievna. I am a teacher of English. I work in the kindergarten. I am 30.
Ребята, на каком языке я с вами говорила? Вам было понятно то, о чём я вам рассказала? Почему вы меня не поняли? А на каком языке вы свободно разговариваете?
Дети отвечают на вопросы педагога.
Педагог: Человек чувствует себя свободно, если он знает язык. Вы знаете русский язык и поэтому чувствуете себя свободно в нашей стране. Как она называется? (Россия – Russia) Давайте подумаем: если человек не знает языка страны, в которой он путешествует, как он будет себя чувствовать? (Как ВЫ будете себя чувствовать? Спросить, в каких странах они были и говорят ли там по-русски???). Рассуждения детей.
Сегодня мы будем путешествовать по Англии и знакомиться с английским языком, чтобы он стал для вас более понятен. Английский язык – международный, а это значит, что, если ты знаешь английский язык, тебя поймут в любой стране мира. Are you ready to travel? Вы готовы путешествовать? Но, чтобы не потеряться, давайте познакомимся по-английски. Сделайте круг. Make a circle. My name is Vera Grigorievna. What’s your name? – Nice to meet you.Приятно познакомиться!
Педагог по очереди «знакомится» с каждым ребёнком.
Педагог: Англия находится очень далеко, как мы можем туда добраться? А на каком виде транспорта мы доберёмся туда быстрее? Рассуждения детей.
Let’s go to the airport! Нам нужно в аэропорт! ФОТО «аэропорта». Welcome to the Airport! Добро пожаловать в аэропорт! Вы знаете, как он называется? мы с вами можем улететь в Англию и другие страны по всему миру. А из других стран иностранцы прилетают сюда, чтобы посетить Россию.( ФОТО) Я вижу иностранцев, давайте поприветствуем их по-английски, скажем: «Добро пожаловать в Россию!» - произнесём звук [w]- «Welcome to Russia!» - «Welcome to Moscow!» Они обрадовались, значит, они поняли, что мы им сказали по-английски. Ребята, нам пора в путь.
Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА
По всей группе дети «летают», изображая самолёт.
Педагог: Ребята, я вижу Англию! I see England! В Англии часто идут дожди. Вот и сейчас мы не можем приземлиться из-за большой тучи с дождём. Давайте его прогоним! Мы скажем по-английски: «Дождь-дождь, уходи!» - «Rain-rain, go away!» Туча не уходит, давайте помашем на неё руками и потопаем ногами. Повторим: « [r-r] Rain-rain, [w-w] go away!»
Ура! Мы прогнали тучу и теперь можем приземлиться. Welcome to England! Добро пожаловать в Англию! Мы прилетели в столицу Англии. Кто знает, какой это город?
Дети называют свои варианты.
Педагог: Да, это Лондон, по-английски London. Welcome to London! – Добро пожаловать в Лондон!
Ребята, для того, чтобы чувствовать себя свободно в Англии, мало знать английский язык. Нужно также знать её историю, культуру и достопримечательности. Предлагаю познакомиться с достопримечательностями Лондона.
Слайд с изображением Big Ben.
Её часто называют Биг-Бен, хотя Биг Бен — название самого большого её колокола.
Big – большой, Ben – английское мужское имя. Этот колокол так назван не случайно. Как вы думаете, от чего зависит его название? (Почему его так назвали?).
Дети высказывают свои предположения.
Педагог: Строительством этой башни руководил сэр Бенджамин Холл, который был очень высокого роста. Друзья так и называли его: «Большой Бен», а затем и колокол башни стали называть в его честь.
Для снятия напряжения – песенка с произвольными движения
Садятся на лужайку.
Педагог: Ребята нам пора возвращаться в детский сад.
Let’s make a plane! Давайте сделаем самолёт! Заведём мотор [d3]-[d3]. Fly! Полетели! ФОТО САМОЛЁТА
Здорово мы с вами провели время, а давайте мы сделаем сувениры, чтобы завтра, когда снова отправимся в путешествие привезти детям из Англии подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...