Комплексно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе на 2019-2020уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_v_podgotovitelnoy_k_shkole_gruppe.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Подготовительная к школе группа
(6-8 лет)
Дата | Тема недели | Итоговое мероприятие |
1 неделя 09.19 | Ура! Мы снова вместе! | Развлечение |
2-3 неделя 09.19 | Вот, что значит настоящий верный друг | Спортивное развлечение «Дружные ребята» |
4 неделя 09.19 | Осень, а мы не скучаем, вкусный и полезный урожай собираем | Ярмарка - презентация работ детей и родителей |
1 неделя 10.19 | Мы в осеннем лесу, любуемся на его красоту | Выставка работ из природного материала |
2 неделя 10.19 | Наш веселый детский сад | Экскурсия по детскому саду |
3 неделя 10.19 | Мы узнаем дружок, все про хлебный колосок | Книга сказок о хлебе |
4 неделя 10.19 | Интересно, а какие в лесу ягоды и грибы? | Альбом «Съедобные и не съедобные грибы и ягоды леса» |
1 неделя 11.19 | Мы провожаем перелетных птиц нашего края | Изготовление альбома «Перелетные птицы» |
2 неделя 11.19 | Наш осенний гардероб | Развлечение «Осенний карнавал» |
3 неделя 11.19 | Нам игрушки как-то раз про себя вели рассказ | Презентация «Моя любимая игрушка» |
4 неделя 11.19 | Из чего мы пьем, едим. Кастрюлькины истории узнать хотим | Выставка «Посуда раньше и сейчас» |
1 неделя 12.19 | Поведайте нам пичуги, как живется вам в зимние вьюги | Конкурс кормушек для птиц |
2 неделя 12.19 | Мы в ответе за тех, кого приучили | Изготовление кормушек. |
3 неделя 12.19 | Мы открываем в зимний мир природы двери, а там такие разные дикие звери | Создание альбома «Дикие звери Красноярья» |
4 неделя 12.19 | К нам приходит Новый Год, время праздничных хлопот | Развлечение «Вместо одного – три» |
2 неделя 01.20 | Мы зимою не скучаем, пусть мороз, а мы на улице играем | Спортивно-развлекательное мероприятие «Вот качусь я в санках по горе крутой» |
3 неделя 01.20 | В небе, на суше и в воде – транспорт пригодится нам везде | С/р «Путешествие» |
4 неделя 01.20 | С ними не шутят и не играют, правила дорожного движения меня берегут и охраняют | Викторина по ПДД, экскурсия по городу |
1 неделя 02.20 | Мой любимый предмет мебели | Проект «История одного предмета мебели» |
2 неделя 02.20 | Наши комплименты строительным инструментам | Д/и «Инструменты» |
3 неделя 02.20 | Кто построил новый дом, чтобы жили мы все в нем? | Игра – соревнование «Крепкий дом» |
4 неделя 02.20 | Что мы знаем о защитниках Отечества? | Утренник «Наши папы» |
1 неделя 03.20 | Весенние первоцветы для любимых мам и бабушек | Утренник «Праздник мам» |
2 неделя 03.20 | Снова мы весну встречаем, много нового узнаем | Создание альбома «Художники и поэты о весне» |
3 неделя 03.20 | Мой город, мой Красноярский край, моя Россия | Конкурс чтения стихотворений |
4 неделя 03.20 | Кто живет на дне морском? | Изготовление макета «На дне морском» |
1 неделя 04.20 | Космическое путешествие | С/р «Космическое путешествие» |
2 неделя 04.20 | Посмотрите на меня, человек и ты и я | Беседа с медсестрой «Анатомия для детей» |
3 неделя 04.20 | Закаляйся, если хочешь быть здоров | Фотовыставка «Здоровый образ жизни» |
4 неделя 04.20 | В гостях у животных жаркой Африки и холодного Севера | Альбом «Разнообразие животных Африки и Севера» |
1 неделя 05.20 | Что мы знаем о цветочках – Василечках, о букашках – мотыльках? | Оформление композиции «Во саду ли, иль на поле…» |
2 неделя 05.20 | Будем помнить те года, не забудем никогда | Утренник |
3 неделя 05.20 | Назарово – мой город родной, я горжусь тобой | Экскурсия по городу |
4 неделя 05.20 | Будем помнить вспоминать, наш любимый детский сад | Выпускной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....