ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ 2020-2021уч.год
методическая разработка

Ленинг Ольга Анатольевна

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ 2020-2021уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_raboty_2020-2021uch.god_.docx47.57 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план работы

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

 НА 2020/2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

МБДОУ «Детский сад №15» г. Алейска Алтайского края

Муз. руководитель: Ленинг О.А.

          ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

      Цель: разностороннее развитие детей дошкольного возраста с

          учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми

          дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного

          освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе

          индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей

          дошкольного возраста видов деятельности.

       Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

  •     Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их

       эмоционального благополучия;

  •    Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в

       период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,      

     социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе    

     ограниченных возможностей здоровья);

  •   Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в

      рамках образовательных программ различных уровней;

  • Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и

      творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими    

       детьми, взрослыми и миром;

  •  Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе

духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  •  Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового

  образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных,    

 физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка,

 формирования предпосылок учебной деятельности;

  •   Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

Расписание непосредственной образовательной деятельности

 по реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад №15»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Музыка»

Сетка музыкальных занятий

1 половина дня

2 половина дня

Пн

9.00-9.15

9.20-9.45

9.50-10.10

2 младшая Б

Средняя А гр.

Средняя Б гр.

15.00-15.25

15.30-15.55

Старшая гр.

Старшая А гр.

Вт

9.00-9.15

9.20-9.35

9.40-10.05

2 младшая гр.

2 младшая А гр.

Коррекционная  гр.

15.10-15.20

1 младшая гр.

Ср

9.00-9.20

9.25-9.45

9.50-10.20

Средняя гр.

Средняя А гр.

Подготовительная А гр.

15.00-15.25

15.30-16.00

Коррекционная гр.

Подготовительная Б гр.

Чт

9.00-9.15

9.20-9.35

9.40-10.05

2 младшая гр.

2 младшая А гр.

Старшая А гр.

15.10-15.20

15.25-15.55

1 младшая гр.

Подготовительная А гр.

Пт

9.00-9.10

9.15-9.35

9.40-10.00

2 младшая Б гр.

Средняя гр.

Средняя Б гр.

15.00-15.25

15.30-16.00

Старшая гр.

Подготовительная Б гр.

План методической работы на 2020-2021 учебный год

Подбор комплексов общеразвивающих упражнений для всех возрастных групп

Сентябрь

Работа с методической литературой, посещение семинаров, открытых просмотров

В течение года

Участие в педсоветах

В течение года

Участие в ГМО

В течение года

Мониторинг музыкального развития дошкольников

Начало и конец года

Разработка сценариев мероприятий, праздников

В течение года

План работы музыкального руководителя по взаимодействию с педагогическим коллективом на 2020-2021 учебный год

     Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

     Задачи:  - создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при  

      осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

     - координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и  

       проведении праздников и развлечений; работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Месяц

Методы и формы работы.

Сентябрь

Педагогический лекторий: «Развитие творческого потенциала ребенка на музыкальных занятиях и в театрализованной деятельности».

Ноябрь

 Коллоквиум по теме: «Проявление творческих способностей педагога в музыкальном воспитании ребенка».

Февраль

Круглый стол: «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей».

Апрель

Педагогическая дискуссия: «И снова о музыке и о семье»

В течение года

-Пополнение музыкальных уголков в соответствии с возрастными особенностями детей во всех группах;

-Индивидуальные консультации по запросу педагогов.

Перспективный план музыкальных праздников и досугов

Тема

Срок

Ответственный

1

Развлечение «День знаний».

Сентябрь, 2020

муз. руководитель, инструктор ФИЗО, педагоги

2

Праздники «Золотая осень»

Сентябрь, 2020

муз. руководитель, педагоги

3

Развлечение  «Красный, желтый, зеленый»

Октябрь, 2020

муз. руководитель, педагоги

4

Детский концерт ко Дню пожилого человека «Приходите в гости к нам», с приглашением ветеранов ДОУ.

Октябрь, 2020

муз. руководитель,

творческая группа педагогов

5

Развлечение «Поздравляем милых мам»

Ноябрь, 2020

муз. руководитель, педагоги

6

«В гостях у сказки» кук. театр

Ноябрь, 2020

муз. руководитель, педагоги

7

 «Новый год стучится в двери»

Декабрь, 2020

муз. руководитель, педагоги

8

«До свидания, ёлочка»

Январь, 2021

9

 Фестиваль «Зимушка хрустальная»

Январь, 2021

муз. руководитель, педагоги

10

Спортивное развлечение «Богатырские потехи» ко дню защитника Отечества

Февраль, 2021

инструктор ФИЗО, педагоги

11

«В гостях у сказки» кук. театр

Февраль, 2021

муз. руководитель, педагоги

12

«8 Марта - мамин день!»

Март, 2021

муз. руководитель, педагоги

13

«Проводы зимы»

Март, 2021

муз. руководитель, инструктор ФИЗО, педагоги

14

Спортивное развлечение

Апрель, 2021

инструктор ФИЗО, педагоги

15

День открытых дверей

Апрель, 2021

муз. руководитель, педагоги

16

«В гостях у сказки» кук. театр

Апрель, 2021

муз. руководитель, педагоги

17

«Этот день Победы»

Май, 2021

инструктор ФИЗО, педагоги

18

Конкурс патриотической песни

Май, 2021

муз. руководитель, педагоги

19

Выпускные балы «До свидания, детский сад!»

Май, 2021

муз. руководитель, педагоги

 План работы музыкального руководителя

по взаимодействию с родителями на 2020-2021 учебный год

План работы с родителями воспитанников

1 младшей группы

  Ме

сяц

Форма взаимодействия  

Цель  

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

  • Папка-передвижка «Воспитание дошкольника в семье средствами музыки», встреча с родителями вновь прибывших детей. 
  • Информационные листовки для родителей по теме: «Пойте детям перед сном».
  • Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».
  • Буклет для родителей по теме: «Музыкальный ребенок. Как понять, что ваш ребенок талантлив?»

Знакомство родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Повышать педагогический уровень родителей.

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

  • Размещение информации для родителей на сайте: ««Влияние музыки на психику ребенка»»
  • Папка-передвижка: «Условия для музыкального развития ребенка в семье»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Повышать педагогический уровень родителей.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

  • Размещение информации на сайте для родителей по теме: «Влияние музыки на психику ребенка».  
  • Беседы на тему: «Музыка в семье, где растёт малыш»
  • Папка-передвижка: «Малыши – музыкальный народ» 
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Расширение педагогического кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Активизация родительского внимания к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

  • Папка-передвижка: «Новогодняя сказка в жизни ребёнка» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.  
  • Информационный стенд: «Форма одежды на музыкальных занятиях и праздниках».
  • Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей на интересующие темы

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.  

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям.

Я

Н

В

А

Р

Ь

  • Информация на стенде: «Рекомендации родителям по слушанию музыки с детьми».
  • Групповые беседы «Музыкальные игрушки дома и в саду. Для чего они?»
  • Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Привлечение внимания родителей к детскому творчеству.  

Формирование уважительного отношения к детским работам.

Повышение компетентности родителей  в вопросах музыкального воспитания детей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

  • Размещение информации на стенде по теме: «Ваш талантливый ребенок».  
  • Участие родителей в подготовке и проведении праздника «23 февраля-красный день календаря».
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Работа над сплочением семьи, воспитание нравственно-патриотических качеств.  

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

М

А

Р

Т

  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Звуки которые нас окружают. Музыка на кухне» 
  • Круглый стол: «Материнская поэзия (пестушки, колыбельные)»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки.  

Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вовлечь родителей  в музыкально-образовательный процесс.

А

П

Р

Е

Л

Ь

  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.  
  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: ««Музыкальные витамины для всей семьи»»
  • Участие родителей в подготовке и    проведении праздника «Встреча весны».

Повышать педагогический уровень родителей.  

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

М

А

Й

  • Выставка шумовых инструментов «Музыкальная игрушка-самоделка».
  • Рекомендации муз.руководителя: «Музыкальная деятельность  вне детского сада» 
  • Почта. Отзывы родителей о праздниках за год.
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.  

Дать конкретные советы и рекомендации по запросу родителей.  

Совместно с родителями формировать творческую личность ребенка и развивать его музыкальную культуру. 

План работы с родителями воспитанников

2 младшей группы

Ме

сяц

Форма взаимодействия  

Цель  

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

  • Консультация «Игры со звуками в кругу семьи»
  • Выставка совместных рисунков «Как танцуют осенние листья».
  • Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.  

Познакомить родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Повышать педагогический уровень родителей.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: памятка «Выявление и развитие творческих музыкальных способностей у дошкольника»
  • Папка передвижка для родителей по теме: «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

  • Участие родителей в подготовке и проведении концерта «Моя мама лучше всех».
  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Звуки которые нас окружают. Музыка на кухне» 
  • Папка передвижка для родителей по теме: «Материнская поэзия (пестушки, колыбельные)»
  • Информационный лист: «Музыкально-ритмические движения детей 3-4 лет»

Повышать педагогический уровень родителей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Демонстрировать уважительное отношение детского сада к семейным ценностям.

Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.  
  • Папка-передвижка по теме «Встречаем вместе Новый год» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.
  • Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности
  • Буклет по теме: «Развитие чувства ритма и музыкальной памяти дошкольника»

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Я

Н

В

А

Р

Ь

  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Музыка в семье, где растёт малыш»
  • Выставка детских рисунков «Что рисует Мороз на окне».  
  • Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Распространять педагогические знания среди родителей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

  • Папка - передвижка: «Пальчиковый театр в семье»   
  • Размещение информации на сайте для родителей по теме: «Роль музыкально-дидактических игр в музыкальной деятельности дошкольника».
  • Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность  вне детского сада» 
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.  

Дать конкретные советы и рекомендации по организации домашней фонотеки.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Расширять педагогический кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

М

А

Р

Т

  • Памятка «Учимся хвалить своих детей»
  • Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Цветы для мамы и бабушки».
  •  Индивидуальные беседы на тему: «Пойте вместе с детьми»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Повышать роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности. Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием.

А

П

Р

Е

Л

Ь

  • Индивидуальные методические рекомендации по запросам родителей.
  • Консультация и размещение информации в уголке для родителей по теме: «Влияние музыки на психику ребенка».  
  • Участие родителей в подготовке и    проведении праздника «Весна Красная».

 Повышать педагогический уровень родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

М

А

Й

  • Групповые беседы по теме: «Семейный культурный досуг»
  • Выставка рисунков к песням о весне «Весеннее настроение»
  • Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и радостное настроение детям.

План работы с родителями воспитанников

средней группы

Ме

сяц

Форма взаимодействия  

Цель  

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

ь

  • Информация на стенде: «Рекомендации родителям по слушанию музыки с детьми».
  • Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».
  • Консультации на тему «Воспитание юного музыканта» 
  • Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».
  • Индивидуальные методические рекомендации по запросам родителей.  

Познакомить родителей с задачами музыкально-образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Повышать педагогический уровень родителей.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

О

К

Т

Я

Б

Р

ь

  • Папка-передвижка: «Задачи музыкального воспитания детей среднего дошкольного возраста в ДОУ»
  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: памятка «Правила поведения родителей на празднике».
  • Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность вне детского сада» 
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Распространять педагогические знания среди родителей.

Н

О

Я

Б

Р

ь

  • Участие родителей в подготовке и проведении концерта «Моя мама лучше всех».
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.  
  • Памятка «Учимся хвалить своих детей»
  • Информационный лист: «Музыкально-ритмические движения детей 4-5 лет»

Повышать педагогический уровень родителей. Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вызывать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Д

Е

К

А

Б

Р

ь

  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.  
  • Папка-передвижка по теме «Встречаем вместе Новый год» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.
  • Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности
  • Лекция для родителей: «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду»

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Формировать атмосферу общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Я

Н

В

А

Р

ь

  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Семейный культурный досуг»
  • Мастер-класс для родителей: «Создание домашнего оркестра»
  • Групповые беседы по теме: «Семейный культурный досуг»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Расширять педагогический кругозора родителей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

ь

  • Папка - передвижка: «Берегите голос ребенка».  
  • Участие родителей в подготовке и проведении праздника «23 февраля – день Армии и Военно-морского флота».
  • Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».
  • Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Работа над сплочением семьи, воспитание нравственно-патриотических качеств.  

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Обогащать отношение детей и родителей опытом эмоционального общения.

Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей.

М

А

Р

т

  • Консультация по теме «Музыка вместе с мамой».
  • Информационные листовки для родителей по теме: «Как слушать музыку».
  • Участие родителей в подготовке и проведении праздника «Цветы для мамы и бабушки».
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Дать конкретные советы и рекомендации по организации

домашней фонотеки.

Повышать роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

А

П

Р

Е

Л

ь

  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.
  • Практикум для родителей: «Мастерим музыкальные инструменты всей семьей».
  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Танец и здоровье».
  • Участие родителей в подготовке и    проведении праздника «Весна».

 Повышать педагогический уровень родителей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием.

М

А

й

  • Буклет по теме: «Развитие чувства ритма и музыкальной памяти дошкольника»
  • Индивидуальные беседы на тему: «Все дети талантливы от рождения»
  • Индивидуальные беседы по результатам мониторинга музыкального развития дошкольников на конец года.

Вовлекать родителей в музыкально - образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и радостное настроение детям.

Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.

План работы с родителями воспитанников

подготовительной группы

Ме

сяц

Форма взаимодействия

Цель

С

е

н

т

я

б

р

ь

  • Индивидуальные консультации для родителей «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности»
  • Информационный лист для родителей «Внешний вид детей на утренниках и занятиях».
  • Стендовая информация: «Выявление и развитие музыкальных, творческих способностей ребенка дошкольника».
  • Участие родителей в подготовке и проведении развлечения «Пришла к нам в гости осень Золотая».
  • Консультация для родителей «Музыкально-ритмические движения детей 6-7 лет».

Познакомить родителей с задачами музыкально -образовательного процесса и планами на предстоящий учебный год.

Расширять педагогический кругозор родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Обогащать родительский опыт проведения праздников интересными формами и содержанием.

Практическая помощь семье в вопросах музыкального  воспитания детей.

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

  • Рекомендации для родителей: «Если Ваш ребенок поступает в музыкальную школу»
  • «Формирование творческого воображения в театрализованной деятельности дошкольников»
  • Буклет: «Репертуар музыки для релаксации всей семьи».
  • Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию.

Вызывать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Повышать педагогический уровень родителей.

Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

  • Совместное проведение праздника «Мамочка –мое солнышко»!
  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: «Русские народные песни и танцы, как средство воспитания патриотизма и нравственных качеств».
  • Групповые беседы по теме: «Семейный культурный досуг»
  • Индивидуальные консультации по музыкальному воспитанию.

Расширить педагогический кругозора родителей за счёт пополнения средств и методов музыкального воспитания детей.

Привлечь родителей в подготовке праздника.

Вызвать у родителей желание принять участие в жизни детского сада, создать благоприятную творческую атмосферу.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

  • Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности
  • Консультация «Как организовать в семье праздник Новогодней елки».
  • Памятки по теме «Правила поведения родителей на детском празднике» - рекомендации по подготовке к зимним праздникам.
  • Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Создать праздничную атмосферу и сказочное настроение детям.

Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада

Я

Н

В

А

Р

Ь

  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.
  • Мастер-класс для родителей: «Создание домашнего оркестра»
  • Привлечь родителей к изготовлению костюмов, масок и атрибутов к конкурсу «Зимушка-Хрустальная».

Повышать педагогический уровень родителей

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Обогащать отношения детей и родителей опытом эмоционального общения.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

  • Рекомендации муз. руководителя: «Музыкальная деятельность  вне детского сада» 
  • Участие родителей в подготовке проведении праздника «День защитников Отечества»
  • Папка-передвижка: «Задачи музыкального воспитания детей среднего дошкольного возраста в ДОУ»
  • Консультация на тему «Воспитываем артиста».

Познакомить родителей с музыкальным дидактическим играми для детей 6-7 лет и их значимостью в музыкальном воспитании ребенка.

Работать над сплочением семьи, воспитанием нравственно-патриотических качеств.

Распространять педагогические знания среди родителей.

М

А

Р

Т

  • Совместное проведение праздника, посвященного Международному женскому Дню.
  • Памятка для родителей: «Музыкотерапия в детском саду и дома».
  • Индивидуальное консультирование: «Классическая музыка в жизни вашего ребёнка»
  • Размещение на сайте детского сада альбома «Рисуем музыку».

Дать конкретные советы и рекомендации по организации

домашней фонотеки

Повысить роль и авторитет мамы в воспитании ребенка.

Активизировать родительское внимание к вопросам музыкального воспитания, жизни ребенка в детском саду.

А

П

Р

Е

Л

Ь

  • Привлечение родителей к подготовке весеннего праздника.
  • Размещение информации в уголке для родителей по теме: ««Музыкальные витамины для всей семьи»»
  • Лекция для родителей: «Комплексный подход к музыкальному воспитанию в детском саду»
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Просветительская работа с родителями по вопросу дальнейшего музыкального образования ребенка.

Вовлекать родителей в музыкально-образовательный процесс и получать радость от совместной деятельности.

Демонстрировать уважительное отношение детского сада к семейным ценностям.

М

А

Й

  • Индивидуальные беседы по результатам   мониторинга музыкального развития дошкольников на конец учебного года.
  • Творческая лаборатория: подготовка костюмов, атрибутов, декораций, оформление музыкального зала к Выпускному балу.
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Провести индивидуальные беседы по результатам диагностики музыкального развития дошкольников. Подвести итоги учебного года, советы, пожелания родителям.

Привлечь родителей в подготовке праздника, изготовлении костюмов и атрибутов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога

Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...

Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе

Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ «В СТРАНЕ ШАХМАТ»

Представлен годовой план работы по кружковой работе "В стране шахмат" с целями обучения на год, подробным описанием занятий на год обучения...

План самообразования 2020-2021уч.г

План самообразования 2020-2021 уч.г...

Участие в работе рабочей группы по разработке годовых планов работы ДОУ на каждый год

Приказы об участии в работе рабочей группы по разработке годовых планов работы ДОУ на каждый учебный год...

Годовой план работы учителя-логопеда по самообразованию. «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»

Тема: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда»Цель: повысить свой профессиональный уровеньЗадачи:1. Изучение современных подходов по...