Буклет "Правила посещения группы кратковременного пребывания"
материал

"Правила посещения группы кратковременного пребывания"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravila_poseshcheniya_gkp.docx193.17 КБ

Предварительный просмотр:

1. К занятиям в группе кратковременного пребывания допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.

2. Правила относительно одежды:

  • Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь, которую можно переодеть перед занятиями.
  • Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок описается, намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время занятий, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься. Лучше просто принести с собой комплект сменной одежды.                                                                                                                                                                                                В случае если ребенок согласен, можно одевать ему фартучек (принесенный из дома) для занятий творчеством.
  • Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то во время занятий ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Таким образом, на время занятий ребенку лучше одеть памперс или взять с собой запасную одежду.

3. Родитель (сопровождающий) должен:

  • Говорить тихо;
  • Быть активным участником всех игр. Игровые сеансы предполагают совместную активность родителя и ребенка, поэтому мы просим позаботиться о комфортной одежде, не стесняющей движения.
  • Перед началом занятия отключить мобильный телефон: когда вы в группе – ваше время принадлежит ребенку.
  • Приходить за 10-15 минут до начала занятия, чтобы успеть переодеться.
  • Обратиться к педагогу за помощью, если не знает, как заниматься с каким-либо материалом, выбранным ребенком.
  • В случае порчи или утраты игровых средств и другого

оборудования компенсировать ущерб.

4. Ребенок может:

  • Самостоятельно выбирать вид деятельности и продолжительность работы. Педагог помогает ему в случае необходимости.
  • Выбирать партнера для игр, допускать или не допускать в свою работу.
  • Ребенок имеет право НЕ заниматься материалом, а вместо этого наблюдать за работой других детей. Наблюдение - один из важнейших способов познания.

5. Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой-то другой материал. Это правило распространяется абсолютно на все материалы в группе.

6. Если во время занятий ребенок пролил воду или рассыпал что-то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи!

 7. Не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми, а вместо этого продолжить индивидуальную работу с материалом. Взрослый же может заниматься с остальными или помогать своему ребенку в его индивидуальной работе.

8. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских консультаций. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.  

 

Возможно, первое время ребенок будет просто зрителем. Важно не форсировать события. Почувствовав себя в безопасности, ребенок обязательно

включится в деятельность.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Саяногорск

детский сад  № 29 «У Лукоморья»

C:\Users\Admini\Desktop\9a5c24a5ec1e93cd6a5f2ddd0be05812.jpg

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

 ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБАВАНИЯ

Саяногорск, 2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы инструктора по физической культуре в группе кратковременного пребывания «Группа развития»

Стаья об организации работы инструктора по физической культуре в группе кратковременного пребывания...

Методическая разработка (младшая группа) по теме: Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания

Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово....

Тематическое занятие для детей группы кратковременного пребывания, а так же для детей младших групп, посвященное Дню Защитника Отечества.

Предлагаю вашему вниманию: Тематическое занятие для детей группы кратковременного пребывания, а так же для детей младших групп, посвященное Дню Защитника Отечества. Занятие не требует дополнитель...

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...

1. Приказ № 650- О Об открытии групп кратковременного пребывания на базе дошкольных групп Лицея им. Г.Ф. Атякшева 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ план работы с детьми в группе кратковременного пребывания

1. Документ подтверждает моё участие в работе групп кратковременного пребывания.2. Составила перспективный план работы учителя-логопеда  и разработала конспекты логоритмических занятий в группе к...

Статья на тему "Адаптация детей к пребыванию в дошкольной образовательной организации в условиях группы кратковременного пребывания"

Смена привычной для ребенка обстановки — это всегда стрессовая ситуация, поэтому первое время посещения ребенком дошкольной образовательной организации (ДОО) также может сопровождаться сложностя...

Ранняя адаптация к детскому саду через посещение группы кратковременного пребывания.

Представьте себе мир маленького ребёнка. Любимые мама и папа, знакомые игрушки, тёплая кроватка, привычные обстановка и режим дня.И вдруг в один день всё меняется. Мама отводит его в незнакомое место ...