КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ Тема: «Белочка в гостях у ребят» 2 младшая группа № 7 Воспитатель: Прахова Т.В.
план-конспект занятия (младшая группа)

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Белочка в гостях у ребят»

2 младшая группа № 7

Воспитатель: Прахова Т.В.

 

Цель:

  • Воспитывать умение работать  в коллективе
  • Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мышление
  • Уточнять знания о геометрических фигурах
  • Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «низкий » и «высокий»
  • Закрепить умение различать части суток

 

Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением частей суток, иллюстрация белочки из геометрических фигур.

 

Раздаточный материал: геометрические фигуры (на каждого ребенка), елочки высокие и низкие (на каждого ребенка),

 

Взаимосвязь с другими видами деятельности: д/и «Чудесный мешочек», рассматривание иллюстраций с изображением белочки,  д/ и «Когда это бывает», конструирование из плоскостных геометрических фигур.

 

 

Содержание деятельности

Этапы

Содержание

Время проведения

  1. Процесс вовлече-ния

Воспитатель: Ой! ребята посмотрите кто у нас тут сидит в уголке. (ответы детей)

Воспитатель: правильно белочка.

Воспитатель: Белочка говорит. Что она пришла из леса. А в лесу есть лесная школа для зверей. Но им задали очень трудные задания и они просят помощи у нас.

2 мин

  1. Процесс целе-полагания

-Ну что ребята поможем белочке и зверям, справится с заданиями?  Для этого нам придется выполнить задания которые белочка принесла с собой.

 

1мин

  1. Процесс планирования

Ребята, а скажите кто еще живет в лесу (Дети перечисляют лесных зверей) Вот мы им и поможем.

 

2 мин

  1. Процесс осуществления действий

-Вот первое задание. «Прогулка по еловому лесу», ребята посмотрите все ли елочки одинаковые (ответ детей), давайте возьмем одну высокую, одну низкую елочку, звери совсем запутались и не знают какие елочки растут у них в лесу, а сколько всего елочек (ответ детей)- много.

-Ребята вы наверное совсем устали, белочка

вам предлагает немножко поиграть (физкультминутка)

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком нам всем

Весело живется.

-Ребята, вот следующее задание которое приготовила белочка. Она совсем не знает когда ей возвращаться домой, давайте расскажем и покажем ей части суток.

Д\и «Когда это бывает?» (дети показывают и рассказывают про части суток)

-Ну вот белочка разобралась когда ей нужно бежать домой и теперь она не торопится, а хочет с вами еще поиграть в прятки, она будет прятаться, а вы будите отгадывать где наша гостья находится.(белочка прячется под стульчик, на стульчик, около стульчика) при отгадывании дети должны использовать предлоги (под, на,  около, за)

Следующее задание мы с вами выполним, если отгадаем загадку:

Пышный хвост торчит с верхушки

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко

Ну конечно, это …(Белка)

-Посмотрите ребятки она не обычная. Из чего она сделана (ответы детей) Правильно из геометрических фигур, давайте порадуем нашу гостью и сделаем такую же. (Дети выкладывают белочку из геометрических фигур)

8 мин

  5.     Рефлексия

Молодцы ребятки белочке очень понравилось у вас в гостях, она говорит вам спасибо за, то что вы помогли ей справиться с заданиями, вот ей и пора в свой  домик, ну а вы можете поиграть и построить из геометрических фигур другое животное.

2 мин

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_prahova_t.v.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

Тема: «Белочка в гостях у ребят»

2 младшая группа № 7

Воспитатель: Прахова Т.В.

Цель:

  • Воспитывать умение работать  в коллективе
  • Развивать внимание, речь, наблюдательность, память, мышление
  • Уточнять знания о геометрических фигурах
  • Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «низкий » и «высокий»
  • Закрепить умение различать части суток

Материал: игрушка – белочка, иллюстрации с изображением частей суток, иллюстрация белочки из геометрических фигур.

Раздаточный материал: геометрические фигуры (на каждого ребенка), елочки высокие и низкие (на каждого ребенка),

 

Взаимосвязь с другими видами деятельности: д/и «Чудесный мешочек», рассматривание иллюстраций с изображением белочки,  д/ и «Когда это бывает», конструирование из плоскостных геометрических фигур.

Содержание деятельности

Этапы

Содержание

Время проведения

  1. Процесс вовлече-ния

Воспитатель: Ой! ребята посмотрите кто у нас тут сидит в уголке. (ответы детей)

Воспитатель: правильно белочка.

Воспитатель: Белочка говорит. Что она пришла из леса. А в лесу есть лесная школа для зверей. Но им задали очень трудные задания и они просят помощи у нас.

2 мин

  1. Процесс целе-полагания

-Ну что ребята поможем белочке и зверям, справится с заданиями?  Для этого нам придется выполнить задания которые белочка принесла с собой.

1мин

  1. Процесс планирования

Ребята, а скажите кто еще живет в лесу (Дети перечисляют лесных зверей) Вот мы им и поможем.

2 мин

  1. Процесс осуществления действий

-Вот первое задание. «Прогулка по еловому лесу», ребята посмотрите все ли елочки одинаковые (ответ детей), давайте возьмем одну высокую, одну низкую елочку, звери совсем запутались и не знают какие елочки растут у них в лесу, а сколько всего елочек (ответ детей)- много.

-Ребята вы наверное совсем устали, белочка

вам предлагает немножко поиграть (физкультминутка)

Вот как солнышко встает

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется,

А под солнышком нам всем

Весело живется.

-Ребята, вот следующее задание которое приготовила белочка. Она совсем не знает когда ей возвращаться домой, давайте расскажем и покажем ей части суток.

Д\и «Когда это бывает?» (дети показывают и рассказывают про части суток)

-Ну вот белочка разобралась когда ей нужно бежать домой и теперь она не торопится, а хочет с вами еще поиграть в прятки, она будет прятаться, а вы будите отгадывать где наша гостья находится.(белочка прячется под стульчик, на стульчик, около стульчика) при отгадывании дети должны использовать предлоги (под, на,  около, за)

Следующее задание мы с вами выполним, если отгадаем загадку:

Пышный хвост торчит с верхушки

Что за странная зверушка?

Щелкает орехи мелко

Ну конечно, это …(Белка)

-Посмотрите ребятки она не обычная. Из чего она сделана (ответы детей) Правильно из геометрических фигур, давайте порадуем нашу гостью и сделаем такую же. (Дети выкладывают белочку из геометрических фигур)

8 мин

  5.     Рефлексия

Молодцы ребятки белочке очень понравилось у вас в гостях, она говорит вам спасибо за, то что вы помогли ей справиться с заданиями, вот ей и пора в свой  домик, ну а вы можете поиграть и построить из геометрических фигур другое животное.

2 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Тема: «Зверята в гостях у ребят» Младшая группа

Цель:Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:- учить детей слышать изобразительность музыки;- познакомить с новыми музыкальными инстр...

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию лепка в младшей группе на тему: "В гости к солнышку"

К. Чуковского «Краденое солнце»Солнце по небу гулялоИ за тучку забежало.Глянул заинька в окно,Стало заиньке темно.Плачет серый воробей:Выйди, солнышко, скорей!(Зайка выходит, плачет, жалуе...

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей в первой младшей группе на тему: «В гости к солнышку».

Цель: Формировать представление детей о цвете, величине и форме.Задачи:1.Упражнять детей в соотношении предметов по величине. (большой – маленький).2. Учить пользоваться словами обозначающи...

Конспект ОД По образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема: «Белочка в гостях у ребят» (младшая группа)

формирование элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности...

Конспект открытого занятия по чтению художественной литературы в 1 младшей группе Тема: «В гостях у сказки: Репка».

Конспект занятия по чтению художественной литературы в 1 младшей группе  Тема: «В гостях у сказки: Репка»....