Художественно - эстетическое развитие детей с ТНР через через овладение способов техники вышивания на картоне "Изонить".
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Селиванова Лариса Константиновна

Занимаюсь самообразованием по теме  "Художественно - эстетическое развитие детей с ТНР через через овладение способов техники вышивания на картоне "Изонить". По  результатам  педагогической диагностики выявлены улучшения    у детей: мелкой моторики пальцев рук, что оказывает положительное влияние на зоны коры головного мозга, сенсорного восприятия, глазомера, логического мышления, волевых качеств (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца), художественных способностей и эстетического вкуса, величивают речевые возможности моих воспитанников, способствуют расширению словарного запаса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_izonit.docx55.12 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно - тематическое планирование

месяц: ОКТЯБРЬ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Знакомство с техникой изонити»

  1. Дать элементарные понятия о технике изонити, способах работы;
  2. Познакомить с инструментами и правилами работы с ними;
  3. Познакомить с геометрическими фигурами и их способе работы в данном направлении

Занятие

30 минут

1. Рассказ воспитателя о технике изонити;

2. Знакомство с материалами для данного вида труда;

3. Рассмотрение изделий, выполненных в технике изонити;

4. Рассмотрение базовых форм ( углы), их значение для работы в технике изонити.

«Знакомство с углами (острый, прямой, тупой) в технике изонити»  

  1. Дать понятие о разных углах: величине, длине сторон. Хорда разной длины и ее направление;
  2. Дать понятие о точке отсчета;
  3. Закрепить знание направлений: вверху - внизу, слева - справа, центр, середина, вершина угла.

Занятие

30 минут

1. Рассмотрение углов (базовые формы): острый, прямой, тупой;

2. Показ готовых работ, выполненных в технике изонити;

Знакомство с точкой отсчета при выполнении данного задания;

Уточнение и закрепление знаний о направлении на плоскости и ее роли при выполнении данного задания.

«Морковка» (острый угол)

  1. Познакомить с техникой изонити острого угла;
  2.  Учить детей вдевать нить в иглу и завязывать узелок на конце нити;

3.Учить детей самостоятельно подбирать цвет нитей для своей работы

Занятие

30 минут

1. Рассматривание модели выполненной в технике вышивания;

2. Рассмотрение последовательности выполнения работы острого угла с двух сторон. Чем они отличаются? (ответы) Что мы видим на лицевой, изнаночной стороне? (ответы);

3. Учить детей выполнять свою работу по словесной инструкции педагога;

4. Индивидуальная работа;

5. Итог проведения занятия.

«Гриб» (мухомор)

  1. Научить детей выполнять рисунок в технике изонити острого угла (шляпка мухомора);
  2. Научить дорисовывать детали по окончанию основной работы;
  3. Научить детей вдевать нить в иголку и завязывать узелок на конце нити;

4.Закрепить понятия: острый угол, вершина угла, левая и правая сторона острого угла

Занятие

30 минут

1. Рассматривание готового изображения, выполненного в технике изонити;

2. Обратить внимание на стороны изделия. Чем они отличаются?;

3. Показ выполнения рисунка в технике вышивания острого угла, уточнить последовательность выполнения рисунка, с чего начинаем работу. Детям даются готовые формы для предстоящей работы.

4. обратить внимание, все ли дети научились самостоятельно вдевать нить в ушко иголки и завязывать узелок на конце нити;

5. Индивидуальная работа;

6. Итог проведения занятия.

«Ваза с фруктами» (острый угол)

  1. Продолжить работу в технике изонити острого угла (ваза);
  2. Научить детей самостоятельно вдевать нить в ушко иголки и завязывать узелок на конце нити;
  3. Учить детей различать лицевую и изнаночную сторону изделия;

4.Закрепить геометрические понятия: вершина, левый и правый угол, их значение.

Занятие

30 минут

1.Рассматривание силуэта готовой вазы с фруктами (образец);

2. Уточнить способ выполнения в технике вышивания острого угла;

3. предложить детям выполнить рисунок острого угла, на  цветном картоне;

4. Учить детей следовать словесной инструкции, ранее услышанной;

5. самостоятельно подбирать цвет нитей для своей работы;

6. Дорисовка фруктов детьми в своей вазе цветными карандашами;

7. Анализ детских работ.

НОЯБРЬ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Сказочный домик» (крыша дома) Тупой угол

  1. Продолжить обучение детей технике изонити;
  2. Научить выполнять детей рисунок тупого угла (крыша дома);
  3. Продолжить закрепление знаний правил работы с изонитью;
  4. Научить подбирать цвета нитей для предстоящей работы.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание готового изделия;

2. Рассматривание изделий у детей;

3. Уточнить, чем отличается лицевая сторона изделия от изнаночной. Выполнение рисунка детьми по словесной инструкции педагога.

4. Дорисовка стен дома (кирпичный, деревянный).

5. Итог проведения занятия.

«Зонтик»

(Тупой угол)

  1. Продолжить работу в технике вышивания на цветном картоне.
  2. Упражнять в вышивании ажурного рисунка тупого угла (верхняя часть зонта).
  3. Закрепить понятия: вершина, левая и правая стороны данного изделия.
  4. Учить детей дорисовывать предмет цветными карандашами (после занятия).

Занятие

30 минут

1. Рассматривание образца.

2. Сравнение с образцами детей. Чего не хватает на ваших карточках? Дети видят, что необходимо подобрать цветные нити для своей работы.

3. Уточнение правил пользования иглой и способов выполнения рисунка тупого угла. Рисование детьми тех, кто спрячется под их зонтиками.

4. Анализ детских работ.

«Узор на полосе с двумя острыми углами»

  1. Закрепить умение детей выполнять два острых угла на полосе цветного картона.
  2. Упражнять в выполнении рисунка в технике изонити, владея иглой, нитками.
  3. Учить детей самостоятельно затягивать узелок на конце нити по окончании работы с изнаночной стороны.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание узора на цветном фоне (образец). Рассматривание изделия у детей для предстоящей работы.

2. Уточнение способа работы острых углов, их направление при выполнении данного задания. Во время работы использовать пословицы о труде.

3. Индивидуальная работа.

4. Итог занятия.

«Закладка для книги» (острый угол)

  1. Продолжать учить детей вышивать рисунок острого угла (закладка для книги).
  2. Упражнять во вдевании нити в иглу и завязывании узелка на конце нити.
  3. Закрепить геометрические понятия: вершина угла, левый нижний, правый нижний углы.
  4. Воспитывать усидчивость, старание, желание достичь желаемого результата.

Занятие

30 минут

1. Показать детям закладку для книги, выполненную в технике вышивания острого угла на полосе.

2. Предложить самим выполнить рисунок острого угла, обращать внимание на пересечение цветных нитей на лицевой стороне.

3. Учить детей выполнять свое изделия согласно словесным инструкциям, сравнивая и оценивая свой рисунок с рисунком своих товарищей.

4. Индивидуальная работа.

5. Итог занятия.

ДЕКАБРЬ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Рыбка» (прямой угол)

  1. Дать понятие о прямом угле.
  2. Продолжить обучение технике вышивания ажурного рисунка (прямого угла (хвост рыбки)).
  3. Уточнить знания детей о последовательности выполнения рисунка, упражнять во вдевании нити в иголку, подборе нити для предстоящей работы.
  4. Воспитывать усидчивость, терпение, старание при выполнении задания.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание образца работы.

2. Обратить внимание детей на их карточки.

3. Уточнить, что им предстоит сделать. Раздать готовые образцы детям.

4. Выполнение детьми узора прямого угла. При выполнении обращать внимание детей на длину хорды на лицевой стороне и последовательность положения цветной нити в предлагаемой последовательности на лицевой стороне.

5. Дорисовка плавников, чешуи, глаз цветными карандашами.

6. Итог занятия.

«Узор на полосе с двумя тупыми углами2

  1. Продолжить работу в технике вышивания ажурного рисунка тупых углов на полосе цветного картона.
  2. Закрепить последовательность выполнения узора тупого угла: на лицевой стороне -  пересечения нитей, на изнаночной – только стежки.
  3. Закрепить понятия: лицевая, изнаночная стороны изделия.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание готового образца.

2. Уточнить расположение тупых углов на полосе. Вспомнить последовательность выполнения рисунка в технике вышивания тупого угла.

3. Раздать готовые карточки с отверстиями для предстоящей работы.

4. Во время работы обращать внимание, как дети используют в своей работе правила техники вышивания, уточнить, что такое хорда (длина нити).на лицевой стороне получается ажурный рисунок, на изнаночной – только коротенькие стежки.

«Шапочка колпачок» (острый угол)

  1. Упражнять детей в вышивании рисунка острого угла (шапочка весельчака).
  2. Закрепить понятия: острый угол, вершина двух острых углов, расположение отверстий по двум смежным сторонам, владение иглой, нитью во время работы.
  3. Упражнять в закреплении нити с обратной стороны изделия.

Занятие

30 минут

1. Рассматривать готовую работу.

2. Обратить внимание детей, что предстоит сделать им самим.

3. Уточнить способы и последовательность выполнения рисунка (острый угол).

4. Выполнение детьми данной работы. Индивидуальная работа с теми детьми, кто пропустил занятие.

5. Дорисовка силуэта лица веселого человечка, деталей лица самостоятельно

ЯНВАРЬ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Мячик» (окружность)

  1. Дать понятие об окружности.
  2. Познакомить детей с правилами и последовательностью работы над окружностью.
  3. Научить детей выполнять окружности в технике изонити, пользуясь трафаретами, делая деления по кругу заранее.
  4. Познакомить с хордой разной длины (чем хорда короче – тем больше внутренний круг, тем уже каемка круга).

Занятие

30 минут

1.Рассмотреть образец работы.

2. Обратить внимание на длину хорды (длина хорды 1-5). Объяснить, чем короче длина нити хорды, тем больше внутренний круг, а каемка круга уже. Закрепить понятие каемка.

3. Рассмотреть образцы изделий детей.

4. Уточнить, что на лицевой стороне и на изнаночной, с какой хордой и какой длины предстоит работать.

5. Выполнение задания детьми, следуя словесным инструкциям педагога (следовать по кругу с 1-5, по часовой стрелке).

«Снежный ком» (большой, маленький)

  1. Учить детей выполнять рисунок в технике изонити по кругу (длина хорды 1-9).
  2. Учить детей создавать снежные комочки разной величины по окружности, пользуясь трафаретом.
  3. Упражнять в работе лицевой и изнаночной стороны изделия, пользуясь ранее знакомыми способами работы.

Занятие

30 минут

1. Рассмотреть образцы снежных комков. Уточнить длину хорды в каждом образце.

2. Напомнить, что сегодня будем работать с хордой длиной 1-9.

4. Вспомнить, откуда и с какой стороны начинаем работать (по часовой стрелке). Раздать заранее приготовленные образцы. При выполнении задания напоминать детям, чтобы следили, в какое отверстие войдет игла и куда ведет нить (с левой стороны - вверх, с правой – вниз).

5. Индивидуальная работа.

6. Итог занятия.

«Снеговик» Первое занятие.

  1. Учить детей выполнять ажурный рисунок окружности (снеговик в два этапа).
  2. Упражнять детей в различение лицевой  и изнаночной стороны изделия.
  3. Учить детей работать с разными хордами ( разной длины, длина хорды 1-12).
  4. Воспитать усидчивость, терпение, старание.

Занятие

30 минут

1. Загадывание загадки. Рассмотрение на иллюстрациях снеговиков.

2. Уточнить, можем ли его вышить на цветном (синем) картоне белыми нитками. Рассматриваем готовый образец.

3. Рассмотреть силуэт на детских карточках, уточнить, что видим на лицевой, изнаночной сторонах.

4. Уточнить способ выполнения работы.. Выполнение работы детьми.

5. Индивидуальная работа с теми детьми, кому необходима помощь.

6. Итог занятия.

«Снеговик» Второе занятие.

  1. Продолжить работу в технике вышивания по кругу.
  2. Учить детей работать с хордой разной длины, уточнить способ работы (с чего необходимо начать, от какого отверстия).
  3. Напомнить, работать с окружностями необходимо по часовой стрелке, нити одна другую загоняют.
  4. Воспитать усидчивость, терпение, желание достичь желаемого результата.

Занятие

30 минут

1. Уточнить, чем занимались на прошлом занятии.

2. Уточнить способ выполнения данного рисунка.

3. Предложить детям продолжить свою работу в окружности, соблюдая определенные навыки и умения.

4. Индивидуальная работа с теми детьми, кто испытывает трудности в выполнении задания, а также затягивании узелка на изнаночной стороне по окончанию работы.

ФЕВРАЛЬ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Воздушные шары»

(круг, овал)

  1. Продолжить работу в технике вышивания по окружности. Учить детей работать с хордой длиной 1-15 отверстий (по овалу, кругу 1-10 отверстий) по часовой стрелке.
  2. Учить детей самостоятельно подбирать цвет ниток для предстоящей работы.
  3. Упражнять в различении хорд из 5-9-12-15 отверстий.
  4. Упражнять в счете и различении чисел 2 десятка.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание обычных воздушных шаров. Уточнить все ли они имеют одинаковую форму (круг, овал).

2. Рассматривание шаров, выполненных в технике изонити (пересечение нитей на лицевой стороне, на изнаночной – стежки). Уточнение способа выполнения.

3. Выполнение детьми на цветном картоне воздушных шаров. Индивидуальная работа с детьми.

4. Рисование нитей к воздушным шарам по окончанию работы.

«Птичка-невеличка» (окружность, острые углы – туловище, клюв)

Первое занятие.

  1. Учить детей выполнять рисунок в окружности в технике изонити.
  2. Уточнить, с какой точки начинаем работу.
  3. Упражнять в подборе цветных нитей и завязывании узелка на конце нити и по окончанию работы.
  4. Воспитать усидчивость, терпение, старание.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание готового образца.

2. Уточнение геометрических форм и способ выполнения предмета (хвост, клюв – острый угол, окружность – голова).

3. Научить детей объединять детали в общую единую целую фигуру.

4.Выполнение задания детьми по двум заранее знакомым способам (окружность, углы). Индивидуальная работа с затруднившимися детьми.

5. Анализ детских работ.

«Птичка-невеличка» (туловище, клюв)

Второе занятие.

  1. Упражнять детей в выполнении знакомого рисунка (острый угол – туловище и клюв птички).
  2. Уточнить последовательность выполнения работы.
  3. Упражнять в различении сторон.
  4. Закрепить знакомые понятия
  5. Упражнять в закреплении узелков на конце нити и по окончанию работы с изнаночной стороны.

Занятие

30 минут

1. Вспомнить, чем занимались на прошлом занятии.

2. Рассмотреть свои работы (на чем остановились).

3. Предложить продолжить работу после уточнения правил и способов работы.

4. Индивидуальная работа с теми детьми, которые испытывают затруднения.

5. Итог проведения занятия.

«Снежинка» (острые углы)

Первое занятие.

  1. Упражнять в выполнении изонитью острого угла на примере изображения снежинки.
  2. Упражнять в различии сторон и способе работы с изонитью.
  3. Упражнять во вдевании нити в иголку и завязывании нити на узелок перед началом работы и по окончанию с изнаночной стороны.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание иллюстраций, где крупным планом нарисованы снежинки. Рассмотреть их игольчатые, острые, хрупкие кончики. Рассматривание снежинки, выполненной в технике вышивания.

2. Уточнить способ работы острого угла с детьми и их последовательность.

3. Выполнение детьми острых углов снежинки.

4. Индивидуальная работа с теми детьми, которые испытывают затруднения.

5. Обратить внимание, как дети затягивают узелок на изнаночной стороне по окончанию работы.

МАРТ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Снежинка» Второе занятие.

  1. Упражнять детей в технике выполнения рисунка острого угла.
  2. Закрепить понятия геометрические и способ выполнения рисунка острых углов.
  3. Формировать умения детей во владении иглой во время работы.

Занятие

30 минут

1. Вспомнить, что вышивали на прошлом занятии.

2. Повторить и уточнить правила последовательности вышивания на цветном картоне.

3. Закрепить понятия: острый угол, лицевая и изнаночная стороны данного изделия, их отличия.

4. Выполнение детьми острых углов игольчатой снежинки. Индивидуальная работа с детьми.

5. Анализ детских работ.

«Солнышко лучистое»

  1. Продолжить работу в технике изонити окружности с разной длиной хорды (солнышко 1-18).
  2. Упражнять в умении выполнять рисунок окружности и способе его выполнения.
  3. Формировать умения детей техникой владения иглой в процессе своей работы.

Занятие

30 минут

Рассматривание готового образца.

2. Уточнение правил вышивания в технике изонити по кругу. Закрепить понятие хорда.

3. Выполнение детьми ажурного рисунка на цветном картоне.

4. Индивидуальная работа с затруднившимися детьми.

5. Анализ детских работ.

«Узор в круге»

Первое занятие.

  1. Упражнять детей в технике вышивания окружности.
  2. Упражнять детей в подборе цветных нитей, во вдевании иглы в отверстия и последовательность выполнения данного рисунка.
  3. Закрепить понятия: пересекаются, снежинки, хорда разной длины.
  4. Воспитать усидчивость, терпение, старание.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание образца.

2. Уточнение правил выполнения по кругу в технике изонити.

3. Выполнение ажурного рисунка в технике изонити детьми.

4. Индивидуальная работа с теми детьми, которым нужна помощь.

5. Анализ детских работ

«Узор в круге»

Второе

занятие.

  1. Продолжить работу в технике изонити. Учить детей выполнять рисунок в круге, соблюдая определенные навыки и умения.
  2. Упражнять в технике работы с инструкциями, трафаретами разного размера.
  3. Воспитывать старание, усидчивость и желание доводить данное дело до конца.

Занятие

30 минут

1. Уточнить, что вышивали на прошлом занятии.

2. рассматривание ажурного рисунка в центре круга на образце-карточке.

3. Уточнение правил выполнения в технике изонити острого угла в центре изделия.

4. Выполнение данного задания детьми.

5. Индивидуальная работа с теми детьми, которым нужна помощь.

6. Анализ детских работ

«Телевизион-ная башня» (острые углы разной величины)

  1. Упражнять детей в технике вышивания углов разной величины.
  2. Закрепить способы выполнения данного рисунка, используя в своей работе ранее приобретенные навыки и умения.
  3. 3. воспитывать желание доводить начатое дело до конца. Упражнять в закреплении узелка по окончанию своей работы.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание образца.

2. Уточнение правил вышивания на цветном картоне острых углов разной величины.

3. Выполнение детьми данного задания.

4. Индивидуальная работа с теми детьми, кто испытывает затруднения.

5. Анализ детских работ.

АПРЕЛЬ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Парус» (прямой угол)

  1. Упражнять детей в технике вышивания рисунка прямого угла (парус).
  2. Упражнять в самостоятельном подборе нитей для данной работы, в умении завязывать узелок на конце нити.
  3. Учить детей самостоятельно рисовать лодку по окончанию вышивания.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание образца.

2. Уточнение последовательности выполнения данного задания (ажурный рисунок в технике вышивания).

3. Закрепить понятия: лицевая, изнаночные стороны изделия.

4. Выполнение детьми данного задания.

5. Индивидуальная работа

6. Анализ детских работ.

«Морские волны» (завитки, треугольники) Первое занятие.

  1. Научить детей выполнять рисунок в технике изонити (завитки – морские волны).
  2. Упражнять во вдевании нити в иголку и завязывании узелка.
  3. Продолжить закрепление правил работы с изонитью.
  4. Упражнять в подборе нитей для предстоящей работы.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание готового изделия.

2. Уточнение правил выполнения данного задания.

3. Выполнение детьми ажурного рисунка в технике изонити.

4. Индивидуальная работа с детьми.

5. Анализ детских работ.

«Морские волны» (завитки, треугольники) Второе занятие.

  1. Продолжить работу в выполнении завитков, дуг.
  2. Упражнять детей в работе с данными инструкциями.
  3. Упражнять детей в координации движения рук при выполнении данного рисунка.
  4. Закрепление умения анализировать свою работу, как с лицевой, так и с изнаночной стороны.

Занятие

30 минут

1. Вспомнить, чем были заняты на прошлом занятии. Уточнить и закрепить правила выполнения ажурного рисунка в технике вышивания на цветном картоне.

2. Выполнение ажурного рисунка детьми. Обратить внимание на то, как дети пользуются данными инструкциями, выполняют ли правила по технике безопасности.

3. Индивидуальная работа с детьми.

4. Анализ детских работ.

«Птичка на ветке»

 (хвост птички – острый угол)

  1. Упражнять детей в выполнении рисунка в технике изонити острого угла (хвост птички).
  2. Упражнять в различии сторон при вышивании.
  3. Учить детей самостоятельно завязывать узелок на конце нити и по окончанию работы с изнаночной стороны изделия.
  4. Учить детей дорисовывать самостоятельно силуэт птички, сидящей на ветке.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание данного изделия, выполненного в технике изонити.

2. Уточнение правил работы по кругу (голова птички), острых углов (туловище, хвост, клюв).

3. Обратить внимание на то, как дети пользуются данными инструкциями вовремя работы.

4. Индивидуальная работа с детьми.

5. Итог проведения занятия.

МАЙ

Тема

Цель, задачи

Форма проведения

Количество часов

Содержание

«Одуванчики на лугу» (одуванчики – окружности) Первое занятие.

  1. Продолжить работу в технике вышивания в окружности (одуван-чики -  разной величины круги).
  2. Упражнять детей в выполнении хорд разной длины.
  3. Закрепить способы выполнения рисунка по кругу.
  4. Упражнять в умении владеть данными инструментами и правилами их пользования.

Занятие

30 минут

1. Рассматривание образца.

2. Уточнение правил работы в технике изонити по кругу.

3. Выполнение детьми данного задания.

4. Индивидуальная работа с детьми.

5. Итог проведения занятия.

«Одуванчики на лугу» (листья одуванчиков) Второе занятие.

  1. Упражнять детей в технике выполнения рисунка окружности с разной длиной хорд.
  2. Закрепление понятий: хорда, каемка, центр круга, а также способа выполнения рисунка по кругу.
  3. Упражнять в затягивании нити на узелок с изнаночной стороны по окончанию работы.

Занятие

30 минут

1. вспомнить, чем были заняты на прошлом занятии.

2. Уточнить способ выполнения ажурного рисунка (острого угла).

3. Выполнение детьми данного задания.

4. Индивидуальная работа с детьми.

5. Итог проведения занятия.

«Цыплята на лугу»

 (голова, клюв цыпленка)

Первое занятие

  1. Продолжить работу в технике изонити окружностей разной величины (голова, туловище).
  2. Упражнять детей в выполнении хорд разной длины окружности.
  3. Упражнять в умении использовать свои знания и умения в данной деятельности.
  4. Упражнять в работе с данными инструкциями и их правилами.

Занятие

30 минут

1.Рассматривание готового изделия, выполненного в технике изонити.

2. Уточнение способов вышивания ажурного рисунка по кругу (голова цыплят), острых углов (клюв, листья).

3. Выполнение детьми практической части занятия.

4. Индивидуальная работа с детьми.

5. Итог проведения занятия.

«Цыплята на лугу»

 (туловище, травка – рисование цветными карандашами)

Второе занятие

  1. Упражнять детей в умении выполнять вышивание узора согласно инструкции техники изонити.
  2. Упражнять в различении хорд разной длины и самостоятельно определять, какая длина хорды необходима для данной работы.
  3. Формирование умения владеть иглой в процессе работы.
  4. Учить детей самостоятельно дорисовывать необходимые детали предмета по окончанию работы.

Занятие

30 минут

1. Вспомнить, чем были заняты на прошлом занятии, что вышивали.

2. уточнить и закрепить правила вышивания на цветном картоне.

3. Практическая часть занятия.

4. Индивидуальная работа с теми детьми, которым нужна помощь.

6. Итог проведения занятия.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Техника изонити для дошкольников. И.И. Гусарова. Санкт-петербург. "Детство-пресс".-2004 г.

2. Ниткография рисуем вместе. Д/В №3-2010 г., стр 68-72, Д/В №8 -2009 г. стр. 68-73


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ООД в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через развитие мелкой моторики в соответствии с ФГОС ДО( в рамках муниципальной экспериментальной площадки« Этнокультурное развитие детей посредство

1.Расширять представления детей о признаках зимы. 2.Научить детей изготавливать элемент мордовского орнамента круг  и из них изготавливать  листок (лопа).3. Учить детей говорить сл...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» на 2018-2019 учебный год

Повышение своего теоретического уровня профессионального мастерства и компетентности по вопросу развития у детей дошкольного возраста художественного творчества и активизации творческого потенциала че...

Индивидуальный план работы по самообразованию. Тема:«Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, повышение своего профессионального мастерства через использование нетрадиционных техник рисования. Зад...

Тема:«Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей дошкольного возраста, повышение своего профессионального мастерства через использование нетрадиционных техник рисования. Зад...

ПЛАН по самообразованию «Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования.»

Актуальность темы:Изобразительная деятельность - одна из самых интересных для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции. Все дети любят рисовать, но далеко...

Проект по самообразованию «Художественно - эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»

laquo;Художественно - эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Для развития творческой активности я изучила и апробировала Программу ...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ПО ТЕМЕ «Художественно- эстетическое развитие детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» на 2021-2022 учебный год

Повышение своего теоретического уровня профессионального мастерства и компетентности по вопросу развития у детей дошкольного возраста художественного творчества и активизации творческого потенциала че...