С чего начинается Родина
презентация

Сангаджи-Горяева Раиса Сергеевна

Проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_s_chego_nachinaetsya_rodina.ppt2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ТОРГА» ПРОЕКТ «С чего начинается Родина» Воспитатель Сангаджи- Горяева Р.С. 2017г.

Слайд 3

Воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, детскому саду, своей Родине нужно с первых лет жизни. Все хорошее начинается с родного дома и матери – хранительницы очага. Крылатая фраза «Все начинается с детства» - как нельзя больше подходит к данному вопросу. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых, от того, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Очень важно привлечь внимание детей, вызвать у них интерес, а непросто навязать знания . Чтобы достигнуть определенного результата , необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, его эмоциональную среду , причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение . Чтобы однажды, когда у него спросят – «С чего начинается Родина?», то он не задумываясь ответил бы – «Прежде всего это место где он родился, где его семья, дом, друзья.

Слайд 4

Формы взаимодействия НОД Совместная деятельность воспитателя с детьми Экскурсия Чтение художественной литературы Беседы Слушание музыки Игры Рисование

Слайд 6

Распределение содержания по разделам Мой дом, моя семья-это Родина моя Мой детский сад-это Родина моя Моя улица, мой район-это Родина моя Моя страна Россия -это Родина моя

Слайд 7

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПРОЕКТУ Для детей: Имеют представление о своей семье, городе и Родине. Имеют представление о собственной принадлежности и принадлежности людей к определённому полу, распределение семейных обязанностях, о различии семейных традиций. Дети эмоционально отзывчивы, откликаются на эмоции близких людей, друзей. Овладели средствами общения со взрослыми и сверстниками, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействиями между детьми и взрослыми. Для педагога: Расширение и углубление знаний детей. Анализ выполнения проекта достигнутых результатов (успехов и неудач, их причин); Оценка проекта в целях определения его актуальности (продолжение и закрытие проекта). Инициировать совместную деятельность.

Слайд 8

МОЙ ДОМ, МОЯ СЕМЬЯ Познавательное занятие « Моя семья» Беседа «Мой дом» Составление рассказов на тему: «Моя семья» Заучивание стихотворения Я. Акима «Моя родня»

Слайд 10

Мой детский сад Экскурсия по саду Чтение стихотворения И Гуриной «Мой любимый детский сад» Рисование «Детский сад будущего» Прослушивание аудиозаписей песен «Динь-динь детский сад», «Наш детский сад». Коммуникативная игра «Кто в домике живет?» Коллективное творчество « Общий рисунок детского сада.

Слайд 12

Моя улица, мой район Составление рассказов на тему :«Что я видел на нашей улице» Рисование «Дома на нашей улице». Пальчиковая гимнастика Игра-аттракцион «Внимание, пешеход» Коллаж «Наш район»

Слайд 13

Моя страна Россия – моя Родина

Слайд 14

Моя страна Россия Рассказ воспитателя «Символы России» Презентация «Символы России» Рассматривание кукол в национальных костюмах Прослушивание гимна РФ Выставка рисунков

Слайд 15

Итоги проекта Благодаря проекту дети узнали много интересного . В результате этой работы у ребят появилось чувство ответственности за будущее родной земли.

Слайд 16

Результативность Внедрение проекта обеспечило оптимальные условия для изучения детьми традиций своей семьи, возрос интерес к семье, ее прошлому и настоящему. У детей появилось желание быть похожими на близких людей в делах, поступках. Проявилось эмоционально – положительное отношение к своей семье, бережное отношение друг к другу. Самореализация родителей как субъектов образовательной деятельности проявилось в повышении психолого-педагогической культуры родителей. В развитии творческих способностей детей и родителей в совместной деятельности, а возможность конструктивного сотрудничества педагогов ДОУ с семьями воспитанников дало создание благоприятного микроклимата в детско-родительском коллективе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по патриотическому воспитанию "С чего начинается Родина?"

Данная программа предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию в детском саду....

Конспект занятия по изодеятельности "С чего начинается Родина"

Конспект по изобразительной деятельности на тему "С чего начинается Родина"....

Программа кружковой работы: "С чего начинается Родина"

Методическая разработка содержит тематическое и перспективное планирование для работы кружка по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Занятия могут использоваться и самостоят...

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА

ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Программное содержание Воспитывать любовь к родному краю; Дать возможность каждому ребенку почувствовать себя гражданином своей страны; Расширять и закреплять зн...

Перспективное планирование по проекту "Наша Родина-Россия", блок "С чего начинается Родина"

Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. В старшем дошкольном возрасте должны формироваться понятия о своей малой Родине (город, у...

Тема дня «Россия- Родина моя» или «С чего начинается Родина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста по патриотическому воспитанию,нетрадиционный подход к чтению стихотворения и использование ИКТ....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)Группа: подготовительная к школе группа Блок: «С чего начинается Родина» Тема: «Моя Родина - Россия"

Цель: Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. Познакомить детей с основными неофициальными сим...