Анкета "Взаимодействие семьи и детского сада"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Мочалова Надежда Ивановна

Анкета для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety.docx763.02 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на некоторые вопросы, касающиеся взаимодействия семьи и детского сада, особенностей общения между Вами и детьми. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения, узнать Ваше мнение, а также поможет скорректировать нашу работу по развитию у детей навыков общения.

  • Считаете ли Вы способность к общению необходимым качеством каждого человека?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить
  • Всегда ли Вы находите время для общения со своим ребенком?
  • Да
  • Стараюсь, но не всегда получается
  • Нет, не хватает времени
  • Назовите причины, мешающие Вам полноценно общаться с ребенком?
  • Таких причин не существует
  • Занятость на работе и бытовые проблемы
  • Ваш вариант ответа___________________________________________________

_____________________________________________________________________

  • Имеете ли Вы принципиальные требования к ребенку в плане его общения с Вами (например, почтительность, послушание, следование Вашим рекомендациям, согласие с Вашим мнением, не говорить о несущественном, не обсуждать других, темы-табу и пр.)?
  • Да__________________________________________________________________

  • Нет, ребенок может говорить о чем угодно, и как угодно
  • Не задумывались над этим вопросом
  • Рассказывает ли Вам ребенок о своих мечтах?
  • Каждый день
  • Иногда, когда происходит что-то значимое
  • Редко
  • Можете ли Вы назвать имена детей, с которыми Ваш ребенок играет чаще, чем с другими?
  • Да
  • Нет
  • Затрудняюсь ответить (не помню имен, кажется, что играет со всеми)
  • Организовываете ли Вы общение Вашего ребенка со сверстниками

         вне    детского сада?

  • Да, в форме___________________________________________________________

  • Нет. Они и так много общаются в детском саду.
  • Затрудняюсь ответить

  • Ваш ребенок ходит в детский сад:
  • С удовольствием
  • Редко с удовольствием
  • Через силу/ Со слезами
  • Ваш ответ____________________________________________________________

  • Ваша осведомленность о работе детского сада и пребывании ребенка в детском саду:
  • Полная
  • Частичная
  • Вообще не имею информации, иногда не получаю ответов даже на заданные вопросы
  • Другое _______________________________________________________________

  • Информацию о детском саде получаю:
  • Из наглядной информации в дошкольном учреждении
  • Со слов воспитателя
  • От других родителей
  • На собраниях
  • От заведующего ГБДОУ
  • От ребенка
  • Не получаю вообще
  • Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях в общении и успехах во взаимодействии со сверстниками и в какой форме (беседа с воспитателем, совместное занятие, консультация и т.п.):
  • Да
  • Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка
  • Ваш ответ ____________________________________________________________  

Большое спасибо за Ваши откровенные ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию навыков общения у детей.

https://i.pinimg.com/originals/dc/a3/c0/dca3c081c3a219f1b4b9699275a2c8d3.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/988157/f3f7e855-c3bc-4e46-989d-2d69c7c8ba12/s1200?webp=false

https://sch1251s.mskobr.ru/users_files/BABdo3/images/img10.jpg

    Поговорите об этом с ребёнком, а он расскажет своим друзьям в детском саду!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие семьи и детского сада по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

С целью совершенствования форм взаимодействия детского сада и семьи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма были  созданы памятки для обеспечения родителей необходимой ин...

Статья: "Детский календарь, как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада"

Статья: "Детский календарь, как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада"...

Доклад: «Детский календарь» как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада.

laquo;Детский календарь» как средство единства образовательного пространства семьи и детского сада....

Протокол№2 Родительского онлайн собрания На тему ««Развитие речи в условиях семьи и детского сада».» Средней группы МДОУ «Детского сада «Улыбка» г. Надым

1. Развитие речи в условиях семьи и детского сада. Выступила воспитатель 2. О соблюдении родителями, детьми ПДД. Выступила воспитатель 3. О мерах безопасности на льду в осенне-зимний период ...