Календарно-тематическое планирование "Мой город-моя страна" средняя группа 4-5
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Васькова Марина Александровна

Календарно-тематическое планирование "Мой город-моя страна"  средняя группа 4-5 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_gorod_moya_strana.docx58.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Мой город, моя страна»

Итоговое мероприятие: фотогазета: вернисаж фотографий  «Мой дом, мой город»; 19.10.2018г.

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 15 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом) (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Слоник пьет водичку».

Задачи: учить детей правильно выполнять артикуляционные упражнения;формировать правильное произношение звуков.

Индивидуальная работас  Сарой , Женей и Лизой. «Дружная семья».

Задачи: повторить с детьми  социокультурную категорию  «Семья»; формировать у детей и родителей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей.

Беседа «Мой город» (П).

Задачи: познакомить с родным городом, правилами поведения на улицах улицами.

Дидактическая игра «Скажи ласково» (Р).

Задачи:обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание

Создать условия для Рассматривание картинок, фото с изображением родного города.

 Задачи: формировать представления о раз-личных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека).

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

Наглядная информация

«История развития города Нягань»

Цель: поддержание интереса родителей и детей к истории развития родного города, воспитание любви к нему.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Красивые флажки». Задачи: 1. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. 2.Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. 3.Развивать чувство ритма и чувство цвета. 4.Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема: «Мой город, моя страна». Задачи: 1.Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться на полусогнутые ноги. 2.Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице. 3.Воспитывать смелость, умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за погодой (П.Р).

Задачи: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Индивидуальная работа. Формировать умение выполнять движения с предметами. Формировать умение прокатыванию мяча в воротца.

Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку» (СК.П).

Задачи: учить детей порядку одевания , одеваться по погоде. Хозяйственно-бытовой труд:  

Наполнение кормушек кормом для птиц. (СК.П).

Задачи: воспитывать желание заботиться о птицах; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижная игра «Машины и пешеходы» (Ф).

Задачи: изучать основные двигательные действия, произвольные движения.

Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку во влажную погоду» (СК).

Задачи: учить детей одеваться по погоде.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Дорожка здоровья.

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Ситуативные разговоры «Как город сделать чище?» (СК.Р).

Задачи: проговаривать с детьми что нельзя мусорить в городе (от этого он становиться грязнее) , что для этого существуют урны  и т.д.

Индивидуальная работа с Мишей, Катей. Настольная игра «Предметные парочки» (П,Р)

Задачи: развивать аналитическое восприятие; развивать мышление; накапливать и обогащать словарь; развивать связную речь.

Ситуативный разговор «Мой домашний адрес»(СК.Р).

Задачи: учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет.

Чтение В. В. Маяковский «Что такое хорошо – что такое плохо?» (П.ХЭ).

Задачи: выявление умения различать плохие и хорошие поступки.

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Дома моего города» (ХЭ).

Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за погодой(П.Р).

Задачи: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Подвижные игры «Карусель»,«Поймай мяч».(Ф).

Задачи: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения; продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема:«Мой город, моя страна»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 16  октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом) (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем».

Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа с Габриэллой, Эмилем и Наташей. Работа с ножницами

Задачи:  учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. .Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету.

Культурно-гигиенические навыки. «Как правильно кушать за столом» (СК.П).

Задачи: закрепить культурно-гигиенические навыки.

Самообслуживание: игра «Накорми куклу» (СК, П).

Задачи: овладевать простейшими умениями; принимать совместно с взрослыми посильное участие в обслуживании себя.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице

«У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу масленую едят.» (П).

Задачи: продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу через  потешку.  

Беседы по запросам родителей.

Папка-передвижка «Наша страна – Россия»

Цель: приобщение родителей и детей к базовым духовно- нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Коммуникативная деятельность. Чтение художественной литературы и развитие речи. Тема «Смоляной бычок»Задачи: 1.Освоить действия замещения: выбирать заместители по заданному признаку (цвет).  2.Развивать умение пересказывать сказку, с опорой на заместители. 3.Развивать воображение: освоить действия «опредмечивания» заданного признака реальности (цвет).

Изобразительная деятельность. Развитие изобразительной деятельности. Тема «Черепаха». Задачи: 1. Освоить действия символизации.  2. Учить детей создавать живописную композицию с изображением объекта в движении.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за березой. (П.Р).

Задачи: продолжать знакомить с березой, выделяя характерные при знаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Индивидуальная работа.

Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться на полусогнутые ноги.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижная игра«Солнечные зайчики» (Ф).

Задачи:учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом. Закреплять умение детей организовываться в круг.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Чтение художественной литературы: «Мой округ -Югра» (ХЭ).

Задачи: формировать целостную картину мира, в том числе первичные ценностные представления.

Индивидуальная работа с Богданом, Олегом и Есениейпо развитию речи. Мимические упражнения на тему «Мой город» (С.П.). Задачи: развивать умение детей с помощью мимики и жестов изображать культурные места нашего города.

Беседа «Светофор дорожный – наш друг надёжный» (СК).

Задачи: продолжать знакомить детей с назначением и работой светофора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение за ветром..(П.Р).

Задачи: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы

Подвижная игра «Найди, где спрятано».  

Задачи: учить ориентироваться в пространстве.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Мой город, моя страна»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 17 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу.

Беседа: Достопримечательности моего города (П, Р)

Задачи: осваивать в различных ситуациях знания о городе и его достопримечательностях.

Индивидуальная работа с Вадимом и Даниилом.

Повторить действия символизации. Учить детей создавать живописную композицию с изображением объекта в движении.

Работа в уголке сенсорного развития: дидактическая игра (П, СК). «Поможем ежику».

Задачи: упражнять детей в использовании застежек-липучек. Развить мелкую моторику рук. Создать условия для развития чувства принадлежности к другим детям

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Дома моего города» (ХЭ).

Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире

Работа в уголке природы. Полить цветы в группе – формировать представление о уходе за комнатными растениями.

ФКГН: упражнение «Раздевалочка».

Задачи: развивать умение  детей аккуратно складывать и вешать на крючок шкафчика вещи.

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

Папка-передвижка «Наша страна – Россия»

Цель: приобщение родителей и детей к базовым духовно- нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества.  

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательно-исследовательская деятельность. Развитие элементарных математических представлений.

Тема «Стражник в нашем городе». Задачи: 1.Освоить действиявыделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью обозначающих их значков.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Мы живем в России». Задачи:1.Продолжать развивать умение  детей ходить друг за другом бодрым шагом с энергичным движением рук. Обращать внимание на осанку детей.

2.Продолжать закреплять умение детей узнавать знакомые произведения, эмоционально реагировать на них.

3.Продолжать совершенствовать навыки  детей различать длительности (долгий и короткий звуки.)

4. Прививать навыки точного интонирования.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдение за транспортом. (П.Р).

Задачи: учить различать грузовой и легковой транспорт; называть его назначение. Развивать внимание, память.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Задачи: развивать умение детей ходить друг за другом соблюдая интервалы, двигаться в соответствующем темпе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (Ф).

Задачи: продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи: поднять эмоциональный настрой после сна.

Артикуляционная гимнастика (Р). «Слоник пьет водичку», «Заборчик», «Перышко».

Задачи: формировать точные, чёткие, дифференцированные движения органов артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа с  Тимуром и Никитой.

Работа с действиями замещения: выбирать заместители по заданному признаку (цвет). .Развивать умение пересказывать сказку, с опорой на заместители.  

Рассматривание альбома «Мой город»

Задачи: систематизировать, обобщить и дополнить представления детей о городе Нягань.

Хозяйственно-бытовой труд: наведение порядка в центрах активности, мытьё игрушек (СК)

Задачи: принимать задачу, поставленную взрослым, и приступать к её выполнению; испытывать чувство радости, удовольствия от поощрения и оценки взрослого, от участия в совместной работе; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение заавтобусом  (П.Р).

Задачи: закреплять знания о автобусе, ее назначение.

Подвижная игра«Курица и цыплята». (Ф).

Задачи:  продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

 10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Мой город, моя страна»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 18 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

 Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р). Задачи: развивать моторную сферу

Индивидуальная работа сМурадом  и Ангелиной.

Конструирования «Осенние веточки»

Задачи: учить создавать композицию из бумаги и природных материалов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Игровое упражнение «Парные картинки» (П).

Задачи: помочь применять в игре умение выявлять черты сходства и различия предметов, пояснять их суть, собирать предметы в пары по заданному принципу. Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Вкусное варенье», «Чистим зубки».

Задачи: развивать речевой аппарат.

Совершенствовать умение одеваться в определенной последовательности, не разбрасывать вещи.

Самостоятельная деятельность в уголке изобразительного искусства «Мой город осенью» (П, ХЭ).

Задачи: создавать условия для обогащения и упорядочивания знаний об окружающем мире.

Индивидуальная беседа по запросам родителей.

Памятка «Про ПДД».

Цель: проинформировать родителей о правилах соблюдения ПДД.

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Познавательная деятельность.Развитие экологических представлений. Тема «Осень в городе». Задачи:1.Формировать у детей представления о жизни животных и  поведении птиц осенью и их условном обозначении. 2.Закрепить представления об осенних явлениях природы с использованием условных обозначений.

2.Развиватьдействия замещения.

Двигательная деятельность. Физическая культура (обучение плаванию). Тема «Мой город, моя страна».Задачи:1.Продолжать закреплять умение детей не бояться погружаться в воду, не вытирать лицо руками после погружения в воду с головой.2.Формировать умение в умении выполнять выдох в воду.3.Формировать умение лежать на поверхности воды. 4.Активизировать внимание детей.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Наблюдениеза состоянием погоды. (П.Р).

Задачи: формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Задачи: учить детей ходить друг за другом соблюдая интервалы, двигаться в соответствующем темпе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Хозяйственно-бытовой труд: наводим порядок на участке после игр (СК).

Задачи: принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка; формировать чувство удовлетворения от чистоты, желание быть аккуратным; закреплять умение проявлять трудовое усилие на пути достижения результата; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и собственному труду..

Подвижные игры «Солнечные зайчики» (Ф).

Задачи: учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Загадки  о России (П.Р).

Задачи: развивать память внимание детей.

Индивидуальная работас  Андреем и Максимом. .Повторить действиявыделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью обозначающих их значков.

Строительная игра «Многоэтажный дом» (ХЭ).

Задачи: создавать условия для самостоятельного творческого конструирования.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение заосенними работами на огороде.(П.Р).

Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Мы листочки»(Ф).

Задачи:учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве;развивать умение действовать по сигналу, залезать на возвышение.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

Тема: «Мой город, моя страна»

День недели

Режим

Временной интервал

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие» (СК), «Познавательное развитие» (П), «Речевое развитие» (Р), «Художественно-эстетическое развитие» (ХЭ), «Физическое развитие» (Ф)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 19 октября

Утро:

игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика КГН, завтрак

2 ч. 05 мин.

Утренняя гимнастика. Комплекс №4         (с малым мячом)  (Ф).

Задачи: развивать двигательную активность детей.

Утренний сбор (Р).

Упражнения  с карандашиками.

Задачи: развивать моторную сферу.

Индивидуальная работа с  Евой, Мишей К, Ваней.

закреплять у детей представления о жизни животных и  поведении птиц осенью и их условном обозначении.

Закрепить представления об осенних явлениях природы с использованием условных обозначений.

Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Дом, в котором я живу…» (ХЭ).

Задачи: приобщать детей к словесному искусству; развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности (СК).

Задачи: развивать игровую деятельность; развивать свободное общение; принимать совместно с взрослым посильное участие в наведении порядка в игровых зонах.

Поручение: помогаем накрыть на стол, потом убрать со стола.

Вернисаж фотографий

«Мой дом, мой город».

Цель: привлечение родителей и детей к оформлению выставки.      

Непосредственно образовательная деятельность

40 мин.

Двигательная деятельность. Физическая культура. Тема «Мой город, моя страна».Задачи: 1.Формировать умение во время прыжка, энергично отталкиваться и мягко приземляться на полусогнутые ноги. 2.Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице. 3.Воспитывать смелость умение ориентироваться в окружающей обстановке.

Музыкальная деятельность. Музыка. Тема «Огни нашего города». Задачи: 1.Продолжать развивать умение  детей различать динамические изменения в музыке и реагировать на них.2.Продолжать совершенствовать навыки детей передавать в движении веселый, легкий характер музыки. 3.Приучать детей петь выразительно, протяжно, брать дыхание между музыкальными фразами, внятно и правильно произносить слова. 4.Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

2 ч. 45 мин.

Игровой  час  «Волк и заяц» (Ф).

Задачи: учить детей во время прыжка, энергично отталкиваться на полусогнутые ноги; развивать умения выразительно передавать в мимике переживания персонажей.

Индивидуальная работа с Миленом и Матвеем. Развитие движений. Задачи: учить детей ходить друг за другом соблюдая интервалы, двигаться в соответствующем темпе, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Труд в природе: подготовка деревьев и кустов к зиме (Т.Б.). Задачи: рассказать  детям о необходимости работы по сгребанию снега к корням деревьев и кустов, развивать умение выполнять правильно. Воспитывать бережное отношение к природе, развивать умение работать дружно.

ВКГН (З.Б.): игровая ситуация «Учим Зайчика раздеваться и аккуратно складывать одежду на стульчик».

Подвижная игра. «Караси и щука» (ФК.З.). Задачи: упражнять детей в беге, развивать умение выполнять основные движения правильно, сохранять осанку, ориентироваться в пространстве.

Вечер: самостоятельная деятельность детей, досуги, индивидуальная работа

3 ч.05 мин.

Гимнастика пробуждения (Ф).

Задачи:привести мышцы в тонус,

улучшить настроение.

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика» (П.К.). Задачи: формировать умение сравнивать предметы различающиеся по форме, закрепление знаний о геометрических формах.

Индивидуальная работа Настей. Дидактическая игра «На что похож?» (С.П.). Задачи: развивать речь, активизировать словарь.

Пальчиковая игра «В гостях у человечка».

 Задачи: развитие и укрепление мышц и кистей рук, развитие речи.

Чтение художественной литературы: И. Серяков «Улица, где все спешат» (ХЭ)

Задачи: приобщать детей к словесному искусству; развивать эмоциональную отзывчивость на средства художественной выразительности.

Настольная игра «Весёлые пазлы», «Шнуровки» (СК)

Задачи:  развивать аналитическое восприятие; осваивать действия перцептивного моделирования в процессе анализа предметов окружающего мира.

Дидактическая игра. «Кто дальше?» (С.К.)

Задачи: формировать умение детей называть части суток, о деятельности  детей в разное время дня.

Прогулка

1ч. 25 мин.

Наблюдение заптицами на участке, за отлётом птиц. (П.Р).

Задачи: выявить особенности приспособления птиц к сезонам: установит связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям.

Подвижные игры по выбору детей (Ф)

Задачи: овладевать основными движениями; формировать умение детей выполнять правила в подвижных играх; формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Итого:

Общее время реализации ООП ДО за день (НОД + ОД в режимных моментах + самостоятельная деятельность + взаимодействие с родителями)

10 ч.

Причина отклонения:

_____________________________

1 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________

_____________________________

2 смена ____часов ____минут

Воспитатель ________________

Подпись воспитателя

___________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по художественному творчеству в средней группе

В данном материале охватываются разделы по художественному творчеству: аппликации, рисованию и лепке....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе в первом полугодии по программе "От рождения до школы" по ФГОС...

календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт" в средней группе

ДатаНепосредственно образовательная деятельность Время факт      ВремяСовместная деятельность взрослого и детей в ходеразличных видов детской деятельности и режимных...

Календарно – тематическое планирование кружка по оригами в средней группе « В некотором царстве,бумажном государстве»

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги....

Календарно - тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в средней группе по теме:" Где живёт Дед Мороз".

Календарно - тематическое планирование в средней группе на период с 26 12.2016 по 30.12.2016 по теме: "Где живёт Дед Мороз". Цель: Формировать у дошкольников целостное представление о новогоднем празд...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь

В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....

Календарно-тематическое планирование "«Мой город, моя страна, моя планета."

Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)...