Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно-темаическое планирование в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Планирование53.51 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 2 (2-3лет) на неделю 19.09.2020 по 23.10.2020

Тема недели: «Неделя мультипликации»

             Цель: формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации; развивать познавательную активность, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук; воспитывать интерес к созданию мультфильма.

            Итоговое мероприятие: создание мультфильмов

Воспитатели: Орлова И.М.,Горюнова Л.А

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 19 октября

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Дидактическое упражнение  “Повесь, чтобы не упало”.

Цель: учить детей вешать одежду в шкаф правильно, аккуратно.

Индивидуальная работа.

Д/и “Времена года” с Ксюшей., Сашей

Цель:  учить детей различать изменения природы в разные времена года; учить детей понимать и ценить красоту родной природы; учить рассказывать о своих переживаниях, эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием красоты природы.

«Культура поведения за столом»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Повторение ранее изученных пальчиковых игр. Разучивание игры «Мои пальчики»

“Нарисуй чебурашку”. Создать условия для рисования цветными карандашами.

Цель: учить детей рисовать аккуратными штрихами.

Консультация для родителей  "Как мультфильмы влияют на детей".

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.  

 

Индивидуальные беседы с родителями по проблемам поведения детей группы.

Обр.

деят-ть

9.10 – 9.20

Познавательное развитие

Жёлтый, красный.

15:20-15:30

Физическое развитие

По плану специалиста

11:00-11:10

Обучение рисованию

По плану специалиста

Прогулка

(традиционная) 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды. Цель:  учить определять солнце или дождь на улице, мокро или сухо.

Индивидуальная работа с Лизой- прыжки в круг и из  круга.

Цель: способствовать физическому развитию детей.

П.И «Догоните мишку» и «Солнышко и дождик».

Цель: познакомить с понятием «Дождь».

Уборка инвентаря после прогулок.

Цель: учить детей  принимать участие в общей работе.

Обед, работа перед сном

«Учимся убирать книжки игрушки»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №6).

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Индивидуальная работа по конструированию «Построй  домик для куклы» с Ярославом

Цель: учить детей работать с деталями конструктора.

«Чистые ручки»

Цель: учить правильно намыливать руки, смывать мыло.

Викторина “Мультипликационная мозаика” (мульт-вопросы, мульт-загадки)

Цель: выявить знания детей в области мультипликации.

Прогулка

(Традиционная)

Наблюдение за листопадом.

Цель: показать многообразие красок золотой осени

Упражнять , Максима. в прыжках в длину на двух ногах.

Цель: способствовать физической активности детей.

 П/и «Листопад»

Цель: раскрыть новое понятие «листопад»

Уборка инвентаря после прогулок.

Цель: учить детей  принимать участие в общей работе.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 20 октября

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа “Маша и Медведь”.

Цель: учить детей вспоминать различные ситуации из мультфильмов, пересказывать и анализировать.

Индивидуальная работа с Ксюшей Д/и “Посылка от обезьянки”.

Цель: дать детям представление о различных средствах и способах коммуникации с окружающим внешним миром.

Выполнение КГН под музыку Мы умеем чисто мыться»

Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно- гигиенических процедур.

Д/и “Настроение”.

Цель: дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении),

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

 

 

Обр.

деят-ть

9:20-9:30

Сенсорное развитие

«Количество: один, много»

15:20-15:30

Музыкальное развитие

По плану специалиста

Прогулка

(народные игры)  

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за листопадом.

Цель: показать многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад»

Инд. работа с Максимом, - прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать координацию.

П.И «Солнце»

Цель: учить действовать в соответствии с текстом песни, ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным хороводным шагом, уметь расширять и сужать круг.

 

 

Уборка инвентаря после прогулок.

Цель: учить детей  принимать участие в общей работе.

Обед, работа перед сном

Чтение Т. Александрова “Домовёнок Кузька”. Цель: учить слушать

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №7).  Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Задачи: Создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка.

Разучить пальчиковую игру «Ладушки-ладушки, где были у бабушки»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

(Катя)

«Найди, что спрятано»

Цель: развивать сообразительность.

.

Д/и «Собери только желтые, зеленые, красные»

Цель:  закреплять знания цветов.

 

Прогулка

(народные игры)   

Наблюдения за сезонными изменениями  в природе: Цель: учить наблюдать за птицами, прилетающими на участок, знакомить с  деревьями.

Инд. работа с Димой.- ходьба по короткой и длинной дорожке». Цель: закреплять представления о длине.

Труд: Предложить детям собрать листья   разнообразные  по расцветке и величине.

Цель: Вызвать интерес в собирании листьев        

Самостоятельная деятельность на прогулке.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 21 октября

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Пальчиковая гимнастика "Осень". Цель: развивать мелкую моторику рук.

Д/и “Мой день” с Полиной, Цель: анализировать  у детей умение видеть и понимать себя, свой внешний и внутренний мир.

Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». «Мама моет дочку». Чтение потешки  «Водичка, водичка».

Д/и “Что есть у игрушки”.

Цель: воспитывать у детей чувство самоопределения в предметном мире, осознания своего тела и его специфических особенностей.

Домашнее задание для детей и родителей на тему : «Мультипликация из серии сюжетных картин»

Цель: формировать положительное отношение к сказкам

Обр.

деят-ть

9:20-9:30

Художественно-эстетическое развитие (аппликация, лепка)

Аппликация «Вот какие у нас листочки»

11:00-11:10

Обучение рисованию

По плану специалиста

15;20-15:30

Физическое развитие

По плану специалиста

Прогулка

(Туризм)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за работой дворника осенью.

 Цель- расширять знания о труде взрослых, воспитывать их положительное отношение к труду.

П.И. «Быстро возьми»

Цель: учить детей ходить и бегать по кругу.(Настя, Вероника)

П.И «Гуси-Лебеди»

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.

Предложить детям познакомиться с потешками о труде в природе.

Самостоятельная деятельность.

Обед, работа перед сном

Просмотр мультфильма «Колобок»

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

Закрепить с Полиной, умение аккуратно складывать свои вещи.

Уборка игрушек

Цель: формировать умение трудиться вместе.

С/р игра "Магазин"

Цель: закрепить знания о профессии продавца, формировать умение распределять роли, использовать в игре предметы-заместители.

Прогулка

(Туризм)

Обратить внимание детей на красоту  листвы. Предложить им потрогать листики. Понаблюдать как, медленно кружась в воздухе, листья падают на землю.

"

Цель: дать понятие «Осень», как время года.

 Работа с Варей о правилах поведения на улице.

П\И «Птички и дождик», «Найди свой домик»

Цель: Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Уборка инвентаря после прогулки.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 22 октября

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Беседа «Приключения ветра»

Цель: конкретизировать и закрепить знания о ветре.

Повторить с Артёмом,  слова приветствия со взрослыми (волшебные слова).

Цель: учить детей быть вежливыми.

Ситуативный разговор «Как правильно сидеть за столом»

Цель: продолжать учить детей сохранять правильную осанку во врем еды.

Д/и “Маленькие помощники”.

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям, общаться в процессе совместной деятельности.

Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку».

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

Обр.

деят-ть

10:00-10:10 Художественно-эстетическое развитие (МХК)

По плану специалиста

15:20-15:30

Музыкальное развитие

По плану специалиста

Прогулка

(опытно-экспериментальная деятельность) 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 . Предложить им потрогать листики. Понаблюдать как, медленно кружась в воздухе, листья падают на землю.

"

Цель: дать понятие «Осень», как время года.

П.И «Не попадись»

Цель: развивать умение быстро действовать, соблюдать правила игры.

(Настя)

П.И «У медведя во бору»

Цель: развивать двигательную и речевую активность

 

Подметание песка с веранды. Уборка игрушек.

Цель: научить работать в команде и действовать сообща.

Обед, работа перед сном

 

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №8). Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Чтение детям сказки "Лисичка – сестричка и волк".

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки.

.

Индивидуальная работа «Собери пирамидку»

с Викой.

Цель: расширять словарный запас детей.

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, о правилах поведения в детском саду

 Д/и “Мы разные”.

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей.

Логоритмика

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Прогулка

(опытно-экспериментальная деятельность)

Наблюдение за погодой.

Цель: отметить, что вечером температура воздуха становится холоднее.

Упражнять в прыжках на двух ногах Анжелику(упражнение "С кочки на кочку").

П. И «Гуси- лебеди»

Цель: упражнять в беге с уветыванием в ловле.

Самостоятельная  игровая и двигательная деятельность детей.

Цель:. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить  себе занятие по интересам.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 23 октября

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Разучивание новой пальчиковой игры ««Осенние листья».

Беседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад?».

Цель: учить детей вспоминать и анализировать события, произошедшие с ними ранее.

Беседа на тему «Знакомимся с осенними листьями»: Цель: познакомить детей с названиями осенних цветов.

(Саша)

Потешки. «О болезни грязных рук»

Цель: Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, при необходимости мыть руки с мылом после туалета.

Беседа “О труде мам и пап”.

Цель: развитие инициативной речи, развитие диалогической речи.

Консультация для родителей на тему: «Детей учит то, что их окружает»; «Обязанности родителей».

Обр.

деят-ть

9:10-9:20

Развитие речи

«Мишка-косолапый»

9:45-10:05

Технопарк

«Какие бывают сказки»

11:00-11:10

Физическая культура на улице

«В гости Мишке»

Прогулка

(спортивные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла.

1. «Быстро передай»

Цель: упражнять в правильной передаче мяча.

Беседа “Правила поведения на участке во время прогулки”.

Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с, знать границы своего участка, напомнить об опасностях.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры  по желанию детей.

Обед, работа перед сном

Беседа “Послушная ложка”. Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить собирать остатки пищи ложкой, наклонять тарелку от себя.

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №9). Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Беседа “Как рождается мультик?” (просмотр презентации и обучающего видеоролика).

Цель: формировать элементарные представления детей о создании мультфильмов

 

Д/и «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова.

(Вика)

Н/п игра «Пазлы»

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление.

 Рисование на свободную тему.

Цель: формировать у детей желание переносить в рисунок увиденные предметы и образы.

Логорит

мика

Повтоение пальчиковой гимнастики «Моя семья»

Прогулка

(спортивные игры)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным оборудованием

 Инд. работа , Викой "Догони меня"(бег в нужном направлении).

Игровые упражнения с мечом.

Самостоятельна деятельность. Сюжетно-ролевые игры  по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...