Неделя "Детский сад" в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Левина Татьяна Юрьевна

Неделя "Детский сад" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad.docx23.32 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник

1.09.

Утр.гимн. №1

Дых.гимн. комплекс 1.

Артикул.гимн.

Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот». Практическое упражнение «Самые  аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены.  Беседа  «Мы воспитанники старшей группы» (дать детям возможность испытать гордость от того, что они старшие дошкольники).

 

Рассматривание тополя. Цель: познакомить с характерными особенностями тополя осенью. П/И «Догони меня». Инд. работа: бег парами с разной скоростью. Игра – инсценировка «Теремок».

Гимн. после сна.

Чтение стихотворения М. Дружининой «Мы идем через дорогу».

Беседа: Экскурсия по детскому саду (формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной и д.р)

Рассматривание тополя. Цель: познакомить с характерными особенностями тополя.  П/И «Догони меня».  Индив. работа: бег парами с разной скоростью. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. 

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д.саду. Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар». Крупный и мелкий конструктор ,лего. Цветные восковые карандаши, цветная бумага.  игра «Чьи предметы». Книги по теме недели.

д/и «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия

Упражнение «Ходьба по следам» Цель: учить ходить в заданном направлении и в заданном темпе

Среда

2.09

Утр.гимн.  №1

Дых.гимн. комплекс 1.

Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот»

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам. Практическое упражнение «Самые аккуратные». Напомнить основные правила личной гигиены.   

 Беседа: Что бывает после цветов? Цели: показать, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена (на примере бархатцев) Инд.р.: упражнять в отбивании мяча от земли. П/и: «Веселая пантомима» - «Хитрая лиса» (развивать бег, внимание, смекалку) 

  • Гимнастика после сна

Чтение пословиц и поговорок о дружбе.  Учить понимать смысл пословиц, поговорок. Беседа «Старый друг- лучше новых двух». Слушание и пение песни «Улыбка».

Беседа: Что бывает после цветов? Цели: показать, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена (на примере бархатцев) Д/И. «Кто же я?»        Инд.р.: упражнять в отбивании мяча от земли. П/и: «Веселая пантомима» - «Хитрая лиса» (развивать бег, внимание, смекалку) 

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д.саду. Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар». Крупный и мелкий конструктор ,лего. Цветные восковые карандаши, цветная бумага.  игра «Чьи предметы». Книги по теме недели.

Д/и «Найди пару»  Цель: развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.          

                                           

 

Д/И «Кому что нужно для работы?».

Четверг

3.09.

Утр.гимн. №1

Дых.гимн. комплекс 1.

Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот»

Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.

Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам:

Беседа «Береги себя. Наблюдение за солнцем. Подвижная игра: «Ловишки». Инд. работа: Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой. Труд: сбор опавшей листвы и веточек.

  • Гимнастик после сна.
  •  Чтение «Федорино горе» Цель: развивать интерес к поэзии, поддерживать познавательный интерес.

Игра «Угадай героя». Драматизация сказки. Цель: Учить узнавать героя по характерным признакам. П/и «ЗАЙЦЫ И ВОЛК»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Беседа «Береги себя. Наблюдение за солнцем. Подвижная игра: «Ловишки». Инд. работа: Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой. Хоз.быт.труд: помощь детей  в уборке участка от листьев, уборка песка вокруг песочницы. 

Создать условия для С/р и. «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

 Повторить стихотворения о лете.    

Д/и «Собери узор».                                                                                          

  Пятница

4.09.

Утр.гимн. №1

Дых.гимн. комплекс 1.

Артикул.гимн. Пальч.гимн. «Бегемот разинул рот». Закреплять умение есть вилкой второе блюдо, отделяя вилкой кусочки. Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам.

Наблюдение за насекомыми: мухами, комарами.                  П/ игры: «Ловишки», «Подбрось — поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.  Индивид. работа: развитие движений Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

  • Гимнастика после сна

Чтение рассказа В. Осеевой «Сторож».

С/р игра «Детский сад». «Детский сад  будущего» - конструирование из лего.   Слушание и пение песен на тему «Детский сад».

Наблюдение за насекомыми: мухами, комарами.                       Цель: определить, какую пользу они могут принести                         П/ игры: «Ловишки», «Подбрось — поймай».               Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.  Индивид. работа: развитие движений  Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

Картинки с изображением представителей профессий, работающих в д.саду. Атрибуты для игр: «Детский сад», «Повар». Крупный и мелкий конструктор ,лего. Цветные восковые карандаши, цветная бумага.  игра «Чьи предметы». Аудиозапись песен о детском саде. Книги по теме недели.

Закрепить названия и последовательность дней недели.

Беседа:  «Какую роль играет детский сад в твоей семье?»

Работа с родителями: беседа «Домашняя библиотека».  Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы о детском саде. Инд. беседы по запросам родителей. Закрепить с родителями правила поведения при пандемии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...