Главные вкладки

    Презентация
    презентация к уроку (подготовительная группа)

    Щелыкальнова Ирина Вячеславовна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Покормите птиц зимой!» Автор: Щелыкальнова Ирина Вячеславовна Воспитатель высшей квалификационной категории г. Гусь - Хрустальный, 2019 МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

    Слайд 2

    Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Вид проекта : групповой, долгосрочный. Срок реализации проекта : январь-февраль 2019г. Участники проекта : дети старшей группы, родители, воспитатели. Актуальность проекта : много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Если в течение зимних холодов, постоянно подкармливать птиц, то до весны выживут многие и станут приносить больше пользы, чаще будут радовать нас своей красотой и пением. Паспорт проекта

    Слайд 3

    Паспорт проекта Цель : расширять представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц . Задачи: Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях; Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц; Научить детей правильно подкармливать птиц; Учить детей выполнять частично поисковую деятельность, анализировать её результаты, делать выводы; составлять связные рассказы по материалам проведённой работы; работать в группе.

    Слайд 4

    Взаимодействие с родителями : в совместной работе с родителями создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям. Ожидаемый результат: Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Активное участие родителей в реализации проекта. Паспорт проекта

    Слайд 5

    Итог проектной деятельности: Расширились познавательные интересы у детей и представления о жизни птиц. Сформировались навыки заботливого отношения к птицам. Возникла готовность участвовать в практических делах по оказанию помощи птицам. Заинтересованность 85 % детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой). Паспорт проекта

    Слайд 6

    Подготовительный этап: Создание необходимых условий для реализации проекта: обсуждение цели и задач с воспитанниками и родителями; подбор познавательной, художественной литературы; отгадывание загадок, чтение стихотворений про птиц; оформление папки - передвижки "Зимующие птицы"; просмотр презентаций: "Зимующие птицы"; изготовление дидактических игр; оформление стенгазеты "Их надо знать и беречь; совместно с родителями изготовление кормушек из разного материала. Этапы реализации проекта

    Слайд 7

    Второй этап - основной наблюдение за зимующими птицами, изучение корма для подкормки птиц; ежедневное кормление птиц; создание дневника наблюдений, ежедневное заполнение дневника наблюдений; оформление альбома про зимующих птиц; создание лэпбука «Зимующие птицы»; составление описательных рассказов о зимующих птицах; изготовление буклета для родителей: "Чем кормить птиц?", «Поможем зимующим птицам»; совместное творчество родителей и детей; игровая деятельность; выставка детских работ.

    Слайд 8

    Обработка результатов по реализации проекта; Презентация проекта . Этап - заключительный

    Слайд 9

    Пост – релиз

    Слайд 10

    Папки – передвижки

    Слайд 11

    Стенгазета: « Их надо знать и беречь».

    Слайд 12

    Выставка кормушек

    Слайд 13

    Альбом «Зимующие птицы»

    Слайд 14

    Лэпбук «Зимующие птицы»

    Слайд 15

    Игровая деятельность детей

    Слайд 16

    Составление описательных рассказов о зимующих птицах.

    Слайд 17

    Буклеты для родителей

    Слайд 18

    Наблюдение за птицами

    Слайд 19

    Наблюдение за птицами

    Слайд 20

    Дневник наблюдений

    Слайд 21

    Выставка детей и взрослых

    Слайд 22

    Выставка детей и взрослых

    Слайд 23

    Выставка детских работ

    Слайд 24

    Выставка детских работ

    Слайд 25

    Место проведения акции Город Гусь-Хрустальный МБДОУ «Детский сад №9» Количество видов птиц Воробьи и голуби прилетают стайками, а синички - по 2-3. Кормушки посетили 7 видов птиц (воробьи, синицы, голуби, снегири, вороны, свиристели, сороки). Количество развешанных кормушек Всего на участке развешено 4 кормушки. Количество участников 20 воспитанников


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» «Развитие у дошкольников экологических представлений, знаний о ценности природы и правилах поведения в ней» Автор: Щелыкальнова И.В. воспитатель 1 квалификационной категории г. Гусь-Хрустальный,2017

    Слайд 2

    Актуальность темы Совершая прогулки в лес, к речке, по дороге от магазина к детскому саду мы видим картину потребительского отношения к природе (разбросанный мусор, поломанные деревья). Как смотреть детям в глаза, как объяснять им что хорошо, а что плохо по отношению к природе. Когда мы рассказываем о правилах поведения в природе, о важности сохранения природы, а в повседневной жизни, дети видят, совершенно другое. Цель проекта Развивать у детей дошкольного возраста экологические представления, знания о ценности природы и правилах поведения в ней.

    Слайд 3

    Задачи проекта формирование умений и навыков наблюдения за природными объектами и явлениями; освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, формирование навыков рационального природопользования в повседневной жизни; формирование умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами), а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении; формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий по отношению к окружающей среде.

    Слайд 4

    Формы, методы, приемы

    Слайд 5

    Этапы реализации проекта Первый этап - подготовительный Познавательная беседа «Природа Родного края». Беседа прошла при участии родителей, за совместным чаепитием, в дружеской обстановке. Они принесли различные фотографии, рисунки и рассказали о том, что больше всего им запомнилось, поразило.

    Слайд 6

    Этапы реализации проекта Второй этап – основной Фотовыставка; Открытие библиотеки (подбор книг, фотографии о нашем крае); Организация мини-лаборатории экспериментальной деятельности с песком, водой, камнями, глиной и т.д.

    Слайд 7

    Этапы реализации проекта Третий этап - заключительный - Дефиле «Мусорная мода ». Памятка с рекомендациями о формировании у дошкольников навыков элементарной природоохранной. деятельности в ближайшем окружении. Выставка , где были представлены работы детей , родителей по теме проекта. Р аботы , оформлены в альбом и представлены в группах ДОУ.

    Слайд 8

    Пост - релиз Совершили экскурсию к речке Варварке Высаживали деревья на территории детского сада «Сиреневая аллея»

    Слайд 9

    Дидактические игры «Узнай , где я нахожусь?», «Собери картинку», «Бабушкин сундучок», «С какого дерева листок», «В лесу или огороде», «Деревья нашего края», «Приметы осени», «Что лишнее?», «Найди различия», « У кого какое жилье?», «Найди по описанию» и т.д.

    Слайд 10

    «Войди в лес с другом» В начале сентября совершили прогулку в осенний лес с акцией «Войди в лес другом».

    Слайд 11

    Субботник Какое удовольствие помогать взрослым, взять в руки грабли и метлу, собрать песок вокруг песочницы и отнести полное ведёрко мусора!

    Слайд 12

    Экологические плакаты «Берегите природу» Совместно с родителями созданы экологические плакаты , о том, чего нельзя делать по отношению к окружающему нас миру .

    Слайд 13

    «Изготовление театра из пластиковых бутылок» Невероятные приключения пластиковых бутылок в героев сказок : - шаг к формированию у детей навыков рационального природопользования в повседневной жизни; - шаг к формированию умения и желания сохранять природу; « не вредить, а помогать».

    Слайд 14

    Дефиле «Мусорная мода» Конкурс самодельных костюмов. Был использован разнообразный материал: ткань, бумага, пластмасса, целлофан, крышки, пробки, диски, газеты, журналы и т. д. Получились настоящие чудеса для детей из не нужных вещей

    Слайд 15

    Результаты диагностики

    Слайд 16

    Вывод - интерес дошкольников к получению новых знаний, -повышение самооценки ребенка, -развитие благоприятных межличностных отношений в группе детей, овладение практическими действиями по охране природы ; -социализация каждого, ощущение себя значимым в группе сверстников, радость за свои успехи ; -развитие познавательных способностей детей; -возникновение желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности. Дети легко оперируют с природным материалом в контексте художественно-эстетического развития и с удовольствием участвуют в Дефиле, представляя семейные творческие работы. Приняли участие в городском конкурсе « Природа и фантазия» - 3 место


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» «Игра – путешествие, как способ постижения дошкольниками правил безопасного поведения на улице и дороге» Автор: Щелыкальнова Ирина Вячеславовна воспитатель 1 квалификационной категории г . Гусь-Хрустальный, 2018

    Слайд 2

    Актуальность темы Одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. Обеспечение безопасности движения - это важная государственная задача, требующая самого пристального внимания. Изучение ПДД является составной частью общей воспитательной работы образовательных учреждений. Решить проблему детского травматизма можно, только создав целостную систему профилактической работы, опираясь на систематическое изучение правил ДД, использование новых, практикоориентированных форм пропаганды ПДД, взаимодействия социальных структур.

    Слайд 3

    Цель игры – путешествия Приобретение социального опыта посредством ознакомления дошкольников с правилами и нормами безопасного поведения на дороге.

    Слайд 4

    Задачи создавать условия по ознакомлению дошкольников с основами безопасного поведения на дороге; воспитывать у детей осознанное отношение к соблюдению правил и норм поведения в различных дорожных ситуациях; учить детей регулировать свои поведенческие реакции; учить детей выходить из сложных, проблемных ситуациях на дороге; обогащать словарный запас детей и развивать связную речь.

    Слайд 5

    Этапы осуществления деятельности Первый этап – подготовительный выработка общей концепции проведения мероприятия с учётом интересов детей; разработка совместного плана работы, создание сценариев «Путешествий», создание схем маршрутов; организация разнообразных образовательных мероприятий для детей (интегрированные занятия, различные игры, практикумы, тренинги, кроссворды) и их родителей (родительские собрания, консультации, семинары, оформления стендов); Подготовка экспонатов для выставок, атрибутов, пособий.

    Слайд 6

    Второй этап – основной Основной этап – это непосредственная реализация игры в «Туристическое агентство «Дорожные приключения»» в соответствии с планом и сценариями разработанных маршрутов. внутри ДОУ, в ближайшем микрорайоне, по городу.

    Слайд 7

    Третий этап – заключительный На завершающем этапе подводятся итоги игрового путешествия и собираются отзывы детей о проделанной работе. Формой проведения такой встречи может стать рефлексия, то есть: обмен мнениями между детьми и педагогами (коммуникативная рефлексия ); приобретение детьми нового знания (информационная рефлексия ); побуждение детей и родителей к дальнейшему расширению информационного поля (мотивационная рефлексия) соотнесение новой информации и уже имеющихся знаний у детей, высказывание собственного отношения, оценка процесса (оценочная рефлексия)

    Слайд 8

    Пост – релиз Галерея «Дорожные знаки – наши друзья»

    Слайд 9

    Выставка «Автомобили, автомобили дороги все заполонили»

    Слайд 10

    Галерея рисунков «Дорожные истории»

    Слайд 11

    Путешествие к светофору «В гости к Светофору».

    Слайд 12

    Путешествие в школу «Учат в школе, учат в школе…».

    Слайд 13

    Путешествие «Иди туда, не зная куда. Найди то, не зная что»

    Слайд 14

    Акция «Дети и безопасность»

    Слайд 15

    Путешествие в ГБИЦ «В библиотеку мы пойдем – безопасный путь найдем»

    Слайд 16

    Автобусное путешествие в музей «Я поведу тебя в музей».

    Слайд 17

    Тренинговый « Игро – центр»

    Слайд 18

    Творческие центры «Умелые ручки» «Юный изобретатель»

    Слайд 19

    Мастер-класс «Светоотражающая подвеска - фликер » .

    Слайд 20

    Акция «Бегущий светофорчик »

    Слайд 21

    Результаты диагностики

    Слайд 22

    Вывод дети получили представления о ПДД в игровой форме, охотно включаются в ролевые игры, научились моделированию «дорожных» ситуаций, решению логических задач и поиску верного решения, во взаимодействии с родителями произошел переход от педагогического общения к активному их включению в образовательный процесс.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад №9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников» Проект: «В мире деревянных предметов» Воспитатель: Щелыкальнова Ирина Вячеславовна

    Слайд 2

    Паспорт проекта: Тип проекта: познавательно-исследовательский Вид проекта : групповой, краткосрочный Срок реализации проекта : 2 недели (2.02. – 16.02.2015г.) Участники проекта : дети, родители, воспитатели

    Слайд 3

    Актуальность проекта : В условиях детского сада трудно создать экспозиции, которые соответствуют требованиям музейного дела. Существует практика, создаваемые в образовательных учреждениях музеи называть мини – музеями. Мини – музей «Деревянные предметы» решает задачи социально – личностного и нравственно – патриотического воспитания подрастающего поколения. Размещённые в мини-музее экспонаты, позволяют проводить работу по ознакомлению ребят с бытом и укладом жизни на Руси, с традициями русского народа. Через живое прикосновение к культуре наших предков, прививается любовь к России, к нашей Родине, к народному творчеству. Работа в музее формирует представление о предметном мире, созданном руками человека, развивает у детей наглядно - действенное мышление.

    Слайд 4

    Цель проекта: Познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Расширять представления о разнообразии деревянных изделий, их назначении. Заинтересовать и увлечь детей идеей коллекционирования. Организовать мини-музей «Деревянных предметов» в группе.

    Слайд 5

    Задачи проекта: Систематизировать знания детей о дереве и его переработке в производстве; Развивать умения определять существенные признаки и свойства материала (структуру, твёрдость, не тонет, лёгкое и т. д.); Установление причинно - следственных связей между свойствами материала и способом его использования; Развивать умение делать выводы; Воспитывать бережное отношение к природе.

    Слайд 6

    Ожидаемый результат: Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Создание мини-музея в группе. Я пекла, варила, Кукол накормила Куклы меня слушали, Быстренько всё скушали. И суп из грибочков, И пирог из песочка, И котлеты из глины, И компот из рябины.

    Слайд 7

    Итог проектной деятельности: Дети активно проявляют интерес к деревянным изделиям, исследуя их и экспериментируя с ними; деревянные предметы обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения; формируют интерес к эстетический стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка. Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду. Мы их не бьём, не ломаем. Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду- Всё у нас общее в детском саду.

    Слайд 8

    Этапы реализации проекта: Определение целей, задач, подбор оптимальных методов и приемов, составление плана деятельности; Рассматривание иллюстраций; Чтение художественной литературы. 1. Подготовительный

    Слайд 9

    Этапы реализации проекта: НОД (игры, эксперементирование) оформление альбома; оформление мини-музея в группе «В мире деревянных предметов»; изготовление сувениров ветеранам войны; 2. Основной

    Слайд 10

    Экспериментирование Опыт 1 . Опускаем карандаш в воду. Что происходит? Он не тонет, значит он легкий. Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему?

    Слайд 11

    Экспериментирование Опыт 2. Кладем карандаш на солнце, он не нагревается, потому что деревянный. Чтоб природе другом стать, Тайны все её узнать, Все загадки разгадать Научиться наблюдать, Будем вместе развивать – качество внимательность. А поможет всё узнать Наша наблюдательность.

    Слайд 12

    Экспериментирование Опыт 3. Пробуем разломать, разбить (не ломается, не бьется), значит прочное.

    Слайд 13

    Театр Дети самостоятельно разыгрывают р.н.с. «Волк и семеро козлят» с помощью настольного деревянного театра. В сказке много приключений, Очень радостных волнений. Побеждает в ней добро, Ведь, оно сильней, чем зло.

    Слайд 14

    Самостоятельная игровая деятельность детей Барабанит снег по крышам. Не пускает нас гулять. Но скучать нам не придётся, Будем весело играть.

    Слайд 15

    Самостоятельная игровая деятельность детей

    Слайд 16

    Раскрашивание дощечек Над дощечкой деревянной Машет кисточка хвостом. И не просто машет А дощечку мажет. Красит в разные цвета. Ах, какая красота!

    Слайд 17

    Игра «Чудесный мешочек» Ведущий загадывает загадки о разных предметах из дерева, которые лежат в мешочке. Кто правильно ответит, достает этот предмет и рассказывает, для чего он предназначен. Из неё обедать буду, Из глубокой или мелкой. И такая вот посуда Называется (тарелкой)

    Слайд 18

    Изготовление сувениров ветеранам войны. Вот мы взяли краски в руки – И не стало в группе скуки. Чтобы было веселей, Яркой краски не жалей!

    Слайд 19

    Как мы любим рисовать, Стоит только краски взять. Нарисуем, всё что хочешь... А потом пойдём играть!

    Слайд 20

    В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за славный майский день?

    Слайд 21

    Этапы реализации проекта: Презентация проекта 3. Заключительный


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

    1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

    Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

    В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

    Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

    Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

    Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

    10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...