путешествие в песочную страну
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Тема: « Путешествие в песочную страну»   »

 

Цель: развивать умение сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы; развивать через экспериментальную деятельность мыслительную активность, сообразительность

 

Программное содержание (задачи)

1. Образовательная:

закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о пустыне (почва, растения, животные);

учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели.

 формировать представление о свойствах сухого и влажного песка;

 

2.Развивающая: развивать через экспериментальную деятельност мыслительную активность, сообразительность, умение сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы. 3. 3.Воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, учить быть сдержанным; умение работать в коллективе.

 

 

  • учить детей решать арифметические задачи
  • Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, совершенствовать навыки счёта на слух, закрепить представление о геометрических фигурах.
  • Оборудование:
  • - песочница, ёмкость с песком. свёрток -«подсказка», лупы, контейнеры с песком, мерные стаканчики с песком, палочки, подносы с песком, раскраски кактусов, интерактивная доска, клей, кисти.

 

Планируемые  результаты:

Личностные: проявление эмоциональной отзывчивости, соблюдение элементарных общепринятых правил; владение активной речью, включенной в общение; активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; дети любознательные, активные, проявляют больше самостоятельности в различных видах детской деятельности.

Интеллектуальные: способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

 

Критерии оценки деятельности детей в ОД

  1. Активность 
  2. Самостоятельность.
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
  4. Эмоциональность
  5. Проявление волевых усилий
  6. Способность управлять своим поведением
  7. Оценка и самооценка 

 

 

 

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция 

Решаемые задачи

Познавательное развитие

Опыты с песком

Приучать решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым так и им сами.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа, вопросы, обяснения

Развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе; расширять и активизировать словарный запас. Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, прощания, слов участия.

Речевое развитие

Беседа, игровые ситуации

Учить использовать вербальные и невербальные средства общения,

владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Рисование песком»;

Слушание музыки

Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми  и сверстниками.

 

 

Физическое развитие

Физминутка;

Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План занятия

 

Ход

образовательной деятельности

 

Части занятия

Содержание

Области

Вводная часть.

                                                          

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей 

Определение цели

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я хочу вам рассказать . что произошло сегодня утром! Захожу я в группу, а на столе стоит посылка. Вам интересно узнать, что там?.

Дети: Да!

Воспитатель(показывает, что находится в посылке.).

Воспитатель: Ой, что это?

Дети: Это песок.

 

 

Коммуникация

Социализация

2.Основная часть.

Ответы на поставленные перед детьми вопросы

Животные и растения пустыни

Опыт №1: «Из чего состоит песок?»

Опыт №2: «Легко ли сыпется сухой песок?»
Опыт №3

 

Нетрадиционное рисование «Рисование песком»

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, что такое песок? Какого он цвета? Какой он? Кто что интересного может рассказать о песке?

(Дети отвечают на вопросы, рассказывают о песке из личного опыта.)

ВоспитательПесок — очень интересный материал, из него можно построить замки и башни, , а еще на песке можно отпечатать следы. Хотите оставить следы на песке?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходите к песочнице и рассаживайтесь поудобнее.

(Дети подходят к песочнице.)

Воспитатель: При помощи чего вы сделаете следы?

Дети: Кулачками, пальцами, ладошками, ребром ладони.

(Затем дети «оставляют следы» на песке.)

Воспитатель: Что вы почувствовали?

ДетиПесок мягкий, рыхлый, вязкий, рассыпчатый, сыпучий…

Воспитатель: Прохладный он или теплый, сухой или сырой? Как вы это определили?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята. В посылке находился ещё и свёрток. (разворачивает только половину свёртка и показывает детям.) Что вы видите?

Дети: Песок!

Воспитатель: О каком именно песке идёт речь? Непонятно… ведь песок можно увидеть везде. Ребята где в природе встречается песок?

Дети: На берегу моря, реки, озера, в карьере, в песочнице, на участке…

Воспитатель:. Посмотрите внимательно, нам подскажет животное, нарисованное в послании.. (Внизу страницы нарисован верблюд.)

Дети: Это песок из пустыни.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Верблюд — это житель пустыни. Ему не страшна жара, он очень выносливый и сильный.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете почему верблюда называют «кораблём пустыни»?

Верблюды также как и корабли не требуют питания, а выполняют те же функции. Кроме этого бескрайние пески пустынь напоминают море, только другого цвета. И верблюды, точно так же как и корабли, бороздят просторы песчаных морей.

Воспитатель: Всё верно , это песок из пустыни.( Фото на флипчарте- пустыня и верблюд.).Пустыня, от слова «пусто». Здесь нет больших деревьев, только колючки . да кактусы. Кругом пески.

Воспитатель: Это можно проверить. И, кажется, я знаю как! Я предлагаю стать вам учёными-исследователями и отправиться в сказочную лабораторию. Вы согласны? Но . времени у нас не так много. И об этом нам будут напоминать песочные часы. Я раздаю вам специальные значки-эмблемы исследователей. ( Звучит музыка). Вы их наклеиваете на грудь.

 

Воспитатель: Здорово, теперь вы - исследователи! Представьте себе, что вы превратились в исследователей песка.

Воспитатель: Добро пожаловать в лабораторию. Присаживайтесь на свои места.Давайте начнем опытно-экспериментальную деятельность с изучения песка.

(На столе у детей стоят контейнера с песком, стаканчики с песком,лежат палочки и лупы..)

Опыт №1: «Из чего состоит песок?»
Воспитатель: У вас на тарелках насыпан песок. Возьмите лупы и рассмотрите его. Из чего он состоит? Как выглядят песчинки? Похожи ли песчинки одна на другую? Дети делают вывод: Песок состоит из мелких камешков, песчинок, которые имеют разную форму, окраску и размер.

(Фото на экране )

Опыт №2: «Легко ли сыпется сухой песок?»
Воспитатель: Берём стаканчики и начинаем пересыпать песок. Легко ли сыпется песок?
Дети делают вывод: Песок сыпется легко и рассыпается на песчинки. Это подтверждает и другой опыт.

Опыт №3

Воспитатель: Выберите себе палочку, представьте, что это нога, и попробуйте «пройтись по песку». Что произошло? (Дети ставят эксперимент и убеждаются, что палочка-нога провалилась.)

Дети: Потому что песок рассыпчатый, ноги в него проваливаются.

(Дети ставят эксперимент и убеждаются, что палочка-нога провалилась.)

Воспитатель: Дети. Ответьте на вопрос? Можно ли в пустыни проложить постоянную дорогу?

Дети: Нет. Потому что песок рассыпчатый и находится в постоянном движении.

Физкультминутка с элементами пескотерапии.

Воспитатель: Мы с вами поработали . а сейчас предлагаю отдохнуть. Даже в лаборатории существуют небольшие перерывы. (дети с воспитателем подходят к подносам с песком).

 

Воспитатель: Дети, пустыню можно назвать «морем песков»?

Дети: Да можем .

Воспитатель: Конечно можно. Только вместо воды , бескрайние просторы песков. Давайте представим , что мы с вами животные, Которые 4 дня уж без воды. Как вы думаете, какие эмоции мы будем испытывать?

Дети: грусть, печаль.

Воспитатель: Верно. Я предлагаю эти эмоции выразить на песке. В виде смайлика, грустного смайлика. Вы согласны?.

Дети: Да.

Воспитатель: Море волнуется раз……

Море волнуется два……

Море волнуется три эмоция грусти, печали замри.

(Рисование грустного смайлика на подносе с песком).

Воспитатель: Ну , вот наконец-то, мы видим оазис, утолили свою жажду. Что при этом мы испытываем. Какие эмоции?

Дети: радость.

Воспитатель: Море волнуется раз……

Море волнуется два……

Море волнуется три эмоция радости замри.

(Рисование весёлого смайлика на подносе с песком).

 

Воспитатель: Теперь мы становимся исследователями животных.

(На экране пейзаж пустыни и животные. Дети с помощью мышки расселяют животных: верблюд, черепаха, змея, скорпион, страус, сев. олень, пингвин, сев медведь.). как они приспосабливаются к жаре? Какую пищу едят? Легко ли жить в пустыни?.

Многие животные пустыни прячутся в песок. Там днём прохладнее. а ночью теплее. А как вы думаете, страус действительно прячет голову в песок при опасности?.

Физминутка.

Солнце светит высоко-

Очень – очень высоко,

А колодец далеко-

Очень-очень далеко,

А вокруг одни пески

А пески те горячи

Очень-очень горячи.

Впереди нелёгкий путь.

Но хозяин очень добрый,

Дал верблюдам отдохнуть.

 

Воспитатель: Ребята, как интересно в этой лаборатории! Мне захотелось загадать вам загадку: «Они живут только в прохладное время года, когда в пустыне больше влаги, ранней весной или поздней осенью?» Что это?

Дети: Это кактусы.

( На флипчарте пейзаж пустыни с кактусами)

Воспитатель: Что это за растения? Че кактусы отличаются от других растений? Расскажите мне о них.

(Рассказы детей.)

Воспитатель: На что похожи кактусы, с кем можно их сравнить?

Дети: Кактусы похожи на ежиков.

Воспитатель:

(Ответы и предположения детей)

Воспитатель: Кактусы — это настоящие деликатесы. Из них готовят варе-нье, их жарят, пекут, тушат, варят суп. А кроме кактусов в пустыне есть и другие необычные растения.

Воспитатель: Вспомните, у каких растений нашей местности, вместо листьев иголочки? Иголки

Воспитатель: Даже художники используют в своей работе песок. Давайте с помощью песка раскрасим этих животных. Сейчас каждый из вас выберет себе понравившийся рисунок. Теперь намажьте клеем рисунок и насыпьте на лист песок. Стряхните лишний песок, и вы увидите животное пустыни. У кого что получилось? Вам понравились ваши работы?

 

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Художественная литература

Труд

Безопасность

Музыка

 

3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка

Подведение итогов занятия.

 

Воспитатель: Мы немножко помечтали,

И в пустыне побывали.

Мы в ученых поиграли,

А потом порисовали.

С вами было весело играть,

А сейчас друг другу

Можем «до свидания» сказать!

А теперь, давайте подойдем к гостям, и покажем, какие работы получились.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_pesochnuyu_stranu.docx31.44 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Путешествие в песочную страну»   »

Цель: развивать умение сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы; развивать через экспериментальную деятельность мыслительную активность, сообразительность

Программное содержание (задачи)

1. Образовательная:

закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о пустыне (почва, растения, животные);

учить детей самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом, достигать цели.

 формировать представление о свойствах сухого и влажного песка;

2.Развивающая: развивать через экспериментальную деятельност мыслительную активность, сообразительность, умение сравнивать, выдвигать гипотезы, делать выводы. 3. 3.Воспитательная: способствовать воспитанию самостоятельности, учить быть сдержанным; умение работать в коллективе.

  • учить детей решать арифметические задачи
  • Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, совершенствовать навыки счёта на слух, закрепить представление о геометрических фигурах.
  • Оборудование:
  • - песочница, ёмкость с песком. свёрток -«подсказка», лупы, контейнеры с песком, мерные стаканчики с песком, палочки, подносы с песком, раскраски кактусов, интерактивная доска, клей, кисти.

Планируемые  результаты:

Личностные: проявление эмоциональной отзывчивости, соблюдение элементарных общепринятых правил; владение активной речью, включенной в общение; активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; дети любознательные, активные, проявляют больше самостоятельности в различных видах детской деятельности.

Интеллектуальные: способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Критерии оценки деятельности детей в ОД

  1. Активность  
  2. Самостоятельность.
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослым.
  4. Эмоциональность
  5. Проявление волевых усилий
  6. Способность управлять своим поведением
  7. Оценка и самооценка  

Интеграция образовательных областей:

Области

Интеграция  

Решаемые задачи

Познавательное развитие

Опыты с песком

Приучать решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым так и им сами.

Социально-коммуникативное развитие

Беседа, вопросы, обяснения

Развивать коммуникативные навыки и умения работать в коллективе; расширять и активизировать словарный запас. Создавать положительную атмосферу, повторить с детьми формы доброжелательного приветствия, прощания, слов участия. 

Речевое развитие

Беседа, игровые ситуации

Учить использовать вербальные и невербальные средства общения,

владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Рисование песком»;

Слушание музыки

Проявлять эмоциональную отзывчивость в деятельности и общении со взрослыми  и сверстниками.

Физическое развитие

Физминутка;

Соблюдать элементарные правила здорового образа жизни.

.

План занятия

Ход

образовательной деятельности

Части занятия

Содержание

Области

Вводная часть.

                                                           

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей  

Определение цели

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я хочу вам рассказать . что произошло сегодня утром! Захожу я в группу, а на столе стоит посылка. Вам интересно узнать, что там?.

Дети: Да!

Воспитатель(показывает, что находится в посылке.).

Воспитатель: Ой, что это?

Дети: Это песок.

Коммуникация

Социализация

2.Основная часть.

Ответы на поставленные перед детьми вопросы

Животные и растения пустыни

Опыт №1: «Из чего состоит песок?»

Опыт №2: «Легко ли сыпется сухой песок?»
Опыт №3

Нетрадиционное рисование «Рисование песком»

Воспитатель:Ребята, как вы думаете, что такое песок? Какого он цвета? Какой он? Кто что интересного может рассказать о песке?

(Дети отвечают на вопросы, рассказывают о песке из личного опыта.)

ВоспитательПесок — очень интересный материал, из него можно построить замки и башни, , а еще на песке можно отпечатать следы. Хотите оставить следы на песке?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда проходите к песочнице и рассаживайтесь поудобнее.

(Дети подходят к песочнице.)

Воспитатель: При помощи чего вы сделаете следы?

Дети: Кулачками, пальцами, ладошками, ребром ладони.

(Затем дети «оставляют следы» на песке.)

Воспитатель: Что вы почувствовали?

ДетиПесок мягкий, рыхлый, вязкий, рассыпчатый, сыпучий…

Воспитатель: Прохладный он или теплый, сухой или сырой? Как вы это определили?

(Ответы детей.)

Воспитатель: Ребята. В посылке находился ещё и свёрток. (разворачивает только половину свёртка и показывает детям.) Что вы видите?

Дети: Песок!

Воспитатель: О каком именно песке идёт речь? Непонятно… ведь песок можно увидеть везде. Ребята где в природе встречается песок?

Дети: На берегу моря, реки, озера, в карьере, в песочнице, на участке…

Воспитатель:. Посмотрите внимательно, нам подскажет животное, нарисованное в послании.. (Внизу страницы нарисован верблюд.)

Дети: Это песок из пустыни.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Верблюд — это житель пустыни. Ему не страшна жара, он очень выносливый и сильный.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете почему верблюда называют «кораблём пустыни»?

Верблюды также как и корабли не требуют питания, а выполняют те же функции. Кроме этого бескрайние пески пустынь напоминают море, только другого цвета. И верблюды, точно так же как и корабли, бороздят просторы песчаных морей.

Воспитатель: Всё верно , это песок из пустыни.( Фото на флипчарте- пустыня и верблюд.).Пустыня, от слова «пусто». Здесь нет больших деревьев, только колючки . да кактусы. Кругом пески.

Воспитатель: Это можно проверить. И, кажется, я знаю как! Я предлагаю стать вам учёными-исследователями и отправиться в сказочную лабораторию. Вы согласны? Но . времени у нас не так много. И об этом нам будут напоминать песочные часы. Я раздаю вам специальные значки-эмблемы исследователей. ( Звучит музыка). Вы их наклеиваете на грудь.

Воспитатель: Здорово, теперь вы - исследователи! Представьте себе, что вы превратились в исследователей песка.

Воспитатель: Добро пожаловать в лабораторию. Присаживайтесь на свои места.Давайте начнем опытно-экспериментальную деятельность с изучения песка.

(На столе у детей стоят контейнера с песком, стаканчики с песком,лежат палочки и лупы..)

Опыт №1: «Из чего состоит песок?»
Воспитатель: У вас на тарелках насыпан песок. Возьмите лупы и рассмотрите его. Из чего он состоит? Как выглядят песчинки? Похожи ли песчинки одна на другую?
 Дети делают вывод: Песок состоит из мелких камешков, песчинок, которые имеют разную форму, окраску и размер.

(Фото на экране )

Опыт №2: «Легко ли сыпется сухой песок?»
Воспитатель: Берём стаканчики и начинаем пересыпать песок. Легко ли сыпется песок?
Дети делают вывод: Песок сыпется легко и рассыпается на песчинки.
 Это подтверждает и другой опыт.

Опыт №3

Воспитатель: Выберите себе палочку, представьте, что это нога, и попробуйте «пройтись по песку». Что произошло? (Дети ставят эксперимент и убеждаются, что палочка-нога провалилась.)

Дети: Потому что песок рассыпчатый, ноги в него проваливаются.

(Дети ставят эксперимент и убеждаются, что палочка-нога провалилась.)

Воспитатель: Дети. Ответьте на вопрос? Можно ли в пустыни проложить постоянную дорогу?

Дети: Нет. Потому что песок рассыпчатый и находится в постоянном движении.

Физкультминутка с элементами пескотерапии.

Воспитатель: Мы с вами поработали . а сейчас предлагаю отдохнуть. Даже в лаборатории существуют небольшие перерывы. (дети с воспитателем подходят к подносам с песком).

Воспитатель: Дети, пустыню можно назвать «морем песков»?

Дети: Да можем .

Воспитатель: Конечно можно. Только вместо воды , бескрайние просторы песков. Давайте представим , что мы с вами животные, Которые 4 дня уж без воды. Как вы думаете, какие эмоции мы будем испытывать?

Дети: грусть, печаль.

Воспитатель: Верно. Я предлагаю эти эмоции выразить на песке. В виде смайлика, грустного смайлика. Вы согласны?.

Дети: Да.

Воспитатель: Море волнуется раз……

Море волнуется два……

Море волнуется три эмоция грусти, печали замри.

(Рисование грустного смайлика на подносе с песком).

Воспитатель: Ну , вот наконец-то, мы видим оазис, утолили свою жажду. Что при этом мы испытываем. Какие эмоции?

Дети: радость.

Воспитатель: Море волнуется раз……

Море волнуется два……

Море волнуется три эмоция радости замри.

(Рисование весёлого смайлика на подносе с песком).

Воспитатель: Теперь мы становимся исследователями животных.

(На экране пейзаж пустыни и животные. Дети с помощью мышки расселяют животных: верблюд, черепаха, змея, скорпион, страус, сев. олень, пингвин, сев медведь.). как они приспосабливаются к жаре? Какую пищу едят? Легко ли жить в пустыни?.

Многие животные пустыни прячутся в песок. Там днём прохладнее. а ночью теплее. А как вы думаете, страус действительно прячет голову в песок при опасности?.

Физминутка.

Солнце светит высоко-

Очень – очень высоко,

А колодец далеко-

Очень-очень далеко,

А вокруг одни пески

А пески те горячи

Очень-очень горячи.

Впереди нелёгкий путь.

Но хозяин очень добрый,

Дал верблюдам отдохнуть.

Воспитатель: Ребята, как интересно в этой лаборатории! Мне захотелось загадать вам загадку: «Они живут только в прохладное время года, когда в пустыне больше влаги, ранней весной или поздней осенью?» Что это?

Дети: Это кактусы.

( На флипчарте пейзаж пустыни с кактусами)

Воспитатель: Что это за растения? Че кактусы отличаются от других растений? Расскажите мне о них.

(Рассказы детей.)

Воспитатель: На что похожи кактусы, с кем можно их сравнить?

Дети: Кактусы похожи на ежиков.

Воспитатель:

(Ответы и предположения детей)

Воспитатель: Кактусы — это настоящие деликатесы. Из них готовят варе-нье, их жарят, пекут, тушат, варят суп. А кроме кактусов в пустыне есть и другие необычные растения.

Воспитатель: Вспомните, у каких растений нашей местности, вместо листьев иголочки? Иголки

Воспитатель: Даже художники используют в своей работе песок. Давайте с помощью песка раскрасим этих животных. Сейчас каждый из вас выберет себе понравившийся рисунок. Теперь намажьте клеем рисунок и насыпьте на лист песок. Стряхните лишний песок, и вы увидите животное пустыни. У кого что получилось? Вам понравились ваши работы?

Познание

Коммуникация

Художественное творчество

Художественная литература

Труд

Безопасность

Музыка

3.Заключительная часть.

Оценка деятельности детей и самооценка

Подведение итогов занятия.

Воспитатель: Мы немножко помечтали,

И в пустыне побывали.

Мы в ученых поиграли,

А потом порисовали.

С вами было весело играть,

А сейчас друг другу

Можем «до свидания» сказать!

А теперь, давайте подойдем к гостям, и покажем, какие работы получились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Путешествие в песочную страну» («Песочная терапия в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»)

Взаимодействуя с песком, развиваются творческие способности ребенка. И это естественно, ведь дети  особенно нуждаются в песочнице, так как в ней они «проигрывают» свои чувства и эмоции, ко...

Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей группы «Путешествие в песочную страну. В гостях у песочного человечка»

Принцип “терапии песком” был предложен еще Карлом Густавом Юнгом, замечательным психотерапевтом, основателем аналитической терапии. Быть может, естественная потребность человека &ldq...

Конспект занятия по песочной игровой терапии «Путешествие в песочную страну»

- познакомить детей с игровым материалом для песочной игротерапии;- формировать представление о свойствах сухого и влажного песка;- закреплять знания детей о правилах и нормах поведения при работе с п...

Конспект занятия по песочной игровой терапии Тема: «Путешествие в песочную страну»

Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с кинетическим песком....

Проект «Путешествие в песочную страну» («Песочная терапия в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»)

Проект «Путешествие в  песочную страну»(«Песочная терапия в развитии творческих способностейдетей дошкольного возраста»)...

Конспект аттестационного индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие в песочную страну к Смешарикам"

Конспект индивидуального занятия с элементами песочной терапии. Тема: " Путешествие  в песочную страну к Смешарикам"...