Календарное тематическое планирование в младшей группе. Тема: "Правила дорожного движения"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Кондрашова Анастасия Олеговна

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 27.01.2020 по 31.01.2020 г.

I. Тема: «Правила дорожного движения»     

II.Цель: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения, светофором, с видами транспорта, пешеходным переходом.

III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мы пешеходы».

Ответственные: Кондрашова А.О.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план воспитательно- образовательной работы с 27.01.2020 по 31.01.2020 г.

I. Тема: «Правила дорожного движения»     

II.Цель: Знакомство с элементарными правилами дорожного движения, светофором, с видами транспорта, пешеходным переходом.

III. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Мы пешеходы».

Ответственные: Кондрашова А.О.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                              ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро:

индивид.  работа чистоговорки  (Ярослав, Катя Г.))

труд в центре «игры» в уголке мальчиков

Игры «Чего не хватает?»

КГН Формирование культурного поведения за столом.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры:

  • В салоне красоты
  • Мы пешеходы

Настольно-печатные игры:

  • Пазлы «ПДД»
  • Лото «ПДД»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями

по запросам

Совместное творчество рисуем пешеходный переход

Рекомендации

родителям: По правилам дорожного движения.

2. Организованная образовательная деятельность

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Лепка)»

Тема «Светофор»

Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание.

Прогулка:№1

П/ игры: «Найти свой домик»    

Наблюдение за погодой

Труд сооружение снежной постройки

индивидуальная работа прыжки через предметы (Артем, Злата)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:№2

П/ игры: «Воробушки и автомобиль»

Наблюдение за ветром

Труд подгребание снега к корням деревьев

индивидуальная работа прыжки вверх ( Марьям., Марина)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Для чего нужны дорожные знаки»

Чтение худ. лит-ры Е. Житкова «Светофор»

Дидактическая игры (на стадии обучения) «Угадай транспорт»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Чаепитие
  • Поедем на общественном транспорте

Настольно-печатные игры:

  • «Профессии»
  • Формы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                              ВТОРНИК

Утро:

индивид.  работа: Что видели по дороге в детский сад (Артем, Маша)

труд в центре природы (протереть листочки у растений)

игры «Четвертый лишний транспорт»

КГН: Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Собираемся на прогулку
  • Шоферы

Настольно-печатные игры:

  • Найди пару
  • Вкладыши «Транспорт»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями учим детей самостоятельно одеваться

Совместное творчество лепим светофор.

Рекомендации

родителя: «Профилактика ОРВИ и Гриппа»

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФЭМП)»

Тема «По много, поровну, столько – сколько»»

Цель:  Учить сравнивать две разные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько»

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка: №1

П/ игры: «Птицы в клетке»    

Наблюдение за воронами

Труд сбор выносного материала

индивидуальная работа развитие движений- бег  (Костя, Вика В.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулк:

№2

П/ игры: «Краски»    

Наблюдение за проезжающим транспортом

Труд сбор выносного материала

 индивидуальная работа прыжки в длину  (Лиза К., Артем)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа о ПДД

Чтение худ. лит-ры «У страха глаза велики»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Запрещается-разрешается»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Прогулка по городу
  • Строители

Настольно-печатные игры:

  • «Волшебные пуговки»
  • Лото «ПДД»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                          СРЕДА

Утро:

индивид.  работа закрепление обобщающих понятий (Катя Г., Злата, Ярослав)

труд в центре игры в уголке «Парикмахерская».

Игры «Какой транспорт»

КГН совершенствовать умение мыть руки, не разбрызгивая воду.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Магазин
  • Чиним машины

Настольно-печатные игры:

  • Вкладыши
  • Логическое домино

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями опасные предметы для детей

Совместное творчество сделать аппликацию «Светофор»

Рекомендации

родителям по соблюдению правил дорожного движение.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Развитие речи»

Тема «Главный начальник на улице»

Цель: Формирование у детей умение правильного поведения на улице, развивать память, внимание, связную речь.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Музыка)»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану музыкального руководителя

Прогулка:

№1

П/ игры: «Краски»

Наблюдение за небом

Труд смести снег со скамеек

индивидуальная работа прыжки с кочки на кочку ( Вика К., Макар)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Снежинки и сугроб»    

Наблюдение за березой

Труд сгребание снега для снежных построек

индивидуальная работа передача мяча друг другу (Ярослав, Артур, Катя Г.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Как нельзя вести себя при переходя чрез дорогу»

Чтение худ. лит-ры Михалков С. «Скверные истории»«Дядя Степа милиционер»

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Противоположности».

Сюжетно-ролевые игры :

  • Дочки-матери
  • Большая стирка

Настольно-печатные игры:

  • «Ассоциации»
  • «Мама и малыши»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

                                                                ЧЕТВЕРГ

Утро:

индивид.  работа закрепление геометрических фигур (Костя, Маша, Настя Л.)

труд убрать игрушки на свои места после игр.

Игры «Назови лишнее слово»

КГН закреплять умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • Куклы у врача
  • Мы пешеходы.

Настольно-печатные игры:

  • «Цвета»
  • «Прищепки»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с по запросам

Совместное творчество рисунок к выставке «Мы пешеходы»

Рекомендации

родителям по теме недели.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (Конструктивная деятельность)»

Тема «Постройка гаража и дорожки»

Цель: Формировать умение располагать кубики в соответствии с образцом

ОО «Физическая культура»

Тема «_____________________________________»

Цель: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка: №1

П/ игры: «Поезд»  

Наблюдение за снегопадом

Труд сгребание снега с веранды

индивидуальная работа прыжки с продвижение вперед (Злата, Рита)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка

№2

П/ игры: «Море, небо, дорога»    

Наблюдение за природными изменениями

Труд очистка друг друга от снега

индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед (Макар, Артур, Вика К.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа «Правила поведения во время прогулки»

Чтение худ. лит-ры Иванов А. «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Сортировка по группам»

Сюжетно-ролевые игры :

  • Поедем на такси
  • Готовим обед для гостей

Настольно-печатные игры:

  • Кубики
  • Пазлы

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА

Утро:

индивид.  работа закрепить дикие-домашние животные (Марина, Настя Л.)

труд в центре «Театра»

игры «Назови ласково»

КГН закреплять умение замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью.

утр. гимнастика комплекс № 4 по плану инструктора по физической культуре

Сюжетно-ролевые игры :

  • В библиотеке
  • Водители

Настольно-печатные игры:

«Чудо-соты»

«Кто, кто ест?»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации, беседы с родителями по запросам

Совместное творчество учимся рисовать машину

Рекомендации

родителям: закрепление знаний у детей по теме недели.

2. Организованная образовательная деятельность  

ОО «Познавательное развитие (ФКЦМ)»

Тема «Знакомство с профессией водителя (Шофера)»

Цель: Знакомить детей с профессией водителя, закреплять знания об устройстве машины.

ОО «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)»

Тема «Колоса для машины»

Цель: Формировать умение детей замечать недостающие элементы в рисунке и дорисовывать.

Прогулка

Прогулка: №1

П/ игры: «Моро, дорога, небо»

Наблюдение за грузовым транспортом

Труд приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

индивидуальная работа лепка снежка  (Настя Ц., Марьям)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

Прогулка:

№2

№2

П/ игры: «Лиса и зайцы»    

Наблюдение за состоянием погоды

Труд сгребание снега лопатами в одно место

индивидуальная работа бег вокруг песочницы (Лиза С., Рита, Катя К.)

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор.гимн-ка комплекс №2 (Январь)

Закаливающие процедуры по массажным дорожкам

Беседа: «Правила дорожного движения выполняй без возражения»

Чтение худ. лит-ры Никитина Н. «Правила маленького пешехода».

Дидактическая игра (на стадии обучения) «Да, нет», «Добавь слово»

Сюжетно-ролевые игры

День рождения куклы Тани

Пожарные спешат на помощь

Настольно-печатные игры:

«Квадрат Воскобовича»

Кораблик «Плюх-плюх»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Правила дорожного движения"

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Зима» (Познавательное развитие)...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Путешествие на дачу. Правила дорожного движения"

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт"

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...