Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры
презентация

Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaharova_mo_-_kopiya.pptx2.8 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры

Слайд 2

Музыкально – ритмические движения Развитие художественно-творческих способностей Обучение через игру, пляски, упражнения Согласованность движения с характером музыки Развитие восприятия и музыкально-ритмического чувства, ритмичности движения Физическое развитие в целом Умственное развитие Развитие нравственных чувств Развитие музыкальных способностей Значение Упражнения Сюжетные Виды музыкально-ритмических движений Пляски Игры Несюжетные Импровизации С фиксированными движениями Совершенствующие основные движения Образные Подготовительные упражнения Композиции

Слайд 3

Наглядно – слуховой (исполнение музыки) Наглядно – зрительный (показ игр, плясок, картинок, иллюстраций) Словесный (образный рассказ о новой игре, танце, пояснение, напоминание и т.д.) Практический (многократное повторение музыкально-ритмических движений) Импровизационный (возможность свободного, непринужденного движения) Концентрический (возвращение к прошлому, но с усложнениями) Метод звучащих жестов (метро – ритмические и речевые игры) Метод моделирования (составление последовательности танца с помощью схем) Игровой (подбор игр или игровых ситуаций) Современный информационный метод (использование флешносителей или DVD записей) Использование пиктограмм (маленькая картинка со схематическим изображением предметов и явлений) Методы обучения музыкально – ритмическим движениям

Слайд 4

Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Поэтапное разучивание танцев Этап подражания Процесс совместного исполнения Самостоятельное исполнение

Слайд 5

Поэтапное разучивание танцев

Слайд 6

Движения с помощью образа Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений

Слайд 7

Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Движения по кругу и парами

Слайд 8

Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Понятие правой руки и ноги

Слайд 9

Направления работы по организации и обучению музыкально – ритмических упражнений Воспитание «рыцарства»

Слайд 10

Игровые приемы Игровые задания Игровые ситуации Подговорки Система поощрительных значков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)

Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...

Обучение диалогической речи посредством игры «Словесные пазлы» (метод наглядного моделирования)

Учебный материал с презентацией и наглядным материалом поможет педагогам (и логопедам, и воспитателям) разнообразить виды работы по наглядному моделированию. Игра "Словесные пазлы" помогает детям осво...

Опыт работы: Развитие креативности у детей старшего дошкольного возраста посредством использования проблемных методов в сюжетно-ролевой игре.

Формирование творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы, закладывается в детстве и является условие последующего развития личности человек...

Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры

Методы разучивания музыкально-ритмических движений посредством игры...

«Метод Floortime — развитие ребенка с РАС посредством игры»

Все дети любят играть и получают от этого удовольствие, разница лишь в том, что аутичный ребенок играет по-особенному.Если же мы говорим о детях с РАС и наблюдаем за игрой аутичного ребенка, мы замеча...