Презентация "Имидж педагога дошкольной образовательной организации"
материал

Илюшникова Виктория Матвеевна

Презентация для проведения деловой игры " Имидж педагога дошкольной образовательной организации"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила В.М.Илюшникова , педагог-психолог МБОУ « СОШ № 4» дошкольное отделение ИМИДЖ ПЕДАГОГА ДОО

Слайд 2

« В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли » А. П.Чехов Древнегреческий философ Ксенофонт сказал: «Никто не может ничему научиться у человека, который не нравится». « Воспитатель — это волшебник , который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель , зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников » К . Гельвеций

Слайд 3

Имидж (от англ. image )— «образ», «изображение», «картинка», «идол») - совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том , как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом Что такое «имидж» Имидж - образ-представление, в котором в сложном взаимодействии соединяются внешние и внутренние характеристики. И мидж - это всегда мнение об объекте, явлении, сложившееся на основе образа. имидж невербальный этикет Имидж человека - это мнение об этом человеке у группы людей в результате сформированного в их психике образа этого человека, возникшего вследствие прямого их контакта с этим человеком или вследствие полученной об этом человеке информации от других людей; по сути имидж человека - это как он выглядит в глазах других людей.

Слайд 4

Понятие «имидж» применимо

Слайд 5

В О С П И Т А Т Е Л Ь артистизм, активность опыт, организованность справедливость, самостоятельность требовательность, талант в нешность, воспитанность искренность, интерес педагогичность, прекрасный мягкость естественность любовь, любопытность трудолюбие, тактичность

Слайд 6

Понятие "имидж" можно трактовать как восприятие нас другими людьми, наше публичное "я". Это цельное понятие, состоящее из отдельных компонентов, внешняя сторона которых всегда отражает внутреннее содержание. Про удачный имидж можно сказать, что это лучший вариант самоподачи, самопрезентации . Создание его, как правило, требует интеллектуальных усилий, развивающих личность.

Слайд 7

1. Визуальный имидж – это образ человека, сформированный на основе восприятия имиджформирующей информации о его внешнем виде, это его одежда, причёска, макияж, походка, манеры. 2. Вербальный имидж – образ человека, который формируется на основе его вербальной продукции. А также продукции паравербальной (мимика, жесты, голос, интонация). 3. Средовый имидж – образ человека, который создаётся на основе восприятия и оценки среды его обитания (кабинет, рабочий стол, автомобиль и др.) 4. Ядро имиджа – складывается из внутренних составляющих

Слайд 8

ИМИДЖ Одежда Прическа Походка Макияж Настроение Вербальный ( голос, культура речи ) Невербальный ( жесты, мимика, этикет ) Менталитет ( интеллект, интеллигентность ) Визуальный образ Внутренний образ

Слайд 9

Внешняя составляющая имиджа Мимика Жесты Одежда Тембр Голос Среда обитания Походка Манеры Макияж

Слайд 10

Внутренняя составляющая имиджа Культура речи Коммуникативные способности открытость профессионализм Интеллект Личное обаяние Нравственные качества Волевые качества

Слайд 11

Типичные признаки « закрытого » человека * Он испытывает страх, нерешителен ему не достает веры в свои силы; *Он пессимист, отличается недоверчивостью, рассчитывает только на плохое; * Он редко смеется, редко говорит «спасибо»; *Он часто отказывается; *Он ругается, брюзжит, выказывает себя у мником; *Он слишком много говорит о себе и слишком мало слушает; *Он часто действует суетливо, нервозно, с раздражением; *Он распространяет вокруг себя гнетущую, н едружелюбную обстановку *О себе он говорит, что работа приводит его в стрессовое состояние, что у него нет свободного времени « открытого » человека *Он уверен в себе, знает свои цели и знает чего хочет; *Он оптимист, он ищет и видит в других прежде всего хорошее * Он жизнерадостный, веселый человек *Он с пониманием относится к другим, чаще говорит «да» ; *Он не предъявляет чрезмерных требований к себе и не позволяет это делать другим; *от него исходит доброта и спокойствие *он не брюзжит, внимательно слушает собеседника, старается большему научиться у других людей * У него хватает времени на все его замыслы

Слайд 12

Лидерское поведение Для развития уверенности в себе: 1. Перестаньте критиковать самого себя. 2. Перестаньте жаловаться. 3. Займитесь своей физической формой. 4. Обретите независимость. 5. Смотрите на мир позитивно. Лидер- человек уверенный в себе.

Слайд 13

Принципы создания привлекательного внешнего вида * Аккуратность *Опрятность *Сдержанность

Слайд 14

Деловой имидж педагога Внешние данные ( прическа, умение одеваться и носить одежду и т.д.) Коммуникативные качества( умение говорить, правильная речь, культура речи, умение устанавливать контакт, чувство юмора, умение отвечать на вопросы по существу

Слайд 15

Развлечение Мисс актриса

Слайд 16

1.Повысить свою самооценку 2.Поверить в доброту другого человека 3.Осознать особенности проявления своих качеств С чего начать работу над своим имиджем

Слайд 17

ПРОФИ ЛИДЕР Солнце в ладонях, Смелость в груди. « Профи» команда всегда впереди! Лидер- значит, « веду за собой». Девиз наш по жизни: « На месте не стой!» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД

Слайд 18

стюардесса врач проводник ю рист, судья, адвокат воспитатель

Слайд 19

Старайтесь Сдерживать отрицательные эмоции. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором. Прощать, сочувствовать, сопереживать. Создать оазис доброты, любви и красоты – в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

Слайд 20

Правила педагогической этики Будьте тактичны – никогда не показывайте своего превосходства. Уважайте, цените, гордитесь друг другом. Называйте по Имени и Отчеству ( коллег, родителей). Отчество это знак уважения. Обращайтесь на «Вы» к коллегам, родителям, старшим. Не навязывайте своего мнения и вкуса. Никогда не выясняйте ни с кем отношения в присутствии посторонних. Не распространяйтесь о сугубо личных отношениях. Тем более о чужих. Дарите друг другу улыбку! Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Слайд 21

Жесты и мимика Выражение лица – главный показатель чувств. Язык эмоциональной мимики подчёркивает или дополняет то, что передаётся словами. Жесты в мимике не должны быть слишком импульсивны. Жесты должны направлять внимание детей на объект темы. Мимика должна быть вспомогательным инструментом для поддержания дисциплины.

Слайд 22

Голос педагога должен быть Выразительным; Звучным; Энергичным; Привлекать внимание; Звать к действию, а не убаюкивать.

Слайд 23

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование и организация кружковой работы педагога дошкольной образовательной организации

В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, введением Федеральных государ...

"Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по организации работы с родителями в контексте экологического воспитания дошкольников".

Цель: активизация работы с семьями по экологическому воспитанию детей.Задачи: - установить степень компетентности и активности родителей в вопросах экологического воспитания детей;- использовать совре...

"Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по организации работы с родителями в контексте экологического воспитания дошкольников".

На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых преобладает потребительский подход к природе, обусловленный  низким уровнем экологической культуры - люди не воспринимают экологическ...

Семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций "ИКТ-компетентность педагога - залог успеха в условиях возрастающих потребностей современного информационного общества".

Семинар-практикум направлен на знакомство педагогов-практиков с алгоритмом работы по созданию персонального сайта на базе интернет-площадки WIX конструктора сайтов. ...