модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Дружат дети всей Земли"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Галямова Нафига Шафигулловна

разработана модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Дружат дети всей Земли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_oktyabr_3_nedelya.docx63.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно – эстетическому направлению развития детей

№10 «Кораблик» города Лесосибирска»

(МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик»)

Модель воспитательно - образовательной деятельности  в старшей группе «Морские звездочки»

на период  с 19. 10.2020. по 23.10. 2020 года

Тема: «Дружат дети всей Земли»

Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей, познакомить детей с разными народами, населяющими планету; познакомить с элементами разной культуры этих народов; формировать у детей планетарное мышление, толерантность (терпимость) по отношению к людям других национальностей; закреплять понятийный аппарат: планета, Земля, карта, народ, страна, дружба и пр., учить детей видеть, понимать, оценивать чувства и поступки других; воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов, населяющих нашу планету; развивать потребность в общении со сверстниками, обогащать чувства, а также представления о мире; развивать умение игрового общения

 Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: беседа с родителями на тему: «Что такое дружба», оформление книжки – малышки «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», подготовка к осеннему празднику «Разноцветная осень»

Образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник 19.10.2020

1 половина дня

ФЭМП

 09.00-09.25 (Позина, Помораева стр.18Тема: занятие 4

Цель: продолжить учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением 6 и 7.

ПИД 10.10.05-10.35Источник Е. В. Марудова «Ознакомлениедошкольников с окружающим миром»Тема: «Овощи и фрукты как косметика»Цель: показать детям использование фруктов и овощей для приготовления косметических средств НОД: Физкультура на воздухе (Фролова, с. 64Занятие №8Цель: Упражнять детей в ловле мяча и ведении его между предметами 

Прием детей.

Работа в уголке природы, календарь природы: беседа о поздней осени

Цель: продолжать закреплять знания об основных признаках октября

 Утренний сбор:

Беседа: «Мы -  дети одной планеты». Цель: развитие у детей понимания того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут люди разных национальностей.

 Пальчиковая гимнастика «Дружба»

 П\и «Золотые ворота»

Цель: развивать дружеские  взаимоотношения,

Упражнение на дыхание: «Птичка»

Чтение художественной литературы: пословицы о дружбе

Тема: «Друг познается в беде»

Цель: активизация мыслительной и речевой активности детей; учить связывать значение пословиц о дружбе с жизненной ситуацией.

Упражнение для глаз «Фигуры»

  • Зарядка (комплекс №4 октябрь)

Работа с дежурными

Завтрак: (КГН)

Обед: (КГН)

Рассматривание сюжетных картинок по теме, составление коротких описательных рассказов.

Д\и «Назови первый звук»

Цель: закреплять знания о звуках

Д\и «Сколько, который»

Цель: продолжать закреплять порядковый и количественный счет

Работа со скороговоркой «Приготовила Лариса для Бориса суп из риса»

Цель: уметь четко проговаривать звук «с»

 

Игры с мелким конструктором

Цель: развивать мышление, конструкторские способности

Игра «Одежда, головные уборы»

Цель: расширять знания детей о представителях разных национальностей

 Игра «Сложи букву» (счетные палочки)

Цель: развивать мышление, мелкую моторику

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе: деревья.

 Цель: расширить кругозор детей о сезонных изменениях в природе, причины по которым опадают листья.

П/и: «Ловкий кот».

 Цель: развитие умения играть совместно по установленным правилам, развитие двигательной активности детей.

Труд: навык самообслуживания

Индивидуально: прыжки

 Цель: отработать навыки прыгать на одной, двух ногах,

Игра «Колонна, шеренга, круг»

Цель: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал

Игры с выносным материалом: мячи, скакалки

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник (работа с дежурными)

СРИ: «Мы – путешественники»

Цель: развивать интерес к ролевым играм, уметь договариваться, выполнять ролевые действия

Чтение: рассказ Г.Б. Лебедева «Как Маша помирилась с Катькой».

Цель: продолжать знакомить с особенностями жанра «рассказ», уметь отвечать на вопросы по содержанию

Заучивание стихов, песен, танца к празднику »Разноцветная осень»

П/и: «Мыши, мыши».

Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений.

 

КГН: закреплять умение следить за внешним видом

Д/и: «Кто, где живет».

 Цель: развитие мышления, памяти, обогащать словарь

Инсценировка «Осенний листочек»

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, продолжать учить выразительно читать стихи

Игры в уголке безопасности

Цель: продолжать закреплять правила пожарной безопасности

Игры в спортивном уголке: обручи, скакалки

Работа в прописях по обучению грамоте

Цель: определять место звука в слове, закрепить штриховку

Вечерняя прогулка

П\и «Выше ноги от земли».

 Цель: развивать интерес к подвижным играм, соблюдать правила игры .

Вторник 20. 10.2020

1 половина дня

НОД: Обучение грамоте Источник: Д.Г. Шумаева. Как хорошо уметь читать с.26

Тема: согласный звук С, Буква С

НОД: Детство с родным городомТема: Символика нашего города»Цель: познакомить детей с государственной символикой города. Воспитание патриотических чувств и любви к малой Родине

Прием детей. Работа с календарем природы: дни недели

Цель: закреплять названия дней недели, их последовательность

Утренний сбор: Беседа «Где я бывал»

Цель: побеседовать о том, какие места можно считать общественными, и где дети бывали

Пальчиковая гимнастика «Семья»

П\и «Шапка»

Цель: знакомить с играми разных народов,

Упражнение для глаз «Круг»

Цель: тренировка глазных мышц 

Дыхательная гимнастика «Листик»

Чтение: Стихи поэтов г. Лесосибирска

 Цель: продолжать  знакомить с произведениями местных поэтов, воспитание патриотических чувств.

 Зарядка (комплекс №4 октябрь)

Работа с дежурными

Завтрак

Обед (КГН)

Д/и «Как правильно?» 

Цель: закрепить правила поведения в общественных местах

Произношение чистоговорок по теме.

Исследование: «Рассмотрим элементы обуви и одежды из меха»

Цель: побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик животных .

Д/и «1 – 2 -посчитай».

 Цель: продолжать закреплять прямой и обратный счет в пределах 5 и дальше, уметь соотносить количество предметов и соответствующую цифру

Работа с прописями по математике

Цель: развивать усидчивость, аккуратность при выполнении работы

Д\и  «Четвертый лишний»

Цель: учить детей классификации птиц : зимующие , домашние, перелётные

Чтение худ. лит. «Правила поведения за столом»

 КГН: «Как вести себя за столом».

 Цель: закрепить правила поведения за столом, использовать приёмы формирования культуры поведения за столом

Работа в патриотическом уголке: рассматривание кукол в национальной одежде

Рассматривание энциклопедии «Народы, населяющие земной шар»

Цель: расширять знания о людях,  живущих на Земле, показать сходство и различие людей разных рас и национальностей;

воспитывать благожелательное отношение ко всем народам.

Игра «Разрезные картинки»

Цель: развивать логическое мышление , учить составлять картинку из частей

Прогулка

Наблюдение за собакой

 Цель: продолжать расширять знания о домашних животных .

Труд: навести порядок на веранде 

 П\и «Горелки» .

Цель: упражнять детей в беге.

Индивидуально: упражнять детей в точности прыжков.

Игры: «Пожарные на учении»

 

Индивидуальные физические упражнения:

Перепрыгивание через дорожку.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения (комплекс  октябрь)

Ходьба по ребристой дорожке. Профилактические мероприятия.

Полдник

СРИ «Пункт скорой помощи»

Цель : способствовать умению придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и используя атрибуты,

Прослушивание детских  песен о дружбе

 Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

П\и «Поменяйтесь местами»

Цель: развивать внимание, быстроты реакций

Работа с дежурными

Ужин  (КГН)

Работа по самообслуживанию:

Цель: совершенствовать умение  одеваться  в определенной последовательности, уметь пользоваться всеми видами застежек

Д\и «Что перепутал художник» Цель: устанавливать закономерности, находить отличия.

Д\и  «Подбери слово».

Цель: развивать речь детей, логическое мышление, учить использовать искусствоведческие термины, слова, выражающие эмоциональное состояние.

КГН:

Цель: продолжать формировать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, причёски, следить за чистотой ногтей , при кашле и чихании пользоваться носовым  платком.

Самостоятельная художественно – творческая деятельность

Цель: учить подбирать материалы для воплощения своего замысла

Работа с раскрасками на тему «Дружба»

Вечерняя прогулка  

П\и: «Не урони палку»

Цель : способствовать развитию дружеских взаимоотношений

Самостоятельная игровая деятельность

Цель: способствовать возникновению игр, учить налаживать контакты в игровой деятельности

Среда 21.10.2019

1 половина дня

НОД: Развитие речи. 9.00 Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.48

Тема: «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа«Совет».  Цель:Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его.- 9.20

НОД:Рисование (Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.45 Тема: «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы».Цель: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры. НОД: Физкультура 

Прием детей.

Работа с календарем природы: времена года

Цель: закреплять основные признаки времен года

Утренний круг:

Беседа «Дружба – это хорошо!»

Цель: развитие конструктивных взаимоотношений в группе сверстников.

Чтение стихотворения «Наши руки»

Цель: учить внимательно слушать стихотворение, прививать любовь к поэзии

Пальчиковая гимнастика «Ладошки»

  Упражнение для глаз «Рыбка»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

П\и «Побежим наперегонки». Цель:  развивать интерес к играм. Упражнение на дыхание «Мяч»

Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№4 октябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Д/и «Детям о времени»

Цель: продолжать знакомить с часами, обогащать словарь (минутная стрелка, секундная и т.д.)

 Д\и «Слог, слово, предложение».

Цель: продолжать знакомить с понятиями, уметь определять по схемам - подсказкам

«Семейка слов»

 Цель: совершенствовать грамматический строй речи (образовывать однокоренные слова).

Д\и "Подбери дорожный знак»

Цель: закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и посёлка; уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаках.

КГН: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой. Предложить детям прокомментировать свои действия.

Раскраски по теме

Творческие игры со строительным материалом

Упражнения в восстановлении слов (слово рассыпалось).

Составление простых рисунков из геометрических фигур.

Выкладывание буквы из различного материала

Цель: развитие мелкой моторики рук, умение выкладывать предметы по образцу

Игры в театральном уголке

Прогулка

Наблюдение за ветром

П/и: «Ловля обезьян» 

 Цель: упражнять детей в ловкости, смелости, в лазании.

Труд: собрать выносной материал

.

Д/и «Измени слово»

Цель: закрепить умение образовывать однокоренные слова

Индивидуально: упражнять детей в прыжках в высоту.

Индивидуальная работа:

«Попади в обруч».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу;

метать предметы в цель.

Самостоятельная двигательная активность

Цель: обогащать двигательный опыт

 2 половина дня

Подъем детей,

Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

Ходьба по ребристой дорожке – профилактика плоскостопия.

Полдник (КГН)

Беседа «Как приветствуют друг друга дети разных стран»

Цель: развивать диалогическую речь, обогащать словарь

Чтение: сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Цель: учить понимать характеры и поступки героев, знакомить с фразеологизмами

Подготовка к празднику «Разноцветная осень»: разучивание танца

П\и «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку

Ужин (КГН), работа с дежурными

КГН: Продолжать совершенствовать умение самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать и развешивать свою одежду на стуле.

Д\и «Назови правильно»

Цель: закрепить понятия «звуки», «слова», «гласный – согласный», «твердый – мягкий» звук

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме «Профессии»

Цель: продолжать расширять знания о труде взрослых

Игры  в строительном уголке Цель: развивать конструктивные способности, мышление,

Работа в уголке ИЗО: аппликация

Цель: закрепить умение выполнять аппликацию методом обрывания

Работа в прописях по обучению грамоте

Вечерняя прогулка

П\и «Олени и пастухи» 

Цель: упражнять детей в выполнении игровых действий, учить сопоставлять свои действия с правилами

Четверг  22.10.2019

1 половина дня

НОД: ФЭМП

Источник: Н.Захарова. Играем с логическими блоками ДьенешаЗанятие №4 стр. 30Цель: - Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают, умение выявлять и абстрагировать свойства.

-Развивать умение выявлять, абстрагировать и называть свойство (цвет, форма, размер, толщина) предметов (два свойства); обозначать словом отсутствие какого-либо конкретного свойства предмета (не толстый, не круглый и т.п.).

09.00-09.25 (

НОД:Социальный мир (Дыбина»Ознакомление с предметным и соц. миром»с. 27

Тема

 «Коллекционер бумаги». Цель: Расширять представления детей о разных видах бумаги и ее качествах; совершенствовать умение определять предметы по признакам материала

09.35-10.00

Прием детей.

Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями

Цель: расширять представления детей о многообразии растительного мира, об особенностях ухода за растениями Утренний сбор:

Беседа «Что такое быть здоровым? Как этого достичь?»

Цель: обогащать словарный запас, закреплять знания о здоровом образе жизни

Гимнастика для глаз «Самолет»Цель: укрепление глазных мышц

Пальчиковая гимнастика  «Как у нас семья большая да дружная»

П\и «Волк во рву»

Цель: уметь реагировать на сигнал, развивать внимание

Упражнение на дыхание: «Листик»

Загадывание загадок

Цель: продолжать знакомить с малыми фольклорными жанрами - загадкой, учить составлять свою загадку

Зарядка (комплекс№4 октябрь)

Завтрак

Обед (КГН)

 

Д\и «Мимические упражнения»

 «грустный – весёлый»

Цель: развивать умение выражать свои эмоции через мимику

берегу, сам себе я помогу»

Рассматривание картинок о здоровом образе жизни

 Придумывание слов на заданный звук

Подготовка к празднику «Разноцветная осень»

Цель: совершенствовать умение выразительно читать стихи

КГН: соблюдать правила поведения за столом

Рассматривание иллюстрированного альбома о нетрадиционных техниках рисования, смешивание красок для получения нужного оттенка,

Рисование «Портрет моего друга»

Настольно – печатные игры:

«Маленькая модница»

Цель: продолжать закреплять названия деталей одежды, понятия: «демисезонная», «осенняя»

 Шашки

Пазлы

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц

Цель: развивать наблюдательность, расширять знания о птицах

П\и «Пирожок»

Цель:  развивать интерес к подвижным  играм,

Труд: собрать выносной материал

Д\и «Угадай по описанию»

Цель: систематизировать знания детей о птицах, об отличительных особенностях

Индивидуально: прыжки с места

Игры с выносным материалом

2 половина дня

НОД:Музыка

15.20-15.45

«Источник: И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцова «Ладушки»Тема: «Поиграй со мной»Цель: прослушивание «Марш» Золотарева, выполнять энергичные прыжки на месте, высоко поднимая колени, работа с ритмическим карточками.

Подъем детей. Гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН),

 работа с дежурными

Проговаривание с детьми скороговорок для закрепления звука «С»

 Беседа «У кого какой дом»

Цель: развивать связную речь, знание домашнего адреса

Сюжетно-ролевая игра : Знак «Пункт питания»

Цель: вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать дружеские взаимоотношения

  • Рассматривание картинок, иллюстраций на тему «Национальные костюмы»,.

Ужин (КГН), работа с дежурными

Д\и «Скажи наоборот»

Цель: уметь подбирать  антонимы к данным словам

Д\и «Назови правильно»

Цель: развивать мышление, обогащать словарный запас

Игра «Слово – предложение» - развивать внимание.

Рисование фигур (кругов), постепенно уменьшающихся, постепенно увеличивающихся.

Д\и «Доскажи словечко»

Цель: развивать воображение, память, сообразительность

Д\и «Учим дорожные знаки»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре.

КГН: Закреплять навыки дежурства по столовой, быстро и аккуратно готовить столы к завтраку, помогать друг другу.

Упражнения на развитие творческих способностей «Дорисуй»

 Самостоятельная деятельность в игровых уголках

Цель: способствовать организации игр с крупным строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии.

Работа в уголке ИЗО: Лепка 

Цель: учить детей создавать в лепке образы из  сказок,  закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали,  упражнять в использовании разнообразных приемов лепки,

Вечерняя прогулка  

П\и: »Пустое место»

  Цель: развивать бег, интерес к подвижным играм

 

Пятница  23.10.2019

1 половина дня

НОД:

Худ. литература

09.00-09.25

Тема. Беседа о временах года. К. Ушинский «Четыре желания» (с.25)

Цель: познакомить с творчеством К. Ушинского,  закреплять знания о характерных особенностях времен года

 

НОД:Аппликация(Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.38)

09.35-10.00

Тема: «Блюдо с фруктами и ягодами»Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Развивать чувство композиции.

Прием детей. Работа в уголке природы: рассматривание цветущей фиалки

Утренний сбор:

 Беседа: «Ты и твои друзья»

Цель: развивать связную речь, учить использовать в высказываниях сложноподчиненные предложения

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики»

Упражнение для глаз «Найди фигуру»

Цель: нормализация тонуса глазных мышц

Упражнение на дыхание «Футбол»

Чтение: сказка »Мышка Вострохвостик»

Цель: учить осмысливать идею произведения, закреплять знания о жанровых особенностях сказки

  Работа с дежурными

Зарядка (комплекс№4,октябрь)

Завтрак (КГН)

Обед (КГН)

Д\и «На что похоже»

Цель: закреплять знания о комнатных растениях, об особенностях их строения

 Игра «Угадай сказку»

Цель: расширять знания о русских народных сказках

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе

Словесная игра «Я знаю 5 названий»

Цель: обогащать словарный запас

Игры с мелким конструктором

Игры с нестандартным спортивным оборудованием

Работа в уголке ИЗО: ножницы

Цель: продолжать закреплять умение работать с ножницами

Прогулка

Наблюдение за деревьями

П\и «Ворона — воробей».

Цель: развивать внимание;

  • продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Д\и «Сравни»

Цель: развивать внимание, учить определять сходство и различие объектов

Индивидуальная работа

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

Игры с выносным материалом

Игры с мячом

2 половина дня

НОД:

Музыка

15.30-15.55

Источник: И. М. Каплунова, И.А. Новоскольцова «Ладушки»

Тема: «Гусеница»

Цель: развивать координацию движений, учить скакать с ноги на ногу «поскоки»

Подъем детей, гимнастика пробуждения (комплекс октябрь)

 ходьба по ребристой дорожке

Полдник (КГН)

Беседа «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многофункциональным составом населения России, воспитывать уважительные ,дружелюбные чувства к людям разных национальностей..

СРИ «День рождения друга»

Цель: учить детей в игре подчиняться определенным правилам, воспитывать волевые качества, умение играть в коллективе.

Чтение: И. Крылов , басня «Лебедь, щука, рак»

Цель: учить внимательно слушать басню, отвечать на вопросы по содержанию

П\и «1-2-3- мяч лови»

Цель: упражнять в ловле мяча, соблюдать правила игры

Ужин (КГН), работа с дежурными

КГН: работа с дежурными

Цель: формировать трудовые навыки, учить накрывать на стол

Беседа «Мои поручения» 

Цель: Формировать представления о том, какие поручения может выполнять ребенок старшей группы; развивать умение оценивать выполненное действие; воспитывать чувство ответственности за начатое дело.

Игра «Мешочек примирения»

 Цель: уметь выражать свои чувства и понимать чувства другого человека. 

Трудовая деятельность: мытье игрушек

Цель: поощрять стремление детей поддерживать чистоту в окружающей обстановке, знакомить с различными трудовыми операциями

Свободные игры в уголках

Цель: учить выбирать игру, договариваться, описывать игровые действия

ручной труд

«Бабочка» Цель:  совершенствование работы в технике оригами.

Выкладывание букв из различного материала.

Работа в прописях по математике

Вечерняя прогулка  

П\и «Подвижная игра «Автомобили - пешеходы»: Цель: учить двигаться по словесному сигналу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе «Дружат дети всей земли!» для воспитателей и родителей

Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.Задачи:Образовательные:познакомить детей с разными народами, населяющими планету;закреплять понятийный аппарат: народ, стра...

Модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Правила движения - достойны уважения"

Разработана модель  воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Правила движения - достойны уважения" для детей старшей группы...

Модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Дары осени (ягоды, фрукты, овощи, грибы)"

Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Дары осени (ягоды, фрукты, овощи, грибы)"...

модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "«Осенняя пора, очей очарованье».

Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "«Осенняя пора, очей очарованье»....

модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Осень в лесу"

Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Осень в лесу"для детей старшей группы...

Модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Родина моя - Россия"

Разработана модель воспитательно - образовательной деятельности на неделю по теме "Родина моя - Россия"...

модель воспитательно -образовательной деятельности на неделю по теме "Край родной, навек любимый"

разработана модель воспитательно -образовательной деятельности на неделю по теме "Край родной, навек любимый"...