календарно-тематическое планирование на неделю тема" Одежда"
материал (подготовительная группа)

Дата

 

 Пн.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

 

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

 

                                                          «Одежда»

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Беседа на тему «Откуда берутся нити?»

-Рассматривание Альбома «Ткани»

-Разучивание пальчиковой гимнастики «Гномики –прачки»(113)

        

        Д/и " «Определи последовательность действий.»

 

Изготовление альбоома «Ткани»

 

1.Обучение грамоте. Тема 41-42

Согласные звуки (г)(г*),Буква Г

2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания,

3.Аппликация  Занятие 10 «Волшебные плащи»(декораативная аппл-я с элементами дизайна)

 

 

Прогулка №1

Наблюдение за погодой. (П/и.д)

Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.)

Народная п/и    Хоровод «Гори, гори ясно».

Инд. зан. Упражнения на равновесие – ходьба

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

 

2 половина дня

Гимнастика после сна

Чтение стх-я об одежде «Будь внимательным»; «Голубые варежки»(112)

Д/Игра «Четвертый лишний»

Труд в уголке природы (полив растений, рыхленние)

Репетиция танцев к празднику

 

 

Прогулка №2

Наблюдение за ветром, движением воздуха. П/и «Ловишка с мячом», самостоятельная активная

 

деят-ть.

 

 

 

 

 

Дата

 Вт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                       

 

                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Просмотр презентации «Как делается одежда»

-Гимнастика для глаз «Рисование глазами»

-Трудовые поручения по подготовке к занятиям

                                                               

 

                               Тема: «Многонациональное  Оренбуржье»

Выкладывание геометрических фигур из палочек

Картинки и иллюстрации по теме недели

1.ФЭМП Занятие 3 Составление и решение задач.Определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

3. Развитие речи /ЧХЛ

Занятие 4. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»[19]

 

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.)

П/и    Прыжки через символический костер.   (Вспомнить сказку «Снегурочка»)

Инд.работа- «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

-Д/игра «Кто во что одет»

- Игровые ситуации на обучение последовательности одевания и раздевания;

Разучивание песен к 23 февраля

Самостоятельные игры в игровых зонах

 

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.   

 

Дата

 

Ср.

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Беседа «Наряды по сезону»

-Пальчиковая гимнастика «Аленка» (113)

-разучивание и повторение стихов к 23 февраля

                 

 

    «Расставь цифры по порядку», «Какой цифры не стало?».

   оформление книжного уголка по теме.

1.Обучение грамоте Тема 41-42

Согласные звуки (г)(г*),Буква Г

 2 .Физическое развитие   (на воздухе)         

3.Рисование Занятие 27

«Расписные ткани»(декоративное рисование)

 

Прогулка №1

Прогулка -путешествие «В зимнем сказочном лесу».

П/ игра с метанием «Попади в круг»

Труд: Подмести веранду

Индив. работа « Свойства снега»

Самостоятельная игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Чтение стихов по теме. Рассматривание иллюстраций в журналах и книгах об одежде

Экспериментирование «Ткани»

Самостоятельная игровая деятельность (по выбору детей)

 

Прогулка №2

Наблюдение за вечерним небом, п/и«Прятки» (ДД), самостоятельная активная деят-ть.

 

Дата

   Чт.

 

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Коммуникативная игра «Иголка-нитка»(86 РД)

-Просмотр презентации : «Профессия швея,портной»

-Рисование по трафаретам «Одежда»

 

  Д/и  «Узнай сказку по иллюстрации» закрепить знания  о содержании и героях сказки

Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток по теме

1.ФЭМП Занятие 4Составление и решение арифметических задачи на сложение и вычитание.Дать представления о весе предметов.

2.Музыкальное занятие

3.Познаю мир

Тема: «Одежда.Обувь.головные уборы.» стр 22

 

Прогулка №1

Наблюдение: следы на снегу. Предложить найти следы животного и птицы. Как вы догадались?

П игры «Ловишки»-бег с увёртыванием

Труд на участке, расчистка участка от снега

Инд.работа - упражнять в ходьбе по прямой

Самост.игровая деятельность

 

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Загадки, пословицы и поговорки об одежде.

С/р игра «Магазин одежды», «Модница»

Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья

Разучивание песен к 23 февраля

 

Прогулка №2

Наблюдение в природе деревьев

  . Игры -эксперименты со снегом.

Самостоятельная  дея-ть детей

 

 

Дата

 

Пт.

Тема недели

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Словесная  игра:  «Скажи наоборот»

- Рассматривание журналов о моде.

 

     

«Не ошибись» - упражнять в счете в пределах 10

 

Выставка детского творчества в приемной.

 

1.Рисование

2 Занятие «Мой любимый наряд»

Рисование по замыслу

2.Музыкальное занятие

 

 

Прогулка №1

Полюбоваться красотой берёзок в зимнем уборе. Спросить, на что похожи берёзки?

Труд на участке: нагрести снег к деревьям

Зимняя игра -забава «Снайперы» - метание снежков в цель.

Конструктивная деятельность: постройка детей вместе с педагогом башня Рапунцель.

 

 

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Изготовление модной одежды  для .

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

 

 

Прогулка №2

Наблюдение за метелью

Игры с выносным материалом.

П\И « Ловишки»

Самост.игровая деятельность

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_f10.02-14.02.docx39.41 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

 Пн.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                          «Одежда»

         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Беседа на тему «Откуда берутся нити?»

-Рассматривание Альбома «Ткани»

-Разучивание пальчиковой гимнастики «Гномики –прачки»(113)

         

        Д/и " «Определи последовательность действий.»

Изготовление альбоома «Ткани»

1.Обучение грамоте. Тема 41-42

Согласные звуки (г)(г*),Буква Г

2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания,

3.Аппликация  Занятие 10 «Волшебные плащи»(декораативная аппл-я с элементами дизайна)

Прогулка №1

Наблюдение за погодой. (П/и.д)

Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.)

Народная п/и    Хоровод «Гори, гори ясно».

Инд. зан. Упражнения на равновесие – ходьба

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика после сна

Чтение стх-я об одежде «Будь внимательным»; «Голубые варежки»(112)

Д/Игра «Четвертый лишний»

Труд в уголке природы (полив растений, рыхленние)

Репетиция танцев к празднику

Прогулка №2

Наблюдение за ветром, движением воздуха. П/и «Ловишка с мячом», самостоятельная активная

деят-ть.

Дата

 Вт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                       

                                                                                           

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Просмотр презентации «Как делается одежда»

-Гимнастика для глаз «Рисование глазами»

-Трудовые поручения по подготовке к занятиям

                                                               

                               Тема: «Многонациональное  Оренбуржье»

Выкладывание геометрических фигур из палочек

Картинки и иллюстрации по теме недели

1.ФЭМП Занятие 3 Составление и решение задач.Определять отрезок прямых линий и измерять его длину по клеткам.

2.Физическое развитие Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.

3. Развитие речи /ЧХЛ

Занятие 4. Чтение былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»[19]

Прогулка №1

Наблюдение за погодой.

Труд: очистить стол и скамейки от снега (Т.д.)

П/и    Прыжки через символический костер.   (Вспомнить сказку «Снегурочка»)

Инд.работа- «Попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

-Д/игра «Кто во что одет»

- Игровые ситуации на обучение последовательности одевания и раздевания;

Разучивание песен к 23 февраля

Самостоятельные игры в игровых зонах

Прогулка №2

Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.    

Дата

Ср.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Беседа «Наряды по сезону»

-Пальчиковая гимнастика «Аленка» (113)

-разучивание и повторение стихов к 23 февраля

                 

 

    «Расставь цифры по порядку», «Какой цифры не стало?».

   оформление книжного уголка по теме.

1.Обучение грамоте Тема 41-42

Согласные звуки (г)(г*),Буква Г

 2 .Физическое развитие   (на воздухе)          

3.Рисование Занятие 27

«Расписные ткани»(декоративное рисование)

Прогулка №1

Прогулка -путешествие «В зимнем сказочном лесу».

П/ игра с метанием «Попади в круг»

Труд: Подмести веранду

Индив. работа « Свойства снега»

Самостоятельная игровая деятельность

2 половина дня

Корригирующая гимнастика

Чтение стихов по теме. Рассматривание иллюстраций в журналах и книгах об одежде

Экспериментирование «Ткани»

Самостоятельная игровая деятельность (по выбору детей)

Прогулка №2

Наблюдение за вечерним небом, п/и«Прятки» (ДД), самостоятельная активная деят-ть.

Дата

   Чт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Коммуникативная игра «Иголка-нитка»(86 РД)

-Просмотр презентации : «Профессия швея,портной»

-Рисование по трафаретам «Одежда»

  Д/и  «Узнай сказку по иллюстрации» закрепить знания  о содержании и героях сказки

Рассматривание иллюстраций, картинок, открыток по теме

1.ФЭМП Занятие 4Составление и решение арифметических задачи на сложение и вычитание.Дать представления о весе предметов.

2.Музыкальное занятие

3.Познаю мир

Тема: «Одежда.Обувь.головные уборы.» стр 22

Прогулка №1

Наблюдение: следы на снегу. Предложить найти следы животного и птицы. Как вы догадались?

П игры «Ловишки»-бег с увёртыванием

Труд на участке, расчистка участка от снега

Инд.работа - упражнять в ходьбе по прямой

Самост.игровая деятельность

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Загадки, пословицы и поговорки об одежде.

С/р игра «Магазин одежды», «Модница»

Труд в уголке природы: намыть поддоны, горшки, листья

Разучивание песен к 23 февраля

Прогулка №2

Наблюдение в природе деревьев

  . Игры -эксперименты со снегом.

Самостоятельная  дея-ть детей

Дата

Пт.

Тема недели

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть, формир.

участник.образов. отношений

Индив-я работа

                                                         

1 половина дня

- Утренняя гимнастика

-Словесная  игра:  «Скажи наоборот»

- Рассматривание журналов о моде.

     

«Не ошибись» - упражнять в счете в пределах 10

Выставка детского творчества в приемной.

1.Рисование

2 Занятие «Мой любимый наряд»

Рисование по замыслу

2.Музыкальное занятие

Прогулка №1

Полюбоваться красотой берёзок в зимнем уборе. Спросить, на что похожи берёзки?

Труд на участке: нагрести снег к деревьям

Зимняя игра -забава «Снайперы» - метание снежков в цель.

Конструктивная деятельность: постройка детей вместе с педагогом башня Рапунцель.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения

Изготовление модной одежды  для .

Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности.

Прогулка №2

Наблюдение за метелью

Игры с выносным материалом.

П\И « Ловишки»

Самост.игровая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематический план на две недели

план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...

Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"

Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"

Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.

Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.                            ...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...

Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"

Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...