Музыкальное развлечение "День улыбки"
материал

Кузнецова Светлана Дормидонтовна

Музыкальное развлечение "День улыбки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_ulybki.docx22.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «День улыбки» в детском саду

Ведущий.

 Ребята, сегодня мы отмечаем праздник «День улыбки». Это значит, что в этот день мы с вами будем делиться друг с другом теплом, дарить друг другу улыбки и веселое настроение, мы будем веселиться, петь и танцевать.

 Для начала я предлагаю поздороваться друг с другом. Но будем здороваться необычным образом:

Все девчонки после слова «Здравствуйте!» громко скажут: «ХИ-ХИ-ХИ!»

А все мальчишки будут говорить: «ХА-ХА-ХА!»

А взрослые: «ХО-ХО-ХО!»

Ведущий.

А сейчас я вам задам загадку, а отгадку вы подарите друг другу. 

Есть у радости подруга

В виде полукруга

На лице она живет,

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка)

Конечно, это наша с вами распрекрасная улыбка.  

А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

 - Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стиральные резинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

 - Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит играть?

Вот вы и раскрыли свои секреты. А теперь улыбнулись  друг другу, и, вместе с «Весёлыми мартышками», будем хлопать, топать и строить гримасы.

Танец  - игра «Весёлые мартышки»

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру "три",

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!

 Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны? 
- белым снегом всё одето, значит наступает…. 
- ночью каждое оконце слабо освещает… .
- кукарекает спросонок, милый добрый… .
- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
- мимо улья проходил, косолапый… 
- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый… 
- делать и прививки и уколы, мамы деток водят в … 

Давайте поиграем?

Танец-игра «У жирафа»

Ведущий.                                                                                                                           История этого праздника началась, давно, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу -смайлик (переводится с английского как "улыбка"). Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
  Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показать  детям смайлик).

А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А сейчас, ребята, встанем в хоровод. Представьте себе, что ваши ладони - это зеркальце, посмотритесь в него и улыбнитесь, а теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!  Будем передавать другу рядом улыбку, поочерёдно поворачиваясь к соседу справа, улыбаясь, и, хлопая ладошками по соседским ладоням.

(Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как будто передают улыбку.)

А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Имя первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Ведущий.

А теперь  проверим, как вы любите петь.

Дети исполняют по одному куплету из песен: "Улыбка", "Чунга-чанга", "Мы едем, едем, едем".

Молодцы, ребята! Петь вы хорошо умеете. 

Ведущий.
Смайлик, становись в центр круга, мы исполним для тебя
«Каравай»!

Дети.
Как на Смайлика именины,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай.
Смайлик: « Я люблю вас всех, пусть звучит весёлый смех!»
А теперь поиграем!

Конкурс-игра «Рассмеши соседа»

Ребята, стоя парами в кругу, невербальными средствами пытаются рассмешить друг друга. В ход могут идти гримасы, щекотания, жестикуляция, танец и многое другое. Цель – рассмешить соседа. После чего участникам даётся приз – наклейка со смайликом.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у меня в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник к 8 марта Музыкальное кафе "Мамина улыбка"

Утренник к 8 марта  Музыкальное кафе "Мамина улыбка"...

Музыкально – спортивный досуг для детей старших и подготовительных групп « Давайте смеяться, давайте дружить, давайте улыбки друг другу дарить». ( ко Дню толерантности)

Цель: формировать у детей чувства толерантности, интереса и уважение к другимнациональным  культурам.Задачи:- познакомить детей с понятием «толерантность».- развивать внимание, ...

«Да здравствует здоровье, музыка, улыбка!» - физкультурно-музыкальный проект

quot;Да здравствует здоровье.музыка, улыбка!" - физкультурно-музыкальный проект....

"Музыкальная семейка" План-программа взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников старшей группы №9 «Улыбка» на 2017-2018 учебный год .

Как заинтересовать, привлечь родителей воспитанников к совместной деятельности с ребятами? Играть ввместе с ними, танцевать, учавствовать в сценках и конкурсах? Не всегда это дается легко. Этот вопрос...

Интегрированное занятие в средней группе « Улыбка» совместно с музыкальным руководителем по НОД : ознакомление с предметным и социальном окружением Тема: «В гостях у музыкального руководителя»

Тема : «В гостях у музыкального руководителя»Цель: познакомить детей с профессиональными и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целост...

Музыкальное. "От улыбки станет всем светлей".

Задачи:Воспитывать любовь к музыке, вызвать желание слушать и эмоционально на неё реагировать.Закреплять умение петь согласованно и выразительно, напевно; слушать друг друга;Развивать музыкальную памя...