Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Декабрь 2 - я младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Ноябрь – Декабрь 1 – я неделя. Тема недели: «Зимняя сказка» (Дни зимних игр и забав)
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 30.11 | «Художественно эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Упражнения в раскладывании указанного количества предметов (1, много) на двух полосках разного цвета. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики Раздаточный материал: игрушка-зайка, полоски красного и синего цвета, морковки, яблоки. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, куда ходили, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Р.н.с. «Заюшкина избушка» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Совместная деятельность воспитателя с детьми: ремонт коробок из-под настольных игр. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей в уголке книг. | Предложить родителям придумать украшения для группы к новогодним праздникам на тему «Новогодние шары». |
Вторник 01.12 | «Художественно эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация) Тема: «Снеговик морковный нос» Задачи: привитие навыков создания изображения из частей, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги. «Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку) (Пензулаева, зан.13) Задачи: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Наглядный материал: картинки с изображением зимы, зимнего пейзажа, снеговика, клей, формат А5 синего картона. Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи, шнуры. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: Как животные готовятся к зиме? (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. В. Сутеев: «Три котёнка» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок. Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков. в самообслуживания. (С.-К.Р) Беседа. Создание ситуативной ситуации «В какой одежде кукла Маша пойдёт на прогулку, чтобы не замёрзнуть?» (С.-К.Р.). Ч.Х.Л. Стихи о зиме. (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. | Проконсультировать родителей на тему: «Оптимальный новогодний подарок для детей 2 младшей группы». |
Среда 02.12 | «Речевое развитие» (Развитие речи) Рассказывание на тему «В гости к нам пришла зима» Задачи: формирование умения составлять предложения, отвечать на вопросы по содержанию картинок. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Задачи: закрепление умения рисовать предметы круглой формы. «Физическое развитие» (Физическая культура на улице) (Пензулаева, зан.13) Задачи: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Наглядный материал: картинки с изображением зимы, зимнего пейзажа, снеговика. Наглядный материал: образец педагога; раздаточный: тонированная голубая бумага А 5, белая гуашь. Спортивный инвентарь: теннисные мячики, клюшки | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: Воздух, которым мы дышим. (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Заучивание стихотворений о зиме (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно планированию, декабрь). Выносной материал для прогулок. Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. | Проинформировать родителей о необходимости подготовки костюма для Новогоднего утренника (девочки – снежинки, мальчики – мишки) |
Четверг 03.12 | «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология) «Признаки Зимы» Задачи: знакомство с основными признаками зимы. «Физическое развитие» (Физическая культура) (Пензулаева, зан.13) Задачи: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | Наглядный материал: Картинки с изображением зимы, отдельные картинки с признаками зимней погоды. Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи, шнуры. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. ДИ: Подбери признак. (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Игра со всеми детьми: «Зимние зверята» Ч.Х.Л. А. Н. Толстой. «Ёж», «Лиса», «Петушки» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок. Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Стихи о зиме (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. | Провести индивидуальные беседы с родителями по безопасности во время гололёда. |
Пятница 04.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Весёлые снежинки» Задачи: развитие навыков рисования красками. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Наглядный материал: картинки со снежинками раздаточный: тонированные листы голубого цвета А5, белая гуашь. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Наши младшие друзья». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок. Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Р.н.с. «Лиса со скалочкой» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисунок – снеговик). Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Выставить совместную работу с детьми. |
Декабрь 2 – я неделя. Тема недели: «Зимняя сказка» (Дни зимних игр и забав)
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 07.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Определение положения предметов сверху и снизу по отношению друг к другу. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Раздаточный материал: полоски синего и красного цвета, коза с козлятами. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Как образуется снежинка» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Разгадывание загадок про зимнюю пору. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок. Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. разучивание стихотворений к утреннику (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Совместная деятельность воспитателя с детьми: рассматривание рисунков детей. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. | Провести индивидуальные беседы с родителями об удобной и не скользкой обуви для прогулки. |
Вторник 08.12 | «Художественно -эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация) Тема: «Снеговичок – наш весёлый друг» Задачи: знакомство с пластилином, с техникой скатывания шариков разных размеров. «Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку) (Пензулаева, зан.14) Задачи: Упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Наглядный материал: кукла Маша, изображение снеговика раздаточный: пластилин белого цвета. Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Как правильно необходимо? Какие правила ДД знает? (П.Р) Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. по выбору детей (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Беседа. Повторение раннее изученных стихов, песен к Новогоднему празднику (Р.Р.). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно-ролевая игра: «Наша дружная большая семья» | Провести консультацию для родителей «Одежда по сезону». |
Среда 09.12 | «Речевое развитие» (Развитие речи) Рассказывание на тему «Зимняя прогулка» Задачи: формировать умения составлять предложения, отвечать на вопросы по содержанию картинок. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Дерево» Задачи: рисование предмета состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий. «Физическое развитие» (Физическая культура на улице) (Пензулаева, зан.14) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Наглядный материал: картинки с изображением зимней прогулки детей в детском саду, кукла – Маша. Наглядный материал: картинка с изображением дерева; раздаточный: альбомный лист А5, гуашь коричневого цвета Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (С.-К. Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как животные подготовились к зиме» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Заучивание стихотворения «Кто мяучит у дверей…» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. разучивание стихотворений к утреннику со всеми детьми, выбор детей по их желанию. (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Провести консультацию для родителей: «Почему дети обманывают». |
Четверг 10.12 | «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология) Тема: «Одежда по сезону» Задачи: знакомство с разнообразием зимней одежды. «Физическое развитие» (Физическая культура) (Пензулаева, зан.14) Задачи: Упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | Наглядный материал: игрушка-лисичка, картинки с изображением светофора. Спортивный материал: гимнастические скамейки, мячи. Выносной материал для прогулки. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как правильно одеть куклу Машу на прогулку» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. О. Альфаро: «Козлик-герой» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. прослушивание песни и заучивание текста к утреннику. Повторение стихотворений к утреннику, рассказ по одному перед всеми. Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. | Украсить группу совместно с родителями к Новому году. |
Пятница 11.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: Раскрашивание шаблона «Елочка» Задачи: Показ, как правильно закрашивать детали. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Наглядный материал: игрушка – кукла Маша, шаблоны ёлочки трех разных видов; раздаточный: кисти, гуашь. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Деревья зимой». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Р.н.с. «Руковичка» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. М. Зощенко. «Умная птичка» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (лепка - снеговичок). Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно – ролевая игра: Теремок. | Индивидуальные беседы с родителями по поведению детей на музыкальных занятиях (на репетициях к утреннику). |
Декабрь 3 – я неделя. Тема недели: «Много радостных хлопот нам приносит Новый год» (Подготовка к новогодним праздникам)
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 14.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Определение положения предметов сверху и снизу по отношению друг к другу.
| Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Раздаточный материал: полоски с рисунками разных предметов или геометрических фигур. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Отгадывание загадок о зиме (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идёт» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. | Оформление папки-передвижки: «Новогодние традиции». |
Вторник 15. 12 | «Художественно эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация) Тема: «Бычок – символ нового года» Задачи: привитие навыков создания изображения из частей, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги. «Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку) (Пензулаева, зан.15) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умению группироваться. | Наглядный материал: изображения бычка; раздаточный: заготовки для создания аппликации, клей, шарик из бумаги, игрушка «Бычок». Спортивный инвентарь: мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире, о том, что снилось. (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Почему наряжают елочку». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. . Воронько. «Хитрый ежик» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. А. Милн. «Три лисички» (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Беседа на тему: «Основные правила и принципы здорового питания детей». |
Среда 16.12 | «Речевое развитие» (Развитие речи) Тема: «Что за праздник к нам идёт?» Задачи: проговаривание с детьми о празднике и традициях нового года. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Рисование по замыслу» Конспект педагога. «Физическое развитие» (Физическая культура на улице) (Пензулаева, зан.15) Задачи: упражнение детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умению группироваться. | Наглядный материал: картинки с изображением новогодних утренников и главных героях нового года. Наглядный материал: раздаточный: Выносной материал: мячи. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как образуется лед». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Повторение текста песен к утреннику. Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение русской народной сказки «Снегурочка» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Индивидуальная работа, как правильно держать кисточку и проводить волнистые линии. Самостоятельная деятельность детей | Провести индивидуальные беседы с родителями о необходимости сменной одежды. |
Четверг 17.12 | «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология) Тема: «История Дедушки Мороза». Задачи: знакомство с добрым волшебником. «Физическое развитие» (Физическая культура) (Пензулаева, зан.15) Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умению группироваться. | Наглядный материал: игрушка-мишка, изображения новогодних утренников, и его главных героев. Спортивный инвентарь: мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, что нового они узнали. Тема: Зима – добрая волшебница» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Игра со всеми детьми (ДИ): «Кто что любит?» (П.Р) Ч.Х.Л. Д. Биссет: «Лягушка в зеркале» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Повторение текста песен, стихотворений к утреннику. (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми по желанию. | Выставить папку – передвижку «Потешки о Новогоднем празднике» |
Пятница 18.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Новогодняя гирлянда» Задачи: Показ, как можно нарисовать новогоднюю разноцветную гирлянду пальчиками. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Наглядный материал: Заготовка гирлянды на ватмане, изображения новогодней гирлянды; раздаточный: пальчиковые краски разных цветов. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Снегопад. Что это такое и зачем он нужен?». (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Повторения текста песен, прочтение стихов для утренника (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. К. Чуковский. «Ёлка» (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисование/лепка по желанию детей). Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь 3). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Предложить родителям подготовить плакат для детей «Новый год к нам идёт» |
Декабрь 4 – я неделя. Тема недели: «Много радостных хлопот нам приносит Новый год» (Подготовка к новогодним праздникам)
День недели,дата | НОД | Создание развивающей предметно-пространственной среды | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с семьей |
Понедельник 21.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Познавательное развитие» (Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Определение положения предметов сверху и снизу по отношению друг к другу. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Наглядный материал: Картинки с изображением предметов, расположенных относительно друг друга по-разному. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Новогоднии украшения» (П.Р) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь) (Ф.Р) Ч.Х.Л. Повторение стихов к утреннику (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Н. Саконская. «Где мой пальчик?» (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке комплекс №4). (Ф.Р) Вечер. Совместная деятельность воспитателя с детьми: проверка, все ли украшено к новому году, все ли игрушки довольны. Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы. | Поговорить с родителями о предстоящем утреннике. |
Вторник 22.12 | «Художественно эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация) Тема: «Новогодний шар» Задачи: знакомство с лепкой новогоднего шара. «Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку) (Пензулаева, зан.16) Задачи: Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентирование в пространстве, сохранении равновесия. | Наглядный материал: кукла Маша, изображение новогодних шаров, новогодние шары разных вариантов; раздаточный: пластилин. Спортивный материал: мячи Выносной материал для прогулок. | Утро. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? (С.-К.Р) Артикуляционная гимнастика. Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Повторение стихотворений, текста песен к новогоднему утреннику (Р.Р.) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. | Подготовить для родителей список полезных интернет – ресурсов по развитию способностей дошкольников. |
Среда 23.12 | «Речевое развитие» (Речевое развитие) Тема: Заучивание стихотворения о Новогодней ёлочке! Задачи: выучить стихотворение про ёлочку. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Ёлочка» Задачи: рисование предметов состоящих из линий (вертикальных горизонтальных или наклонных) «Физическое развитие» (Физическая культура на улице) (Пензулаева, зан.16) Задачи: Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентирование в пространстве, сохранении равновесия. | Наглядный материал: картинки с изображением наряженной ёлочки. Наглядный материал: образец педагога; альбомный лист А5, цветные мелки Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р) Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «Беседа о Новогоднем празднике» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Д. Дональдсон: «Человеткин (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. разучивание стихотворения про Новый год. (Р.Р) Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Новогодний утренник (Х.Э.Р.) Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам детей. Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша заболела» | Предложить родителям устроить фотовыставку «Новогодние традиции нашей семьи» |
Четверг 24.12 | «Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология) Тема: «Наши игрушки». Задачи: расширение представления детей о игрушках. «Физическое развитие» (Физическая культура) (Пензулаева, зан.16) Задачи: Упражнение детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентирование в пространстве, сохранении равновесия. | Наглядный материал: игрушка-котик, изображения игрушек для детей. Спортивный инвентарь: мячи. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Мороз и солнце – день чудесный!» (П.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Чтение книг по желанию детей. (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. По желанию детей (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей. Беседы с детьми на желаемую тему. Сюжетно – ролевая игра: «Новогодний праздник у кукол» | Выставить композицию из работ детей. |
Пятница 25.12 | «Художественно - эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя. «Художественно - эстетическое развитие» (Рисование) Тема: «Звёзды в зимнем небе» Задачи: Показ, как с помощью ватных палочек дополнить картину. | Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики. Наглядный материал: картинка пейзаж зимы, ватные палочки; раздаточный: жёлтая гуашь. Выносной материал для прогулок. | Утро: Самостоятельная деятельность детей. Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Праздничное настроение». (С.-К.Р.) Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р) Ч.Х.Л. Русская народная сказка «Снегурочка» (Р.Р) Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию детей. Прогулка 1. (согласно перспективному планированию, декабрь). Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р) Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р). Обед. Подготовка ко сну. Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р) Вечер: Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь). Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка – елочная игрушка/рисование- по желанию). Игры по интересам детей. Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему. | Провести консультацию для родителей «Безопасность детей во время зимних праздников». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....
