Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шамшина Наталия Германовна

Декабрь 2 - я младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_dekabr_1_gruppa_2_mladshaya.docx37.07 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь – Декабрь                                                                  1 – я неделя. Тема недели: «Зимняя сказка» (Дни зимних игр и забав)

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник  30.11

«Художественно эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Познавательное развитие»

(Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Упражнения в раскладывании указанного количества предметов (1, много) на двух полосках разного цвета.

Раздаточный материал:

снежки, шишки, султанчики

Раздаточный материал:

игрушка-зайка, полоски красного и синего цвета, морковки, яблоки.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, куда ходили, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Р.н.с. «Заюшкина избушка» (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Совместная деятельность воспитателя с детьми: ремонт коробок из-под настольных игр.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей в уголке книг.

Предложить родителям придумать украшения для группы к новогодним праздникам на тему «Новогодние шары».

Вторник 01.12

«Художественно эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация)

Тема: «Снеговик морковный нос»

Задачи: привитие навыков создания изображения из частей, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги.

«Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку)

(Пензулаева, зан.13)

Задачи: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:

развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Наглядный материал:

картинки с изображением зимы, зимнего пейзажа, снеговика, клей, формат А5 синего картона.

Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи, шнуры.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: Как животные готовятся к зиме? (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л. В. Сутеев: «Три котёнка» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков.

в самообслуживания. (С.-К.Р)

Беседа.  Создание ситуативной ситуации «В какой одежде кукла Маша пойдёт на прогулку, чтобы не замёрзнуть?» (С.-К.Р.).

Ч.Х.Л.  Стихи о зиме. (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Проконсультировать  родителей на тему:

 «Оптимальный новогодний подарок для детей 2 младшей группы».


Среда 02.12

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Рассказывание на тему «В гости к нам пришла зима»

Задачи: формирование умения составлять предложения, отвечать на вопросы по содержанию картинок. 

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование) Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие»

Задачи: закрепление умения рисовать предметы круглой формы.

«Физическое развитие» (Физическая культура на улице)

(Пензулаева, зан.13)

Задачи: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:

развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Наглядный материал:

картинки с изображением зимы, зимнего пейзажа, снеговика.

Наглядный материал: образец педагога;

раздаточный: тонированная голубая бумага А 5, белая гуашь.

Спортивный инвентарь: теннисные мячики, клюшки

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: Воздух, которым мы дышим.  (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л. Заучивание стихотворений о зиме (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно планированию, декабрь). Выносной материал для прогулок.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Проинформировать родителей о необходимости подготовки костюма для Новогоднего утренника (девочки – снежинки, мальчики – мишки)

Четверг 03.12

«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология)

«Признаки Зимы»

Задачи: знакомство с основными признаками зимы.

«Физическое развитие» (Физическая культура)

(Пензулаева, зан.13)

Задачи: упражнение в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры:

развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Наглядный материал:

Картинки с изображением зимы, отдельные картинки с признаками зимней погоды.

Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи, шнуры.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. ДИ: Подбери признак. (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Игра со всеми детьми: «Зимние зверята»

Ч.Х.Л.  А. Н. Толстой. «Ёж», «Лиса», «Петушки» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Стихи о зиме (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Провести индивидуальные беседы с родителями по безопасности во время гололёда.


Пятница 04.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование)

Тема: «Весёлые снежинки»

Задачи: развитие навыков рисования красками.

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Наглядный материал:

картинки со снежинками

раздаточный: тонированные листы голубого цвета А5, белая гуашь.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Наши младшие друзья». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л. К. Ушинский. «Петушок с семьей», «Уточки», «Васька» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно планированию, декабрь) Выносной материал для прогулок.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Р.н.с. «Лиса со скалочкой» (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисунок – снеговик).

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Выставить совместную работу с детьми.

Декабрь                                                                              2 – я неделя. Тема недели: «Зимняя сказка» (Дни зимних игр и забав)

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник 07.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Познавательное развитие»

(Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Определение положения предметов сверху и снизу по отношению друг к другу.

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Раздаточный материал: полоски синего и красного цвета, коза с козлятами.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Как образуется снежинка» (П.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Разгадывание загадок про зимнюю пору.  (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь)

Выносной материал для прогулок.

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. разучивание стихотворений к утреннику (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Совместная деятельность воспитателя с детьми: рассматривание рисунков детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Провести индивидуальные беседы с родителями об удобной и не скользкой обуви для прогулки.

Вторник 08.12

«Художественно -эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация)

Тема: «Снеговичок – наш весёлый друг»

Задачи: знакомство с пластилином, с техникой скатывания шариков разных размеров.

«Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку)

(Пензулаева, зан.14)

Задачи: Упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Наглядный материал: кукла Маша, изображение снеговика

раздаточный: пластилин белого цвета.

Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? Как правильно необходимо? Какие правила ДД знает? (П.Р)

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  по выбору детей (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Беседа.  Повторение раннее изученных стихов, песен к Новогоднему празднику (Р.Р.).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Наша дружная большая семья»

Провести консультацию для родителей «Одежда по сезону».

Среда 09.12

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Рассказывание на тему «Зимняя прогулка»

Задачи: формировать умения составлять предложения, отвечать на вопросы по содержанию картинок.

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование) Тема: «Дерево»

Задачи: рисование  предмета состоящее из прямых вертикальных и наклонных линий.

«Физическое развитие» (Физическая культура на улице)

(Пензулаева, зан.14)

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Наглядный материал:

картинки с изображением зимней прогулки детей в детском саду, кукла – Маша.

Наглядный материал: картинка с изображением дерева;

раздаточный: альбомный лист А5, гуашь коричневого цвета

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. (С.-К. Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как животные подготовились к зиме» (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Заучивание стихотворения «Кто мяучит у дверей…» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. разучивание стихотворений к утреннику со всеми детьми, выбор детей по их желанию. (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Провести консультацию для родителей: «Почему дети обманывают».

Четверг 10.12

«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология)

Тема: «Одежда по сезону»

Задачи: знакомство с разнообразием зимней одежды.

«Физическое развитие» (Физическая культура)

(Пензулаева, зан.14)

Задачи: Упражнение в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча

Наглядный материал: игрушка-лисичка, картинки с изображением светофора.

Спортивный материал: гимнастические скамейки, мячи.

Выносной материал для прогулки.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как правильно одеть куклу Машу на прогулку» (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л. О. Альфаро: «Козлик-герой»

 (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. прослушивание песни и заучивание текста к утреннику. Повторение стихотворений к утреннику, рассказ по одному перед всеми.

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Беседы с детьми на желаемую тему.

Украсить группу совместно с родителями к Новому году.

Пятница 11.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование)

Тема: Раскрашивание шаблона «Елочка»

Задачи: Показ, как правильно закрашивать детали.

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Наглядный материал: игрушка – кукла Маша, шаблоны ёлочки трех разных видов;

раздаточный: кисти, гуашь.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Деревья зимой». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Р.н.с. «Руковичка» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л.  М. Зощенко. «Умная птичка» (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (лепка - снеговичок).

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Сюжетно – ролевая игра: Теремок.

Индивидуальные беседы с родителями по поведению детей на музыкальных занятиях (на репетициях к утреннику).

Декабрь  3 – я неделя. Тема недели: «Много радостных хлопот нам приносит Новый год» (Подготовка к новогодним праздникам)

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник 14.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Познавательное развитие»

(Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Определение положения предметов сверху и снизу по отношению друг к другу.

 

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Раздаточный материал: полоски с рисунками разных предметов или геометрических фигур.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: чем занимались в выходные дни, что нового узнали, поделиться впечатлениями о выходных. (С.-К.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Отгадывание загадок о зиме (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Л. Воронкова. «Маша-растеряша», «Снег идёт» (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам.

Оформление папки-передвижки: «Новогодние традиции».

Вторник 15. 12

«Художественно эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация)

Тема: «Бычок – символ нового года»

Задачи: привитие навыков создания изображения из частей, аккуратно наклеивать изображения, красиво располагать его на листе бумаги.

«Физическое развитие»  (Физическая культура в группе под музыку)

(Пензулаева, зан.15)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умению группироваться.

Наглядный материал: изображения бычка; раздаточный: заготовки для создания аппликации, клей, шарик из бумаги, игрушка «Бычок».

Спортивный инвентарь: мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире, о том, что снилось. (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Почему наряжают елочку».  (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л. . Воронько. «Хитрый ежик» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. А. Милн. «Три лисички» (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Беседа на тему: «Основные правила и принципы здорового питания детей».

Среда 16.12

«Речевое развитие» (Развитие речи)

Тема: «Что за праздник к нам идёт?»

Задачи: проговаривание с детьми о празднике и традициях нового года. 

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование) Тема: «Рисование по замыслу»

Конспект педагога.

«Физическое развитие» (Физическая культура на улице) (Пензулаева, зан.15)

Задачи: упражнение детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умению группироваться.

Наглядный материал:

картинки с изображением новогодних утренников и главных героях нового года.

Наглядный материал:

раздаточный:

Выносной материал: мячи.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Как образуется лед». (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Повторение текста песен к утреннику. Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение русской народной сказки «Снегурочка» (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Индивидуальная работа, как правильно держать кисточку и проводить волнистые линии.

Самостоятельная деятельность детей

Провести индивидуальные беседы с родителями о необходимости сменной одежды.

Четверг 17.12

«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология)

Тема: «История Дедушки Мороза».

Задачи: знакомство с добрым волшебником.

«Физическое развитие» (Физическая культура)

(Пензулаева, зан.15)

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу воспитателя, в прокатывании мяча между предметами, умению группироваться.

Наглядный материал: игрушка-мишка, изображения новогодних утренников, и его главных героев.

Спортивный инвентарь: мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, что нового они узнали. Тема: Зима – добрая волшебница» (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Игра со всеми детьми (ДИ): «Кто что любит?» (П.Р)

Ч.Х.Л. Д. Биссет: «Лягушка в зеркале» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Повторение текста песен, стихотворений к утреннику. (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми по желанию.

Выставить папку – передвижку «Потешки о Новогоднем празднике»

Пятница 18.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование)

Тема: «Новогодняя гирлянда»

Задачи: Показ, как можно нарисовать новогоднюю разноцветную гирлянду пальчиками.

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Наглядный материал:

Заготовка гирлянды на ватмане, изображения новогодней гирлянды; раздаточный: пальчиковые краски разных цветов.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Снегопад. Что это такое и зачем он нужен?». (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Повторения текста песен, прочтение стихов для утренника (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. К. Чуковский. «Ёлка» (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (рисование/лепка по желанию детей).

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь 3).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Предложить родителям подготовить плакат для детей «Новый год к нам идёт»

Декабрь  4 – я неделя. Тема недели: «Много радостных хлопот нам приносит Новый год» (Подготовка к новогодним праздникам)

День недели,дата

НОД

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Образовательная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьей

Понедельник 21.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Познавательное развитие»

(Формирование элементарных математических представлений) Метлина Л.С. стр. 14 Тема: «Количество» Определение положения предметов сверху и снизу по отношению друг к другу.

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Наглядный материал:

Картинки с изображением предметов, расположенных относительно друг друга по-разному.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа с детьми: поделиться впечатлениями о выходных. Тема: «Новогоднии украшения» (П.Р)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь) (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Повторение стихов к утреннику (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Н. Саконская. «Где мой пальчик?» (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке комплекс №4). (Ф.Р)

Вечер.

Совместная деятельность воспитателя с детьми: проверка, все ли украшено к новому году, все ли игрушки довольны.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми на желаемые темы.

Поговорить с родителями о предстоящем утреннике.

Вторник 22.12

«Художественно эстетическое развитие» (Лепка/Аппликация)

Тема: «Новогодний шар»

Задачи: знакомство с лепкой новогоднего шара.

«Физическое развитие» (Физическая культура в группе под музыку)

(Пензулаева, зан.16)

Задачи: Упражнение детей

в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентирование в пространстве, сохранении равновесия.

Наглядный материал: кукла Маша, изображение новогодних шаров, новогодние шары разных вариантов;

раздаточный: пластилин.

Спортивный материал: мячи

Выносной материал для прогулок.

Утро.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, как переходил дорогу? (С.-К.Р)

Артикуляционная гимнастика.

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Повторение стихотворений, текста песен к новогоднему утреннику (Р.Р.)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Подготовить для родителей список полезных интернет – ресурсов по развитию способностей дошкольников.

Среда 23.12

«Речевое развитие» (Речевое развитие)

Тема: Заучивание стихотворения о Новогодней ёлочке!

Задачи: выучить стихотворение про ёлочку.

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование) Тема: «Ёлочка» Задачи: рисование предметов состоящих из линий (вертикальных горизонтальных или наклонных)

«Физическое развитие» (Физическая культура на улице)

(Пензулаева, зан.16)

Задачи: Упражнение детей

в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентирование в пространстве, сохранении равновесия.

Наглядный материал:

картинки с изображением наряженной ёлочки.

Наглядный материал: образец педагога;

альбомный лист А5, цветные мелки

Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальные беседы с детьми: об окружающем мире: что ребенок видел по дороге, природные, сезонные, погодные изменения (С.-К.Р)

Беседа со всеми детьми: что делали вчера; Тема: «Беседа о Новогоднем празднике» (П.Р.)

 Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Д. Дональдсон: «Человеткин (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. разучивание стихотворения про Новый год. (Р.Р)

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Новогодний утренник (Х.Э.Р.)

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по интересам детей.

Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша заболела»

Предложить родителям устроить фотовыставку «Новогодние традиции нашей семьи»

Четверг 24.12

«Познавательное развитие» (Формирование целостной картины мира: окружающий мир /экология)

Тема: «Наши игрушки».

Задачи: расширение представления детей о игрушках.

«Физическое развитие» (Физическая культура) (Пензулаева, зан.16)

Задачи: Упражнение детей

в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентирование в пространстве, сохранении равновесия.

Наглядный материал: игрушка-котик, изображения игрушек для детей.

Спортивный инвентарь: мячи.

Выносной материал для прогулок.

Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей, чем хотели бы заняться. Тема: «Мороз и солнце – день чудесный!» (П.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Чтение книг по желанию детей. (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. По желанию детей (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей.

Беседы с детьми на желаемую тему.

Сюжетно – ролевая игра: «Новогодний праздник у кукол»

Выставить композицию из работ детей.

Пятница 25.12

«Художественно -  эстетическое развитие» (Музыка) по плану муз. руководителя.

«Художественно -  эстетическое развитие»

(Рисование)

Тема: «Звёзды в зимнем небе»

Задачи: Показ, как с помощью ватных палочек дополнить картину.

Раздаточный материал: снежки, шишки, султанчики.

Наглядный материал:

картинка пейзаж зимы, ватные палочки;

раздаточный: жёлтая гуашь.

Выносной материал для прогулок.

 Утро:

Самостоятельная деятельность детей.

Беседа со всеми детьми: какое настроение у детей, пожелания детей. Тема: «Праздничное настроение». (С.-К.Р.)

Утренняя гимнастика: комплекс утренней гимнастики на декабрь (Ф.Р)

Ч.Х.Л.  Русская народная сказка «Снегурочка» (Р.Р)

Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию детей.

Прогулка 1.  (согласно перспективному планированию, декабрь).

Возвращение с прогулки. Формирование КГН и навыков самообслуживания. (С.-К.Р)

Ч.Х.Л. Чтение по желанию детей (Р.Р).

Обед.

Подготовка ко сну.

Гимнастика пробуждения (согласно картотеке). (Ф.Р)

Вечер:

Прогулка 2. (согласно перспективному планированию, декабрь).

Самостоятельная деятельность детей в области Х.Э.Р (Лепка – елочная игрушка/рисование- по желанию).

Игры по интересам детей.

Индивидуальные беседы с детьми на желаемую тему.

Провести консультацию для родителей «Безопасность детей во время зимних праздников».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....