Конспект кружка "Говорящие пальчики" - "посыпаем дорожку"
план-конспект занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Посыпаем дорожку»
Цель: Учить детей посыпать тремя пальцами песок (крупу), развивать мелкую моторику пальцев.
Воспитатель: Жили- были дед да баба. И вот раз дед просит бабу: Старая испеки-ка мне колоб. Бабушка пошла по амбару помела, по сусекам поскребла вот и набрала горстки две муки. Замесила бабка тесто да и слепила колобок.
Воспитатель достает картинку колобка.
Воспитатель: Да вот беда непослушный колобок получился. Лежал, лежал на окошечке колобок, да и покатился. С окошечка на травку, с травки на дорожку, да и покатился в лес.
Воспитатель: Катиться колобок, катится, а навстречу ему кто?
Дети: заяц.
Воспитатель: Увидел зайчик колобка и говорит - Колобок, колобок я тебя съем!
Колобок говорит:
- Не ешь меня , я тебе песенку спою
Воспитатель: И покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему
Дети: Волк.
Воспитатель: Увидел волк колобка и говорит:
- Колобок ,колобок я тебя съем.
Колобок и отвечает:
- Не ешь меня, я тебе песенку спою (воспитатель вместе с детьми поют песенку колобка)
Воспитатель: Ой, ребята, дорожки-то здесь нет. Как же теперь колобок пойдет?
( дети вместе с воспитателем думают, затем воспитатель предлагает свой вариант)
Воспитатель: давайте мы с вами сделаем дорожку, хорошо?
Дети: Да.
Дети вместе с воспитателем садятся за стол, где заранее приготовлены тарелочки с крупой (пшеном или манкой); листочки с изображением колобка, катящегося по дорожке в лес.
Воспитатель показывает свой образец и рассказывает, как рисовать дорожку, крупой.
Воспитатель: Крупой посыпаем дорожку аккуратно, посыпаем всю дорожку.(воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям)
Воспитатель: Ну, вот мы и нарисовали дорожку, и теперь колобку можно отправляться дальше ( воспитатель вместе с детьми идут дальше по дорожке)
Воспитатель: Катится, катится колобок , навстречу ему
Дети: Медведь.
Воспитатель: Медведь и говорит:
- Колобок, колобок я съем тебя.
Колобок и отвечает:
- Не ешь меня, я тебе песенку спою (воспитатель вместе с детьми поют песенку колобка)
Воспитатель: Катится, катится колобок, а навстречу ему
Дети: Лиса.
Лиса и говорит колобку:
- Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок ей отвечает:
- Не ешь меня я тебя за это похвалю (воспитатель предлагает детям похвалить лису, чтоб она не съела колобка).
Ну вот, детки мы с вами помогли колобку сделать дорожку.
Вам понравилось?
Кто приходил к нам в гости?
Как мы помогли колобку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Путешествие по дорожкам сказок"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеЦентр развития ребенка детский сад Аленушка» Конспект п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/25/picture-183317-1482672462.jpg)
Конспект по Развитию движений «Дорожка к зайкиной избушке»
Подвижные игры особенно любимы детьми, ведь они – важный источник радостных эмоций. Игры стимулируют активную работу, мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических проце...
Конспект занятия По теме: ’’Дорожка здоровья” для детей старшего дошкольного возраста
Программное содержание: Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены. Объяснить детям, необходимость витаминов для человека. Побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/28/picture-764951-1585408649.jpg)
Конспект ООД «Путешествие по дорожкам радуги» Средняя группа.
При разработке ООД я опиралась на задачи основной образовательной программы ДОУ, которые соответствуют данному возрасту детей.Мною поставлена цель: Формирование культуры здорового образа жи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-1011164-1518457922.jpg)
Конспект занятия по риосванию "Дорожки для человечков-фантазеров"
Вашему вниманию представлен конспект по рисованию для детей 3-4 лет....