Календарное планирование Старшая группа.Декабрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Ботова Татьяна Владимировна

Календарное планирование Старшая группа.Декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_starshaya.docx60.87 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       Декабрь


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимушка-зима»

Дата:        Декабрь1 неделя понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель…)

Беседа с детьми на тему «Пришла зима». Развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа характерных изменений в живой и неживой природе; Воспитывать бережное отношение к ней. Чтение стихотворения.  «Снежок».

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

П.И. «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

«Самый быстрый» - упражнять в беге.

Трудовая деятельность

Навести порядок в песочнице - формировать у детей осознанное отношение к порядку.

ВЕЧЕР: Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Чтение русской народной сказки  «Мороз Иванович».

Самостоятельная игровая деятельность детей.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д\ игра «Какое время года?»

Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимушка-зима»

Дата:         Декабрь1 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Беседа с детьми о зимнем времени года: зимние месяцы, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны).

Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы.

Чтение И. Бунин «Первый снег».

Цель: формировать умение понимать образный язык стихотворения.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром. Цели - конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. 

Трудовая деятельность

Кормление птиц – обсудить с детьми, чем питаются птицы, чем нужно подкармливать их в холодное время.

Подвижные игры: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки» - учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная работа: Закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь — вместе; одна вперед — другая назад).

ВЕЧЕР: 

Чтение худ. литературы: стихи про зиму И. Суриков «Зима».

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

Театральная игра «Морозко» (драматизация сказки)

Цель - Создать условия для формирования у детей интереса к драматизации, умения передавать характер героев.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, вечер-утро.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимушка-зима»

Дата:      Декабрь 1 неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Отгадывание загадок о лыжах, санках, коньках, снеговике. Цель: Учить проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за небом. Цель: Познакомить детей с внешними особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба.

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке 

Подвижные игры: «Краски», «Догони пару» - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

ВЕЧЕР: 

Беседа «Почему мне нравится зима» Цель: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ.

Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И  « когда это бывает» Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. 

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимушка-зима»

Дата:       Декабрь 1 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа).

УТРО: Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира.

Д/И «Подумай и измени» - употреблять имена существительные мужского, женского и среднего рода единственного и множественного числа в винительном и творительном падежах. (Я купил елку — я купил ... (елки). Я кормлю белочку — я кормлю ... (белочек).

ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревьями без листьев. Цель: закрепить узнавание деревьев по внешнему виду.

Трудовая деятельность: Сбор шишек и листьев для поделок - воспитывать желание трудиться сообща.

Подвижные игры: «Пройди бесшумно» - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

« Хитрая лиса» - повторить правила игры; быть внимательными.

ВЕЧЕР: Познакомить с народными приметами, пословицами о зиме – продолжать прививать интерес к малым формам устного народного творчества, интерес к наследию русской культуры.

Чтение Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки.

С/р игра «Парикмахерская» (праздничная прическа).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Развивать умение правильно и ловко катать обручи.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимушка-зима»

Дата:         Декабрь 1 неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа на тему: «Зима»

Цель: ознакомить со временем года – зимой, знакомство со снегом, снежинками и зимними забавами; учить любить родную природу, замечать ее красоту

Дыхательная гимнастика: «Снежинки»

Цель: тренировка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха; укрепление мышц лица

ПРОГУЛКА: Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях.

Обогащение словаря: невыразимые, ледяные мосты, студеный

Трудовая деятельность: уборка снега на участке детского сада

Подвижные игры «Мы — веселые ребята», «Затейники» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

ВЕЧЕР: Чтение стихотворения для заучивания наизусть: И. Бунин «Первый снег»,

Цель: развитие памяти; формировать умение выступать на публике

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

«Удочка» - упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.

        

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Деревья кустарники»

Дата:       Декабрь 2 неделя понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Растительный мир зимой»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик погулять».  Ц:развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор: «Какую пользу приносит дерево» - расширять представления детей о деревьях.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за деревом. Цели: — уточнять понятия «дерево». Закреплять понятия «гладкий», «колючий», «тяжелый», «легкий», «длинный», «короткий», «толстый», «тонкий».

Трудовая деятельность Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

«Красный, Желтый, зеленый» - закреплять знания о значении светофора; развивать внимание.

ВЕЧЕР: 

С/р игра «Магазин» Ц: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Сложи картинку». Цель: учить детей правильно складывать картинки, развивать логическое мышление.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Деревья ,кустарники»

Дата:          Декабрь 2 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа «Мы – друзья природы»

Цель: Закреплять у детей знания о правилах поведения в природе. Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

Д. И. «Назови правильно». Цель: Закрепить название деревьев, где растет, что нужно для роста деревьев.

В уголке природы –полив цветов, рыхление почвы.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

Трудовая деятельность
Сбор поломанных веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Подвижные игры

«Трамвай» - закреплять умение детей действовать в соответствии с правилами игры.

«Прятки» - обучение ритмичным движениям, повторение названий частей тела.

ВЕЧЕР: Чтение худ. лит. рнс «Сивка-бурка» обр. М. Булатов Формировать у детей умение оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним

Игра-эксперимент «Тонет -не тонет». Цель: вызвать интерес детей к физическим закономерностям различных предметов по отношению к воде.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/и «Мой адрес» Цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество родителей.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Деревья, кустарники»

Дата:        Декабрь 2 неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа: «Деревья нашего двора (сада, дачи). Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за кустарниками. Ц: познакомить детей с названиями кустарников на участке дет. сада, уточнить строение кустарника. 

Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Цель: учить ухаживать за цветниками.

 Подвижные игры

 «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах. «У медведя во бору», «Совушка».. 

ВЕЧЕР: Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса». Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов.

Д/И. «Лото»

С.р / игры по инициативе детей. Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Деревья, кустарники»

Дата:        Декабрь 2 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Игра: «Угадай, что - где растёт». Цель: формирование знаний о растительном мире.

Выполнение поручений в центре природы: уход за комнатными растениями. Цель: развитие трудовых навыков.

ПРОГУЛКА: Наблюдения за деревьями на территории детского сада. Цель: закрепление представлений о деревьях, особенностях строения дерева (ствол, ветки, листья).

Трудовая деятельность

Уборка территории - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания

Подвижная игра

«Догони свою пару» - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

Индивидуальная работа

Развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность.

ВЕЧЕР: Чтение худ. литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник». Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы.  

Самостоятельная деятельность воспитанников. 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Деревья, кустарники»

Дата: Декабрь 2 неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми о лесе.

Дид. игра «На чѐм что растѐт?».

Решение проблемной ситуации: «Если вдруг исчезнут деревья».

ПРОГУЛКА: Наблюдение за воробьями. Цель: пополнение знаний о птицах, их повадках, внешнем виде, об изменении жизни птиц зимой, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижные игры «Где растѐт дерево», «Жмурки». Ц: закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. 

Трудовая деятельность Уборка вокруг песочницы. Ц: приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Коллективный труд в природе: собрать веточки и бумажки.

ВЕЧЕР: Чтение стихотворения: С. Есенина «Белая берёза». Цель: знакомство с различными деревьями в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания; ознакомление с народным творчеством.

Отгадывание загадок про деревья.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Развитие движений. Ц: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Скоро новый год»

Дата:        Декабрь 3 неделя понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года.

Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ»

Дидактическая игра «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели.

ПРОГУЛКА: Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и тд

Трудовая деятельность элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

 П/И:  «Добеги до меня» - учить слышать сигнал и выполнять задание.

Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую либо позу.

 Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

ВЕЧЕР: Сюжетно-ролевая игра «Ателье. Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года»

-учить детей расределять роли, выполнять игровые действия, в  соответствии выбранной роли.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Д.и «Послушай и расскажи» - развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи:

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Скоро новый год»

Дата: Декабрь 3 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО: Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление)

Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к  словосочетанию  «новогодний праздник»)

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

Чтение рассказа Е. Тарасовской «Новый год».

 Беседа о прочитанном (учить внимательно слушать, отвечать на вопросы)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Скоро новый год»

Дата: Декабрь 3 неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Скоро новый год»

Дата: Декабрь 3 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Скоро новый год»

Дата: Декабрь 3 неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 4 неделя понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 4 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 4 неделя среда

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 4 неделя четверг

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 4 неделя пятница

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 5 неделя понедельник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

СТАРШАЯ ГРУППА

Тема недели: «Зимние чудеса»

Дата: Декабрь 5 неделя вторник

число, месяц, год, день недели

1.Непрерывная  образовательная деятельность (образовательная  область,  литература)

2.Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов  (в том числе  реализация проектной деятельности с детьми и взрослыми, индивидуальная работа ).

УТРО:

ПРОГУЛКА:

ВЕЧЕР: 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ

Воспитатель:    ________________  ______________________________    смена: №________

                                                          подпись                         ФИО

Воспитатель:    ________________  ______________________________     смена: №________

                                                          подпись                                     ФИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (1-2 неделя)...

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)

Разработка перспективного планирования - Старшая группа, декабрь (3-4 неделя)...

Календарно-тематическое планирование(старшая группа)Декабрь

Календарно-тематическое плаирование(старшая группа)декабрь...

Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)

Календарно-тематическое планирование средняя группа декабрь 2020 (30 ноября-4 декабря)...

Модульное планирование. Старшая группа. Декабрь.

Модульное планирование образовательной деятельность старшая группа по программе "Детство"...

Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь

Календарное планирование. Подготовительная группа. Декабрь...