Сказка -шумелка "Теремок"
методическая разработка (младшая группа)

Безмогарычная Наталья Александровна

Сказка-шумелка «Теремок» (озвучивание сказки с помощью музыкальных инструментов).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сказка-шумелка "Теремок"27.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 «Оленёнок» станицы Новогражданской

муниципального образования Выселковский район (МБДОУ ДС№19)

 

младшая разновозрастная группа общеразвивающей направленности

Воспитатель: Безмогарычная Н.А.

ст.Новогражданская

декабрь 2019г.

Сказка-шумелка «Теремок»

(озвучивание сказки с помощью музыкальных инструментов).

Действующие лица: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь.                     Роль ведущего исполняет взрослый.

Музыкальные инструменты:.мышка- игрушка пищалка, лягушка ложки, зайчик треугольник, лиса металофон, волк трещётка, медведь барабан.

Ход игры-сказки.

Вос-ль: Ребята доброе утро, давайте поздороваемся друг с другом:

Здравствуйте ручки (хлоп,хлоп)

Здравствуйте ножки (топ,топ)

Здравствуйте шёчки (плюх,плюх)

Здравствуй носик (би-би)

Ребята а вы любите сказки?

А давайте сегодня поиграем в сказку!

Вос-ль: Эта сказка всем известна.                                                                                  Ее знает стар и млад.                                                                                                           С вами мы сейчас расскажем                                                                                         «Теремок» на новый лад! А помогут нам в этом музыкальные инструменты.

А какие инструменты? Вы поможете назвать мне их? 

Вос-ль: (бубен) Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.  Бежит мимо Мышка-норушка. Видит — теремок стоит, остановилась и звонит в колокольчик: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить

Вос-ль: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.  

Прискакала к терему лягушка-квакушка. Увидела теремок и звенит в колокольчик. Терем-теремок! Кто в тереме живет? 

Я, мышка-норушка! (пищалка) А ты кто?

 А я лягушка-квакушка. (ложки). 

Иди ко мне жить!

Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Вос-ль: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. (треугольник). Видит — теремок стоит, остановился зайка и звенит в  колокольчик. Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка! (пищалка) Я, лягушка-квакушка! (ложки) А ты кто? А я зайчик-побегайчик. (треугольник) Иди к нам жить! Заяц скок в теремок и стали они втроем жить.

Вос-ль: Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Идет мимо лисичка-сестричка.(металофон) звонит в колокольчик и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. А ты кто? А я лисичка-сестричка. (металофон) Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок.

Стали они вчетвером жить. Вот они в теремке живут, песни поют: «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.»

Тут пришел волчок-серый бочок. (трещётка).Звонит в колокольчик и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (играют по очереди) Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. А ты кто? А я волчок-серый бочок. Иди к нам жить! Волк влез в теремок и стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок».

Вос-ль. Вдруг идет медведь косолапый. (барабан) Увидел медведь теремок, услыхал песни, постучат в теремок и заревел во всю мочь: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (играют по очереди): Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок. А ты кто? А я медведь — могу громко реветь. Иди к нам жить!

Вос-ль. Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: А я лучше у вас на крыше буду жить. Да ты нас раздавишь! Нет, не раздавлю. Ну так полезай! Полез медведь на крышу.

Вос-ль. Затрещал теремок (бубен), упал набок (крышки) и весь развалился  (звучат все инструменты).

Мишка сказал: «Звери, простите меня, пожалуйста. Давайте новый теремок строить».

Вос-ль. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить (дети берут клавесы,  отбивают ритм стихотворения)

Тук-тук молотком

Мы построим новый дом. (2 раза)

Вос-ль. Вот какой теремок получился. Лучше прежнего выстроили! Стали они все вместе в теремочке жить-поживать, песни петь да танцевать.

Вывод:

Ну что получилась у нас сказка?

Вам понравилось?

Какие инструменты нам помогли?

Молодцы ребята!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...