Календарно-тематический план "ПДД" - 2-ая мл.группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Терехова Елена Валентиновна

Календарно-тематический план "ПДД" - 2-ая мл.группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2ml_pdd.docx24.49 КБ

Предварительный просмотр:

        Тема недели: «Правила безопасности дорожного движения» (21.09-25.09)

Цель: Познакомить детей с основными правилами дорожного движения; объяснить, как опасно нарушать их. Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре. Дать детям представление о работе умного прибора – светофора; рассказать о сигналах для машин и людей

Итоговое мероприятие: Игра-развлечение «Светофор»

Взаимодействие с родителями: Родительское собрание –«Сенсорное воспитание – фундамент умственного развития ребенка»

Беседы: 1. Безопасное нахождение детей на железнодорожных путях. 2.Правила пожарной безопасности. 3.Выставка «Дары осени»

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

                                                   21.09.-25.09

                           Утро

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика комплекс № 3

Пальчиковые игры: «Осень», «Деревья»

Дыхательная гимнастика: «Ветерок»

Беседы:  ПН.        ««Приметы осени». Ц.: расширять представления детей об осени»

ВТ.- Рассматривание картины «Осенний лес». Ц.: формировать представления о красках осени. Развивать память и наблюдательность.

СР -  «Листопад, листопад, засыпает старый сад...» Раскрыть новое понятие «листопад»

На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

ЧТ – Беседа «Почему деревья осенью раздеваются»

ПТ - «Осень это хорошо или плохо».

Д/и – 1. Чудесный мешочек ( овощи и фрукты)  2. «Куда положить предмет»  3. «Делай как я» 4. «Полезные овощи» 5. «Разложи по цвету»

 НОД

 

ПН. 1.Ознак.с окружающим миром    - «Сезонные изменения. Что нам осень подарила» Н.Е.Веракса (стр. 32-35 )                                  

        2. Физкультура

ВТ.1. Развитие речи - Звуковая культура речи: звуки  у. ( стр.32) В.В.Гербова                

      2. Музыка

СР. 1. ФЭМП  - Величина предметов  (стр.12) И.А. Помораева,                                            

      2. Музыка

ЧТ. 1. Аппликация -«Знакомство с бумагой». Т.С.Комарова                      

       2. Физкультура

ПТ. 1. Рисование – Разноцветный ковер из листьев» Т. С. Комарова, (стр  33)

        2. Физкультура

                                                                               14.09.-18.09

1-ая Прогулка

Наблюдения: ПН – за листопадом; ВТ. За облаками, СР. за деревьями, ЧТ. за ветром (уносит листочки», ПТ. За радугой

С/р игры ПН  «Овощной магазин» ВТ. « СР. », ЧТ. ««Шофер»., ПТ «Печем печенье»

Физические упражнения: ПН. Ходьба, ВТ прыжки  через веревочку СР. «Попади в корзину», ЧТ. «Подкинь мяч», ПТ. «Прыжки с кочки на кочку»

Дидактические игры: ПН.  «Соберем букет из листьев», ВТ. «Съедобное – несъедобное», СР   ЧТ .«Полезный продукт», ПТ. Какай домик размера»
Подвижные игры ПН. «Солнышко и дождик , ВТ. «Дождик», СР. «Карусель»  ЧТ.  , ПТ «Кто быстрее, ловчее и сильнее».

Игры с песком: Игры – забавы с песком «Я пеку, пеку, пеку...»

Возращение с прогулки

 

Самообслуживание: вытираем рот после еды салфеткой.

Культурно-гигиенические навыки:. КГН "За столом веду себя хорошо"
Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать).

Ситуативный разговор на тему: «Дружные ребята», Ситуативный разговор «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам

Ситуативный разговор «Какое сейчас время года». 

           Деятельность после сна

Корригирующая гимнастика после сна комплекс № 1 «Потягушки»,

Чтение худож. литературы: ПН. . «Осень»; ВТ  «Гуси-лебеди»;   :СР: Русский фольклор - «Тили-бом! Тили-бом!...», ЧТ:   А. Плещеев. «Осень наступила...», ПТ: К. Чуковский  «Телефон»

Ситуативный разговор «Как мы соблюдаем порядок» -приучать соблюдать порядок и чистоту в группе.

С/р игра: П.«

П: « Азбука безопасности» - « Как песок может стать опасным» Цель: Показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, голову.

В: «Зачем нужно знать и точно соблюдать правила уличного движения».

Цель: познакомить детей с основными правилами уличного движения; объяснить, как опасно нарушать их. – Зебра

С: «Будь здоров!» Д/и «У нас порядок». Формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о правилах безопасного поведения быту; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок в доме.

Ч:  Проект «Почемучки»-  Песочная страна

П: КДД- Развлечение «Осень в гости к нам пришла»

           2-ая    

    прогулка

Наблюдения:  ПН. за пауком, ВТ. за работой дворника, СР. за строительными машинами, ЧТ. за кошкой с котятами, ПТ. за изменением в природе.

Дидактические игры: ПН.«Найди ошибку»,ВТ. «Что нужно Айболиту», СР.«Назови дерево» ,ЧТ. «Что умеют делать звери», ПТ «Отгадай-ка»,

Подвижные игры: ПН.  «По кочкам», ВТ. «Найди свой дом» СР. «Красный, желтый, зеленый»,  ЧТ. «», ПТ.

Физические упражнения: ПН. «Упражнения с мячом, ВТ.« Прыгни выше всех», СР. «Беги быстро», ЧТ.«По кочкам», ПТ. «Будь внимателен»

                                                       Индивидуальная работа

    понедельник

Д / и «Подбери по форме» Ц.: Формировать умение выделять форму предмета .

Д/упр. «Найди». Ц: Закреплять знание фигуры «Круг», умение находить его среди других фигур 

Прыжки на двух ногах. Ц.: Упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться, прыгая на одном месте. 

Упражнение «Зайчик». Ц.: Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед

          вторник

Д / и «Какой листочек» Ц.: Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы, к листопаду.

        среда

          четверг

        пятница


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневный календарно-тематический план на апрель в старшей группе

Примерное планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на апрель....

Ежедневный календарно-тематический план на март в подготовительной группе

подробный  календарно-теметический план работы в подготовительной группе...

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе

Календарно-тематический план работы в подготовительной логопедической группе...

Календарно-тематический план на неделю по старшей группе «Я и мои права (Конвенция о правах ребенка) »

Данная статья  для дошкольников  старшей группы (5 – 6 лет). Дети узнают о своих  правах  в разных видах игровой деятельности....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...