Конспект НОД конструирование" Мебель для матрешек"
план-конспект занятия (младшая группа)

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstruirovanie_mebel_dlya_matreshek.odt24.39 КБ

Предварительный просмотр:

   Конспект НОД в 1 младшей группе                                                                                                 Теиа недели: « Неделя игр»                                                                                                              Тема: «Мебель для матрешек»  (стол, стул, диван)                                                                                                                                                                       Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (конструирование)                                                                                                         Цель: Формирование у детей умений отражать свои представления о мебели в постройках.                                                                                                                          Задачи:                                                                                                          Образовательные: формировать умение действовать с деталями двух видов(кубик и кирпичи, Различать их, приёмом прикладывания и накладывания деталей, строить и обьединять постройки по смыслу сюжета                              Развивающие: Развивать наблюдательность и внимание                              Воспитательные: Воспитывать бернжное отношение к постройкам, радоваться своим работам.                                                                                                            Предметно-пространственная развивающая среда(ППРС): кубики, кирпичики,матрешки, кукла Маша.                                                                                           Ход НОД                                                                                                                                      1. Организационный момент                                                                                                                                                                       Ребята, возьмитесь за руки.                                                                                                            «Мы дружно за руки возьмемся (пауза) и друг другу улыбнемся (все улыбаются.                                                                                                                                   2. Основная часть                                                                                                                     Стук в дверь.Ребята, к нам в гости к пришли кукла Маша с матрешками. Ребята, смотрите к нам в гости пришла Маша и привела с собой матрешек. Но куда же мы их посадим? Что для этого нужно? Нужно сделать стул, диван, стол. Как можно назвать одним словом эти предметы? Для чего нужна мебель куклам?     Ответы детей.                                                                                                                              А теперь мы с вами отправимся в мебельный магазин. Смотрите какая здесь красивая мебель. Скажите, из чего она сделана.                                                       -Из кубиков и кирпичиков.                                                                                                                                     -Из какого строительного материала сделана спинка стула, какого она цвета, а из какого сиденье стула, какого оно цвета?                                                                         -А из каких деталей сделан стол? Из чего сделана крышка, какого цвета? Из чего сделана ножка, какого цвета?                                                                                    Ребята, мы с вами тоже сделаем мебель для наших гостей, но сначала поиграем.                                                                                                                 Физминутка.                                                                                                                             Мяч подскакивает вверх (прыжки)                                                                                                 Кто подпрыгнет выше всех                                                                                                          Тише, тише мяч устал                                                                                                     Прыгать мячик перестал (остановились)                                                                                                                                                            И под стол он закатился (присели)                                                                                                       Ну и мы за стол садимся (сели за стол)                                                                               Ребята,перед тем как мы начнем делать мебель для наших гостей поиграем нашими пальчиками.                                                                                                                    Это стул- на нем сидят (левая ладонь в кулачке прижимается к правой, вытянутой пальцами вверх.                                                                                                           Это стол- за ним едя (левая в кулачке, правая открытая ладошка лежит сверху).                                                                                                                                              Вот кровать- на ней лежат (руки согнуты в локтях перед грудью лежат одна на другой)                                                                                                                            В шкаф мы вещи убирае (имитация складывания вещей)                                                          На прогулку все шагаем(пальчики обеих рук шагают по коленкам)                            Дети строят мебель. В процессе выполнения индивидуальная работа с детьми.                                                                                                                            Какие красивые диваны и стулья вы построили, теперь нам будет куда посадить гостей. К детям в гости приходят матрешки. Посмотрите, как Даша построила свой диванчик. На нем удобно будет спать матрешке. Расскажи, как ты строила? Света, расскажи, как ты построила такой красивый стол, какого цвета крышка стола, какого цвета ножка?                                                                                             Стол построили мы дружно,                                                                                                            Он в любой квартире нужен.                                                                                                    Сядь за стол, Катюша,                                                                                                            Аккуратно кушай.                                                                                                     3.Рефлексия                                                                                                                          Вот, какие вы молодцы, постарались построили очень красивую мебель.                             Какую мебель мы сегодня строили?  Дима скажи?  Молодец. А какого она цвета? Лера . Молодец                                                                                                                             Кукол в гости пригласили                                                                                                Пирогами угостили.                                                                                                                       Куклы за столом сидят                                                                                                              И ребят благодарят.                                                                                                               Дети обыгрывают постройки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект по рисованию " Платочки для матрешек"

Если Вам необходимо провести занятие по декоративно -прикладному творчеству,тогда это для Вас....

Конспект совместной деятельности по конструированию II младшая группа Тема "Поезд для матрешек"

Конспект совместной деятельности по конструированию разработан для второй младшей группы, позволит выявить уровень сформированности   умения различать, называть и использовать основные строительн...

Конспект НОД "Домик для матрешек"

Конспект НОД  «Домик для матрёшек» (лепка) ­Задачи: закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть палочки друг на друга под руководством в...

Конспект ООД по рисованию "Матрешек русских хоровод"

познакомить детей с предметом народного творчества, изделием русских мастеров – матрёшкой; развивать музыкальные и творческие способности детей; формировать грамматически правильную речь, развив...

Конспект НОД " ПЛАТОЧКИ ДЛЯ МАТРЕШЕК"

Знакомство с народной игрушкой – матрёшкой, развитие детского творчества....

Конспект НОД «В ПОИСКАХ МАТРЕШЕК» (ранний возраст)

Развитие познавательной активности детей раннего возраста в процессе игровой деятельности....