Программа профессионального развития
учебно-методический материал

Надежкина Наталья Фёдоровна

Программа профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samorazvitiya_na_2020-2021.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

План саморазвития на 2020-2021 г. воспитателя Надежкиной Н. Ф.

Тема:  «Эмоционально - личностные проблемы развития».

Цель: повышение собственного профессионального уровня посредством изучения соответствующей литературы; ос-

воение и внедрение новых методов и приемов  в своей работе.

Месяц

Цель

Содержание работы

Форма предоставления

результатов самообразования

    Сентябрь - октябрь

1. Сформировать свою позицию по данной теме.

2. Выявить «слабые места» в своей работе.

3.Выявить детей «группы риска».

- Анализ своей деятельности.

- Осознание своих успехов и неудач.

- Поиск педагогов, занимающихся данной темой, знакомство с основными идеями.

- Результаты самодиагностики.

- Постановка целей саморазвития.

- Составление плана саморазвития.

                             Ноябрь - декабрь

1.Выявить недостающие теоретические представления по теме.

2.Развивать умение анализировать научно-методи-ческую литературу.

- Изучение методической литературы, интернет-ресурсов:

1. Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-8 лет. - М., 2004

2. Смирнова Е., Холмогорова В. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения со сверстниками. // Дошкольное воспитание. №8. 2003.

3. Фурманов И.А. Детская агрессивность. Психодиагностика и коррекция - Минск, 1996

4. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под. ред. М.И. Буянова. - М., 1995.

5. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с ги-

перактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М., 2000.

- Ознакомление с опытом коллег.

- Осмысление основных понятий из области педагогики и психологии.

- Включение освоенной теории в практику работы с детьми.

- Составление понятийного словаря.

- Составление картотеки информационных источников с аннотацией.

- Планы- конспекты и фотоотчеты отдельных фрагментов работы с детьми.

- Выписки в рабочей тетради таблиц, схем, моделей.

   Январь - февраль - март

в

1.Накопить педагогический опыт в работе по новым принципам и технологиям.

2.Добиться свободного оперирования понятиями и терминами.

3.Создать атмосферу взаимопонимания с родителями воспитанников по данной теме.

- Демонстрация новых способов работы с детьми и родителями среди коллег.

- Участие в беседах, дискуссиях с коллега-ми, родителями.

- Составление памяток по формам работы с детьми.

- Составление картотек (игр, опросников, тестов).

- Система планирования.

- Картотеки, памятки.

- Анкетирование родителей.

- Участие родителей в мероприятиях группы, детского сада.

- Проведение родительского собрания.

              Апрель - май

1.Отрефлексировать степень реализации целей, оценить результаты саморазвития.

2.Определить перспективы и направления саморазвития на следующий год.

-Просмотр и оформление материалов за год.

- Обобщение материалов опыта.

- Написание разработки по наиболее удачному опыту работы по саморазвитию.

- Разработка плана самообразования на новый учебный год.

- Сообщение на родительском собрании по итогам года.

- Компьютерная презентация «Эмоциональное благополучие ребенка».

- Общий отчет о саморазвитии.

- Проект плана самообразования на следующий год.

- Публикации в интернете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального развития воспитателя по гендерному воспитанию старших дошкольников.

Одной из приорететных целей национальной системы образования является сохранение и поддержка семьи,возрождение и укрепление ценостей и традиций.Для достижения данной цели мною была разработана програм...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...

Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".

Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных  игр...

Программа профессионального развития педагога "Игровые технологии в развитии логического мышления младших дошкольников" на 2021-2022 учебный год

Эффективность развития логического мышления дошкольников возрастает, если в качестве средств обучения выступают наглядные модели, знакомство с которыми следует начинать уже в младшей и средней группах...