Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Тема «Паровозик из Ромашково»
план-конспект занятия (младшая группа)

Шекоян_Татьяна_Владимировна

Нод

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_romashkovo.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида  №34»

                                                                                     

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе

Тема «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Романенко Т.В.

                                                                             

                                                                         

                                                                                                 

 г. Михайловск 2020г.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество».

Цель: Развитие познавательного интереса.

Задачи: 

1.Закреплять понятие «один» и «много». Уточнить знания  синего и красного  цветов.

2. Активизировать детское внимание, 

3. Развивать мелкую моторику рук,  движения в подражательных играх (двигаться как поезд).

4. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное общение со сверстниками, самостоятельность.

Используемый материал: паровозик с вагончиками (по количеству детей) вагончики синего и красного цветов, ваза с искусственными ромашками, альбомные листы с нарисованными вагонами, карандаши.

Методические приёмы: Подвижная игра м/а «Солнышко», музыка из мультфильма «Паровозик  из Ромашково», физкультурная минутка «Паровоз», игра «Собери букет ромашек», продуктивная деятельность детей.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Подвижная игра малой активности «Солнышко»

После игры дети садятся на стулья, воспитатель включает тихую музыку из мультфильма «Паровозик из Ромашкова» и показывает детям паровозик.

Воспитатель: Посмотрите ребята, кто к нам приехал?

Дети: Паровозик.

Воспитатель: Это паровозик из Ромашково. Дети, а сколько у него  вагончиков?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, этот вагончик синий, а этот красный.

Воспитатель разъединяет вагончики и обращается к детям.

- Ребята я расцепила вагончики, помогите мне собрать красные в одну сторону, а синие в другую сторону.

Воспитатель: Настя, какого цвета твой вагончик?

Дети: Красного

Воспитатель: Ксения, какого цвета твой вагончик?

Дети: Синего

Воспитатель предлагает детям:

Давайте прицепим к паровозику сначала красные вагончики, возьмите в руку красный вагончик.

Воспитатель: Алиса, сколько у тебя вагончиков?

Ребёнок: Один

Воспитатель: Какого он цвета?

Ребёнок: Красного

Воспитатель: Давай присоединим его к нашему паровозику

И так со всеми детьми, аналогично проводить и с синими вагончиками

Физкультминутка «Паровоз»

Воспитатель: А теперь мы поиграем, я буду паровозиком, а вы вагончиками.

Паровозик один, а вагончиков сколько?

Дети: Много

Воспитатель включает музыку и изображает паровоз, дети встают друг за другом изображая вагончики.

Воспитатель: Ребята посмотрите мы приехали на полянку где растёт много ромашек. Я знаю, что наш паровозик очень любит ромашки, давайте  мы с вами соберём по одной ромашке. 

Игра «Собери букет ромашек»

Воспитатель должен следить, чтобы у каждого была только одна ромашка

Воспитатель: Сколько цветов у Ильи?

Ребёнок: Один

Воспитатель: Сколько цветов у Даши?

Ребёнок: Один

Воспитатель: Как называются эти цветы?

Дети: Ромашки

Воспитатель: Давайте соберём букет из ромашек. Сколько цветов в нашем букете?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь этот букет мы подарим нашему паровозику, но паровозик тоже приготовил для вас подарок,  воспитатель  читает стихотворение:

- Паровоз, Паровоз,

Что в подарок нам привёз?

Я привёз альбом, карандаши,

Пусть рисуют малыши!

На разносе для детей лежат альбомные листы и цветные карандаши, воспитатель с детьми садятся за столы раскрашивать вагончики.

Рисование: «Колёса для вагона»

Воспитатель: Посмотрите ребята, паровозик передал вам вагончики.

Воспитатель: А чего не хватает у вагончиков? 

Дети: Колёс.

Воспитатель: Давайте возьмём с вами карандаши и нарисуем внизу круглые колёса. 

Вот и появились у вагончиков колёса.

Давайте, прицепим вагончики к паровозику. 

(Составляем на мольберте общую картину.) 

Посмотрите, какой красивый паровозик у нас получился.

Молодцы ребята, вы славно потрудились, похлопайте себе в ладоши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Первые шаги в математику» для детей старшего дошкольного возраста» «Алиса в стране чудес»

Использование занимательных игр в математике, позволяет детям в ходе  поиска, выдвижения гипотез  приходить к правильному решению; помогает овладеть простейшими фомами мышления....

Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги "Паровозик из Ромашкино"

Конспект непосредственной образовательной деятельности: Конструирование из бумаги" Паровозик из Ромашкино"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Первые цветы"

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Программа "От рождения до школы"...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности первой младшей группе Тема: «Сказка про матрешек».

Название: «Сказка про матрешку» Ф.И.О.: Стрежнева Анна ВладимировнаДолжность:  воспитательНаименование учреждения: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основн...