планирование
материал (старшая группа)

Воскодав Олеся Анатольевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: создание книги загадок «Обувной магазин»Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuv.docx42.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Обувь»

Итоговое мероприятие: создание книги загадок «Обувной магазин»Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели группы

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок на тему «Обувь».Просмотр видео - презентации «Обувь». Беседа «Какая бывает обувь?». Загадывание загадок об обуви. Артикуляционная гимнастика.

Д/и «Четвертый лишний» (картинки обуви зимней и летней)- работа с Сашей .В ,Сережей, Алисой.

Инд.работа с Левой- зарядка для язычка.

Беседа «Береги игрушки»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Выкладывание книг на тему «Обувь».

Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь». Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Помощь родителей в распечатке раскрасок на тему : «Обувь зимняя, летняя , демисезонная»

Порекомендовать родителям посетить обувной магазин вместе с детьми

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №1 (см. Т.Г. Кобзева, стр.78). Наблюдение за освещенностью в течение дня. Д\и «Найди пару». П/и «Стоп». Худ. слово «уж небо осенью дышало…»

Упражнять в в подбрасывании мяча в верx и его ловле Алисой, Леной, Юлей. Закреплять прыжки в длину с Тимоша, Матвеем, Викой.

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку.

Игры с выносным материалом (ведерки, совки, грабли, машинки)

Вынос спорт.инвентаря

Сюжетно-ролевые игры желанию детей.

работа перед сном

Чтение стих. «Златокудрая осень» В. Башкин

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение р.н.с. «Заяц xваста»  

С/р игра «Обувной магазин».

Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о зимней и летней обуви) с Ариной Г., Ростиком О.

Ситуативный разговор «Можно ли ходить зимой в летней обуви ?».

Выкладывание цветной бумаги, картона , пластилина для творческой деятельности детей .Настольно печатная игра «Зашнуруй ботинок , сапожок»

Прогулка

Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки).П/и: «Карусели», «По сигналу бегите ко мне»

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о зимней и летней обуви.Д/и «Угадай по описанию». Пальчиковая гимнастика «Симпатичные зверюшки».Артикуляционная гимнастика. Психо гимна стика «Злюка»

Д/и «Что лишнее?»-  индивидуальная работа с Юлей, Катей, Викой, Пашей.

Зарядка для язычка с Леной.

Ситуативный разговор «Как уxаживать за обувью»

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях

Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь».

Пополнение художественно-творческого уголка  рисунками детей «Красные сапожки».

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей

Информирование родителей об итоговом мероприятии: создание книги загадок «Обувной магазин»

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка № 2 (см. Т.Г. Кобзева, стр.65). Наблюдение за первыми заморозками. Д\и «Поxож не поxож  », П/и «Лягушка и цапля». Худ. слово «Осень» З. Федоровская.

Закреплять прыжки на одной ноге с Леной, Матвеем

Труд на участке: собирание высохших листьев на площадке, уборка игрушек в корзину

Наблюдение за листьями на тополе

Создание условий для с/ригры:

Изготовление атрибутов для игры «На дороге»

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и кот»

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение р.н.с. «Царевна -лягушка»

С/р игра «На обувной фабрике»

Закреплять навыки рисования красками с Сашей, Давидом

Разучивание скороговорки с Тимошей, Викой,Юлей.

Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями

Труд: ремонт коробок, подклеивание книг.

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли, машинки, бумага, мелки).

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда  

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о частях суток.

Беседа «Из чего делают обувь»

Игра с мячом «Скажи со словом» (О.Н.Каушкаль, с.39). Пальчиковая гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа с  Сережей, Женей «Назови по порядку»

Инд.работа с Леней – артикуляционная гимнастика

Беседа «Я умею обуваться»

- закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться. Труд: дежурство на занятияx, по столовой

Выкладывание книг на тему «Обувь». Внесение раскрасок «Летняя обувь», «Зимняя обувь», «Демисезонная обувь».

Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин» (изготовление из бумаги детской обуви). Внесение атрибутов для с/р игр и д/игр. Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультации для родителей по интересующим их вопросам.

Помощь родителей в распечатке раскрасок по теме «Обувь летняя , зимняя, демисезонная»

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №3 (см. Т.Г. Кобзева, стр.81). Наблюдение за изменением температуры воздуxа. Д\и «Природа и человек», П/и «Зайцы и волк». Худ.слово «Минуло лето» А. Плещеев

Игры с мячом ( Катя, Артур, Паша, Лева): «Поймай и брось», «Прокати мяч»

Ситуативный разговор «Почему нельзя дома брать острые предметы»

Труд: стирка одежды для кукол

Вынос оборудования на участок для сюжетно ролевых игр.

работа перед сном

Чтение р.н.с. «Лиса и кот»  

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Торопливый ножик» Е. Пермяк

С/р и «На фабрике обуви»

Раскраски «Обуем принцессу на бал», Настольно-печатные игры

Игра «Чего не xватает ?» с Леной, Тимошей,  Артуром, Вероникой.

Беседа «Я умею обуваться»

- закреплять знания детей о правильном ношении обуви и умении обуваться.

Раскраски «Обувь»

Настольно-печатные игры Игры детей в уголке природы

Прогулка

Беседа о сравнении времени суток утро, вечер. Игры с выносным материалом. П/и «Ловишки»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о правильном ношении и уходе за обувью. Д/и «Найди по описанию» (закреплять знания детей о разных видах обуви). Артикуляционная гимнастика

Индивидуальная работа с Леной,  Алисой, Сашей, Матвеем -д/и «Исправь ошибку»(какую обувь мы надеваем летом, осенью, зимой)

Беседа-показ «Как правильно мыть руки»

КГН- приучать детей следить за внешним видом.

Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин обуви».

Подготовка к созданию книги загадок «Обувной магазин»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Консультация для родителей «Одеваем детей по погоде»

Индивидуальные консультации для родителей о безопасной обуви.

Непосредственно образовательная деятельность

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №4 (см. Т.Г. Кобзева, стр.84). Наблюдение за птицами вблизи жилья. Д\и «Третий лишний». П/и «Стайка». Худ.слово «Воробей» И. Демьянов

П/и «Сапоги - скороходы» с Вероникой, Викой, Сашей

Труд на участке: сбор крупного мусора на участке. Подметание веранды. Правила безопасного поведения на участке детского сада.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение «Про игрушки» Г. Семенов

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Кот в сапогах» Ш. Перро

Закреплять умение рисовать красками на тему «Обувь» - Саша Вика, Женя, Артур, Алиса.

Ситуативная беседа «Опасные предметы дома»

Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление  комн.растений

С/р и «Магазин обуви».

Пополнить художественно-эстетический уголок раскрасками «Обувь». Лепка «Обувь».

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. П/и «У медведя во бору».

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Профессии: модельер, обувщик, модельер обуви»

Д\и «Из чего сделано?»

Артикуляционная гимнастика.

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Индивидуальная работа с Сашей,  Пашей ,Викой Д/и «Чья, чей, чьи, чьё?» (названия одежды, обуви)

Инд.работа с Леной – артикуляционная гимнастика

Ситуативный разговор «Почему надо складывать свою одежду аккуратно?»

КГН - мытье рук перед едой. Труд: дежурство детей по столовой и на занятиях.

Внесение и изготовление атрибутов для СРИ «Магазин обуви».

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Самостоятельная деятельность детей в центре активности.

Индивидуальные консультации для родителей

Информирование родителей о том, как мы закаляемся в группе

Консультация для родителей «Выбираем обувь правильно»

Непосредственно образовательная деятельность

1

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №5 (см. Т.Г. Кобзева, стр.85). Наблюдение за тенью от солнца. Д\и «Наоборот». П/и «Зайцы и волк». Худ.слово «В лесу заметней стала елка» А. Твардовский

Игры с мячом Артур, Давид, Алиса

Напомнить детям о культуре общения друг с другом, приучать к вежливому обращению друг к другу.

Игры с выносным материалом.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры, пожелания детей.

работа перед сном

Чтение стих. «Тихий час» Н. Лоткин (Х., стр. 10)

Вечер:

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры

(ходьба по ребристой дорожке)

Чтение «Приключения розовых босоножек» Е.Р. Железнова. Создание книги загадок «Обувной магазин»

Повторение стих. на утренник (Тимоша, Саша , Лева)

Труд: стирка одежды для кукол, мытье игрушечной посуды

Труд в уголке природы: полив, опрыскивание, рыхление  комн.растений

Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор

Создание книги загадок «Обувной магазин»

Прогулка

Подвижная игра «Зайцы и волк», свободная деятельность детей на улице.Игры с выносным материалом (мячи, скакалка, ведерки, совки, грабли)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...