Конспект интегрированного ООД по бумагопластике "Снеговик"
материал

Уретя Татьяна Александровна

Конспект интегрированного ООД по бумагопластике "Снеговик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_snegovik.docx17.66 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное дошкольное образовательное  учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного детский сад общеразвивающего вида № 13 «В гостях у сказки»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки)

Конспект интегрированного ООД

по бумагопластике

"Снеговик"

Подготовила и провела:

Воспитатель: Уретя Т.А.

г.Долгопрудный 2020

Конспект интегрированного занятия по бумагопластике «Снеговик».

Цель: 

научить детей изображать снеговика из салфеток. Совершенствовать навыки скатывания салфетки, наклеивания, приминания на готовую основу.

Задачи: 

закреплять умение работы с клеем. Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук. Расширять знания детей о зиме и зимних забавах. Воспитывать аккуратность, мышление.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций с изображением 3имы и зимних забав, эксперимент со снегом

Материал: 

салфетки белого света, степлер, клей пва, иллюстрации с изображением зимы и зимних игр, вата, мячик (белый комок)

Ход занятия:

Приветствие

Вступление (звуки зимы ложатся на ковер закрыв глаза)

Наступила уже настоящая зима. Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо.

День за днем — снегопады: хлопья снега быстро летят из низких темных туч и заволакивают все вокруг белой пеленой. Снег укрывает землю пушистым покрывалом, лежит на ветвях деревьев и кустарников. Лес становится праздничным, похожим на белый резной терем. Белеют тропинки, дороги, крыши домов.

Часто метут метели, кружат снежные вихри вьюги. Зимой стоят морозные дни. Много веселых забав у детворы зимой — катание на санках, лыжах и коньках. В дни оттепелей ребята строят снежные крепости, играют в снежки, лепят снеговиков.

А сейчас я вам загадаю загадку, а вы её внимательно послушайте и скажите о каком времени года эта загадка

Запорошила дорожки

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила (зима)

Снег на полях, дед на водах

Вьюга гуляет

Когда это бывает? (зимой)

С метлой в руке

С ведром на голове

Стою зимой я на дворе

Меня не растили

Из снега слепили. (снеговик)

Сегодня мы с вами будем продолжать говорить о зиме и зимних забавах

- Давайте все посмотрим в окошко и скажем какое сегодня небо?

(серое, облачное, хмурое, темное)

- солнце? (не греет, оно прохладное)

- облака? (белые, серые, большие, маленькие, снежные, низкие, красивые)

- Ветер? (сильный, холодный, леденящий, слабый, теплый0

- Птицы? (уже улетели,остались зимовать зимующие птицы:снегирь,синица, сорока, ворона, воробей, голубь)

- День зимой морозный, снежный, короткий, ветреный, солнечный, ясный.

Снег белый, пушистый, рассыпчатый, мягкий, блестящий, хрустящий, состоит из кристаллов

А сейчас поиграем со снегом положим на наши ладошки и будем дуть на него как настоящие деды морозы (дуют на вату на ладошке)

Снег летит, значит он какой? (легкий, невесомый)

А давайте вспомним что случилось со снегом когда мы принесли его с улицы? (растаял превратился в воду, а если мы воду обратно на улицу отнесем)

Работа по картинке

- какое время года изображено?

- что дети делают?

- какие игры играют?

Игра с мячиком (со снежком)

Я вам буду кидать мячик вы ловите и говорите игру, в которую мы играем зимой (кататься на лыжах, кататься на коньках, кататься на санках, с горки, играть в снежки, делать снеговиков)

Мы с вами тоже делали снеговика на прогулке, а сегодня будем делать его из салфетки.

- посмотрите на картину, кто изображен?

- из чего сделан снеговик?

- из каких деталей он состоит?

- сколько кругов?

- какие они?

- как расположены?

А перед тем как начать делать нашего снеговика, мы с вами поиграем, и подготовим наши пальчики

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре

Мы с тобой снежок слепили

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем – совсем не сладкий

Раз – подбросим

Два – поймаем

Три уроним

И… сломаем! (садятся за стол)

Вот сейчас мы готовы лепить снеговика из салфетки, перед вами заготовки, посмотрите внимательно, сначала какой круг мы возьмем?(большой) 

И чтобы снеговик получился пушистым, мягким, мы будем поднимать слои салфетки слой за слоем, и чуть-чуть приминать.

- Куда мы будем клеить большой круг? (вниз)

-Следующий какой круг берем? (средний)

- самый последний какой круг? (маленький)

Мы с вами заранее приготовили морковку, глазки, и метлу, и теперь аккуратно будем все это клеить.

Итог

Вам нравится ваши снеговики, из чего мы их сделали?

А на улице в какую погоду можно лепить снеговика?

Давайте попрощаемся!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват

Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...