Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25yanvarya.docx43.38 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика – профилактика от частых простуд»

Беседа с родителями «Учите детей отгадывать загадки о зиме и зимних явлениях»

Комплекс утренней гимнастики  (Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» стр. 104 - 105    Комплекс 14)

Ходьба в колонне по одному с изменением темпа движения: на быстрые удары в бубен - ходьбамелким, семенящим шагом, на медленные удары – широким свободным шагом;  ходьба и бег врассыпную.

Упражнения в парах

1. И. п. – основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1-руки в стороны; 2- руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 – исходное положение ( 6 раз)

2. И. п. – То же. 1-2 – поочерёдное приседание, не отпуская рук партнёра; 3-4 –вернуться исходное положение ( 6 раз)

3. И. п. – стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить. 1 – поворот туловища вправо ( влево); 2 - исходное положение ( 6 раз)

4.И. п. – лёжа на спине, ногами друг к другу; зажимая стопами ноги партнёра (нога одного ребёнка между ног другого), руки за головой согнуты. 1-2- поочерёдно приседать; 3-4 - исходное положение ( 4-5 раз)

5.И.п.– основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1- выпад вправо, руки в стороны; 2- исходное положение. То же влево ( 6 раз).

7. Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук по команде воспитателя.

Пальчиковая гимнастика«В жарких странах»

Если в жаркую страну

Я случайно попаду, (Сжимать – разжимать пальцы в кулаки)

То увижу там шакала, (Соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама,  (Разогнуть большой и указательный пальцы правой руки)

Обезьяну, тигра, льва,  (Разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец правой руки)

Крокодила и слона. (Разогнуть большой и указательный пальцы левой руки)

Хорошо живется им -  (Разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки)

Не бывает снежных зим.  (Хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны)

Артикуляционная гимнастика «Домик открывается»

Ротик широко открыт,

Язычок спокойно спит.

 Слегка улыбнуться, медленно открыть рот (как для пропевания  звука «а»: «а-а-а»), подержать рот открытым 5-10 секунд, медленно закрыт.

Бодрящая гимнастика «Буратино»

1. Потягивание.

2. Поворот головы вправо, прямо. Поворот головы влево, прямо.

3. Поочередное поднимание прямых рук.

4. Поочередное поднимание прямых ног.

5. есть из положения лежа на спине, руки вперед.

6. «Буратино» - самомассаж шейного отдела.

И.п. – сидя на коленях.

Лепим нос для Буратино. Буратино рисует носом, солнышко, морковку, домик…..

7. Прыжки ноги врозь-вместе.


ПОНЕДЕЛЬНИК __25января ____________________________________

Утренний круг

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Рассказ воспитателя о сезонных изменениях в природе зимой. Рассматривание иллюстраций о зиме. Чтение пословиц о зиме

 Д/и  «Летает –не летает» Цель: развивать слуховое внимание

Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«_ознакомление с предметным окружением_»

ТЕМА «Прохождение экологической тропы» (в помещении детского сада)

Программное содержание:

Расширять представления о сезонных изменениях в природе в процессе прохождения экологической тропы в здании детского сада. Вызвать желание участвовать в совместных проектах. Развивать связную речь, любознательность и активность. Воспитывать бережное отношение к природе.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Изобразительная деятельность .Рисование »

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема : Иней покрыл деревья

Программное содержание : учить детей создавать образ зимней природы, передавать её красоту, разнообразие деревьев. Предоставить детям возможность выбора материалов для рисования. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность

Т.С. Комарова Худож. творчество

Стр.78

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Двигательная деятельность »

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Физкультура»

По плану физ работника

ПРОГУЛКА:

НАБЛЮДЕНИЕ/ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ

. «Наблюдение за снежинками» Цель: конкретизировать и углублять представления о зимних явлениях; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

 

ТРУДОВАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Трудовая деятельность. Уборка сухих стеблей в цветнике

ПОД ИГРА

 «Рыбак и рыбки»

Цель: развивать ловкость

Инд.работа с Соней К Максим К- тренировать в беге. Инд.упражнение «Добеги первым  2

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Игры по желанию детей –воспитывать дружеские взаимоотношения

Вечерний круг

Игры с конструктором.

Построим «Корабль

для путешествия с другом

 

ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ:

Чтение произведений К. Ушинского «Зима»,

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА: по РЭМП  —закрепить геометрические фигуры

 

ПРОГУЛКА:

П/игра «По выбору детей»

П игра  «ловишки»--упражнять в беге

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: по ФИЗ—РЕ –Упражнять в прыжках на двух ногах с прдвижением вперед

НАБЛЮДЕНИЕ:

Наблюдение за изменениями в погоде, стало холодно или потеплело?  --развивать наблюдательность , замечать изменения в природе

ТРУДОВАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Трудовые поручения Вани Я  Арсению Ш – сложить игрушки в корзинку после прогулки. Развивать желание трудиться.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Вторник  __26 января__________________________________

Утренний круг

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Беседа с детьми о том «Чем нам нравится зима?». Рассматривание картин из серии «Зимние развлечения.

Самолеты.

Цель: развивать пространственную ориентацию; умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять имитационные движения.

Иллюстрации, тематический альбом «Зима», картинки для раскрашивания по теме

ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н

Продолжать формировать умения правильно мыть руки 3

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «позновательная  деятельность»

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «__ФЭМП______________________»

ТЕМА:

Программное содержание:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Помораева И.А.,          Позина В.А.

№7, стр.98

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «изобразительная  деятельность»

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Лепка»

ТЕМА: Как мы играем зимой

Программное содержание: Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.

.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_музыкальное

По плану муз работника

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ:

Наблюдение за птицами. Учить различать и называть птиц по внешним признакам.  –развивать наблюдательность  речь детей

Труд Предложить детям собрать мусор на участке—формитровать трудовые навыки

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

«самолеты»  упражнять в беге

Под игра «подбрось –поймай» упр –ть в подбрасывании и  ловле мяча

ИНД работа по физ  с  Вовой Н  Ваней Я  Упражнения в лазанье по лесенке.

Вечерний круг

С/РОЛЕВАЯ ИГРА

«детский  сад» умение подбирать атрибуты к игре

ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ

Чтение сказки «Кто сказал, «мяу» --воспитывать  интерес к художественному творчеству    

ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ

Предложить Севе П Андрею Б  навести порядок в игровом уголке

ПОД ИГРА «у медведя во бору»

Цель: развивать умение менять направление и скорость движений по сигналу; внимание; умение имитировать движения; формировать потребность в двигательной активности.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки

Рассматривание картинок о труде людей

 

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ:

Наблюдение за небом, есть ли тучи.  Развивать наблюдательность  речь детей 4

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уборка сухих растений на огороде  --желание помочь взрослым поддерживать порядок  на грядке

СЛОВЕСНАЯ Д/ИГРА

- Словесная игра «Когда это бывает». Способствовать развитию мышления, умению называть времена года по  природным признакам

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

По физ – ре с Димой М Саша З--упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен

Среда 27января______________________________

УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ

Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика. Рассказ воспитателя о пользе снега. Рассматривание тематического альбома «Зима». Чтение рассказа В. Бианки «Под снегом на лугу»

П/ИГРА

П/и «Солнышко и дождик»   развивать двигательную активность детей

ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н

Продолжать   с Ильясом С  Лешей Л формировать умение  правильно мыть руки

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие ГРАМОТА

Программное содержание Работа с предложением: анализ, повторение правил написания, графическая запись. Знакомство с буквой Р. Освоение способов слогового чтения. Развитие способности подбирать слова к четырехзвуковой модели.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «изобразительная  деятельность__________»

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_Конструирование »

ТЕМА: ««Закладка» (из бумаги)»

Программное содержание: 

Закреплять умение работать с бумагой по шаблону. Развивать умение эстетически оформлять подделки аппликацией. Воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Л. В. Куцакова «Конструирование и художественный труд в детском саду», стр. 102

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «__________»

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«Двигательная деятельность »Физкультура

По плану физ работника

ПРОГУЛКА

«Знакомимся с осенними цветами»--развивать наблюдательность, замечать красоту окружающего мира  развивать речь детей

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Предложить  Софье К Арине Всобрать игрушки после игры в корзину—формировать трудовые навыки

ПОД ИГРА «самолеты»

Цель: развивать пространственную ориентацию; умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять имитационные движения.

П игра «подбрось-поймай» упражнять в подбрасывании мяча  вверх  и  ловле двумя руками

Д/ИГРА

Дидактическая игра «Так бывает или нет

  Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях,  развивать логическое мышление

ИГРЫ С ПЕСКОМ

. Упражнение «Песочный дождик»

Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.

Песочная фея. В моей стране может идти необычный песочный дождик и дуть песочный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит

 

Самостоятельная игровая деятельность.
Задачи: Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры.  

Вечерний круг

Д/ИГРА

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: учить классифи-

цировать предметы по признакам.

ЧТЕНИЕ ХУД.ЛИТ/РЫ

Чтение и обсуждение стихотворения О. Кокоткина «Суп не ест, не любит каши» воспитывать интерес к худ  литературе

МУЗ.ИГРА

«Угадай  что звучит»--закрепить название музыкальных инструментов

ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ

Предложить девочкам навести порядок в игровом уголке—воспитывать желание  поддерживать чистоту в группе 6

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания (см. образовательную область «Чтение художественной литературы»).

Уголок для ролевых игр: Атрибуты к сюжетно-ролевым играм: «Детский сад», «Магазин игрушек». Различные виды театров для обыгрывания литературных произведений.

Зона развивающих интеллектуальных и дидактических игр: Лото, домино, дидактические и словесные игры по ознакомлению с окружающим миром, настольно-печатные игры «……», «……….»; кубики с изображением игрушек

Уголок природы: Календарь природы с иллюстрациям, фотографии осенних пейзажей, с событийными праздниками. Материалы для экспериментов с водой

Спортивный уголок: Маски, атрибуты для подвижных игр, спортивный инвентарь

 

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ

Наблюдение за погодой –отметить  что стало  холодно  одели куртки –развивать наблюдательность   речь детей

ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ

« Море волнуется»--действовать по  сигналу воспитателя

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(ПОДГРУППА

Предложить подгруппе детей  собрать крупный мусор на участке—воспитывать желание поддерживать чистоту на участке

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА  

по физ  с  Вовой Н  Ваней Я  Упражнения в лазанье по лесенке.

П/ИГРА

Игра-эстафета «Донеси - не урони».
Задачи: Упражнять детей в передаче эстафеты, выполнении движений в быстром темпе. Развивать скоростные качества, быстроту реакции, формировать умение действовать в коллективе  7

   

Четверг  28января

УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  БЕСЕДА  

Игра «Найди животных, которых встретил Колобок»

Психогимнастика «Улыбнись, как Колобок»  с  Арсением Ш  Захаром К –развивать  память, поддерживать  радостное настроение

С/РОЛЕВАЯ ИГРА

«Семья»--продолжать формировать умение подбирать атрибуты  для игры

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Центр продуктивных видов деятельности: Подборка открыток, иллюстраций, репродукций художников-иллюстраторов. Различные средства рисования: обводки по теме, раскраски по теме

ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н

Закреплять умение аккуратно пользоваться мылом при мытье рук, вешать полотенце на крючок.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «_НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_ФЭМП»

ТЕМА:

Программное содержание:

. Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.Развивать внимание, воображение.

Помораева И.А.,          Позина В.А.

№8, стр.100

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «_НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изобразительная деятельность рисование

Тема Сказочный дворец

Программное содержания : продолжать учить детей создавать сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с замыслом. Совершенствовать приёмы работы с красками (или с тем художественным материалом, который будет выбран воспитателем по его усмотрению), способы получения новых цветов и оттенков

Т.С. Комарова Худож. творчество

Стр.80

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_

ТЕМА: Музыкальное

Программное содержание:

По  плану  физ   работника

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ:

Наблюдение за состоянием погоды (пасмурно, солнечно, идет ли дождь

 Небо, облака. Какие они, на что похожи? Развивать воображение

 

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Трудовое поручение: уборка опавшей листвы. Побуждать детей оказывать помощь взрослым

ПОД  ИГРА  «Зайцы»

Цель: упражнять в прыжках в длину с места; энергичном отталкивании и мягком приземлении; развивать глазомер; легкость, полетность движений; умение быстро переходить с прыжков на бег

П/и «Птички в гнездышках»  развиватьдвигательную  активность 8

СЛОВЕСНАЯ Д/ИГРА

Д/и «Что изменилось». Развивать внимание, память, речь.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Чтение стихотворения Н. Забила «Я как мама не люблю в доме беспорядок», «Про девочку Марину», рассматривание иллюстраций, способствовать обогащению игрового опыта посредством чтения художественной литературы.

Д/ИГРА

Д/И «Узнай и назови фрукты» - научить детей узнавать и называть фрукты.

 

Инд  работа с  Захаром К  Андреем Б—Упражнять в рисовании линий  сверху  вниз

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  предложить детям  краски, кисти  карандаши  разукрашки   развивать  творческие  способности

МУЗ.ИГРА

«Определи  звук»--различать  длинные  и  короткие звуки

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ:

Наблюдение за красивыми цветами. Объяснить детям, что их сажали и ухаживали за ними добрые руки взрослых.

П/ ИГРА:

П/и «Самолеты» перемещаться в пространстве, не наталкиваясь друг на друга.

П  игра  «с кочки на кочку»--упражнять в прыжках

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ (ПОДГРУППА)

Предложить  подмести на веранде – формировать трудовые навыки

Солнышко и дождик

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:  про физ – ре  с Олесей М Андрианом С  упражнять в прыжках на  двух ногах  с  продвижение  вперед

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  игры по желанию  детей   -- воспитывать дружеские  взаимоотношения

 9

ПЯТНИЦА  29января

УТРО. РАБОТА В ГРУППЕ

БЕСЕДА  

Беседа «Что ты делал вчера в группе», «С кем играл?», «Кому помогал?»

Рассматривание картинок на тему «Детский сад»

 

С/РОЛЕВАЯ ИГРА

С/Р игра «Семья» Способствовать развитию сюжета игры и ролевому поведению участников..    

ВОСПИТАНИЕ К.Г.Н

ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ  ПРАВИЛЬНО НАМЫЛИВАТЬ РУКИ  И  СМЫВАТЬ

РАБОТА В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ  протереть крупные листья  растений

Учить  ухаживать  за  растениями

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ речевое развитие

ТЕМА: Лексические игры и упражнения

 

Программное содержание: Активизировать словарный запас детей

В.В.Гербова

Развитие речи в д/с

Стр. 56, зан.5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГ ПСИХОЛОГ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «двигательная  активность___________»

 НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «_физкультурное_______________________» _______________________»

ТЕМА:

Программное содержание: физ.  Работника

ПРОГУЛКА

ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Путешествие с капелькой

Создать целостное представление о воде, как о природном явлении закрепить  свойства воды(жидкая, прозрачная ,без запаха  10

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 Предложить  детям  собрать  семена  цветов –желание помочь  взрослым

Под   игра «У медведя  во  бору»

Цель: развивать умение менять направление и скорость движений по сигналу; внимание; умение имитировать движения; формировать потребность в двигательной активности

Под  игра « Кто  дальше  прыгнет»---упражнять  в  прыжках

.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (ЭКОЛОГИЯ)

 С  Ваней  Я  Ильясом  С  закрепить  свойства песка

Дидактическая игра «У кого кто»

   Цели: закрепить знания о животных,  развивать внимание, память

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры по желанию  детей  ---формировать  дружеские  взаимоотношения

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

БЕСЕДА

Ситуативный разговор с детьми по ОБЖ «Опасные насекомые».

Цель: обратить внимание детей, что насекомые  могут быть ядовитыми

насекомыми

Д/ИГРА

Д/и «Город»

Цель: развивать умение детей описывать предметы, используя прилагательные.

ЭКОЛОГИЯ В СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ, Д/ИГРА)

Предложить детям настольно-печатные игры «Сложи картинку», «Лото». Цель: Расширение знаний об окружающем мире

ПРОГУЛКА

НАБЛЮДЕНИЕ  за  работой  дворника---воспитывать  уважительное отношение  к  труду  взпослых  желание  помочь

Поезд

Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.

КОЛЛЕКТИВНЫЙ ТРУД /ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПОДГРУППА)

Уборка  участка  от  опавшей  листвы---формировать  трудовые  навыки

ПОДВИЖНАЯ ИГРА:

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?».  11

Цель: развивать бег, прыжки на месте

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:по  физ—ре  с Ярославом  М  Нелей  М  -упражнять  в  ходьбе  с  высоким  подниманием  колен

СЛОВЕСНАЯ Д/ИГРА

Д/И «Дай действия словам» Цель: развивать связную речь  детей.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры с выносным материалом

(лопатки, ведерки, формочки, машинки, куклы, одетые по сезону).

Цель: развивать умения детей выбирать себе игру по

интересу, объединятся в группу. 12

 

         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...