Рефлексия пройденного открытого занятия "дорога в Простоквашино"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Мария Юрьевна Лановая

цель:  обогащать и систематизировать знания детей по теме «Домашние и дикие животные»; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы.

задачи: 

1.Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло, необходимая среда обитания.

2.Развивающие: Развивать связную речь. Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения, расширять словарный запас (закрепление слов: травоядные, хищные, всеядные, лесник); развивать воображение, любознательность, память и мышление детей.

3.Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doroga_v_prostokvashino1_wecompress.com_.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дорога в Простоквашино Итоговое интегрированное открытое занятие с детьми 6-7 лет

Слайд 2

Цель занятия обогащать и систематизировать знания детей по теме «Домашние и дикие животные»; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы.

Слайд 3

Задачи 1.Образовательные: Продолжать уточнять и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Отмечать характерные признаки животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло, необходимая среда обитания. 2.Развивающие: Развивать связную речь. Вызвать интерес к жизни животных, формировать навыки экологически безопасного поведения, расширять словарный запас (закрепление слов: травоядные, хищные, всеядные, лесник); развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. 3.Воспитательные: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Слайд 4

Предметно-развивающая среда Оформление тематического книжного уголка «Хочу все знать!»

Слайд 5

Предметно-развивающая среда Изготовление макета «природа» Животные: дикие и домашние Природные материалы (желуди, каштаны, шишки, орехи) Оформление «центра природы»

Слайд 6

Интегрированное занятие, началось с ритуала приветствия « Ты шагай, не зевай»

Слайд 7

Путешествие по станциям « Станция «Знатоки» Станция «Угадай-ка» Станция «Почта России» Станция «математическая» Станция «Чтецов» Станция «Кто лишний» Станция «Помогай - ка» Станция «Простоквашино»

Слайд 8

Складывали картинки

Слайд 9

Рассказывали рассказы и стихи о животных

Слайд 10

Физминутка «прогулка по лесу» Подвижная игра «Мышеловка»

Слайд 11

Решали веселые логические задачки Соотносили изображение животных с его местом обитания

Слайд 12

Наше путешествие закончилось сладким угощением, и ребята под большим впечатлением о мероприятии, которое проходило весело и задорно. Была проведена обратная связь, и ребята поделились, что им больше всего понравилось, и у всех ответ был один «Нам все понравилось!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе Реализация образовательной области «Коммуникация» Обучение грамоте Тема:«Закрепление пройденного материала по единицам речи:звуку, слову,предложению»

Цели: Закрепить навык различения гласных звуков в слогах, словах; продолжать учить звукослоговому анализу слова; работать над предложениями с предлогами.Задачи:Образовательные:Закреплять з...

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе Реализация образовательной области «Коммуникация» Обучение грамоте Тема:«Закрепление пройденного материала по единицам речи:звуку, слову,предложению»

Цели: Закрепить навык различения гласных звуков в слогах, словах; продолжать учить звукослоговому анализу слова; работать над предложениями с предлогами.Задачи:Образовательные:Закреплять з...

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала.

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему «Волшебный сундучок». Закрепление и обобщение пройденного материала....

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе " Закрепление пройденного материала "Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10".

Цель: Обобщение знаний и закрепление умений по пройденному материалу. Задачи:Обучающая: Продолжать решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.Развивающая: Развитие  логического...

Моя педагогическая находка «Открытия в открытках», или филокартия как способ развития навыков рефлексии у детей дошкольного возраста"

Данный материал я представляла на заключительном этапе конкурса "Воспитатель года-2022" в г. Ярославль. Члены жюри достаточно высоко оценили мою идею, было задано множество вопросов, высказа...