Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx31.13 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на октябрь 2020 г.

во 2-ой группе раннего возраста №10

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

Общая тема недели: «Я в мире человек»

Дата

01.10.20

02.10.20

Утро

Б. «Заходим в садик без слез».

Упр. «Моем руки перед едой» (учим засучивать рукава).

Б. «Мальчики и девочки» (чем отличаются). Рассматривание иллюстраций «Как мальчики и девочки играют».

ООД

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение за падающими и опавшими листьями на участке и дорожках. П.и. «Найди самый красивый листочек».

«Погуляем».

Наблюдение за коллективными играми старших дошкольников. П.и. «Прогулка в парах», «Делай, как я».

Обед

Приучать детей аккуратно складывать снятую одежду на стульчик.

Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности

Работа после сна

Приучать детей надевать босоножки в спальне.

Упражнение в одевании после сна в определенной последовательности.

2-я пол.дня

Игра «Собери пирамидку» (основные цвета и размер). Пальчиковая игра «Кошка».

Б.-рассуждение «Зачем нужны ножки, ручки?».

Дид. игра «Найди домик».

2-я прогулка

Наблюдение за небом. П.и. «Птички, летите», «Солнце-дождь».

Дид.игра «Верх-низ».

Наблюдение за деревьями (качаются ветки, падают листья и т.д.). П.и. «По ровненькой дорожке», «Догони меня».

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Учить поднимать ноги при быстрой ходьбе. (Каролина, Федя).

Повторение звуков, которые издают домашние животные (Вероника, Саша, Валя).

Раб/род.

Б. «Запасные вещи для детей».

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

1-я нед.

Общая тема недели: «Я в мире человек»

Дата

05.10.20

06.10.20

07.10.20

08.10.20

09.10.20

Утро

Игра с мягкими большими вкладышами (проговаривание изображенных животных).

Игр. сит. «Мы умываемся».

Проговаривание потешки «Вышла курочка гулять» (с использованием игрушки - Курочки). Упр. «Как пользоваться носовым платочком».

Б. «Какая погода за окном» (учить признаки осени).

Игр.сит. «Кукла моет руки».

М.п. игра «Курочка и цыплята» (умение действовать по команде).

Игр.сит. «Укладываем спать куклу Машу».

Наблюдение за растениями в группе. Труд: «Польем цветочки».

Игра «Умоем куклу и себя».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

«Идем в гости»

Наблюдение за детьми подготовительной группы. П.и. «У медведя во бору», «Догонялки».

«Кто гуляет?»

Наблюдение за прохожими. П.и. «По дорожке мы пойдем», «Солнце-дождь». Игры с выносным материалом: Машинки.

«Мы познаем мир»

Наблюдение за живой и неживой природой. Рассматривание камешков. П.и. «Едем на автобусе», «Догони мяч».

Наблюдение за живой и неживой природой. Игра «Летает-не летает». П.и. «Самолеты», «ножки-попрыгушки».

Наблюдение за живой и неживой природой. П.и. "Ножки-попрыгушки", «У медведя во бору».  Игра «Помоги товарищу».

Обед

Игр.сит. «Кто аккуратнее уберет вещи в шкаф». Следить за посадкой детей.

Игр.сит. «Наши руки помогают раздеваться». Повторение правил поведения за столом.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Игр.сит. «Куклы Катюша и Андрюша обедают с нами».

Повторение правил поведения за столом.

Работа после сна

Учить детей соблюдать порядок при одевании одежды.

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Игр. сит. «Куклы просыпаются и одеваются».

Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своем внешнем виде.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании. Следить за порядком в своем внешнем виде.

2-я пол.дня

Игры с машинками «Едем по дорожке». Своб. рисование «Солнышко».

Игра со счетными палочками «Разложи и собери».

Игры с крупным конструктором «Построим домик».

Игра «Я-человек» (дать понятие о назначении частей тела). Настольная игра «Части тела».

Игра «Чудесный мешочек» (учить называть предмет).

Настольная игра «Одежда» (проговаривание элементов одежды).

Прослушивание сказки «Козлята и волк». Пальчиковая игра «Кошка». Игры в «Игровом уголке».

2-я прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. П.и. «По ровненькой дорожке…».

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Вышла курочка гулять».

Наблюдение за деревьями (опадает листва, качаются ветки и т.д.) П.и. «Листопад», «Догони мяч».

Наблюдение за заходом солнца. П.и. «Дружно хлопаем руками». Игры с мячиком.

Наблюдение за прохожими «Кто во что одет». Повторение признаков осени. П.и. «Листопад».

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Хождение босиком по коврику.

Хождение босиком по массажному коврику.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры.

Ходьба босиком по «массажным следам».

Инд.

работа

Учить держать карандаш правильно (Арсений, Саша, Валера).

Умение брать по одной счетной палочке и класть в коробку (Федя, Валера, Демьян).

Проговаривание частей тела (Аня, Демьян, Саша).

Проговаривание элементов одежды (Аня, Вероника, Кирилл).

Учить играть с кубиками, ставить кубик на кубик и т.д. (Демьян, Валя, Валера).

Раб/род.

Б. «Учим детей самостоятельно одеваться».

Б. «Как мы провели день в садике».

Б. «Отучаем ребенка спать с мамой».

Б. «Удобная обувь для ребенка».

Б. «Как отучить от соски».

2-я нед.

Общая тема недели: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дата

12.10.20

13.10.20

14.10.20

15.10.20

16.10.20

Утро

Проговаривание потешки «Пальчик-пальчик». Игр.сит. «Кукла Катя не хочет мыть руки перед едой».

Повторение потешки «Ладушки…». Игры с Мишкой «Кто разбросал игрушки?» (напомнить детям, что каждой игрушке свое место).

Игр.сит. «Незнайка и игрушки» (Повторение правил поведения с игрушками). Учимся закатывать рукава самостоятельно.

Рассматривание книг, повторение правил обращения с книгой. Учимся умываться правильно.

Беседа о солнце (продолжать форми-ровать понятие, что для жизни всего живого нужно солнце и т.д.).

Дид. игра  «Чего нельзя делать в детском саду?», формировать у детей опыт поведения в среде сверстников.

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение за деятельностью воспитателя на прогулке. П.и. «Карусель», «Добеги до дерева».

Наблюдение за падающими и опавшими листьями. П.и. «Кто как ходит?» (повторение зверей), «Найди пару».

Экскурсия вокруг д/с. (учимся ходить парами). Наблюдение за кустами на территории детского сада. П.и. «Кто первее?».

Наблюдение за кошкой (как нужно обращаться с животным). П.и. «Кошка и мышки», «Дождь-солнце». Труд: «Соберем игрушки вместе».

Наблюдение «Погода сегодня», формировать навыки охарактеризовывания погоды. П.и. «Перешагни через палку» (с ходьбой и бегом).

Обед

Продолжать учить детей соблюдать правила поведение за столом.

Игр.сит. «Непослушные пуговицы». Продолжать следить за правилами поведения за столом.

Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности.

Учить детей держать ложку, кушать аккуратно.

Учить детей правильно сидеть за столом, ноги под столом.

Работа после сна

Учить детей правильно надевать одежду, застегивать сандали.

Учить детей приводить себя в порядок после сна, поправлять одежду.

Учить детей надевать босоножки и сандалии после сна самостоятельно.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Обучать детей порядку одевания.

2-я пол.дня

Своб. рисование «Осенний листочек» (проговаривание основных цветов осени). Настольная игра «Радуга».

Настольные игры «Вкладыши» (проговаривание изображений на деталях). Игры с игрушками-прыгунами.

Настольный театр сказки «Колобок». Игры на ковре с кубиками «Строим вместе».

Игры с мелкой мозаикой (Соберем цветочек). Игры с куклами «Как мы ухаживаем за куклой».

Предложить детям построить дорожку из кирпичиков и обыграть постройку.

Игры с пупсиками и куклами «Куклу Катю укладываем спать».

2-я прогулка

Наблюдение за солнцем «Что изменилось?».  П.и. «Найди пару», «Солнце-дождь».

Наблюдение за ветром (сильный-слабый и т.д.). П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за детьми на соседнем участке «Взрослые дети не обижают друг друга». П.и. «Солнце-дождь».

Наблюдение за небом (что видят на небе дети). П.и. «Капельки», «Солнце-дождь».

Наблюдение за птицами (живая природа). П.и. «Кот и птички».

Дид. игра «Кто как говорит?».

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Босохождение по ковру «Паровозик».

Обширное умывание прохладной водой.

Мытье рук прохладной водой.

Самомассаж (поглаживание коленок, живот и т.д.).

Инд.

работа

Дыхательное упражнение «Пароход» (Демьян, Арсений).

Учить самостоятельно одевать элементы одежды (Каролина, Таисия).

Учим ходить аккуратно, смотреть перед собой (Валера, Федя, Каролина).

Учимся правильно брать мелкие детали мозаики и вставлять в шаблон. (Валера, Арсений, Валя).

Индивидуальная работа: с Тимуром  упражняться в хождение на носках.

Раб/род.

Б. «Адаптация вашего ребенка» (инд. с каждым родителем).

Б. «Учим детей держать ложку правильно».

Б. «Как мы приучаем детей к горшку в д\с».

Б. «Игры на свежем воздухе с детьми 2-3 лет».

Провести беседу   с родителями  Демьяна  и Ксюши о режиме группы, распорядке дня, важности его соблюдения.

3-я нед.

Общая тема недели: «Мой дом»

Дата

19.10.20

20.10.20

21.10.20

22.10.20

23.10.20

Утро

Б. «Кто тебя привел в д\с?» (пополнять словарный запас слов детей). Настольная игра «Времена года».

Беседа на тему «Наш детский сад», (узнавать свой детский сад, находить свою группу, рассказывать, чем заняты дети).

Б. «Как тебя зовут?» (учить проговаривать свое имя).

Игр.сит. «Где мое полотенце?».

Прослушивание потешки «Наши уточки с утра…». Рассматривание иллюстраций утки, поощрять звукоподражание.

Дид.  игра «Найди что назову» (среди изображенных разных игрушек дети находят нужную). Упр. «Вытираем лицо полотенцем».

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение за птицами (проговаривание названий птиц). П.и.  «Догоните меня!», хороводная игра «Каравай» (укреплять умение детей ходить по кругу, взявшись за руки).

Наблюдение за осадками, идет дождь, на дорожках появились лужи. Повторение изученных ранее песенок и стихотворений («Мишка косолапый», «Серенький козлик»).

«Птицы».

Наблюдение за поведением воробьев. П.и. «Воробьи и кот», «Догонялки» (учить бегать друг за другом, не толкаясь).

Наблюдения за погодой. Рассказать детям о пасмурной и ясной погоде и как это определить.

П.и.: «По тропинке», «Пружинки».

Хороводная игра «Каравай».

Наблюдение за игрой старших детей. Экскурсия вокруг д\с, формирование умения ходить парами друг за другом. П.и. «Каравай», «Возьми мяч» (возьмет тот, чье имя назовет воспитатель).

Обед

Следить за тем, чтобы дети кушали аккуратно, пользовались салфетками.

Упражнение в раздевании после прогулки в определенной последовательности.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей правилам поведения за столом во время обеда используя игровые приемы с куклой.

Учить детей держать ложку, кушать аккуратно.

Работа после сна

Учить детей правильно надевать одежду, застегивать сандалии.

Трудовые поручения: задвинуть стульчики под стол после полдника.

Приучать детей к приведению в порядок своего внешнего вида после сна.

Учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать помощь друг другу.

Учить детей одеваться самостоятельно, ставить стульчик на место.

2-я пол.дня

Дид. игра: «Узнай и назови овощи»  (формировать навык узнавать и называть знакомые овощи).

Упражнение «Найди на картинках одежду», ознакомление с назначением предметов одежды.

(Игровая ситуация «Ремонт машины»). Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал мяу?» (приучать детей слушать текст с наглядным изображением).

Дид.игра «Кто что делает?» (пополнять словарный запас детей).

Напомнить детям, что перед уходом домой игрушки надо убирать по местам.

Трудовое поручение: «расставим игрушки по местам после мытья». С.р. игра «На огороде». (Что где растет, названия фруктов и овощей).

2-я прогулка

Наблюдение за небом «Что изменилось?». П.и. «Лови мяч», «Догони мяч» (формировать умение ловить мяч).

Наблюдение за погодными изменениями. П.и. «Дождь-солнце», «У медведя во бору» (упражнять аккуратно бегать, не толкаться).

Наблюдение за деревьями, ветром. Труд: «Собираем листья». П.и. «Листья кружатся, летят…». Игры с выносным материалом.

Наблюдение за небом. П.и. «Солнце и дождь», «По тропинке». Дид.игра «Цвета осени» (закреплять основные цвета осени на примере живой природы).

Наблюдение за ветром и облаками. П.и. «Пни мяч», «Поймай мяч». Дид.игры «Круглые предметы» (находить круглые предметы вокруг себя).

Закали-

вание

Обширное мытье рук прохладной водой.

Босохождение по массажному коврику.

Ходьба босиком по ребристым дорожкам.

Умывание и мытье рук прохладной водой.

Хождение босиком по ковру.

Инд.

работа

Упражнять  Валеру и Федю в бережном обращении к игрушкам.

Упражнять Тимура и Ксюшу правильно обуваться.

Упражнять в хождении по дорожке (Тимур, Арсений).

Игры с пальчиками: «Встряхивание», «Пальчики здороваются» (Арсений, Каролина, Федя).

Учить бросать мяч двумя руками от груди (Вероника, Арсений, Валера).

Раб/род.

Ориентировать родителей Демьяна и Миши  на развитие у детей потребности к познанию, общению со  сверстниками.

Заинтересовать родителей Тимура и Арсения в развитии самостоятельности при одевании и раздевании.

Напомнить об оплате за детский сад. Б. «Как мы провели день в детском саду».

Консультация: «Развиваем речь ребенка 2-3 лет жизни».

Б. «Игры с детьми на свежем воздухе».

4-я нед.

Общая тема недели: «Мой дом»

Дата

26.10.20

27.10.20

28.10.20

29.10.20

30.10.20

Утро

Б. «Мой дом- место, где я живу» (пополнять словарный запас детей, проговаривание слов совместно с детьми). Рассматривание иллюстраций на тему.

Б. «Моя семья» (учить называть членов семьи по имени). Настольная игра «Семья».

Игра с мячом «Меня зовут…» (учить проговаривать свое имя). Дид. игра «Кто что делает?» (словарный запас слов)

Игра «Мишка испачкался» (формирование КГН). Труд: собрать кубики в коробку.

Б. «Мои братья и сестры» (воспитывать уважительное отношение к семье).

Игр.сит. «Зайка боится умываться» (КГН)

ООД

835-845

850 - 900 Физическая культура

850-900 Музыкальная деятельность

835-845

850 - 900 Физическая культура

855-905 Музыкальная деятельность

1-я

прогулка

Наблюдение за воронами (внешний вид, издаваемые звуки, особенности птиц).

П.и. «По тропинке», «Заинька» (с ходьбой и бегом).

Экскурсия вокруг д/с, наблюдение за деревьями (много опало листьев, какого цвета и т.д.). П.и. «Найди пару», «Листопад». Игры с выносным материалом.

Осенний праздник «Осеннее яблочко».

П.и. «Воробьи и автомобиль», «листья кружат, летят…»

Наблюдение за небом. (есть ли птицы, видно ли солнце, тучи и т.д.) Проговаривание потешки «Сорока, сорока, где была?». П.и. «Солнце-дождь».

Наблюдение за дождем (крупный-мелкий, прямой-косой и т.д.). П.и. «Перешагни палку», «Добеги до дерева» (учить понимать команды воспитателя). Игры с выносным материалом.

Обед

Следить за тем, чтобы дети кушали аккуратно, пользовались салфетками.

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Продолжать знакомить детей с правилами поведения за столом.

Упр. «Мы едим» с использованием игрушки Мишутки.

Учимся пользоваться ложкой. Повторение правил поведения за столом.

Работа после сна

Учим одеваться самостоятельно. Проговариваем части одежды, что за чем надевать.

Учим детей правильно одеваться после сна самостоятельно.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

Учить детей приводить себя в порядок после дневного сна.

Обучать детей порядку одевания.

2-я пол.дня

Показать настольный театр по сказке «Курочка Ряба» (развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев). Своб.рисование «Тучка на небе» (закрашивание тучи, повторение цветов).

Рассказать детям о светофоре, его значении в жизни, рассматривание иллюстраций. Прослушивание стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто.

Игр.сит. «Листья на коврике» (дети собирают листочки в корзину). Игра со вкладышами «Фрукты-овощи» (проговаривать название продуктов, их особенности).

Дид.игра «Предметы мебели» (рассматривание мебели, проговаривание названий). Прослушивание произведения К.Чуковского «Муха-Цокотуха».

Игры «Причешем кукол» (учить держать расческу правильно, приводить в порядок кукол). Игры с крупными кубиками «Строим гараж».

2-я прогулка

Наблюдение за небом (есть ли птицы, какие птицы, звуки, которые они издают и т.д.). П.и. «Кот и воробьи», «Солнце-дождь».

Наблюдение за падающими и опавшими листьями. П.и. «Каравай», «Раздувайся, пузырь».

Наблюдение за погодными изменениями. Труд: собирание листьев в кучки с помощью грабель. П.и. «Через ручеек».

Наблюдение за неживой природой. П.и. «Прыгаем через камушки», «Догони меня».

Наблюдение за прохожими.

Б. «Кто куда спешит?». П.и. «Раздувайся, пузырь…», «Каравай».

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Воздушные ванны.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Обширное мытье рук прохладной водой.

Дыхательное упр. «Часики», «Пузыри» (Арсений, Аделина, Каролина).

Инд.

работа

Валю, Каролину поупражнять в перепрыгивании через дорожку из листиков.

Проговаривание слов-действий (глаголов) с Валерой, Аней, Вероникой.

Повторить название фруктов с Кириллом и Егором.

Учить прыгать на 2х ногах (Тимур, Ксюша, Демьян).

Учить детей перешагивать предмет (Демьян, Тимур, Федя).

Раб/род.

Заинтересовать родителей Миши в развитии игровой деятельности ребёнка, обеспечивающей успешную социализацию.

Б. «Успехи-неудачи наших детей в детском саду».

Б. «Как прошел праздник у детей?»

Консультация: «Игрушки и речевое развитие».

Б. «Питание в выходные дни».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста

Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяц.

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на октябрь месяцЦель: Организация целостного, непрерывного, содержательного педагогического процесса.Педагогический процесс - это...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...