НОД с использованием интерактивной доски для детей старшего возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Сидорова Сардаана Аркадьевна

НОД с использованием интерактивной доски для детей старшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_interaktivnaya_doska.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №14 «Журавлик»

 

Конспект НОД с использованием интерактивной доски для детей старшей группы на тему «Весна»

Воспитатели:

Сидорова С.А

Скрыбыкина Т.Н

Якутск 2021

Цель: Обобщить представления детей о весне и весенних явлениях.

Задачи:

Образовательные задачи:

1.Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в природе. Обобщить знания детей о перелетных птицах и о животных, впадающих в спячку.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение использовать разнообразные средства выразительности речи.

2. Развивать умение пользоваться интерактивной доской.

3. Развивать интерес познанию природы, логическое мышление. Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности (умение отвечать на вопросы полными ответами, внимательно слушать своих товарищей)

2. Создавать положительный эмоциональный настрой, воспитывать у детей любовь к природе.

Возрастная группа: старшая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Предварительная работа: чтение стихотворения, отгадывание загадок; сезонные наблюдения в природе; рассматривание картин, слушание музыкального произведения Вивальди «Времена года. Весна», просмотр презентации на тему «Весна», рисование на интерактивной доске.

Оборудование. Интерактивная доска, музыкальные колонки, ноутбук.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня будем работать на интерактивной доске и какую тему мы пройдем, вы отгадаете сами.

Загадка:

- Тает снежок, ожил лужок, день прибывает. Когда это бывает? (ответы детей) (Весной) (слайд 1).

Воспитатель: Молодцы, правильно. Сегодня мы будем говорить о весне.

А кто сможет назвать весенние месяцы? (ответы детей) (слайд 2).

- Как вы думаете, какой из весенних месяцев изображен на картине? (слайд 3).

- Какие приметы весны вы знаете? (Тает снег, бегут ручьи, появляются проталины, возвращаются из тёплых стран перелётные птицы, набухают почки и затем появляются зелёные листочки) (слайд 4).

- Как называются первые весенние цветы? А почему их так назвали? (Они первыми появляются из-под снега) (Подснежники) (слайд 5).

- Какие птицы первыми прилетают к нам из тёплых стран? (Грачи, скворцы, ласточки, соловьи) (слайд 6).

- А какие животные впадают в спячку зимой? Правильно. (Медведи, ежи, мыши) (слайд 7).

- Немного мы устали, и я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка под музыку.

Текст движения:

Раз, два, три, четыре, пять. загибаем пальчики

Будем мы весну встречать. шагаем

Весна - красна, иди скорей! подзываем руками

Землю солнцем обогрей! потираем ладошки

Скорей набухнут почки сжимаем кулачки

И вырастут цветочки!

(разжимаем кулачки, поднимаем руки вверх, шевелим пальчиками).

Игра «Одень куклу» (слайд 8).

Воспитатель: Наша кукла Маша с наступлением весны хочет пойти погулять на улицу, но она совсем забыла, какую одежду надо одеть весной. Ребята, а давайте поможем кукле Маше собраться на прогулку? (ответы детей). По очереди выходят на доску и одевают куклу Машу. Какие вы у меня молодцы! Кукла Маша говорит вам большое спасибо!

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, а о чем мы сегодня с вами говорили? На чем мы работали? Что больше всего вам понравилось? (ответы детей). Всем большое спасибо за интересное занятие. Вы большие молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной оздоровительной НОД с использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: Закреплять технику выполнения игрового самомассажа; Совершенствовать выполнение упражнений для профилактики нарушения зрения, плоскостопия; Развивать у детей образность и ритмичность при ...

Конспект занятия по ознакомлению с профессиями «Профессия швея» (с использованием интерактивной доски, для детей старшего возраста)

Труд-важнейшее средство воспитания. Начиная с дошкольного возраста, в процессе труда формируется личность ребенка, складываются взаимоотношения. Труд - это могучий воспитатель, в педагогической систем...

«Путешествие в сказку цветик- семицветик» Конспект занятия-путешествия c использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Познакомить с образованием числа семь и цифрой семь; учить считать в пределах 10, соотносить цифру с числом; упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости: «слева», «...

Конспект игры-тренажера с использованием интерактивной доски для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у Компика"

Игра-тренажер развивает мыслительные операции дошкольника: внимание, память, логическое мышление, творческое воображение. Использование интерактивной доски очень заинтересовывает ребят, каждый ребенок...

Конспект занятия с использованием интерактивной доски в группе старшего дошкольного возраста по обучению правилам дорожного движения. «Познаём мир ПДД»

ull; Закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах.• Совершенствовать представления о ПДД и дорожных знаках...

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.

Конспект образовательной деятельности с использованием интерактивной доски для детей старшей группы.Тема: "Одежда и обувь".Цель: закрепление и систематизация знаний детей об одежде и об...

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП с использованием педагогической технологии ИКТ интерактивная доска для детей старшей группы. Тема «Путешествие в мир математики»

ЦЕЛЬ. Закрепление математических знаний, умений, навыков, расширение математического кругозора с использованием интерактивной доски и образовательного робототехнического модуля «ТЕХНОЛ...