Отчет по самообразованию   «Развитие мелкой моторики у дошкольников среднего дошкольного возраста»  
презентация к уроку (средняя группа)

Дарсавелидзе Жельмира Джумберовна
Как развивать мелкую  моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Как совершенствовать условия для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у дошкольников среднего дошкольного возраста » Воспитатель: Дарсавелидзе Ж.Д. 2020г.

Слайд 2

Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Задачи: Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук. 2. Улучшить общую двигательную активность. 3. Содействовать нормализации речевой функции. 4. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность. 5. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

Слайд 4

Методы и приемы работы: пальчиковые игры со стихами, со скороговорками работа с конструктором рисование по трафаретам рисование, раскрашивание графические упражнения дидактические игры игры с мелкими предметами пазлы , мозаика. песочная терапия вырезание ножницами Аппликации работа с бумагой, работа с пряжей лепка.

Слайд 5

Практическая деятельность. Сочетали движение рук со стихами

Слайд 6

Расширялся словарный запас

Слайд 7

Развивали воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность

Слайд 8

В течении года применяли различные способы рисования, Развивалось воображение.

Слайд 9

Закрепляли цвета,

Слайд 10

Геометрические фигуры

Слайд 11

Развивалась моторика, воображение

Слайд 12

Воспитывали желание работать аккуратно.

Слайд 13

Творили и радовались

Слайд 14

Совершенствовали умение держать карандаш, кисть

Слайд 15

Рисовали мыльными пузырями

Слайд 16

Играли настольные игры

Слайд 17

Лепили и творили

Слайд 19

Работали с бумагой

Слайд 20

Каждый в меру своих способностей, пытались творчески подходить к вырезанию и окончательному результату - аппликацию

Слайд 21

Развивали моторику, резали и клеили

Слайд 22

Аппликация «Аквариум»

Слайд 23

Аппликация на разные темы

Слайд 24

Развивали моторику, работая с бумагой: складывали, загибали, сворачивали. В итоге появились цветочки и конверты. Дети довольные, они радуются.

Слайд 25

Работали с разными материалами

Слайд 26

Вот наши результаты!

Слайд 27

Дети с удовольствием работали со шнурками,

Слайд 28

Пуговицами, кнопочками

Слайд 29

Работали с конструктором

Слайд 30

Собирали геометрические фигуры

Слайд 31

Играли с мелкими предметами

Слайд 32

Запоминали цвета и количество

Слайд 33

Ребята с удовольствием нанизывали импровизированные бусы .

Слайд 34

Играя прищепками, совершая нужные движения пальчики укреплялись

Слайд 35

Играли мелкими игрушками

Слайд 36

Мелкую моторику развивали на улице и летом,

Слайд 37

И зимой

Слайд 38

Перед обедом дети отдыхали

Слайд 39

Я считаю, что моя тема по самообразованию нашла успешное применение на практике. Развитие мелкой моторики шло успешными темпами. Я планирую продолжить работу по данной теме с целью улучшения у детей мелкой моторики.

Слайд 40

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования».

План работы по теме самообразования«Развитие мелкой моторики у детей дошкольноговозраста через нетрадиционные техники рисования»....

отчет по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры »

     На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной мотор...

Отчет по самообразованию "Развитие мелкой моторики у дошкольников"

Отчет по сомообразованию на тему: "Развитие мелкой моторики у дошкольников"...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на развитие дошкольного образования в РФ.  В  то  же  время,  он  работает  на...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством различных видов деятельности»

     В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.» «Рука – это своего рода внешний мозг» - писал Кант. Известный ...

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»

На всех этапах жизни ребенка, движения пальцев рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития речи - до 7 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. И...