тематическое планирование в младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Богданова Екатерина Владимировна

Тематическое планирование соответствует целям ФГОС, поможет в работе  специалистам  ДОУ и воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_planirovanie_yasli_.docx31.94 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Группа раннего возраста, 2020/2021 учебный год

дата

тема

задачи

Итоговое мероприятие

СЕНТЯБРЬ

ТЕМА НЕДЕЛИ «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД!»

Уточнить представления о помещениях группы, их названии и применения, расширять кругозор, пополнять словарь. Воспитывать желание играть в совместные игры со сверстниками.

развлечение «Детский сад гостям рад!»

1 неделя

(2-6 сентября)

2-я неделя (07-11 сентября)

ТЕМА НЕДЕЛИ «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ!»

Расширять представления об окружающей природе, формировать умение работать в коллективе. Формировать умение реагировать на слова воспитателя, воспитывать эмоциональный отклик на стих-е, развивать двигательную активность

организация выставки рисунков «Осень золотая»

3-я неделя (14-18 сентября)

ТЕМА НЕДЕЛИ «ОВОЩИ»

Формировать доброе, бережное отношение к окружающему миру, развивать речь, мышление.

Воспитывать интерес к дидактическим развивающим игрушкам, развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Учить дифференцировать основные цвета (красный, зелёный, жёлтый).

Расширять представления об овощах. Формировать умение реагировать на слова воспитателя, воспитывать эмоциональный отклик на стих-е, способствовать запоминанию слов потешки. Развивать двигательную активность в народных играх.

Выставка поделок из овощей и фруктов из природных материалов.

4-я неделя (21-25 сентября)

ТЕМА НЕДЕЛИ «ФРУКТЫ»

Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, формировать умение замечать изменения в игровой ситуации, развивать наблюдательность, внимание, память, речь. Учить дифференцировать основные цвета (красный, синий, жёлтый). Учить сминать бумагу в шарики.

Расширять представления детей о фруктах. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать сенсорный опыт, мышление, память, внимание. Развивать двигательную активность в народных играх.

Итоговое мероприятие -Коллективная аппликация «Ваза с фруктами»

ОКТЯБРЬ

ТЕМА НЕДЕЛИ «Я-ЧЕЛОВЕК»

Продолжать развивать и расширять представления детей о предметном мире, согласованности действий частей тела человека. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности «Я-человек».

Фотоколлаж «Дети играют»

Родительское собрание «Воспитываем вместе!»

1-я неделя (28 сентября-02 октября)

2-я неделя (05-09 октября)

ТЕМА НЕДЕЛИ «МЕБЕЛЬ»

Активизировать словарь по теме, развивать внимание, мышление, память, чувство формы и пропорций. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать желание играть в совместные игры со сверстниками, выполнять построение в одну шеренгу. Вызывать интерес к изобразительной деятельности. Учить замечать следы кисти на бумаге, держать кисть в ведущей руке, различать синий цвет при создании «дождинок».

Закреплять умение реагировать на слова воспитателя, воспитывать эмоциональный отклик на стих-е, развивать двигательную активность.

конкурс книжки-малышки «Мебель». Спортивный досуг «Смелые, умелые!»

3-я неделя (12-16 октября)

ТЕМА НЕДЕЛИ «ПОСУДА»

Формировать доброе, бережное отношение к окружающей действительности, уточнить понятие «чайная посуда», развивать речь, мышление.

Закреплять умение реагировать на слова воспитателя, воспитывать эмоциональный отклик на стих-е, развивать двигательную активность. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, умение соотносить посуду в соответствии с размером игрушки. Учить дифференцировать основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный).

Организация выставки творческих работ.

4-я неделя (19-23 октября)

ТЕМА НЕДЕЛИ «ДЕРЕВЬЯ»

Формировать доброе, бережное отношение к окружающему миру, развивать речь, мышление. Способствовать развитию двигательной активности, развитию основных движений (бег и ходьба по сигналу воспитателя). Расширять представления детей о деревьях. Формировать умение   замечать изменения в игровой ситуации, развивать мышление, память, внимание. Развивать двигательную активность в народных играх и упражнениях.

изготовление сада именинников, праздник «День воздушных шариков»

5-я неделя (26-30 ноября)

Тема недели: «ТРАНСПОРТ»

Учить рассматривать иллюстрации с помощью педагога, побуждать делиться информацией.

Учить проползать по скамье, лёжа, подтягиваясь на руках; подлезать под натянутую верёвку, поощрять речевую активность в процессе двигательной активности. Расширять  познавательный игровой интерес, уточнять понятия «транспортные средства: поезд, самолет. Формировать социально-коммуникативные компетенции.

Организация родителей в изготовлении массажных ковриков и атрибутов для физкультурных занятий.

НОЯБРЬ

Тема недели: «ДЕНЬ НАРОДНОГО

ЕДИНСТВА»

Расширять  познавательный игровой интерес, уточнять понятия «единство, народ». Формировать социально-коммуникативные компетенции. Продолжать учить работать с пластилином: отщипывать небольшие кусочки, раскатывать в ладонях или на доске, придавая округлую форму.

Развивать основные движения, воспитывать эмоциональный отклик на совместную игру со сверстниками.

Организация родителей в изготовлении массажных ковриков и атрибутов для физкультурных занятий.

1-я неделя (02 -06 ноября)

2-я неделя(09-13 ноября)

Тема недели: «МОЯ СЕМЬЯ»

Расширять познавательный интерес,  способствовать умению отвечать на вопросы (сколько нужно кирпичиков для короткого/длинного заборчика? Получится ли заборчик из 1 кирпичика?) Продолжать развивать мелкую моторику рук, формировать умение играть самостоятельно. Продолжать упражнять в отчётливом произнесении звуков а,и,у, рассматривать сюжетных картинок по теме недели.

Продолжать учить ловить мяч, брошенного воспитателем с расстояния 50-100 см после называния по имени. Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами, формировать умение отщипывать небольшой кусочек от куска пластилина, мять его и лепить предмет округлой формы.

изготовление книжек-малышек, мини-альбомов по теме «Моя семья». Консультация: «Самостоятельность детей при одевании и раздевании»

3-я неделя(16.11.-20.11.)

Тема недели: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Закрепить характерные признаки внешнего вида кошки(котёнка), собаки (щенка), воспитывать доброе отношение к животным.

Упражнять в построении в колонну по одному, ходьбе по дорожке шириной 20 см длиной 2 м. В п/и «В гости к зверятам» развивать умение имитировать повадки животных. Закреплять умение объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи.

Закреплять умение ходить по дорожке, учить ползать за катящимся предметом. В п/игре «Не наступи» развивать умение играть сообща.

Консультация для родителей: «Мой ребенок непоседа»

4-я неделя(23-27 ноября)Тема недели: «МАМИН ДЕНЬ»

Тема недели: «МАМИН ДЕНЬ»

Расширять и активизировать словарь, способствовать расширению кругозора, совершенствовать умение называть своих мам по имени, используя ласковые слова.

Упражнять в ходьбе с перешагиванием через мешочки с песком, следить за соблюдением равновесия и осанки. Рассказать детям о том, как лучше встретить мамочку вечером, что ей сказать. Способствовать развитию и обогащению словаря. Продолжать развивать умение работать с пластилином: отщипывать небольшие кусочки, скатывать их в шарики, украшать заготовку, используя разноцветный пластилин.

Учить перестраиваться в колонну по одному, бегать в колонне, не отставая и не перегоняя сверстников (по зрительным ориентирам) с муз. сопровождением.

Консультация для родителей: «Мой ребенок непоседа»; утренник «Мамочка любимая, самая красивая!»

ДЕКАБРЬ

1-я неделя (30ноября-04 декабря) Тема недели: «ЗИМА»

Тема недели: «ЗИМА»

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя о природных изменениях, расширять  познавательный интерес, уточнить понятие «зима, природа засыпает». Продолжать развивать артикуляцию, учить правильно называть предметы и принадлежности купания (полотенце, мыло, ванночка).

Продолжать воспитывать культуру слушания: внимательно слушать, не отвлекаться и не отвлекать других; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

коллективная поделка «Зима в лесу»

2-я неделя (07-11 декабря)

Тема недели: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»

Расширять представления детей о мире природы ближайшего окружения, развивать слуховое восприятие, коммуникативные навыки.

Закрепить знания о зимних явлениях природы, воспитывать желание подкармливать птиц, расширять представления о зимующих птицах.

Учить прыгать вверх с места, дотрагиваясь до предмета. Совершенствовать основные движения.

организация конкурса творческих поделок  «Новогодняя сказка»

3-я неделя (16-20 декабря)

Тема недели: «БЫТОВЫЕ ПРИБОРЫ»

Расширять представления детей предметном мире ближайшего окружения, повторение элементарных правил безопасного поведения с бытовыми приборами. Продолжать развивать и активизировать речь, мышление, коммуникативные навыки.

Учить ходить парами с высоким подниманием колена и взмахом рук. Совершенствовать прыжки вверх с места с целью достать предмет.

создание книжек-малышек «Бытовые приборы»

4-я неделя (23-31 декабря)

Тема недели: «НОВЫЙ ГОД НА ПОРОГ!»

Учить видеть целостную картинку предмета, развивать умение составлять целое из частей. Закреплять знание основных цветов Воспитывать культуру слушания произведения, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.. Упражнять в умении формировать из разноцветного пластилина приёмом раскатывания прямыми движениями палочек-«карандашей».

Учить бросать мяч вперёд снизу, побуждать детей проговаривать речевую конструкцию «далеко бросил мяч». Совершенствовать умение спрыгивать с небольшой высоты.

утренник «Новогодние приключения». Выпуск новогодней поздравительной газеты.

5-я неделя (28-31 декабря) Тема недели: «НОВЫЙ ГОД НА ПОРОГ!»

Тема недели: «НОВЫЙ ГОД НА ПОРОГ!»

Учить видеть целостную картинку предмета, развивать умение составлять целое из частей. Закреплять знание основных цветов Воспитывать культуру слушания произведения, учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.. Упражнять в умении формировать из разноцветного пластилина приёмом раскатывания прямыми движениями палочек-«карандашей».

Учить бросать мяч вперёд снизу, побуждать детей проговаривать речевую конструкцию «далеко бросил мяч». Совершенствовать умение спрыгивать с небольшой высоты.

Пластилинография «Ёлочка красавица»

ЯНВАРЬ

1-я неделя (11-15 января) Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ!»

Тема недели: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ!»

Расширять представления детей о традициях и праздниках, развивать слуховое восприятие, коммуникативные навыки, учить рассматривать иллюстрации по теме недели.

Учить совершать прыжки вверх на месте с целью достать предмет, совершенствовать умения прокатывать мяч друг другу. Учить видеть целостную картинку предмета, развивать умение составлять целое из частей. Закреплять знание основных цветов.

Упражнять в умении рисовать кисточкой , набирать нужный цвет, изображать округлые формы.

Учить бросать мяч вперёд снизу, побуждать детей проговаривать речевую конструкцию «далеко бросил мяч». Совершенствовать умение спрыгивать с небольшой высоты.

праздничное мероприятие «Коляда пришла- отворяй ворота»

2-я неделя (18-22 января)

Тема недели: «ОДЕЖДА,ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ»

Расширять представления детей о разнообразии предметов одежды. Уточнять названия, материал из которого сделаны предметы одежды. Продолжать последовательно называть предметы одежды при одевании куклы, уточнять понятия.

Учить бегать «стайкой» друг за другом с переходом на шаг. В игре развивать ловкость, внимание.

организация фотовыставки «Показ Мод»

3-я неделя (25-29 января)

Тема недели: «БУДЬ ЗДОРОВ!»

Учить детей привычке ЗОЖ, расширять представления о пользе соблюдения режима дня, принятии полезной пищи.

Продолжать  учить вести рассказ по картине, используя 2-3 связных предложения.

Совершенствовать умение пролезать под дугой, натянутой веревкой, развивать умение  ползти по скамейке с опорой на руки. Учить дифференцировать фрукты, понимать, какую пользу они приносят. Расширять познавательный интерес, развивать умение  вести прямой счет в пределах 5.Уточнять цвет фруктов.

досуг совместно с родителями «Спортивная семья»

ФЕВРАЛЬ

1-я неделя (01-05 февраля)

Тема недели: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Уточнить понятие «дикие животные», расширять и активизировать словарь по теме недели, учить рассматривать картинки и отвечать на вопросы воспитателя.

Продолжать учить выполнять перестроения в одну шеренгу, равнение по зрительным ориентирам с поворотом в к5олонне. В игре учить ходить с переменой темпа, ориентируясь на темп в музыке. Учить вести прямой счёт до пяти, выполнять постройки из кирпичиков, уточнить понятия «узкий-широкий», «высокий-низкий», закрепить умение называть цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.

организация выставки книжек-малышек  «Кто живёт в лесу?»

2-я неделя (03-07 февраля)

Тема недели: «ПРОФЕССИИ»

Уточнить понятие «профессии», расширять и активизировать словарь по теме недели, учить рассматривать картинки и отвечать на вопросы воспитателя.

Продолжать развивать и активизировать речь, мышление, коммуникативные навыки.

Воспитывать культуру слушания произведения, формировать умение  отвечать на вопросы по прочтении произведения.

организация выставки рисунков «Профессии разные важны»

3-я неделя (15-19 февраля)

Тема недели «МОЙ ДОМ»

Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя, расширять кругозор. Активизировать познавательную активность, способствовать высказываниям из личного опыта.

Ходьба друг за другом  с остановкой по требованию педагога, ползание друг за другом на ладонях и коленях (проговаривание звукоподражаний, имитирующих собаку, кошку). Продолжать  развивать речь, отвечать на вопросы, опираясь на предметные картинки. Упражнять в приёме раскатывания прямыми движениями, закреплять знание основных цветов.

Учить совершать прыжки через короткие и длинные линии, бросать мяч от груди двумя руками.

выпуск газеты «Обычаи и традиции нашей семьи»

4-я неделя (22- 26 февраля )

Тема недели: «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

Уточнять представления о предметах, их цвете и форме. Развивать глазомер, наблюдательность, внимание, продолжать учить ориентироваться в  групповом пространств Продолжать учить рассматривать картинки с предметами и называть те, которые не подходят для работы (врача, строителя, лётчика)

Учить ходить  и бегать врассыпную на носках, выполнять ОРУ с флажками в руках.

выпуск газеты «Папа может…»

МАРТ

1-я неделя (01- 05 марта)

Тема недели: «МАСЛЕНИЦА. АХ, КАКАЯ МАМОЧКА»

Воспитывать культуру слушания, не мешать другим, не отвлекаться при чтении; развивать желание рассматривать иллюстрации после чтения, при инсценировании способствовать формированию творческих способностей . Продолжать знакомить с культурой празднования, учить рассказывать о 8 Марта, опираясь на сюжетные картинки.

Продолжать развивать двигательную активность детей посредством подвижной игры «Птенчики в гнёздышках», учить ходить парами, выполнять ОРУ с ленточками, уточняя их цвет. Способствовать развитию умения называть своё имя и имя мамы, бабушки, сестры.

Учить ходить и бегать по кругу в парах, взявшись за руки. Продолжать учить бросать мяч из-за головы двумя руками.

развлечение «Блины маслены…» Фотоконкурс «Мама моя»

2-я неделя (10- 13 марта )

Тема недели: «ВЕСНА»

Способствовать развитию умения при рассматривании сюжетных картинок по теме недели определять трудовые, игровые, гигиенические  и др. действия людей. Отвечать на вопросы воспитателя.

ОРУ с мячами: уточнить у детей, какой мяч – большой или маленький, тяжёлый или лёгкий, какого цвета. Продолжать учить ходить с мячом в руках из обруча в обруч, выполнять прыжки на двух ногах с мячом в руках на расстояние до 2-х метров. Учить классифицировать предметы по общему признаку. Развивать глазомер, наблюдательность, внимание, продолжать учить соотносить по величине плоскостные изображения птиц.

выставка поделок «ВЕСНА –КРАСНА ПРИШЛА»

3-я неделя (16- 20 марта )

Тема недели: «РОДИНА МОЯ»

Продолжать знакомить с понятием «малая родина», воспитывать гордость и патриотические чувства, формировать умения узнавать и называть достопримечательности посёлка опираясь на презентацию.

Продолжать развивать двигательную активность детей посредством подвижной игры «Птенчики в гнёздышках», учить ходить парами, выполнять ОРУ с ленточками, уточняя их цвет. Способствовать развитию умения проговаривать вслед за воспитателем новые слова (российский флаг, президент, Кремль); активизировать и пополнять словарь.

Продолжать учить наносить яркие мазки, пятна  в окошки нарисованных домов (шаблонов), уточнять цвет.

КВН по сказкам.

4-я неделя (22- 26 марта )

Тема недели: «ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ»

Продолжать знакомить с понятием «деревья и кустарники», воспитывать экологические навыки, формировать умения узнавать и называть  2-3 дерева близлежащего окружения.

Продолжать развивать двигательную активность детей посредством театрального  этюда «Росток», «Дерево», учить ходить колонной по одному, выполнять ОРУ с ленточками, уточняя их цвет. Воспитывать культуру слушания, не мешать другим, не отвлекаться; развивать желание проговаривать фразы стих-я вместе с воспитателем.

коллективная поделка «Весеннее дерево».

5-я неделя (29марта- 02 апреля ) Тема недели: «ПТИЦЫ НАШЕГО ЛЕСА»

Тема недели: «ПТИЦЫ НАШЕГО ЛЕСА»

Продолжать знакомить с обитателями леса, воспитывать экологические навыки, формировать умения узнавать и называть  2-3 дерева птицы. Продолжать учить работать с красками, уточнять цвет.

Продолжать учить ползать по бревну (скамье), с опорой на руки, развивать умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд с мячом  или игрушкой в руках.

акция «Помогите птицам».

АПРЕЛЬ

1-я неделя (05- 09 апреля) Тема недели: «ПДД»

Тема недели: «ПДД»

Продолжать знакомить с элементарными правилами безопасности дорожного движения: автомобили движутся по дороге, светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

Продолжать развивать двигательную активность детей, учить ходьбе по скамье, сохраняя равновесие. Закреплять навык прокатывать мяч в пирамидку из двух кубиков, развивать ловкость, глазомер и общую моторику. Способствовать развитию умения составлять совместный небольшой рассказ; активизировать и пополнять словарь. Продолжать развивать координацию, ловкость, внимание. Учить пролезать в «туннель», наклоняться. При проведении упр-я «Дорожки» следить за осанкой, учить проговаривать совместно  с воспитателем слова потешки «Еду, еду к бабе, деду..»

консультация «Как беречь свои ноги»

2-я неделя (12- 16 апреля )

Тема недели: «ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ И КОСМОС»

Познакомить детей с понятием «Космос». Предложить инсценировать «Полёт в ракете». Развивать наблюдательность, внимание, вызывать интерес к игре со сверстниками.

Учить ходьбе с остановкой по сигналу с дополнением (поворот вокруг себя), ходьбе по шнуру боком, расположенному по кругу («Солнце») Рассматривание картинок с изображением предметов в разном количестве (активизировать в речи понятия «много-мало»), учить создавать большие и меньшие группы предметов и обозначать их количество словами.

спортивное развлечение «Полёт на Луну»

3-я неделя (19- 23 апреля )

Тема недели: «ПАСХА»

Продолжать знакомить детей с обрядовыми и государственными праздниками страны. Уточнить понятия «Пасхальное яйцо», «кулич», пополнять и активизировать словарь по теме недели Продолжать развивать двигательную активность детей посредством театрального  этюда «Тесто месим», развивать ловкость, поощрять движения, соответствующие тексту, выполненные детьми самостоятельно. Способствовать развитию умения узнавать и  называть названия знакомых сказок по ключевым словам сказки; активизировать и пополнять словарь.

Учить ходить и бегать по кругу в парах, взявшись за руки под музыкальное сопровождение (полька). Продолжать учить лазанью по лестнице, соблюдая правила безопасности. Учить раскрашивать шаблон яйца по образцу. Закрепить умения работать с красками.

Продолжать учить ползать по бревну (скамье), с опорой на руки, развивать умения прыгать на двух ногах с продвижением вперёд с мячом  или игрушкой в руках.

коллективная поделка «Пасхальный кулич».

4-я неделя (26- 30 апреля )

Тема недели: «БЕРЕГИ СЕБЯ»

Продолжать знакомить с понятием ЗОЖ, прививать элементарные  привычки к сохранению своего здоровья: вести активный образ жизни, делать зарядку, закаливаться, принимать полезную пищу.

Учить ходьбе с ящика на ящик, сохраняя равновесие; ходьбе с высоким подниманием колен. Закреплять умение перебрасывать мяч через верёвку, находящуюся на уровне груди ребёнка (расстояние 1-1,5 метра). Способствовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя о режиме дня, его значении в жизни каждого человека.

Учить ходить и бегать по кругу в парах, взявшись за руки под музыкальное сопровождение (полька). Продолжать учить лазанью по горизонтальной поверхности (скамье) с опорой на руки. Закреплять навык работы с пластилином, уточнять цвет и форму.

Учить прыгать со сменой положения ног (врозь-вместе). Закреплять умение держать равновесие при ходьбе по скамье.

фотовыставка «Бережём здоровье смолоду».

МАЙ

1-я неделя (03-07  мая )

Тема недели: «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ. ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Знакомство с перелётными птицами, развивать умение  находить на картинке нужную птичку. Закрепить знания о птицах, прилетающих в Красноярский край весной Развивать глазомер, наблюдательность, внимание, продолжать учить ориентироваться в  групповом пространстве. Способствовать развитию познавательного интереса, воспитывать гордость за успехи прадедов в военной кампании.

Учить ходьбе с высоким подниманием коленей, на носочках. Развивать умения бегать по периметру площадки врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

коллективная работа «Перелётные птицы» фотовыставка «Спасибо за победу!».

2-я неделя (10-14  мая )

Тема недели: «ЦВЕТЫ.»

Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с цветами, с внешним видом цветка ромашка. Воспитывать интерес к сказкам.   Познакомить детей с содержание стихотворения; учить рассматривать рисунки иллюстрации, слышать и понимать воспитателя, выполнять задание (проговаривать текст,  повторять движения), использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочки пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правило работы с ним.

Выставка рисунков «Дети – цветы жизни»

3 неделя (17-21 мая)

Тема недели: «НАСЕКОМЫЕ»

Уточнить понятие «насекомые», расширять и активизировать словарь по теме недели, учить рассматривать картинки и отвечать на вопросы воспитателя.

Продолжать развивать и активизировать речь, мышление, коммуникативные навыки.

Воспитывать культуру слушания произведения, формировать умение  отвечать на вопросы по прочтении произведения.

Организация родителей на экскурсию

4 неделя (24-28 мая)

Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО!»

Выявить и систематизировать знания детей о предстоящем времени года -лете, расширять словарный запас; слуховое внимание, кругозор, способствовать развитию речи как средству общения. Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи: учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящих из 3-4 слов. Учить конструировать несложные сооружения, развивать игровые навыки, воображение, конструктивный праксис, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь.

Спортивный досуг совместно с родителями «Здравствуй, лето!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа

Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок

Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе

План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...

Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда

календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...

календарно-тематическое планирование в младшей группе группе

Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...