Проект «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к музыкальной культуре в контексте ФГОС ДО через использование музыкальных инструментов»
презентация к уроку (средняя группа)

Халявина Светлана Борисовна

Долгосрочный  проект «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к музыкальной культуре в контексте ФГОС ДО через  использование  музыкальных инструментов»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация по проекту1.31 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Приобщение детей среднего дошкольного возраста к музыкальной культуре в контексте ФГОС ДО через использование музыкальных инструментов» Руководители проекта : Халявина С.Б. Галлямова Д.Р .

Слайд 2

Актуальность проекта В настоящее время дети редко видят и слышат богатое разнообразие музыкальных инструментов в живом исполнении. Чаще они слышат музыкальные произведения, звучание различных музыкальных инструментов в аудиозаписях. ФГОС дошкольного образования определяет одной из задач музыкального развития детей реализацию самостоятельной творческой деятельности детей. Актуальность темы определяется ролью эффективного использования в работе с детьми среднего дошкольного возраста музыкальных инструментов для приобщения к музыкальной культуре.

Слайд 3

Цель проекта: Приобщение детей среднего дошкольного возраста к музыкальной культуре в контексте ФГОС ДО через использование музыкальных инструментов.

Слайд 4

Задачи : Пополнить развивающую предметно- пространственную среду Центра музыкального развития для эффективной организации образовательного процесса с детьми по музыкальному воспитанию; Установить тесное взаимодействие с родителями воспитанников в вопросах приобщения детей к музыкальной культуре через разнообразные формы работы; Приобщать детей к музыкальной культуре, используя музыкальные инструменты в разных видах деятельности.

Слайд 5

Тип проекта: долгосрочный , творческий, познавательный. Участники: воспитанники группы «А» общеразвивающей направленности для детей 4-5лет, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Развивающая предметно-пространственная среда Центра музыкального развития позволяет эффективно организовать образовательный процесс с детьми по музыкальному воспитанию;

Слайд 7

Ожидаемые результаты для детей: умеют сосредотачиваться, улавливать детали музыкального произведения; различают на слух и называют музыкальные инструменты; определяют характер музыки, передают словами возникший образ от прослушанного произведения, отражают свои впечатления в рисунке, движении, пластике; владеют элементарными навыками и способами игры на музыкальных инструментах.

Слайд 8

Ожидаемые результаты для родителей: Активные и заинтересованные участники педагогического процесса : принимают активное участие в совместных мероприятиях; являются помощниками воспитателей в вопросах музыкального воспитания детей; участвуют в пополнении Центра музыкального развития нестандартными музыкальными инструментами.

Слайд 9

Подготовительный этап Подбор методической и справочной литературы, поиск информации в сети интернет по обозначенной проблеме. Анкетирование родителей «Музыкальное воспитание ребенка». Постановка цели и задач, разработка перспективного плана работы по реализации проекта. Ознакомление родителей с целью и задачами по реализации проекта.

Слайд 10

Пополнение развивающей предметно-пространственной среды Центра музыкального развития: Обновление картотеки музыкально- дидактических игр. Формирование картотеки музыкально-подвижных игр. Подбор фонотеки «Звучание музыкальных инструментов», «Музыка для релаксации», «Музыка для подвижных игр». Подбор загадок о музыкальных инструментах. Подбор сказок, рассказов о музыке и музыкантах. Подбор картинок для раскрашивания «Музыкальные инструменты». Подбор фонотеки по областям совместно с музыкальным руководителем

Слайд 11

Работа с детьми: музыкально- дидактические игры

Слайд 12

Подвижные игры с музыкальным сопровождением

Слайд 13

Досуги и развлечения

Слайд 14

Совместная деятельность с детьми в группе

Слайд 15

Досуги и развлечения совместно с музыкальным руководителем

Слайд 16

Оформление выставки

Слайд 17

Совместная деятельность взрослого с детьми «Знакомство с духовыми музыкальными инструментами» с приглашением учащихся МОУ ДОД ДШИ им. А.М. Кузьмина.

Слайд 18

Совместная деятельность с детьми «Я рисую музыку»

Слайд 19

Участие семей воспитанников в реализации проекта

Слайд 20

Заключительный этап 1.День открытых дверей: организация образовательного процесса, направленного на приобщение детей раннего и дошкольного возраста к музыкальной культуре в контексте ФГОС ДО. Драматизация сказки «Теремок» с использованием музыкальных инструментов. 2.Участие в досуге «Музыкальный шанс»-оркестр музыкальных инструментов Л.Бетховен «Немецкий танец». 3.Презентация результатов работы по проекту в «Фестивале проектов». 4. Групповое родительское собрание: презентация результатов работы по проекту.

Слайд 21

Спасибо за внимание