Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Наталья Леонидовна Бодренко

Календарно-тематическое планирование на март 1-2 неделя,подготовительная группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mart_1.2_nedelya_-_novaya.docx90.08 КБ

Предварительный просмотр:

Ситуация месяца: «Мы весну встречаем»

Цель:  Формировать обобщенные представления о весне, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы.

Задачи: 1. Воспитывать уважение к воспитателям; расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам; привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям; воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами. Формировать обобщенные представления о весне, как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе, о взаимосвязи явлений природы.

2. Развивать способность строить предложения, предлагать способы их проверки, делать выводя Развивать способность наблюдать, всматриваться, вслушиваться в явления и объекты природы, замечать их изменения развивать речь, память.

     3.Воспитывать чувство эмпатии к родной природе. Воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Технологии:  исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая.

И Итоговое событие: Фотовыставка " Мамочка и я-лучшие друзья"

Взаимодействия с родителями:  Фотовыставка " Мамочка и я-лучшие друзья"

Итоговое событие: Фотовыставка " Мамочка и я-лучшие друзья"

2.03 – 6.03.2020г. Тема недели:  «Женский день. Первоцветы».

Задачи:

1.Продолжать знакомить детей с весной как временем года.

2.Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

3.Расширять и обогащать знания детей об особенностях  природы весной.

РППС (по центрам активности):

 «Центр познавательного развития» Лото, домино в картинках. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок .   Схемы, модели слов, предложений, дидактические игры. Наборы разрезных картинок.  Настольно – печатные игры «Собери букеи для мамы», , «Увлекательная экскурсия» и др. Сюжетные картинки по знакомым стихотворениям и рассказам о маме для воспроизведения текста по иллюстрациям предложений.                                                                                                                        

 «Центр игры» Поместить в центр сюжетных игр атрибуты: игрушки- дом, семья.                                                                                                                                                                                 

«Центр патриотического воспитания» Иллюстрации о маме. Иллюстрации, игры и пособия по ознакомлению детей с профессиями мам..

 «Центр экспериментирования» Различный материал для сравнения свойств (пластмассовый, металлический, деревянный и др.)

 «Центр конструирования» Конструкторы разного размера (напольные и настольные) и материала. Мягкие (поролоновые) крупные модули Фигурки для обыгрывания построек. Образцы построек техники различной сложности.  Разнообразный полифункциональный материал: коробки, пробки, бруски, спичечные коробки, катушки, пластмассовые банки, клубок ниток, проволока и т.д.   Строительный материал из коробок разной величины.                                                                                                                                                                                              

 «Центр художественно-эстетического развития» Образцы возможных продуктов деятельности, раскраски с изображениями различных видов профессий, рисунки с заданиями , заготовки для предметной и сюжетной аппликации.                          

 «Центр книги» Энциклопедии, книги, тематические альбомы для рассматривания, плакаты по патриотическому воспитанию, фотографии, лепбук.

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

РППС

Понедельник

1 марта

Тема недели: «  Женский день.

Первоцветы.»

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа

                     

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Сюжетно-ролевая игра

Сам. деят. детей в центрах активности

Индивидуальная работа

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Воспитание культурно-гигиенических навыков, самообслуживания.

 «Накроем стол к празднику».                                          

Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, эстетику при сервировке стола

Д/З  Строительная игра  «Прокатим маму на машине».                                                                                                Цель: развитие воображения,  продолжать формирование навыков конструирования

Ознакомление с миром природы, экология.

Рассматривание открыток «Первоцветы»

Цель:  познакомить детей с первыми весенними цветами, отметить их малочисленность и желание любоваться ими.

Приглашение  на утренний круг – звуковой сигнал: «Ты  мой друг и я твой друг  - собираемся мы в круг…»

П/З Игра  ср. подвижности  «Собери букет».     

Цель:   развивать соревновательные навыки, ловкость и быстроту

1. Веселые нотки (По плану муз . руководителя)

2. Мир, в котором я живу.   Тема: « Мамин праздник».

Задачи:Разбудить в детях желание поздравить мам с праздником. Рассказать о маме, самом дорогом человеке на земле. Прочитать детям рассказ «Мама» Ю. Яковлева. Коллективное составление сказки « Как мы маму выручили». Приклеить поздравление к поздравительным откоыткам.

Аджи стр.166

3. Разноцветная палитра)   

 Тема: «Мы с мамой улыбаемся»

Задачи: учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида.   

КомароваТ.С. стр.76 Лыкова с.152

Топотушки.

Наблюдение за неживой природой. Капель

Цель: понаблюдать за капелью, откуда она появилась? Учить делать умозаключения.

П/и «Ручейки».

Цель:  упражнять в легком беге змейкой, развивать плавность движений

Инд. работа по развитию речи:  словесная игра «Дополни предложение» (о первых цветах)

С Олей, Димой П., Арсением П.

Цель: учить подбирать слова по смыслу, развивать мышление, воображение

П/и с подгруппой  «Ловишка»

Цель:  упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость

Трудовая деятельность:  раскидывание снега

Цель: объяснить детям необходимость этой работы (в сугробах снег тает дольше), вызвать желание помогать взрослым

Самостоятельные игры детей.                                         

Цель: продолжать формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры самостоятельно.

Корригирующая и дыхательная гимнастика, комплекс закаливающих процедур, «дорожка здоровья» - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Оздоровительная гимнастика после сна: «Весёлые ручки». Закаливающие процедуры.  

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

Чтение худ. литературы. Чтение Н. Сладков «Любитель цветов»

Цель:  учить детей внимательно слушать, выражать свое отношение к поступкам героев.                     

Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

Цель: формировать у детей умение подбирать необходимые атрибуты, обустраивать место для игры, согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Художественная деятельность.

Раскраски «Весенние цветы»

Цель: упражнять в аккуратном закрашивании, развивать моторику руки

Самостоятельная деятельность детей в центрах  активности.

Цель: продолжать учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Волшебный цветок»

С Машей, Ульяной, Викой

Цель: упражнять в составлении цветка из геометрических фигур по схеме.

Игры на свежем воздухе. П/И «Садовник»

Цель: продолжать упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Наборы крупного строителя, открытки «Первоцветы»

Спортивный инвентарь,

Предметные и сюжетные игрушки.

Книга иллюстрации к произведению

конструктор «Лего»

конструктором «Лего»

                                            

                                               Работа с родителями: «Счастлив тот, кто счастлив дома» (досуг семьи, место ребенка в нем).  

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

РППС

        Вторник

        2 марта

Вторник

3 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

  Индивидуальная работа

                   

Утренний круг

Од в рамках нелинейного расписания

                                             

Прогулка

    Индивидуальная работа

 II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Сюжетно-ролевая игра

          Сам. деят. детей в центрах активности

Индивидуальная работа

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие. «Подснежник на проталине»

Цель: уточнить  знания детей о первоцветах, воспитывать бережное отношение к природы.

Д/З  Настольно-печатная игра «Что перепутал художник»

Цель: Упражнять в составлении реальной картинки, развивать чувство юмора

П/З  Игра средней подвижности   «Что мы делали не скажем, что мы сделали покажем»                     

Цель: вызвать интерес к играм, развивать пластичность движений.

Индивидуальная беседа с Викой Ф. «Мы с мамой в доме заботливые женщины»

Цель:  учить высказывать свои мысли по теме, развивать связную речь

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал : «Дружно станем дети в круг, слева друг и справа друг».

Коммуникативная игра: «Пожелания».

Цель: закреплять умения и навыки дарить друг другу.

  1. Занимательный счет.    Тема: Занятие 1.                                                                         Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10.Ссовершенствовать умения делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.

И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. Стр.120.

2. « Говорушки  Тема. Заучивание стихотворения «Подснежник»

Цель: Познакомить с новым стихотворением , помочь почувствовать красоту и выразительность языка произведения. Воспитывать любовь к литературе.

Затулина стр.119

3.   Здоровячок  (по плану физ  . руководителя )

П/и:   «Садовник»»

Цель: познакомить с правилами игры, воспитывать интерес к подвижным играм. Закрепить названия первоцветов

Наблюдение за  живой природой: Найти на проталине первую пробуждающуюся травку

Цель: рассмотреть первую травку, оттаявшую из-под снега. Отметить ее нежность и ломкость.

 Инд. работа по развитию движений        

«Посади цветок»

С Алисой, Настей В, Матвеем

Цель:  упражнять в бросании мячика в ямку

Спортивное  упражнение:  Элементы футбола

 Цель: учить отбивать мяч ногой   

П/и с подгруппой  «Ручейки».

Цель: упражнять в легком беге змейкой

Самостоятельные игры детей.

 Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.                                         

Корригирующая и дыхательная гимнастика, комплекс закаливающих процедур, «дорожка здоровья» - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Оздоровительная гимнастика после сна: «Листопад». Закаливающие процедуры.  

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

 Чтение худ. литературы.  Е. Серова «Ландыш», «Незабудки»                                                                                             Цель: познакомить с новым литературным произведением, вызвать желание посмотреть на цветы в живой природе

Дидактическая игра «Растения леса, сада».

Цель: расширять познавательный опыт детей, учить классифицировать растения по месту произрастания

Самостоятельная деятельность детей в центрах                активности.

Цель: продолжать учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие.

Трудовое  поручение:

Уборка группы. Навести порядок в игровых зонах

  Цель: учить поддерживать порядок в группе

Индивидуальная работа по ЗКР:  

Заучивание чистоговорок со звуком «Ш»

С Денисом Е, Енисеем, Алисой.

 Цель: упражнять в четком произношении звука изолированно и во фразовой речи

Игры на свежем воздухе  П/ игра: «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять в беге с ускорением, развивать ловкость

Внести в группу:

Картинку «Подснежники»

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности.

Книга с иллюстрациями

Материал для творчества

Внести в группу:

Книга Е. Серовой,

д/и  «Растения леса, сада», тазики, фартуки, тряпочки для трудовой деятельности

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

Примечание

Среда

3марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

       Индивидуальная работа

Утренний круг

Од в рамках нелинейного расписания

Прогулка

                         

                     

II половина дня

    Закаливающие мероприятия

   Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

  Сам. деят-ть. детей в центрах активности

Индивидуальная работа

 

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окружающим  миром.

 Рассматривание и сравнение  комнатных растений с разными видами листьев (широколистные , опушенные, игольчатые)                                              Цель: Продолжать формировать знания о многообразии комнатных растений, учить сравнивать, выделять характерные признаки.                                           Д/З   Муз.- дидактическая игра :  «Вальс цветов»                                             Цель: учить детей воспринимать музыку  и двигаться в соответствии с ее характером                                                                                                                   Развитие мелкой моторики:                                                                                      «Фиалки» (салфетки)                С Димой, Викой ,.Варварой, Машей                     Цель: развивать мелкую моторику, упражнять в технике «торцевание»                                                                                П/З Игра средней подвижности   «Дождь и солнце»                                          Цель:    Развивать умение действовать по сигналу, бегать в разном темпе, не наталкиваясь друг на друга.                                                                          Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал : «Дружно станем дети в круг, слева друг и справа друг».                                                                               1.Весёлые нотки.

 Грамотейка.  Тема: Звуковая культура речи.   Буква и звук  С                                                                                                                                                          Цель:  Совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на слоги.

..В.В.Гербова стр.64.                                                  

 2.  Изопластика  

«Тема:  «Декоративная пластина»                  

 Цель: Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину ровным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой, затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком. .Оборудование: картонная основа для пластины . глина, стеки, доски для лепки.                                                                                 

Автор: стр. 89  Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности                          

П/и   « Снег летает – не летает».

Цель:  повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.

Наблюдение за объектами ближайшего окружения:         

  наблюдение за движением пешеходов на тротуаре, за движением транспорта.

Индивидуальная работа по  ИЗО 

Рисование цветов мелом на асфальте

С Женей, Димой П., Ваней

Цель: упражнять в рисовании  мелом на асфальте, развивать  графо-моторные навыки

Трудовое поручение:

Подметание дорожки около беседки

 Воспитывать самостоятельность при выполнении трудовых поручений

П/и с подгруппой:  «Самый меткий»

Цель: упражнять детей в метании на дальность, развивать глазомер, координацию движений

Самостоятельные игры детей.

Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность.

Корригирующая и дыхательная гимнастика, комплекс закаливающих процедур, «дорожка здоровья» - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Оздоровительная гимнастика после сна: «Кошечка». Закаливающие процедуры.  

                        Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, полу получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п. 

Чтение худ. литературы.    Е. Благинина «Бальзамин»

Цель: познакомить с новым произведением Е. Благининой, закрепить знания о растениях, воспитывать бережное отношение к природе

Поисково-исследовательская  деят-сть: «Стебель, как     соломинка»;  Роль воды в жизни растений» (только с влаголюбивым растением «Ванька мокрый»)                                                                                                             Цель: предложить детям  поэкспериментировать и ответить на вопрос с помощью наблюдения «Какую роль играет вода в жизни растения?»                                Хороводная игра «Завивайся вьюнок»                                                                 Цель: развивать умение детей выполнять движения в соответствии с характером музыкального произведения                                                                     Индивидуальная работа по  ИЗО:                                                                 Аппликация «Фиалка»                                                                                                     С Лизой, Викой Ф., Егором                                                                                           Цель: учить передавать образ растения в аппликации, развивать творческие способности                                                                                                         Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                             Цель:  продолжать формировать самостоятельность при выборе вида деят-сти, сотоварищей                                                                                                                     Игры на свежем воздухе. П/И  «Я знаю пять цветов»                                               Цель: совершенствовать умение набивать мяч одной рукой. Учить называть нужное количество растений.

Внести в группу:

 

Аудиозапись мелодии вальса

Контуры  фиалок, салфетки, клей

.

Выносной материал:

Метелки, веники, сюжетные игрушки, обручи, мешочки для метания

Внести в группу:

Цветок бальзамин, лейки с водой, цветная бумага, клей, ножницы

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

Примечание

Четверг

4 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

            Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Театрализованная деятельност

Индивидуальная работа

Сам. деят. детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

 Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны»

Цель: Продолжать формировать знания о профессиях,  учить связному рассказу о своей маме по плану воспитателя, развивать монологическую речь

Д/З   Муз.- дидактическая игра : «Узнай песню по мелодии».  

Цель: учить детей воспринимать, различать и воспроизводить знакомую песенку про маму и бабушку  Развивать музыкальный слух.

П/З Игра средней подвижности   «Ловишка с лентой»    

Цель: учить детей бегать врассыпную.  Развивать умение действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Развитие мелкой моторики:            

игровое  упр-е    «Собери бусы для мамы» С Серафимом, Алиной, Денисом                                                                                                                               Цель: развивать мелкую моторику, вызвать желание сделать приятное близкому человеку                                                                                                                    Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал колокольчик: «Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы!»

Коммуникативная игра: сбор – обмен: «Платочек хороших новостей»

Цель: закреплять умения и навыки коммуникативного общения (выражать свои чувства и мысли), выслушивать других детей, составлять связный рассказ.

1. Утренник посвящённый 8 марта. 

 

Наблюдение за объектами ближайшего окружения:      за прохожими                                                                                    

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о людях разного пола и возраста, обратить внимание на особенности в одежде.

П/и с подгруппой:  «Через ручеек»

Цель: упражнять детей в перешагивании, развивать двигательную активность

Индивидуальная работа по ИЗО 

«Зонтики»

С Ваней, Машей, Викой Ф.

Цель: упражнять в рисовании зонтика палочкой на песке, развивать  графо-моторные навыки

Спортивное упражнение

элементы баскетбола

Цель: учить детей перебрасывать мяч друг другу

Самостоятельные игры детей.

 Цель: побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность.

Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Гимнастика после сна: «Осеннее настроение» укреплять здоровье, закаливать организм детей, развивать физические навыки, способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение после дневного сна.

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

Чтение худ. литературы.    С.Михалков «А что у вас?»  

Цель: познакомить с новым произведением С. Михалкова, закрепить знания о профессиях, воспитывать уважение к близким людям

Театрализованная деят-сть по стихотворению  Е. Благининой «Посидим в тишине»

Цель:  учить выполнять образные движения по тексту стиха, отрабатывать  выразительные средства передачи эмоций героев.

Хороводная игра «Передай платок»

Цель: развивать умение детей выполнять движения в соответствии с характером музыкального произведения.

развивать  творческие способности детей.

Индивидуальная работа по  ИЗО:

«Письмо любви и благодарности маме»

С Юлей, Викой Ф., Егором

Цель: учить передавать свои эмоции и пожелания в рисунке, развивать творческие способности

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель:  продолжать формировать самостоятельность при выборе вида деят-сти, сотоварищей

Внести в группу:

Наглядное пособие «Профессии наших мам»

Аудиозаписи мелодий знакомых песен

Наборы ниток и бусинок

Инвентарь для трудовой деятельности,

Предметные и сюжетные игрушки по желанию детей

Внести в группу 

 книга «А что у вас?»

С.Михалкова,

конверты для писем

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

Примечание

Пятница

        6 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа

 Утренний круг

Од в рамках нелинейного расписания

 Тематический клубный час

        Прогулка

               

          Индивидуальная работа

                         

                   

               

                     

         

  II половина дня

Закаливающие мероприятия

     Вечерний круг (итоговый сбор)

                             

Читалочка

               

Сам. деят. детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Формирование основ безопасности.  

 Беседа на тему: «Чем коварна погода весной»

Цель: дать понятия «капризы природы», «коварство природы», воспитывать бережное отношение к своему здоровью

Д/З  Дидактическая игра   «Назови ласково»

 Цель: упражнять в употреблении уменьшительно-ласкательных слов.

П/З  Игра средней подвижности «Помоги маме в уборке».

Цель: упражнять в приседаниях, в наклонах

Приобщение к миру искусства.

Рассматривание картины И.Левитана «Март»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на худ. произведение, развивать кругозор

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал колокольчик: «Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы!»

Коммуникативная игра: сбор – обмен: «Платочек хороших новостей»

Цель: закреплять умения и навыки коммуникативного общения (выражать свои чувства и мысли), выслушивать других детей, составлять связный рассказ.

 1.   Рисование        

Тема: « Портрет мамы»                                                                                                                                  Цель:  Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать по памяти портрет мамы (голову и плечи). Воспитывать любовь к своим близким.                                                                                                                       Д/М: Фотографии мам детей.

Р/М: Альбомные листы, простые карандаши, пастельные мелки, ватные тампоны.               

Клубный час

2. Здоровячок(по плану физ.руководителя на прогулке.)

Наблюдение  за неживой природой . Солнышко в марте

Цель: продолжать формировать представление о солнце; что происходит в природе с увеличением солнечной активности. Развивать наблюдательность.

П/и   «Лиса в курятнике»

Цель: познакомить с новой игрой,  упражнять в спрыгивании, продолжать развивать  быстроту реакции, ловкость  

Индивидуальная работа по ФЭМП: 

«Сосчитай подарки».

С Димой П, Денисом Е., Саввой

Цель:  закрепить  навыки сложения  в пределах 10.

Трудовое поручение:

Собрать веточки на участке

Цель: учить выполнять поручение самостоятельно

П/и с подгруппой  «Цветик-семицветик»

Цель:  закрепить цвета радуги, продолжать повышать двигательную активность, быстроту реакций

Самостоятельные игры детей. 

Цель: продолжать учить детей организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Гимнастика после сна: «Осеннее настроение» укреплять здоровье, закаливать организм детей, развивать физические навыки, способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение после дневного сна.

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

Чтение худ. литературы.  Заучивание Г. Виеру «Мамин день»

Цель: вызвать у детей интерес  поэтическим произведениям, желание запоминать стихи и выразительно их читать..

Конструктивная деятельность. «Тюльпаны (оригами) в подарок маме»

Цель: развивать умение складывать бумагу по образцу , вызвать желание порадовать поделкой близкого человека.

Индивидуальная работа по ИЗО:  (лепка)

«Кувшинчик для мамы»

С Викой Ф., Ваней, Димой П.

Цель: продолжать учить лепить кувшинчик из целого куска, сглаживать руками.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, выбирать сотоварищей по деятельности

Игры на свежем воздухе. П/И  «Мы веселые ребята».

Цель: продолжать развивать  двигательные навыки, ловкость и быстроту бега.

Внести в группу:

Картина И.Левитана «Март»

Выносной материал:

Маска лисы, модель цветка, сюжетные игрушки

Внести в группу:

Картинки «Мамин день»,

Пластилин, доски для лепки, красная бумага для оригами

Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями о необходимости .«Кто к кормушке прилетел». Совместная исследовательская  деят-сть с родителями

9.03 – 13.03.2020г. Тема недели:  « Все профессии, все профессии важны».

Задачи:

Задачи:

1. Углублять и расширять знания детей о профессиях, их особенностях и значимости в жизни людей.

 2.Развивать познавательную активность через организацию в различных видах деятельности.

 3.Воспитывать чувство уважения ко всем профессиям.

РППС (по центрам активности):

 «Центр познавательного развития» Лото, домино в картинках. Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок .   Схемы, модели слов, предложений, дидактические игры. Наборы разрезных картинок.  Настольно – печатные игры « Профессии наших мам».                                                                                                                       

 «Центр игры» Поместить в центр сюжетных игр атрибуты: игрушки- дом, семья.                                                                                                                                                                                 

«Центр патриотического воспитания» Иллюстрации о маме. Иллюстрации, игры и пособия по ознакомлению детей с профессиями мам..

 «Центр экспериментирования» Различный материал для сравнения свойств (пластмассовый, металлический, деревянный и др.) альбом с иллюстрациями о природе ранней весной.                                                                                                                                                                                    «Центр конструирования» Конструкторы разного размера (напольные и настольные) и материала. Мягкие (поролоновые) крупные модули Фигурки для обыгрывания построек. Образцы построек техники различной сложности.  Разнообразный полифункциональный материал: коробки, пробки, бруски, спичечные коробки, катушки, пластмассовые банки, клубок ниток, проволока и т.д.   Строительный материал из коробок разной величины.                                                                                                                                                                                              

 «Центр художественно-эстетического развития» Образцы возможных продуктов деятельности, раскраски с изображениями различных видов профессий, рисунки с заданиями , заготовки для предметной и сюжетной аппликации.                          

 «Центр книги» Энциклопедии, книги, тематические альбомы для рассматривания, плакаты по патриотическому воспитанию, фотографии, лепбук.

Технологии:  исследовательская деятельность, здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированная, игровая.

Итоговое мероприятие: «Рисование рисунков «Кем я стану, когда вырасту» .«Профессия моей мечты»

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

РППС

Вторник

 Тема недели: «  Все профессии нужны, все профессии важны».

10 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

   Индивидуальная работа

                 

  Утренний круг

Од в рамках нелинейного расписания

 

 

                                 

Прогулка

    Индивидуальная работа

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Сюжетно-ролевая игра

          Индивидуальная работа

Сам. деят. детей в центрах активности

          Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Речевое развитие. Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему Пожарный».

Цель: учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасность

Д/З  Настольно-печатная игра «Мы знаем все профессии»                Цель. Продолжать знакомить с профессией врач, продавец.  

П/З  Игра средней подвижности   Речевая игра с мячом «Назови профессию».

Цель: закреплять знания детей о профессиях, обогатить словарь детей, развивать внимание, ловкость

Индивидуальная беседа с Арсением, Мишей П, Алисой.

«Угадай и назови». Цель. Расширять знания детей о профессиях   врач, продавец.

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал : «Дружно станем дети в круг, слева друг и справа друг».

Коммуникативная игра: «Пожелания».

Цель: закреплять умения и навыки дарить друг другу.

  1. Занимательный счет.    Тема: Занятие 3.                                                                         Задачи: Продолжать учить  самостоятельно  составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Совершенствовать   умение в ориентировке на листе бумаги  в клетку. Совершенствовать умение измерять  длину предметов с помощью условной меры. Закреплять умение называть последовательно времена года и месяцы.

И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. Стр.126.

2. « Говорушки .

 Тема. « Работа с иллюстрированными изданиями сказок».

Задачи: Приучать детей с интересом рассматривать рисунки в книгах. Активизировать речь детей.

Гербова В.В. стр.45.

3.   Здоровячок  (по плану физ  . руководителя на прогулке)

П/и:   П /и  «Самолёты».                              

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.              

Наблюдение за капелью

Цели:  закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;  обучать исследовательским действиям.

Ход наблюдения

На солнышках согрелась ель,

Подтаяла сосна.

В лесу апрель, звенит капель.

В лесу у нас весна,

По снегу капельки стучат:

«Подснежник, хватит спать!»       

Попади в горизонтальную цель.

 Цель:  Развивать глазомер. Катей, Машей.

Спортивное упражнение: Пройди по бревну. Арсением, Женей, Сашей У.

Цель: Учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.

П/и с подгруппой  «Догони меня»                    

 Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.                  

  П /и «Найди белочку».                  

 Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.                

Трудовое поручение:

Подметание веранды.   

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.                      

Самостоятельные игры детей.

Цель: реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Корригирующая и дыхательная гимнастика, комплекс закаливающих процедур, «дорожка здоровья» - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.  

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

Чтение худ. литературы. Чтение  произведения  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

 Цель. Учить детей понимать поэтический образ, отвечать на вопросы по тексту.

Дидактическая игра  «Мы играем в магазин».                        

Цель.  Учить детей классифицировать предметы.                                      

Индивидуальная работа по ЗКР:  Какие предметы нужны для работы продавца.

Цель: Расширять знания о профессии продавец.

С Женей  К, Настей В, Ваней Б.

Трудовое  поручение:

Уборка группы. Навести порядок в уголке патриотического воспитания.

Цель: учить поддерживать порядок в группе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах                активности.

Цель: продолжать учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие.

Игры на свежем воздухе

П/ игра: и    «Скорая помощь».

 Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре.                                                                  

Внести в группу:

произведение  В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

Спортивный инвентарь, инвентарь для трудовой деятельности.

Внести в группу:

Инвентарь для эксперимента

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

Примечание

Среда

11 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

  Индивидуальная работа

Утренний круг

Од в рамках нелинейного расписания

Прогулка

       

         

 II половина дня

 Закаливающие мероприятия

   Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

  Сам. деят-ть. детей в центрах активности

Индивидуальная работа

 

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Ознакомление с окр. миром. Рассматривание папки  «Профессии».              Цель. Формировать знания о профессиях, какую пользу приносят людям.                                

Д/З   Муз.- дидактическая игра : «Кто в домике живет»
Цель: Развивать у детей память, связав героев сказок с определенным музыкальным инструментом.

Развитие мелкой моторики.        

Пальчиковая игра.  «За работу». 

 Цель: Развивать мелкую моторику пальцев.

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал : «Дружно станем дети в круг, слева друг и справа друг».

Дидактическая игра « Что делает?».                                 Цель: учить детей подбирать глаголы к существительному «дворник».

1.Грамотейка.  Тема: « Лексические игры и упражнения».

Задачи: активизировать речь детей, учить их импровизировать.

Гербова В.В. стр.67.

2.  Изопластика /Самоделки     

Тема: : «Радужный хоровод».

Задачи: учить детей вырезывать  несколько симметричных предметов их бумаги, сложенной гариошкой.Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Развивать коипозиционные движения.

Материал: бумага формат А4, розовая бумага, набор бумаги всех цветов спектра.

Т.С.Комарова стр.91.

3.Здоровячок  (по плану физ  . руководителя

Наблюдение: характеристики ветра.

Цель: организовать наблюдение, помочь увидеть связь м/ухарактеристиками ветра и различными природными явлениями.

П/и с подгруппой  «Удочка»: прыжки вверх на месте с хлопком перед собой.

Цель: развивать ловкость, координацию движения, внимание.

Индивидуальная работа:

д/и «Рифмы» (с  Егором, Полиной, Сашей.): продолжать знакомить с правилами стихосложения, учить подбирать рифмующиеся слова.

Спортивное упражнение: Игр. Упражнение «Мокрый – сухой»

Цель: учить проявлять самостоятельность в уходе за вещами после прогулки (выявлять мокрые вещи, сушить их; воспитывать бережное отношение к одежде). 

Трудовое поручение: кормление птиц.

 Цель: предложить показать и назвать знакомых птиц, рассказать, чем питаются, почему важно их подкармливать

Самостоятельные игры детей.

 Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Корригирующая и дыхательная гимнастика, комплекс закаливающих процедур, «дорожка здоровья» - сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Оздоровительная гимнастика после сна: «Кошечка». Закаливающие процедуры.   Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, полу получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п. 

Чтение худ. литературы.  Чтение, рассказывание детям. Загадывание загадок о профессиях.

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, о различных профессиях

Поисково-исследовательская  деятельность:   Мы работаем в лаборатории.

 Найти камни: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

 Настольно-печатная  игра «Собери картинку».

Цель. Совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двиг. опыт, формировать умение организовывать игры, самост-но контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

Индивидуальная работа по  ИЗО: рисование  Коллаж «Кто работает у нас в детском саду».

Цель: учить детей составлять портреты из готовых частей; учить самостоятельно, вырезать некоторые части из заготовок, аккуратно наклеивать; воспитывать в работе аккуратность, радость за выполненную работу.

Игры на свежем воздухе.

П. и.  «Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Внести в группу:

Картинки рыб                                                                                                                                            

Выносной материал:

Лопатки, игровой материал

Внести в группу,

  Настольно-печатная  игра «Собери картинку».

Инвентарь для работы по ИЗО

 Коллаж «Кто работает у нас в детском саду».

камни    

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

Примечание

Четверг

12 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

   Индивидуальная работа

                     

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Вечерний круг (итоговый сбор)

Читалочка

Театрализованная деятельность.

Индивидуальная работа

Сам. деят. детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Формирование основ безопасности. Тема: «Осторожно сосульки  /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

Д/З  Дидактическая игра «Кто что делает?

Цель: расширять представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас, детей глаголами.

  П/З  Игра средней подвижности  «Скорая помощь».                

 Цель: приучать детей двигаться вдвоём, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнёрам по игре

Рассматривание иллюстрации на тему «Бухгалтер».

Цель: учить составлять маленькие рассказы по картине, учить связно, передавать содержание картины, руководствуясь образцом воспитателя, воспитывать уважение к труду взрослых

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал колокольчик: «Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы!»

Коммуникативная игра: сбор – обмен: «Платочек хороших новостей»

Цель: закреплять умения и навыки коммуникативного общения (выражать свои чувства и мысли), выслушивать других детей, составлять связный рассказ.

1.Занимательный счет.      Занятие 4.

Задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять  в умении составлять число из двух меньших чисел и раскладывать  число на два меньших числа. Закреплять представление о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

И.А. Помораева Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная группа. Стр.128.

2. Разноцветная палитра.  

 Тема: «Теплые и холодные тона».

Цель: Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно использовать слова: художник, пейзаж, палитра. Развивать интерес к работе с красками.

Оборудование: Демонстрационный материал. Кукла, одетая как художник, набросок пейзажа, нарисованный простым карандашом.

Раздаточный материал. Палитры-овалы из плотного картона по количеству детей с нарисованными на них контурами семи кругов; красная, желтая и синяя гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки.

Автор: Занятие 23. Колдина.

Игра м/з «Мы — веселые ребята».                  

Цель.  Учить согласовывать свои действия с действиями товарища, действовать по сигналу воспитателя  

 3.Веселые нотки.( по плану музыкального рукрводителя).

Топотушки.

Наблюдение за состоянием погоды. Наблюдение за ветром

Цель: уточнить представление о ветре.

Ход наблюдения

Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

П/и с подгруппой  «Мы — веселые ребята».                  

Цель.  Учить согласовывать свои действия с действиями товарища, действовать по сигналу воспитателя  

Индивидуальная работа по ФЭМП: Выложи узор на платье. Я модельер.  С Ульяной , Машей .

 Цель. Учить выкладывать узор из геометрических форм.            

Трудовое поручение:

 Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Самостоятельные игры детей.                                                             

  Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Гимнастика после сна: «Осеннее настроение» укреплять здоровье, закаливать организм детей, развивать физические навыки, способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение после дневного сна.

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

Чтение худ. литературы.  Чтение сказки К. И. Чуковский. «Айболит».

Цель. Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия; развивать умение инсценировать небольшие отрывки из  сказок.

Конструирование из бумаги. «Кому что нужно?»                           

 Цель. Учить подбирать предметы необходимые для врача и продавца.

 Театрализованная игра  «Игрушки» А. Барто.  

                                                   

  Цель. Учить обыгрывать стихотворные произведения, развивать творческие способности.

   Индивидуальная работа по ИЗО:  Тема: "Почтальон "

 Упражнять в изображении человека.Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами.

 Пальчиковые игры «Варим компот».

Цель: развивать речевую активность детей, развивать слуховое внимание, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику рук детей

Самостоятельная деятельность детей в центрах   активности.

Цель: учить находить себе занятие по интересам; подбирать индивидуальные средства и методы для развития своих физических качеств.

Игры на свежем воздухе.

П. и.  Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы).

Внести в группу:

Плакат по формированию основ безопасности.

Иллюстрация  на тему «Бухгалтер».

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Выносной материал:

Лопатки, веник, ведра

Внести в группу:

Материал для экспериментирования.

Материал для работы по рисованию.

День недели

Вид деятельности в режиме дня

Содержание

Примечание

Пятница

        13 марта

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Индивидуальная работа

           

  Утренний круг

Од в рамках нелинейного расписания

Тематический клубный час

Прогулка

        II половина дня

Закаливающие мероприятия

     Вечерний круг (итоговый сбор)

                             

Читалочка

Индивидуальная работа

                         

                   

Сам. деят. детей в центрах активности

Игры на свежем воздухе

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Нравственно-патриотического воспитание. Д/игра «Я начну, а вы закончите».

Цель:  Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

 Д/З  Игра  на развитие мелкой моторики  

 Д/и  «Обведи по контуру».                                  

Цель: развивать  зрительное  и пространственное представление, творческое воображение, речь

Работа в уголке   сенсорного развития: «Собери картинку».

Цель: Совершенствовать умение собирать целое из частей, используя образец.

П/З  Игра средней подвижности.  Хороводная игра: «Кто у нас хороший»

 Цель: учить детей ходить ровным кругом, сопровождая движения словами.                      

Приглашение на утренний круг – звуковой сигнал колокольчик: «Есть хорошая примета всем с утра дарить приветы!»

Коммуникативная игра: сбор – обмен: «Платочек хороших новостей»

Цель: закреплять умения и навыки коммуникативного общения (выражать свои чувства и мысли), выслушивать других детей, составлять связный рассказ.

Работа в уголке   сенсорного развития:

«Сенсорный мешочек»  (на ощупь  

выловить всю рыбу)

Цель: развивать воображение, тактильные навыки, сопоставление предмета и образа

 1.Мир в котором я живу( ознакомление с миром природы.)

 Тема: «Как мы весну искали.»

Задачи: закрепить знания о признаках весны. Учить высказывать свою точку зрения, слушать сверстников и поддерживать беседу. Уточнить знания о весенних явлениях природы. Расширить связи между явлениями в живой и неживой природы.

Интернет ресурсы.

Цель:     Клубный час

2. Здоровячок(по плану физ.руководителя.)

Наблюдение за высотой стояния Солнца

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку.

Что выше леса,

Краше света,

Без огня горит?

Без него плачемся,

А как появится —

От него прячемся. (Солнце.)

Индивидуальная работа по развитию движений                  

игровое упражнение "Пройди осторожно". Закреплять умение ходить змейкой между предметами.

Трудовое поручение:

 Сбор мусора на участке детского сада.

Цель: формировать стремление к коллективной деятельности.

П\и  с подгруппой  " Разноцветные автомобили",

Цель:  развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры детей.

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, объединяться в группы, для совместных игр, учитывать интересы других детей.

Физкультурно-оздоровительная работа: дыхательная гимнастика: «Сердитый ежик» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. Гимнастика после сна: «Осеннее настроение» укреплять здоровье, закаливать организм детей, развивать физические навыки, способствовать активному включению детского организма в рабочий ритм, создать бодрое настроение после дневного сна.

Обсуждение интересных дел в течение дня.

Цель: обрести удовлетворенность от прожитого дня, пообщаться (обменяться впечатлениями), подвести итоги деятельности детей продемонстрировать результаты деятельности, получить информацию о развитии детей, их интересах и т.п.

 Чтение худ.  литературы.  Чтение  произведения С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке».                                                                                      Цель. Учить отвечать на вопросы по тексту.                                                                      Рассматривание альбомов «Профессии родителей».                                           Цели: понимать значимость профессии в жизни людей, воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий, развитие монологической речи детей (речь-рассуждение; речь- доказательство, расширить и активизировать словарь по теме.                                                                                                                    Индивидуальная работа  по развитию речи:   Илюшей Г, Арсением, Дашей., Сашей, Ваней.

Игровая деятельность. Словесная игра «Закончи фразу».                      Цель: учить детей заканчивать предложения («Повар варит. », «Врач лечит. », развивать речь, обогащать словарь, продолжать формировать представления о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.                            Физическое упражнение   Допрыгни до жирафа – Катя М., Дима П.                  Цель. Учить выполнять прыжки на двух ногах.                                                    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.                              Цель: продолжать расширять двигательный опыт, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.                                                    Игры детей на свежем воздухе.                                                                               Подвижная игра . «Самолеты»                                                                                Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки.

Внести в группу

Геометрические фигуры- «Собери картинку».

Выносной материал:

формочки, лопатки, палочки для рисования, маска зайца

Внести в группу:

Инвентарь для эксперимента

.

Работа с родителями: Выставка книг о людях разных профессий. Наглядная информация. П, С-К, Х-Э.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...