моя педагогическая философия
материал

Тимашева Рита Рамильевна

моя педагогическая философия,эссе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_pedagogicheskaya_filosofiya.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Два мира есть у человека!

Один, который нас творил.

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил!

Н.Заболоцкий

У каждого человека свой путь-путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор- быть педагогом, быть воспитателем.

В выборе профессии большую роль сыграло желание моих родителей, которые во мне всегда видели педагога.Обучаясь в школе я не раз писала сочинение о своем любимом педагоге, который привил мне любовь к этой профессии.

Я выбрала профессию педагога, значит я взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать, вместе с тем ответственность за свою профессиональную подготовку, свое право быть педагогом, воспитателем.

Для меня профессия педагога- профессия, основой которой является любовь к детям и стремление передать частичку себя. Быть воспитателем  это ответственно, ведь именно от того, кто «вёл ребёнка за руку» в первые его сознательные года, зависит, каким человеком он станет. Ведь именно от нас зависит, заметим ли мы искорку в его глазах, поможем ли, не пройдём ли мимо. 

Я- Воспитатель, и каждый день передо мной встает вопрос- что я могу дать детям? Прежде всего – любовь! Свет, любовь, душевная теплота, что мы несём детям, спасут мир. Ещё в 19 веке Л. Н. Толстой сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный».

Права ли я в том, что выбрала профессию педагога? Ответ однозначный: никем другим , как педагогом я себя не вижу, и нигде мне не найти такой интересной и насыщенной жизни, я не смогу без своих воспитанников и коллег. Вместе с желанием работать растут профессионализм, опыт, пониманиетого,что всё, что я делаю не случайно и не зря. А главное, я учусь находить в каждом ребёнке что-то интересное, удивительное, талантливое

Поразмыслив обо всём, прихожу к выводу, что я – счастливый человек: у меня замечательная семья, увлекательная профессия. Я работаю в творческом коллективе, где меня окружают люди, готовые поддержать меня и помочь в трудную минуту. Вокруг меня дети, и каждый из них – это интересный, увлекательный мир мыслей, радостей, тревог и переживаний.

Наверное это и есть моя философия, философия моей жизни, моя дорога зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душе детей. Я не работаю воспитателем, я –Воспитатель. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость, удовлетворение. Думать о них. Сопереживать их успехам, неудачам, разбитым коленкам. Любить детей, любить свою работу, любить свою жизнь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия

В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......

Эссе Моя педагогическая философия

Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе "Моя педагогическая философия"

Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...

Моя педагогическая философия "ЭССЕ"

Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...