Финансовая грамотность. Экономическая задача № 3. Тема_ Монеты и банкноты
материал
Финансовая грамотность. Экономическая задача № 3. Тема_ Монеты и банкноты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Экономическая задача №3
Тем: «Монеты и банкноты»
- Просмотр мультфильма из серии «Три кота» (серия «В магазине»)
2. Беседа по содержанию:
-Какое ответственное задание поручила мама –кошка свои котятам?
-удалось ли Котятам выполнить мамино задание? Почему?
- какие желания были у котят?
-какую мечту котят исполнили мама и папа?
-откуда у котят появились коньки? А что значит «взять напрокат»?
3. А давайте сейчас поиграем в игру "Для чего нам нужны деньги?".
Я бросаю вам мяч и называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете.
4. Экспериментальная деятельность:
-А как вы думаете, какими бывают деньги?
-Рассматриваем сначала МОНЕТЫ. Какая монета? (Круглая, металлическая, монета может звенеть (взять в руки несколько монет и позвенеть ими, после чего дети смогут самостоятельно назвать признак))
-Как можно назвать эти деньги? (Показать бумажные) "БАНКНОТЫ"
Какая "Банкнота"? (Дети называют признаки: Бумажные, прямоугольные, шуршат. Продемонстрировать, как шуршит банкнота).
Итак, ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется "Дополни". Я называю признак монеты, а вы противоположный признак банкноты и наоборот.
Монета круглая, а банкнота…
Банкнота бумажная, а монета…
Монета звенит, а банкнота…
5.Ребята, я предлагаю вам придумать копилки для наших веселых котят из мультфильма
Аппликация «Копилка»:
- раздать детям лист цветного картона, трафарет копилки, ножницы, клей и материалы для украшения (пайетки, бусинки, цветные нитки, цветная бумага, бусинки, фломастеры и т.д.)
Задача детей самостоятельно вырезать полностью фигурку будущей копилки и украсить по своему желанию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/27/picture-909533-1490599706.jpg)
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Знакомство с монетами....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/04/picture-839565-1617561312.jpg)
Финансовая грамотность. Экономическая задача № 1. Тема_ Труд
Финансовая грамотность. Экономическая задача № 1. Тема_ Труд...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/04/picture-839565-1617561312.jpg)
Финансовая грамотность. Экономическая задача № 2. Тема_ Деньги
Финансовая грамотность. Экономическая задача № 2. Тема_ Деньги...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/03/picture-1228903-1599141552.jpg)
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Цель: продолжать знакомить детей с понятием «деньги». Задачи: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта»; наличные и безналичные деньги. - Закрепить знания детей о...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-321329-1390130297.jpg)
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Конспект НОД по финансовой грамотности в старшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Цель: продолжать знакомить детей с понятием «деньги».Задачи: раскрыть ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/03/picture-844182-1538566889.jpg)
Конспект ООД по финансовой грамотности дошкольников "Удивительное рядом: Деньги - Монета. Банкнота"
конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/14/picture-1282806-1657769056.jpg)
НОД по финансовой грамотности в старшей группе. Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»...