Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:«Мой папа тоже в армии служил»
план-конспект занятия (средняя группа)

Елякина Елена Анатольевна

 Конспект

непосредственно-образовательной деятельности во 2-ой младшей группе:

                              «Мой папа тоже в армии служил».

Програмные задачи.

1.Дать первоначальные знания о разных видов  войск.

2.Развивать речевую активность детей, развивать зрительное и слуховое внимание.

3.Воспитывать гордость за свое Отечество, любовь к Родине.

Воспитывать доброту и умение дружить.

 

Активизация словаря: названия военных профессий, техники.

 

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная, игровая, чтение,

Формы реализации детских видов деятельности: игра с правилами, беседа, чтение стихов, рассматривание иллюстраций, слушание.

 

Оборудование: иллюстрации с изображением солдат, военной техники; стихотворения Натальи Ивановой "ВОЕННЫЕ ПРОФЕССИИ".

Цветная бумага ,клей,картон, салфетки.

 

Ход занятия:

- Ребята я сегодня расскажу вам  о празднике «День защитника отечества». А как вы думаете, что это за праздник? Кого мы поздравляем в этот день?(пап)

 

Ребята, это праздник не только для пап. В этот день мы поздравляем наших дедушек, дядей и мальчиков с этим праздником. Потому, что это праздник настоящих и будущих мужчин – защитников Отечества.

Каждый из них- защитник! Защитник Родины, защитник мам, защитник девочек, бабушек и сестёр.

Это праздник настоящих мужчин!

-23 февраля праздник храбрости, отваги, мужества, и смелости! Наши защитники Отечества охраняют границы Родины, участвуют в боевых действиях против террористов. Они также помогают боевым товарищам в трудных ситуациях.

Ребята а вы знаете, что в армии есть разные рода войск .Такая армия может защитить свою страну и на море, и на суши ,и в воздухе. В армии служат самые достойные, мужественные и смелые. Когда вы  мальчики выростите тоже будете служить в армии. Отгадайте загадки и мыс вами  узнаем о разных видах войск. Вам нужно дать ответ кто где служит.

 

Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,

Отправляется в полет, наш российский…(вертолет)

 

Кто летает на вертолете?(вертолетчики)

 

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут опустился…(парашют)

 

Кто служит на танке? (танкист)

 

Кто служит на границе? (пограничник)

 

Кто служит на подводных лодках? (подводник)

 

Кто служит в военной авиации? (военные летчики)

Воспитатель: Послушайте стихи Натальи Ивановой «Военные профессии»

 

 

 

 

МОРЯК

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

 

ТАНКИСТ

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

 

ЛЁТЧИК

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

 

ПОДВОДНИК

Вот дивная картина -

Выходит из глубин

Стальная субмарина,

Как будто бы дельфин!

Подводники в ней служат -

Они и там, и тут

Под водной гладью кружат,

Границу берегут!

А теперь мы  с вами станем летчиками и полетим по разным странам.

(Физ .минутка под музыку «Летчики заводим моторы»)

 

 

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами немного поиграем. Представим что мы летчики.

Руки сделали вразлет-получился самолет,

Мах крылом туда-сюда

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держи.

И на друга посмотри.

Опускайся быстро вниз, 

На посадку ты садись.

Ребята, а как мы можем поздравить наших пап и дедушек?...

Правильно сделать поздравительную открытку.

Садитесь удобнее и будем вместе клеить.

(изготовление открытки  «Галстук»)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно-образовательной совместной деятельности с детьми средней логопедической группы.ТЕМА: ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ СО СНЕГОВИКОМ

При выборе темы и целей занятия я руководствовалась текущим временем года и необходимостью показать современные приемы работы с неговорящими детьми. Открытое занятие проводилось на воспитанниках ...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Грач на горе - весна на дворе»

Младший дошкольный возраст - важный этап в жизни каждого ребенка. В этот период происходит активное овладение механизмами социализации, усвоение норм социального поведения. Проблема социализации лично...

Конспект непосредственно образовательной совместной деятельности с детьми второй младшей группы «Солнышко»

Участники: дошкольники 3-4 лет. Количество: 8 человек. Длительность: 15 минут. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развити...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей 6-7 лет с ЗПР "Будем в армии служить!"

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми с ЗПР 6-7 лет на тему "Будем в армии служить!"...

Физкультурный праздник во второй младшей группе "Мы немного подрастем, в армию служить пойдем!"

Материал будет полезен воспитателям младших и средних групп. В него включены песни, игры, логоритмические упражнения в соответствии с возрастом воспитанников....