Музыкальная композиция
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Музыкальная композиция для встречи гостей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.43 КБ | |
| 14.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выступление для
старших воспитателей
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие!
Спасибо вам, что вы пришли.
Детский садик «Василинка»
Вас встречает от души!
Коллектив у нас здесь дружный
И активный он всегда.
Мы и конкурсы все любим
И споём вам без труда.
(песня коллектива)
Ведущий: Вот так в садике живём:
То играем, то поём.
Учим вежливыми быть,
Дружбой крепко дорожить!
Предлагаем вас сейчас послушать добрый наш рассказ!
(Выходят Маша и Мишка, на фон говорят слова)
Вместе: Здравствуйте, гости дорогие!
Маша: Наконец, вы к нам пришли!
Мишка: Расскажем вам об этикете,
То, что мы узнать смогли!
Маша: Что такое этикет?
Это можно, это нет.
Мишка: Это правила такие поведения когда
Мы привычки все плохие забываем навсегда.
Маша: Ты усвоил этикет, и плохих привычек нет!
Мишка: Для беседы безупречной есть волшебные слова
Вы их знаете, конечно, проще только 2*2
Очень просто и красиво вы их говорите
Маша: Здравствуйте, пожалуйста, спасибо, извините!
Будет радостной прогулка, если на пути
Вежливо других прохожих сможешь обойти.
Мишка: Если мусор смело бросишь в урну, а не мимо,
Если знаешь, что плеваться – это не красиво!
Маша: Мишка, а лесные звери знают, что такое этикет?
Надо скорее им рассказать!
До новых встреч!
(под музыку уходят за кулису)
(выбегают звери, на фон говорят слова)
Белочка: Посмотрите-ка, друзья,
Сколько скорлупок у меня.
Сейчас я все их разбросаю
Споткнётся кто-нибудь, я знаю!
Лисичка: Подставлять в беде другого
Очень интересно.
Быть обманщицей, плутовкой
Нравится мне, честно!
Хрюшка: Быть грязнулей и неряхой, здорово, ребята!
Замараешь всех зверей, будет им награда!
Маша: О-ё-ёй, что я слышу? Разве можно быть таким?
Если вас всех замарают, понравится самим?
Вы послушайте, друзья, что поведаю вам я!
(танец о чистоте)
Мишка: Если мусор не бросать, других в беде не подставлять,
Не обманывать, быть честным, быть опрятным и прилежным,
То друзья вас вмиг найдут, мир наш добрым сберегут!
Маша: За окном у нас январь, снег искрится белый.
Пусть укроет каждый дом сказочник умелый.
Чтоб укрыл снежок дома тёплым одеялом,
Было чтоб уютно в нём, сказочным началом!
(«Снежная песенка»)
Мишка: Чтобы сказочку начать, нужно часики позвать,
Чтобы с ходом их часов пришло счастье, лучше снов!
(танец «Часики»)
Ведущий: Пусть с этой минуты каждый из вас
Будет счастливым, не только сейчас!
Весь год пусть здоровье, удача, мечты
С вами рядом идут, по пути!
Пусть родные, близкие вами люди
Счастливы также рядышком будут!
Будем рады видеть вас
На занятиях у нас!
Предварительный просмотр:
Василинка
Трек 1
(выходят двое детей, музыку тише, фоном)
1 ребенок: Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут речка, там – зелёный луг.
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой…
Одно у них названье есть:
Леса, горы и моря –
Всё называется Земля!
2 ребенок: Расскажи, пожалуйста, о ней!
1 ребенок: Тогда послушай песенку, от которой на сердце теплей!
Трек 2 Песня (без басов)
Трек 3
(выходят ведущие, музыку тише, фоном)
1 ребенок: Вот я не перестаю удивляться,
Какая же красивая у нас природа…
А ты в природе за чем любишь наблюдать?
2 ребенок: Мне нравятся цветы, они неземной красоты!
Удивительны, нежны, а ты сама посмотри!
(Включить трек громко!)
«Показ цветов» (уходят, потом)
Трек 4
(выходят ведущие, музыку тише, фоном)
1 ребенок: Цветы и вправду хороши, понравились мне от души!
Есть у нас ещё соседи – это птицы, рыбы, звери!
Жизнь без них была б не та, что же это за земля?
Каждый здесь за них в ответе, не губите вы их, дети!
Только с ними на земле жизнь прекрасная вполне!
2 ребенок: Как хотелось бы и мне побывать в той стране!
Пойдём, поищем их скорей, чтоб найти себе друзей!
(уходят за кулисы)
Трек 5 Танец
Дети вместе: С экологией, ребята, нужно нам всегда дружить,
Только так мы все сумеем Землю нашу сохранить!
Трек 6 (Уход со сцены)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературно - музыкальная композиция для детей старших и средних групп «День Птиц»
Сценарий для детей средних и старших групп посвященный "Дню птиц"...
Литературно-музыкальной композиции по нравственному патриотическому воспитанию на тему: «Знакомство детей с творчеством Сергея Есенина».
литературно-музыкальная композиция по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей и подготовительной группе....
Конспект литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 Мая.
Конспект литературно-музыкальной композиции "Великий и светлый день Победы!" для детей подготовительной группы....

"Этих дней не смолкнет слава" литературно-музыкальная композиция
Литературно-музыкальная композиция при участии ветеранов Великой отечественной войны....

Литературно - музыкальная композиция "М.В. Ломоносов - великий помор.
Литературно - музыкальная композиция " М.В. Ломоносов - великий помор" раскрывает историю жизни и научной деятельности М.В.Ломоносова в доступной для детей форме. В ходе сценария дети пере...
Музыкальная композиция "Как прекрасен этот мир" для старшего дошкольного возраста
Композицию можно использовать как приветствие педагогов на районном методическом объединении, как поздравление педагогов с началом учебного года и т.д....

Познавательно-музыкальная композиция "В гостях у сказки"
В данном материале представлен конспект проведения познавательно-музыкальной композиции на тему: "В гостях у сказки". Это интегрированное занятие ,включающееся в себя НОД "ФЭМП", НОД "Познание", НОД "...
