Комплексно – тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование

Литаврина Ольга Александровна

Комплексно – тематическое планирование на неделю

Дата: 5.04.2021(понедельник)

Группа: разновозрастная

Тема: «Уроки вежливости и этикета»

Цель: Формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Стимулировать желание самостоятельно выполнять правила речевого этикета; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «День рождения только раз в году»

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

 

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Понедельник

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Д/и «Что мы делаем?»

Цель: Закрепить название частей суток-утро, день, вечер, ночь.

Трудовая деятельность: «Очистка клеенок от красок»

Индивидуальная работа Матвей, Соня Ф.

«Слушай – считай!» - упражнять детей в счете на слух.

 

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей «Сказка про язычок»

развитие артикуляционной моторики.

Завтрак.

 

Внесение д/и (бродилка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные беседы по запросам

 

 

 

 

 

 

 

Организованная

образовательная

деятельность

 

Познавательное,

Речевое развитие

Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 27, занятие №5

Тема: ознакомление с часами.

Цель: умение соотносить количество предметов с цифрой.

 

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя

 

Прогулка

 

Физическое,

 

Художественно - эстетическое,

 

Познавательное,

 

Речевое,

 

 

 

Социально-

Коммуникативное

 

Развитие

Прогулка 1 стр.

 

Работа перед сном

 

 

 

Обед. Культурно – гигиенические процедуры.

 

 

Вечер

Беседа о культуре поведения «Поведение в театре»

рассказать

детям, как нужно вести себя в театре.

 

С Варей Г, Виталиной - работа в тетрадях.

Комплекс упражнений

№1после дневного сна

 

 

 

Внесение трафаретов на тему: «Вежливость»

Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.

 

 

ПДД

Познавательное,

Речевое развитие,

Социально-

Коммуникативное

развитие

ПДД

Тема: «Машины специального назначения»

Цель: дать детям представление о машинах специального назначения, развитие внимания, воспитание в ребенке грамотного пешехода.

 

 

Прогулка

Ситуационный « День улыбок» рассказать детям о празднике, который отмечают 1 апреля, о роли юмора, хорошего настроения в жизни людей. Обсудить, отчего меняется настроение человека, как его улучшить. Развивать чувство юмора, коммуникативные способности.

 

 

 

 
            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 06.04.20201(вторник)

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательне,

Речевое,

Социально-

коммуникатиное

Развитие

Д/и «Домик для музыки»

Закреплять умение в различении динамических оттенков музыки: тихо, громко, не слишком громко, не слишком тихо.

Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа Артемом, Русланом Ю.

Разучивание стихотворения на тему «Весна»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

Гимнастика для глаз «Жук»

Завтрак Культура поведения за столом, аккуратный прием пищи.

Внесение в центр творчества раскраски на тему «Весенняя капель»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованная

образовательная

деятельность

 

Художественно – эстетическое,

Познавательное,

Речевое

 

Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 56, занятие 22 (Закрепление пройденного)

Тема: звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Буквы «Б», «П».  

Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа.

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

 

Прогулка

 

Физическое,

 

Художественно - эстетическое,

 

Познавательное,

 

Речевое,

 

Социально-

коммуникативное развитие

Прогулка 2

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

 

Учить красиво вешать одежду на стульчике. (Соня Р)

 

Обед: формировать культуру поведения во время еды.

 

 

 

 

 

Вечер

Д/и «Найди насекомое по описанию»

 

Цель: закреплять знания детей о насекомых. Учить описывать их.

 

Комплекс упражнений

№ 3после дневного сна.

 

Внесение реквизита для С/р игры «Поход» Рюкхаки

Цель: вызвать у детей интерес к работе театра.

Организованная

образовательная

деятельность

 

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 79, занятие № 23.

Тема: Составление рассказа «как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин.

Цель: учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями.

Прогулка

Ситуативный разговор: «Домашний адрес»

Цель: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес, обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться.

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 07.04.2021. (среда)

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Беседа «Воспитанность и вежливость». Формирование умения у детей проявлять вежливое обращение к окружающим.

 

Полив цветов.

 

 

 

 

Индивидуальная работа с Соней и Матвеем рисуем «Солнечную погоду»

 

Цель: развивать творческое воображение.

 

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

 

Дыхательная гимнастика: «Под водой»

Цель: тренировать силу вдоха.

 

Завтрак.

Внесение атрибута для игры «Найди предмет той же формы» (предметы и геометрические фигуры)

Уточнить представление о форме предметов

 

Организованная

образовательная

деятельность

 

Познавательное,

Речевое разввитие

Основы науки и естествознание:

Тема: «Вежливый человек»

Цель: закреплять знания детей о вежливости.

Рисование:

Тема: «Вежливый поступок»

Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию.

Прогулка

 

Физическое,

 

Художественно - эстетическое,

 

Познавательное,

 

Речевое,

 

Социально-

Коммуникативное

 

Развитие

Прогулка 3 стр.61

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

 

 

Обед

 

Вечер

Театрализованная деятельность

Инсценировка плохих и хороших поступков.

 

 

Индивидуальная работа: с Соней Ф и Артемом Ч.

 

Закреплять умение делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове.

 

Комплекс упражнений

№ 4 после дневного сна.

Внесены атрибуты для игры С/р «Дочки-матери» (фартук и сумочки)

Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.

 

Организованная

образовательная

деятельность

 

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя

 

 

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Сила- не право» Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предположить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам.

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 08.04.2021г. (Четверг)

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное

развитие

Д/и «Кто больше знает»

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

 

Игра эксперимент

«Вода, как зеркало»

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

 

Индивидуальная работа: «Работа в тетрадях»

Цель: упражнять детей в чистописании. (Варя Т, Милана.)

 

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

 

Артикулярная гимнастика

«Крестик»

Цель: развитие артикуляционной гимнастики.

 

Завтрак.

 Настольные игры по желанию детей.

ИЗО: внесение раскрасок по теме и запросу детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованная

образовательная

деятельность

 

Речевое,

Познавательное,

Социально-коммуникативное

развитие

Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №15, стр. 31

Тема: Выполнение заданий по точкам.

Цель: продолжать учить детей выполнять элементы, соединять линии по точкам.

Физическое

развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя

Прогулка

 

Физическое,

 

Художественно - эстетическое,

 

Познавательное,

 

Речевое,

 

Социально-

Коммуникативное

 

Развитие

 

 Прогулка 4

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

 

 

Обед

 

Вечер

Игровая ситуация «Как можно, как нельзя?»

Развивать у детей умение избегать опасных ситуаций, быть предупредительным, внимательным.

 

Индивидуальная работа: «Угадай на что похоже»

Развитие творческого воображения

(Лиля, Павел)

Комплекс упражнений

№ 1 после дневного сна

 

С/р игра «Поездка в поезде»

Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников поезда.

Кружковая деятельность

Познавательное,

Речевое развитие, художественно - эстетическое

Кружковая работа «Наши руки не для скуки»

Тема: «Пчела»

Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании. Развивать творческие способности ребенка.

Прогулка

Ситуативный разговор «Мое отношение к другим людям» рассмотреть с детьми различные ситуации, учить выбирать правильную линию поведения, тактично выражать свои мысли и чуства.

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: 09.04.2021г. (Пятница)

 

День недели

 

 

 

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

 

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Д/И: «Профессор»

Цель:

развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.  

 

 

Индивидуальная работа с Артемом, Степаном А.С.. «Математический диктант»

Цель: закреплять умение ориентироваться на листке бумаги, определяя стороны и углы листа.

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

 

Профилактическая гимнастика Комплекс №1.

 

Завтрак.

Внесение в центр творчества картинок - «Дорисуй картинку» -  развивать умения ребенка аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели.

 

Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организованная

образовательная

деятельность

 

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Социально-

Коммуникативное

речевое

развитие

Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка)

Тема: лепка «столовые приборы (этикет)».

Цель: закреплять работу с ножницами и бумагой, вырезание, складывание, приклеивание.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя

Прогулка

 

Физическое,

 

Художественно - эстетическое,

 

Познавательное,

 

Речевое,

 

Социально-

Коммуникативное

развитие

Прогулка 5

 

Работа перед сном

 

 

Обед.

Культурно – гигиенические процедуры

 

Вечер

Опытническая деятельность «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

 

 

 

Индивидуальная работа с Пашей, Лизой О. «Переезжаем на новую квартиру»

Цель: продолжить различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их назначения; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Комплекс упражнений

№ 2 после дневного сна.

 

 

Внесение (купюры) к с/р «Супермаркет» 

Цель: Вызвать у детей интерес к работе супермаркета. Воспитывать чуткое, внимательное отношение, культуру общения.

 

Настольно-печатные игры по желанию детей.

 

 

 

 

 

Прогулка

Ситуативный разговор «Путешествие в страну дорожных знаков» - учить детей в игре использовать свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме.

 

            

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 05.04-09.04.docx39.44 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                    Комплексно – тематическое планирование на неделю

Дата: 5.04.2021(понедельник)

Группа: разновозрастная

Тема: «Уроки вежливости и этикета»

Цель: Формировать представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Стимулировать желание самостоятельно выполнять правила речевого этикета; развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «День рождения только раз в году»

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Д/и «Что мы делаем?»

Цель: Закрепить название частей суток-утро, день, вечер, ночь.

Трудовая деятельность: «Очистка клеенок от красок»

Индивидуальная работа Матвей, Соня Ф.

«Слушай – считай!» - упражнять детей в счете на слух.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика для детей «Сказка про язычок»

развитие артикуляционной моторики.

Завтрак.

Внесение д/и (бродилка)

Индивидуальные беседы по запросам

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое развитие

Математическое развитие: Е.В. Колесникова стр. 27, занятие №5

Тема: ознакомление с часами.

Цель: умение соотносить количество предметов с цифрой.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 1 стр.

Работа перед сном

 

Обед. Культурно – гигиенические процедуры.

Вечер

Беседа о культуре поведения «Поведение в театре»

рассказать

детям, как нужно вести себя в театре.

С Варей Г, Виталиной - работа в тетрадях.

Комплекс упражнений

№1после дневного сна

Внесение трафаретов на тему: «Вежливость»

Способствовать развитию эстетического восприятия, образного мышления.

ПДД

Познавательное,

Речевое развитие,

Социально-

Коммуникативное

развитие

ПДД

Тема: «Машины специального назначения»

Цель: дать детям представление о машинах специального назначения, развитие внимания, воспитание в ребенке грамотного пешехода.

Прогулка

Ситуационный « День улыбок» рассказать детям о празднике, который отмечают 1 апреля, о роли юмора, хорошего настроения в жизни людей. Обсудить, отчего меняется настроение человека, как его улучшить. Развивать чувство юмора, коммуникативные способности.

Дата: 06.04.20201(вторник)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ВТОРНИК

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательне,

Речевое,

Социально-

коммуникатиное

Развитие

Д/и «Домик для музыки»

Закреплять умение в различении динамических оттенков музыки: тихо, громко, не слишком громко, не слишком тихо.

Индивидуальная работа: 

Индивидуальная работа Артемом, Русланом Ю.

Разучивание стихотворения на тему «Весна»

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

Гимнастика для глаз «Жук»

Завтрак Культура поведения за столом, аккуратный прием пищи.

Внесение в центр творчества раскраски на тему «Весенняя капель»

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно – эстетическое,

Познавательное,

Речевое

Подготовка к обучению грамоте: Е.В. Колесникова стр. 56, занятие 22 (Закрепление пройденного)

Тема: звуки «Б-БЬ», «П-ПЬ». Буквы «Б», «П».  

Цель: способствовать развитию звуко-буквенного анализа.

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное развитие

Прогулка 2

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Учить красиво вешать одежду на стульчике. (Соня Р)

Обед: формировать культуру поведения во время еды.

Вечер

Д/и «Найди насекомое по описанию»

Цель: закреплять знания детей о насекомых. Учить описывать их.

Комплекс упражнений

№ 3после дневного сна.

Внесение реквизита для С/р игры «Поход» Рюкхаки

Цель: вызвать у детей интерес к работе театра.

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое,

Социально-коммуникативное развитие

Развитие речи: О. С. Ушакова стр. 79, занятие № 23.

Тема: Составление рассказа «как зверята пошли гулять» по серии сюжетных картин.

Цель: учить составлять связное высказывание по серии сюжетных картин, связывая его содержание с предыдущими сериями.

Прогулка

Ситуативный разговор: «Домашний адрес»

Цель: выяснить, все ли дети помнят свой домашний адрес, обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться.

Дата: 07.04.2021. (среда)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

СРЕДА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Беседа «Воспитанность и вежливость». Формирование умения у детей проявлять вежливое обращение к окружающим.

Полив цветов.

Индивидуальная работа с Соней и Матвеем рисуем «Солнечную погоду»

Цель: развивать творческое воображение.

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

Дыхательная гимнастика: «Под водой»

Цель: тренировать силу вдоха.

Завтрак.

Внесение атрибута для игры «Найди предмет той же формы» (предметы и геометрические фигуры)

Уточнить представление о форме предметов

Организованная

образовательная

деятельность

Познавательное,

Речевое разввитие

Основы науки и естествознание:

Тема: «Вежливый человек»

Цель: закреплять знания детей о вежливости.

Рисование:

Тема: «Вежливый поступок»

Цель: формировать умение детей продумывать композицию и содержание рисунка; используя гуашевые краски, развивать творчество, воображение, фантазию.

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

Прогулка 3 стр.61

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

Вечер

Театрализованная деятельность

Инсценировка плохих и хороших поступков.

Индивидуальная работа: с Соней Ф и Артемом Ч.

Закреплять умение делить двусложные слова на части и произносить каждую часть слова; показать последовательность звучания слогов в слове.

Комплекс упражнений

№ 4 после дневного сна.

Внесены атрибуты для игры С/р «Дочки-матери» (фартук и сумочки)

Формировать умения творчески развивать сюжеты игры.

 

Организованная

образовательная

деятельность

Музыкальное развитие

Музыкальная деятельность: по плану музыкального руководителя 

Прогулка

Ситуационные разговоры: «Сила- не право» Предложить детям рассмотреть различные ситуации, герои которых действуют с позиции силы, дать оценку их поступкам, предположить, что ощущают в этих ситуациях другие люди, что думают о тех, кто решает вопросы силой. Учить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, побуждать к нравственным поступкам.

Дата: 08.04.2021г. (Четверг)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

коммуникативное

развитие

Д/и «Кто больше знает»

Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

 

Игра эксперимент

«Вода, как зеркало»

Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.

Индивидуальная работа: «Работа в тетрадях»

Цель: упражнять детей в чистописании. (Варя Т, Милана.)

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

Артикулярная гимнастика

«Крестик»

Цель: развитие артикуляционной гимнастики.

Завтрак.

 Настольные игры по желанию детей.

ИЗО: внесение раскрасок по теме и запросу детей.

Организованная

образовательная

деятельность

Речевое,

Познавательное,

Социально-коммуникативное

развитие

Математическое развитие: В.А. Илюхина, занятие №15, стр. 31

Тема: Выполнение заданий по точкам.

Цель: продолжать учить детей выполнять элементы, соединять линии по точкам.

Физическое

развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

Развитие

 Прогулка 4

Работа перед сном

Организация сна слушание музыкального произведения спокойного характера

Обед

 

Вечер

Игровая ситуация «Как можно, как нельзя?» 

Развивать у детей умение избегать опасных ситуаций, быть предупредительным, внимательным.

Индивидуальная работа: «Угадай на что похоже»

Развитие творческого воображения

(Лиля, Павел)

Комплекс упражнений

№ 1 после дневного сна

С/р игра «Поездка в поезде»

Цель: расширять и закреплять представления детей о содержании трудовых действий сотрудников поезда.

Кружковая деятельность

Познавательное,

Речевое развитие, художественно - эстетическое

Кружковая работа «Наши руки не для скуки»

Тема: «Пчела»

Цель: Продолжать осваивать технику моделирования из бумаги. Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезании. Развивать творческие способности ребенка.

Прогулка

Ситуативный разговор «Мое отношение к другим людям» рассмотреть с детьми различные ситуации, учить выбирать правильную линию поведения, тактично выражать свои мысли и чуства.

Дата: 09.04.2021г. (Пятница)

День недели

Режим

Интеграция

Образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности

детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие с

Родителями /

Социальными

партнерами

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА

Утро

Физическое,

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Д/И: «Профессор»

Цель:

развивать социальную компетентность, мыслительную активность, культуру речи: ясно и грамотно излагать свои мысли.  

Индивидуальная работа с Артемом, Степаном А.С.. «Математический диктант»

Цель: закреплять умение ориентироваться на листке бумаги, определяя стороны и углы листа.

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физкультуре.

Профилактическая гимнастика Комплекс №1.

Завтрак.

Внесение в центр творчества картинок - «Дорисуй картинку» -  развивать умения ребенка аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели.

Самостоятельная деятельность детей с любимыми игрушками – обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

Организованная

образовательная

деятельность

Художественно-эстетическое.,

Познавательное,

Социально-

Коммуникативное

речевое

развитие

Лепка/ аппликация/ ручной труд (лепка)

Тема: лепка «столовые приборы (этикет)». 

Цель: закреплять работу с ножницами и бумагой, вырезание, складывание, приклеивание.

Физическое развитие

Физкультура: по плану физкультурного руководителя 

Прогулка

Физическое,

Художественно - эстетическое,

Познавательное,

Речевое,

Социально-

Коммуникативное

развитие

Прогулка 5

Работа перед сном

Обед.

Культурно – гигиенические процедуры

Вечер

Опытническая деятельность «Передача солнечного зайчика» - показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

Индивидуальная работа с Пашей, Лизой О. «Переезжаем на новую квартиру»

Цель: продолжить различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их назначения; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Комплекс упражнений

№ 2 после дневного сна.

Внесение (купюры) к с/р «Супермаркет»  

Цель: Вызвать у детей интерес к работе супермаркета. Воспитывать чуткое, внимательное отношение, культуру общения.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Прогулка

Ситуативный разговор «Путешествие в страну дорожных знаков» - учить детей в игре использовать свои знания о правилах движения транспорта и пешеходов по улицам города, о дорожных знаках, систематизировать представления детей по данной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа «Золотая рыбка»Тема недели: «Космос»

Тема недели: «Космос»Цель: создание  условий  для уточнения и закрепления у детей представлений об основных планетах солнечной системы, о  космосе, о  п...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в старшей группе Тема недели: Проект «Цирк»

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели: Проект «Цирк»....

Комплексно - тематическое планирование на неделю в старшей группе. Тема недели "Проект Цирк".

В совместном пректе "Цирк" с удовольствием учавствовали и дети, и родители, и воспитатели. Все мы с большим интересом провели это время! Новые знания, поделки,экскурсии, встречи. Кульминацие...

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе. Тема недели "Дикие животные"

комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической безопасности».

Комплексно-тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС.Тема недели: «Помоги зеленым друзьям. Азбука экологической   безопасности»....

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Тема недели: Проект «В царстве вечной мерзлоты».

Комплексно- тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по проекту "В царстве вечной мерзлоты"....