Мастер-класс «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания»
презентация
Мастер-класс
«Игра как средство нравственно-патриотического воспитания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закончи пословицу : Родительское слово Сердцу рай Добрый человек Что стол без скатерти Родной край Добру и учит Ребёнок без матери Мимо не молвится Маленькие дети-руки болят Большие дети - сердце
.
ТЕМА МАСТЕР КЛАССА: «Игра - как средство нравственно - патриотического воспитания»
ИГРЫ: Сюжетно – ролевые, Подвижные, Театрализованные, Дидактические.
В сюжетно-ролевой игре мы взаимодействуем с детьми через окружающую жизнь, через обыгрывание литературных произведений. В подвижных играх мы развиваем у детей двигательную деятельность, приучаем соблюдать правила поведения. Через театрализованные игры мы учим детей имитировать характерные действия персонажей. Но особо хочу уделить внимание дидактическим играм, которые способствуют умственному, нравственному, эстетическому развитию.
В строительно-конструктивных играх детям легко закреплять знания о городе
Театрализованная деятельность
Дети очень любят играть! Но, чтобы игра помогла заложить основы нравственного воспитания, мы должны играть вместе – воспитатели, родители, дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-603781-1425477787.jpg)
Мастер-класс «Игры с песком как средство развития эмоций и чувств у малышей»
¢Игра в песок для малышей - это самый доступный и естественный способ самотерапии;¢Взрослый посредствам игр в песочнице ненавязчиво сообщает ребёнку нормы и правила поведения в группе;¢Воспитатели чер...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/21/picture-771261-1458586476.jpg)
Мастер-класс «Игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объектами и явлениями ок...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/31/picture-994320-1661978600.jpg)
Мастер-класс "Игры со сказками как средство речевого развития дошкольников"
21 век – век компьютерных технологий. У детей, казалось бы, есть все для их развития: компьютеры, телефоны, телевизоры, но почему-то все больше и больше встречается детей с речевым нарушением. К...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/19/picture-1104255-1547892648.jpg)
Мастер – класс «Игры в рифмы, как средство речевого развития детей с ФФНР»
Исследователями детской речи и особенностей ее развития, установлено, что дети 3-5 лет имеют естественную потребность в стихосложении (стихотворчестве). Ведь веселое, смешн...
Мастер-класс " Игра, как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников"
Мастер-класс " Игра, как средство нравственно-патриотического воспитания дошкольников" ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/11/picture-1406201-1652285026.jpg)
Мастер-класс «Игры и эксперименты, как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Цель мастер-класса повысить уровень профессионального мастерства педагогов, в развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством игр и экспериментирования с объект...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-426910-1705945913.jpg)
Мастер - класс «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи»
МАСТЕР-КЛАСС«Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи»...