Технологическая карта. Тема ,,Валентинки''.
картотека (средняя группа)

Максимова Наталья Васильевна

Технологическая карта №

организации совместной деятельности с детьми

Форма организации: подгрупповая.

Тема:

Валентинки.

Цель:

Активизация речевой деятельности посредством развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.

Задачи:

Развивать двигательную активность и гибкость пальцев рук, учить обводить трафарет, развивать фантазию, воображение.

Материалы и оборудование:

Палки с лентами, листы бумаги, карандаши, фломастеры, прищепки.

Ход занятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Организационный этап, мотивация

Воспитатель вместе с детьми рассматривают на доске изображение бабушки и матрешки. Предлагает их изобразить, а она попробует отгадать , кто это.

Основной этап (познавательный или деятельностный)

Воспитатель рассказывает детям, что они сегодня будут делать валентинки для мам и бабушек, а еще играть с карандашами, прищепками и платочками.

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики».

Дружат в нашей группе мальчики и девочки.

(Пальцы соединяются ив замок.)

С вами мы подружимся, маленькие пальчики.

 (Ритмичное касание пальцев на руках)

Раз, два,  три, четыре, пять.

Начинай считать опять.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

Воспитатель предлагает помочь мамам постирать платочки.

Игра «Платочки».

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами,

Раз, два, три, четыре.

Потятулись(тянутся, как бы вытирают пот со лба)

Наклонились.(полощут)

Хорошо мы потрудились.

(Вытирают рука об руку)

Динамическая пауза.

Дети встают лицом друг к другу. Каждый берет палку и по сигналу начинает разматывать ленты, работая всей кистью рук. оленту, сматывают обратно.

Упражнение «Веселые прищепки»

Игра «Выгладим платочки».

Дети сминают фольгу двумя руками,а потом разглаживают всеми пальцами. Повторить 2 раза.

Дети рассматривают валентинки вместе с воспитателем. Педагог показывает, как обвести трафарет и раскрасить валентинку. Дети под руководством педагога делают валентинки.

Заключительный этап (Рефлексия)

Выставка работ. Воспитатель хвалит детей за прекрасные подарки для мам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл valentinki.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта №

организации совместной деятельности с детьми

Форма организации: подгрупповая.

Тема:

Валентинки.

Цель:

Активизация речевой деятельности посредством развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ.

Задачи:

Развивать двигательную активность и гибкость пальцев рук, учить обводить трафарет, развивать фантазию, воображение.

Материалы и оборудование:

Палки с лентами, листы бумаги, карандаши, фломастеры, прищепки.

Ход занятия

Этапы мероприятия

Деятельность педагога

Организационный этап, мотивация

Воспитатель вместе с детьми рассматривают на доске изображение бабушки и матрешки. Предлагает их изобразить, а она попробует отгадать , кто это.

Основной этап (познавательный или деятельностный)

Воспитатель рассказывает детям, что они сегодня будут делать валентинки для мам и бабушек, а еще играть с карандашами, прищепками и платочками.

Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики».

Дружат в нашей группе мальчики и девочки.

(Пальцы соединяются ив замок.)

С вами мы подружимся, маленькие пальчики.

 (Ритмичное касание пальцев на руках)

Раз, два,  три, четыре, пять.

Начинай считать опять.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать.

Воспитатель предлагает помочь мамам постирать платочки.

Игра «Платочки».

Дружно помогаем маме,

Мы белье полощем сами,

Раз, два, три, четыре.

Потятулись(тянутся, как бы вытирают пот со лба)

Наклонились.(полощут)

Хорошо мы потрудились.

(Вытирают рука об руку)

Динамическая пауза.

Дети встают лицом друг к другу. Каждый берет палку и по сигналу начинает разматывать ленты, работая всей кистью рук. оленту, сматывают обратно.

Упражнение «Веселые прищепки»

Игра «Выгладим платочки».

Дети сминают фольгу двумя руками,а потом разглаживают всеми пальцами. Повторить 2 раза.

Дети рассматривают валентинки вместе с воспитателем. Педагог показывает, как обвести трафарет и раскрасить валентинку. Дети под руководством педагога делают валентинки.

Заключительный этап (Рефлексия)

Выставка работ. Воспитатель хвалит детей за прекрасные подарки для мам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА. Тема (проект. событие): «Вода вокруг нас» (охрана окружающей среды)

Закрепить знания о свойствах воды и её значении в жизни человека; дать первые представления о круговороте воды в природе; расширить знания об агрегатных состояниях воды...

Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда. Вторая младшая группа

Технологическая карта : ТЕМА Зима. Зимняя одежда  вторая младшая группа...

Технологическая карта Тема: «Счёт и воспроизведение движений».

Цель – Упражняться в умении воспроизводить указанное количество движений;Задачи:Образовательные:- формировать представления детей о образовании числа 5;- закреплять умение составлять целостное изображ...

Технологическая карта тема:"Мебель для куклы Маши"

Конспект  "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, 2 младшая группа...

Технологическая карта тема:"Прогулка в зимний лес"

Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием музыкального руководителя, средняя группа...

Технологическая карта тема:"Волшебный мир эмоций"

Конспект "Художественно - эстетическое развитие" с участием педагога - психолога, средняя группа...