План
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Олейникова Екатерина Ивановна

Календарный план "Во поле березка стояла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Во поле березка стояла..»29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дата, Тема недели, дня

28.04.2021

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

«Во поле березка стояла..»

9.10-9.20 Развитие речи/ Чтение художественной литературы.

Чтение потешки «Петушок» Помочь запомнить потешку. Вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем.

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Петя, петушок.»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам.

5.Индивидуальная работа: Повторение геометрических фигур.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за воробьями. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела.

3.Трудовая деятельность: Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить лопатки от мокрого снега.

4.Продуктивная деятельность: Рисование на снегу.

5.Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Мотивация: Д/и «Построим теремок »

Условия: Конструктор, кубики.

Работа с родителями: Консультация «Соблюдение режима дня»

15.40-15.50 Музыка

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры).

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: «Почему вода прозрачная?»

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен.

5. Индивидуальная работа: Изучаем цвета.

6. ОБЖ: Тема«Безопасное поведение»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника.

3.Трудовая деятельность: Очищаем кормушки для птиц.

4.Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой на влажной земле.

 5.Игровая деятельность: С/р игра «Шоферы», «Больница»

6.Индивидуальная работа: Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение художественной литературы: Игры-драматизации «Русские народные потешки о птицах».

2.Игровая деятельность: Д/и «Подбери чашку по цвету к блюдцу»

3.Коммуникативная деятельность: Беседа «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать  простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.

4.Индивидуальная работа: Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.

Дата, Тема недели, дня

29.04.2021.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

«Во поле березка стояла..»

9.15-9.25 Рисование

«Веточка березы»

Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, не оставляя следов на бумаге. Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны.

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Времена года»

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики.

4.Трудовая деятельность: Ставим стульчики по местам.

5.Индивидуальная работа: Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/и «Ловишки», «Эстафета с флажком».

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами.

3.Трудовая деятельность: Очищение игрового участка от снега.

4.Продуктивная деятельность: Выложить узор цветка из веток.

5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители»

 6.Индивидуальная работа: Индивид. работа с в прыжках с продвижением вперед.

Мотивация: Рассматривание иллюстраций леса.

Условия: Иллюстрации.

Работа с родителями: Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома».

15.40-15.50 Занятие по физическому развитию (первая подгруппа).

       16.00-16-10 Занятие по физическому         развитию (первая подгруппа).

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Что в пакете?»

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен.

5. Индивидуальная работа: Игровая ситуация - «Порядок в группе».

Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место

6. ОБЖ: «Открытое окно». Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/и  «Бездомный заяц», «Совушки». П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за кошкой.

3.Трудовая деятельность: Уборка веток на участке. Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить лопатки от мокрого снега.

4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой.

5.Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра «Детский сад».

 6.Индивидуальная работа: Перепрыгивание через предметы на двух ногах. С подгруппой детей.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Курочка ряба»

2.Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр.

3.Коммуникативная деятельность: Беседа « Из какой сказки?»

4.Индивидуальная работа: Учимся различать цвета.

Дата, Тема недели, дня

30.04.2021.

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности.

Занятие, форма проведения

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации

 «Во поле березка стояла..»

9.00-9.10 Лепка

Утро :

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Божья коровка».

2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика.

3.Игровая деятельность: С/р игра «Путешествия». Цель: закрепить знания , умения, навыки по правилам дорожного движения

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам.

5.Индивидуальная работа: Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.

ПРОГУЛКА 1:

1.Двигательная активность: П/и «Ловишки», «Эстафета с флажком». П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами.

3.Трудовая деятельность: Очищение игрового участка от мусора.

4.Продуктивная деятельность: Выложить узор цветка из камушек.

5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители»

 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

Мотивация: Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят»

Условия: Иллюстрации.

Работа с родителями: Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

2 половина дня:

1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма.

2.Игровая активность: Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Что в пакете?».

4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен.

5. Индивидуальная работа:

6. ОБЖ: Тема: «Контакты с животными». Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения.

ПРОГУЛКА 2:

1.Двигательная активность: П/и  «Бездомный заяц», «Совушки». П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. П.И. «Наседка и цыплята».

Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за кошкой.

3.Трудовая деятельность: Уборка веток на участке.

4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой.

5.Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра  «Детский сад».

 6.Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах на месте.

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: Чтение сказка «Курочка Ряба».

2.Игровая деятельность: Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. Д/и «В чем пойдем гулять?»

Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды

3.Коммуникативная деятельность: Беседа на тему“ Наша одежда ”Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)

4.Индивидуальная работа: Собираем пазлы и пирамидки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...