План
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарный план "Во поле березка стояла"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели, дня 28.04.2021 | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
«Во поле березка стояла..» | 9.10-9.20 Развитие речи/ Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Петушок» Помочь запомнить потешку. Вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Петя, петушок.» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам. 5.Индивидуальная работа: Повторение геометрических фигур. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за воробьями. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. 3.Трудовая деятельность: Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить лопатки от мокрого снега. 4.Продуктивная деятельность: Рисование на снегу. 5.Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Мотивация: Д/и «Построим теремок » Условия: Конструктор, кубики. Работа с родителями: Консультация «Соблюдение режима дня» |
15.40-15.50 Музыка | 2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: Самостоятельная деятельность в центре сенсорного развития (пирамидки, мелкий конструктор, геометрические фигуры). 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Тема: «Почему вода прозрачная?» 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Изучаем цвета. 6. ОБЖ: Тема: «Безопасное поведение» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения; организовать совместную проектную деятельность детей. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за работой дворника. 3.Трудовая деятельность: Очищаем кормушки для птиц. 4.Продуктивная деятельность: Рисуем палочкой на влажной земле. 5.Игровая деятельность: С/р игра «Шоферы», «Больница» 6.Индивидуальная работа: Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение художественной литературы: Игры-драматизации «Русские народные потешки о птицах». 2.Игровая деятельность: Д/и «Подбери чашку по цвету к блюдцу» 3.Коммуникативная деятельность: Беседа «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам. 4.Индивидуальная работа: Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. |
Дата, Тема недели, дня 29.04.2021. | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
«Во поле березка стояла..» | 9.15-9.25 Рисование «Веточка березы» Формировать умение правильно держать кисточку, рисовать мазки, не оставляя следов на бумаге. Формировать умение радоваться пробуждающейся красоте весны. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Времена года» 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики. 4.Трудовая деятельность: Ставим стульчики по местам. 5.Индивидуальная работа: Д/и «Как предметы помогают человеку» с целью расширения знаний детей о свойствах электроприборов. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П/и «Ловишки», «Эстафета с флажком». 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. 3.Трудовая деятельность: Очищение игрового участка от снега. 4.Продуктивная деятельность: Выложить узор цветка из веток. 5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители» 6.Индивидуальная работа: Индивид. работа с в прыжках с продвижением вперед. | Мотивация: Рассматривание иллюстраций леса. Условия: Иллюстрации. Работа с родителями: Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома». |
15.40-15.50 Занятие по физическому развитию (первая подгруппа). 16.00-16-10 Занятие по физическому развитию (первая подгруппа). | 2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Что в пакете?» 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место 6. ОБЖ: «Открытое окно». Цель: расширить представления о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых открывать окна и выглядывать из них. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П/и «Бездомный заяц», «Совушки». П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за кошкой. 3.Трудовая деятельность: Уборка веток на участке. Трудовые поручения: на прогулку - помочь очистить лопатки от мокрого снега. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой. 5.Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». 6.Индивидуальная работа: Перепрыгивание через предметы на двух ногах. С подгруппой детей. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение «Курочка ряба» 2.Игровая деятельность: Самостоятельная деятельность в центре сюжетно-ролевых игр. 3.Коммуникативная деятельность: Беседа « Из какой сказки?» 4.Индивидуальная работа: Учимся различать цвета. |
Дата, Тема недели, дня 30.04.2021. | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности. | |
Занятие, форма проведения | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации | ||
«Во поле березка стояла..» | 9.00-9.10 Лепка | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Божья коровка». 2.Двигательная активность: Утренняя гимнастика. 3.Игровая деятельность: С/р игра «Путешествия». Цель: закрепить знания , умения, навыки по правилам дорожного движения 4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек по местам. 5.Индивидуальная работа: Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками. ПРОГУЛКА 1: 1.Двигательная активность: П/и «Ловишки», «Эстафета с флажком». П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за птицами. 3.Трудовая деятельность: Очищение игрового участка от мусора. 4.Продуктивная деятельность: Выложить узор цветка из камушек. 5.Игровая деятельность: С/р игра «Строители» 6.Индивидуальная работа: Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Мотивация: Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят» Условия: Иллюстрации. Работа с родителями: Беседа «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» |
2 половина дня: 1.Двигательная активность: Гимнастика после сна. Цель: активизация детского организма. 2.Игровая активность: Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики 3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыт «Что в пакете?». 4.Музыкальная деятельность: Прослушивание детских песен. 5. Индивидуальная работа: 6. ОБЖ: Тема: «Контакты с животными». Цель: развивать интерес к правилам безопасного поведения; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; развивать умения отражать в игре при участии взрослого культурно-гигиенические навыки, правила здоровье сберегающего и безопасного поведения. ПРОГУЛКА 2: 1.Двигательная активность: П/и «Бездомный заяц», «Совушки». П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом. П.И. «Наседка и цыплята». Цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. 2.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за кошкой. 3.Трудовая деятельность: Уборка веток на участке. 4.Продуктивная деятельность: Рисование палочкой. 5.Игровая деятельность: Сюжетно – ролевая игра «Детский сад». 6.Индивидуальная работа: Прыжки на двух ногах на месте. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: Чтение сказка «Курочка Ряба». 2.Игровая деятельность: Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками. Д/и «В чем пойдем гулять?» Задачи: Учить детей правильно называть предметы одежды 3.Коммуникативная деятельность: Беседа на тему“ Наша одежда ”Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы) 4.Индивидуальная работа: Собираем пазлы и пирамидки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...