Конспект нетрадиционной НОД по изобразительной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа)

Учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект23.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №37 «Колокольчик»

Конспект нетрадиционной

НОД по изобразительной деятельности

Тема«Нарисованная история» 

нетрадиционная техника рисования животных

( ранний и младший дошкольный возраст)

                   

                                                                                     

Воспитатель:

Корчинская Н.А.                                                                                                              

г. Сургут-2021 г.

Конспект нетрадиционной НОД по изобразительной деятельности

Тема«Нарисованная история» 

нетрадиционная техника рисования животных

( ранний и младший дошкольный возраст)

Цель: Учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию.

Задачи:

  • Формировать у детей изобразительные навыки и умения.
  • Продолжать развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования / мять бумагу, передавать образ животного/.
  • Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном рисовании.
  • Воспитывать аккуратность при работе с гуашью, получать радость от собственного творчества.

Материал:

  • Бумага
  • Альбомный лист  с изображением силуэтов животных;
  • Баночки с водой;
  • Гуашь разного цвета
  • Салфетки

Оборудование: 

Интерактивная доска

Методы и приемы:

Чтение письма, беседа, рассматривание изображением силуэтов животных, напоминание последовательности работы, советы, поощрения, индивидуальная помощь, итог.

Предварительная работа:

Рассматривание животных на иллюстрациях, беседы с детьми о диких животных.

Ход занятия:

Звучит музыка «Метель и вьюга», находим письмо на окошке, в нём изображение с силуэтами животных.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочитаю письмо:

Здравствуйте дети!

Я злая волшебница. Живу в дремучем лесу, мне надоело быть одной. Однажды пошла я на прогулку и была удивлена, что все жители леса живут в мире и согласии, дружат и веселятся, не кто и не кого не обижается не кто не с кем не ссориться .я решила с ними подружиться.

И применила свое волшебство, чтобы себя показать и других удивить:

Наколдовала к завтраку банан, а появился - из Арктики буран.

Наколдовала к ужину пломбир, а оказался там кефир!

Ну что за невезение, ну что за наказание-

Не радует ни пение, ни даже рисование:

Нарисовала курицу, а вышел пистолет…

Сижу и  дуюсь на целый белый свет.

Огорчилась я не на шутку, из за того, что ни чего не выходит и решила  наказать за это всех обитателей волшебного леса. Превратила  в непонятные силуэты. Грустно и тихо стало в таинственном лесу.

Ребята, помогите мне найти животных.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, мы с вами сможем помочь обрести  друзей для волшебницы?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята , а вы знаете кто живёт в лесу?

Дети: Лиса, заяц,…

СЛАЙД - /животные/

Физкультминутка «Дикие животные»

Животным холодно сидеть,      (Присесть на корточки)

Нужно лапочки погреть.           (Встать, потереть ладошки друг о друга)

Лапки вверх, лапки вниз,          (Поднять руки вверх, опустить)

На носочках подтянись.            (Встать на носочки, потянуться вверх)

Лапки ставим на бочок,             (Поставить руки на пояс)

На носочках скок-скок-скок.     (Прыжки на месте)

А затем вприсядку,                     (Делать приседания)

Чтоб не мёрзли лапки.

Воспитатель:

Проходите за столы. Мы с вами превратимся в добрых волшебников, которые творят чудеса. И оживим волшебной гуашью наших животных. У нас есть волшебные предметы, которые будут помогать нам в борьбе с волшебными чарами. 

Этот листочек , скатаем в комочек……..Делаем оттеск.

Дети рисуют под спокойную музыку.

(Посмотреть, что у кого получилось, и при необходимости дополнить изображение необходимыми деталями)

Итог:

Воспитатель  с детьми рассматривают работы.

Воспитатель: Ребята, удалось ли нам оживить животных?

Дети: Да!

Принимают решение отправить рисунки злой волшебницы.

Воспитатель: Я надеюсь, волшебница  будет доброй и подружится с жителями леса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада

Конспект занятия по изобразительной деятельности п первой младшей группе детского сада. "Весенний коврик для куклы" - выполнение весеннего коврика разбито на три занятия и заканчивается на весеннем пр...

"Сказочная птица" конспект занятия по изобразительной деятельности с применением элементов нетрадиционного рисования

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности с старшей логопедической группе с применением элементов неирадиционного рисования...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в интегрированной схеме

Воспитатель подготовительной группы: Торопова Ольгав Федоровна.Тема:   « ИСКУССТВО  ВИДЕТЬ»Занятие по изобразительной  деятельности.Задание: рисование цветов на ткани (астры)....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в старшей группе «УКРАСИМ ЛИСТЬЯ КЛЕНА»

Занятие для детей старшей логопедической группы по изобразительной деятельности. Детям предлагается украсить листики клена разными способами: рисование - способ по -мокрому, лепка- размазывание пласти...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.

Конспект занятия по изобразительной  деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста...

Инновационная деятельность.Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе : «Я - Художник»

Конспект районного  НОД по изобразительной деятельности в старшей группе :«Я - Художник» в рамках инновационной деятельности по нравственному-эстетическому развитию дошкольников...