"Волшебная комната"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конспект занятия в студии сенсорной релаксации с детьми в возрасте 3-4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornaya_komnata.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в студии сенсорной релаксации с детьми в возрасте 3-4 лет

«Волшебная комната»

- Ребята, какое у вас настроение? (ответы детей) Сегодня мы с вами отправимся в волшебную комнату.  Эта комната поможет нам поднять и улучшить  настроение. Вы готовы? (ответы детей). Для начала вам нужно достать из мешочка цветные фигуры, и найти своё место, которое похоже на вашу фигурку.

Дети достают из мешочка фигуры и становятся на сенсорные дорожки.

- Как быстро вы нашли свои места! Молодцы! А теперь, давайте поменяемся своей дорожкой со своим другом. Протянем руку своему другу, и улыбаясь друг другу поменяемся местами. Какие у вас красивые и добрые улыбки! У меня уже начинает подыматься настроение от ваших улыбок.

- Как я вам уже сказала, это волшебная комната. Слышите? (слышится звук дождя). В волшебной комнате идет дождик. Вы его чувствуете? (ответы детей). И я не чувствую. Вот это волшебство: дождик идёт, а мы его не чувствуем! Чудеса!

- Посмотрите на тучку, она нам улыбается. Предлагаю вам подойти к ней и пощупать каждую её дождинку. (Тучка начинает играть разными цветами).

- Ребята, видимо тучке очень нравится, что мы играем с её дождинками. Скажите мне, какие на ощупь дождинки? (ответы детей). Какие они по длине? (ответы детей).  Каких цветов они? (ответы детей).  Какой у вас любимый цвет? (ответы детей).

- (слышится звук пузырьков) Кто-нибудь что-то слышит? (ответы детей). Это водичка в волшебной комнате с нами заговорила. Вы ей очень понравились, посмотрите какими ярками пузырьками она играется. Предлагаю и вам немного поиграть. Как только вы увидите свой любимый цвет, то хлопайте в ладоши.

- Сколько ярких цветов мы с вами увидели в волшебной комнате. Чтобы глазки немного отдохнули, нам необходимо сделать гимнастику для глаз. Присядьте на диванчик, закройте глазки. Представьте, что вы попали в космос. Кругом много-много звезд и все они разноцветные. Откройте глазки (зажигается панно со звездами). Поморгайте глазками медленно, и вы увидите как звездочки передвигаются. Поморгайте быстро, и вы увидите как звездочки умеют быстро передвигаться. А теперь снова закройте глазки, чтобы звездочки смогли вернуть на свои места.

- Теперь и нам нужно возвращаться обратно. Кто помнит из вас свою фигурку? Покажите мне свои места где вы стояли? (дети становятся на дорожки).

- У меня к вам вопрос? Какое у вас сейчас настроение? (ответы детей). Волшебная комната подняла вам настроение? (ответы детей). Теперь вы знаете, куда можно приходить за хорошим настроением! Спасибо вам, что помогли мне поднять настроение!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми старшей группы, подгрупповое занятие – игра в сенсорной комнате «Весенние чудеса в волшебной комнате».

Цель: гармонизация эмоционального состояния детей и стимуляция речевой активности.Задачи: развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря по темам «зима» и «весна», ориент...

«Волшебная комната» (работа в сенсорной комнате)

          «Волшебная комната» предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности...

Конспект мастер-класса в сенсорной комнате "Путешествие в волшебную комнату"

В конспекте описан ход ознакомительного занятия в сенсорной комнате...

Программа "Волшебная комната" Практический материал по работе в сенсорной комнате

Программа "Волшебная комната" Практический материал по работе в сенсорной комнате...

Коррекционно- развивающее занятие в сенсорной комнате "Путешествие по волшебной комнате"

Восстановление эмоционального состояния ребенка в условиях сенсорной комнаты...

Занятие для тёмной сенсорной комнаты "Волшебная комната"

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, актуализации личностных ресурсов участников и гармонизация психоэмоционального состояния....

Программа дополнительного образования "Волшебная комната" (занятия в сенсорной комнате)

Новизна данной программы состоит в сочетании традиционных методов психокоррекционных занятий и инновационных технологий сенсорной комнаты, которые обеспечивают более глубокое и успешное решение ...