Календарно-тематическое планирование (подготовительная к школе группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mart_1_ned._mamin_prazdnik.doc153 КБ

Предварительный просмотр:

Март. Тема «Мамин праздник».  Цель:  Воспитывать доброжелательное отношение к родным людям; вызвать у детей эмоциональный отклик на предложение поздравить маму и желание сделать для неё подарок; расширять знания детей об окружающем мире: о маме, о её деятельности, о женских профессиях, о традиции поздравлять мам в женский день; знакомить детей с женскими профессиями; учить детей выразительно рассказывать стихотворение.

ПОНЕДЕЛЬНИК

01.03.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Д/игра по окр. миру "Когда это бывает"  Цель: формировать понятия о частях суток.

Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете!» Цель: воспитание уважения, бережного, заботливого отношения и любви к самому дорогому человеку – маме.

Игровое экспериментирование «Делаем мыльные пузыри». Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойством жидкого мыла: может растягиваться, образует пленочку.

Д/игра "Назови только ..." Цель: закреплять умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями.

Ситуативный разговор «Как я помогаю маме». Цель: обсудить с детьми, почему важно помогать старшим, учить рассказывать о своих обязанностях. Развивать связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.

ООД

9.00-9.25 Познавательное развитие ( ребенок и окружающий мир). Тема: «Подарок любимому человеку к 8 Марта». Побуждать детей осмысливать свое отношение к окружающим близким людям. Учить выражать это отношение к окружающим близким людям. Учить выражать это отношение готовностью сделать приятное- изготовить подарок своими руками и преподнести его в праздничный день.

10.15-10.45 Физическое развитие (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

Наблюдение  за деревьями – учить устанавливать связь между состоянием растений и условий погоды; выявить причины происходящих изменений. Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место, очистка дорожек на участке, подкормка птиц. Цели; приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе; воспитывать заботливое отношение к животным.

Игра-эстафета «Кто первый?» Цель: Учить детей соблюдать правила эстафеты: выполнять движение только после передачи эстафеты партнером по игре, после передачи эстафеты становиться в конец колонны. Развивать быстроту реакции, ловкость.

Д/игра "Кто больше действий назовёт?" Цель: обогащать словарь детей глаголами прошедшего и будущего времени.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа . Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений.

Беседа на тему «Наши мамы». Цель: обсудить с детьми, кем являются их мамы по профессии, формировать представления о социальных ролях, выполняемых каждым человеком. Учить составлять краткий рассказ – загадку о профессии. Развивать фантазию, вербальное воображение.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра "Бабушка приехала в гости" Цель: формировать умение разнообразить сюжет за счёт добавления новых ролей.

Разучивание С. Есенин «Береза».

Чтение  Ю.Яковлева «Мама». Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Ситуативный разговор «Красивые, но опасные». Цель: дополнить знания детей об образовании сосулек, уточнить, какие природные факторы способствуют их возникновению. Рассказать, какие знаки безопасности устанавливают в местах, где может произойти обрушение сосулек.

ПРОГУЛКА

Наблюдение свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды.

П/игра "Найди свой цвет" Цель: закрепить умение ходить, не наталкиваясь друг на друга.

Д/игра «Что из чего сделано? » Цель: учить различать деревянные, металлические, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Д/ игра "Как я маму ласково называю". Цель: обогащать словарь детей уменьшительно-ласкательными.

Ситуативный разговор «Добрые слова».  Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные» слова, рассмотреть различные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить, как меняется отношение к человеку, использующему эти слова.

        

Март. Тема «Мамин праздник».  

ВТОРНИК

02.03.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание «Грачи прилетели» Саврасов А.К. Цель: рассмотреть на картине первые признаки весны, увидеть красоту русской живописи, познакомить с художником Саврасовым А.К.

Беседа по формированию представлений о семейных отношениях: бабушка – мама мамы, мама - дочь бабушки и т.д., эмоциональной отзывчивости к близким людям. Акцентирование внимания на внешнем сходстве ребенка и мамы, бабушки и др.

Упр. на развитие мелк. моторики «Мамочка любимая, родная!» «Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом – И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем».

Д/игра «Мамины помощники в доме». Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Ситуативный разговор «Помогай другу везде, не оставляй его нигде». Цель: продолжать развивать образную речь. Развивать творческое воображение. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.

ООД

09.00-9.30 Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Скажи наоборот». • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание.

09.40-10.15 Лепка Тема: «Конек - Горбунок». Цель: Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями.

10.20-10.50 Музыкальное (по плану специалиста).

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегиря и свиристели. Цели:  на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения). Трудовая деятельность: расчистка снега на участке детей младшей группы – учить детей заботиться о младших, оценивать качество своей работы с позиции значимости вызываемых ею чувств и эмоций.

 П/игра «Зайцы». Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.

Д/игра «Мамины помощники в доме». Цель: подбор хозяйственно-бытового оборудования.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер. 

Беседа на тему «Библиотека». Цель:  рассказать детям, как создаются книги и кем, продолжать знакомить с работой библиотеки. Воспитывать уважение к труду взрослых, активизировать словарь.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Строители». Цель: Совершенствовать умение детей соблюдать ролевые соподчинения и вести ролевые диалоги, умение использовать атрибуты.

Д/игра по ПДД «Путешествие на машинах». Цель: Закрепить с детьми знания дорожных знаков и правил поведения на улицах.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах

Д/игра «Собери узор» Цель: развитие мелкой моторики и воображения.

Ситуативный разговор «Хвастун - это кто?» Цель: учить детей различать хвастовство и шутку, преувеличение, видеть отрицательное в хвастовстве. Предложить рассмотреть различные ситуации, увидеть, как воспринимают хвастовство окружающие, как относятся к хвастунам.

ПРОГУЛКА

Целевая прогулка за облаками. Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира

П/игра «Птицы и лиса». Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.

Д/игра Что изменилось? Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

Д/игра «Кто внимательный?» Цель: Учить детей правильно воспринимать словесную инструкцию независимо от силы голоса, которым ее произносят. Развитие остроты физического слуха.

Ситуативный разговор         «Об уступчивости».  Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации. Обсудить, какие качества проявляют их участники (взаимное уважение, доброта, взаимопомощь, сострадание, жалость, сопереживание). Помочь детям понять, почему важно уметь уступать.

Март. Тема «Мамин праздник».  

СРЕДА

03.03.2021

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Создание положительного настроения на день.

Просмотр мультфильмов.«Уроки тетушки Совы».

Беседа по ОЗОЖ «Как в нашей семье заботятся о здоровье». Цель:  предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи. Способствовать формированию осознанного отношения к здоровью.

Игры со строительным материалом «Построй по схеме». Цель: учить детей строить по схеме.

Д/игра «Похож – не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Ситуативный разговор «Разноцветное настроение». Цель: формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения.

ООД

09.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамоте).Тема: «Звук [л’]. Буква Л». Слоги, слова, предложения. Цель: Ознакомление с артикуляцией звука  [л’]. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных звуков. Формирование навыка узнавания звук[л’] в ряду звуков, слогов, слов, в предложениях. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Ознакомление с буквой Л. Формирование навыков конструирования и печатания новой буквы, чтения слов и предложений с ней.

10.00-10.30 Рисование Тема: «Поздравляю маму». Цель: Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику.

П/игра «Кто скорее добежит до флажка?».Цель:отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Д/игра «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание.

Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Беседа на тему «Урок дружбы». Цель: обсудить с детьми, что дети знают о дружбе, друзьях.  Что означает дружить.  Формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки друзей.  Актуализировать и уточнить представления детей о дружбе, о формах взаимоотношений в коллективе. Предложить им вспомнить различные ситуации и квалифицировать поступки их участников как дружеские или не дружеские.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь.

Д/игра «Кто больше знает?». Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.

Игры со строительным материалом «Накладываем детали». Цель: учить детей выкладывать изображения способом накладывания.

Д/игра «Угадай, что в мешочке». Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Ситуативный разговор Мальчики и девочки». Цель:  предложить детям разделиться на две команды - мальчики и девочки. Каждой команде нужно ответить на аналогичные вопросы: «Во что любите играть?», «Какие блюда вам нравятся?», «Какие персонажи мультфильмов и сказок стали вашими любимыми?» Обсудить с детьми, в чем сходства и в чем различия в предпочтениях мальчиков и девочек, какие еще различия полов известны детям.

ПРОГУЛКА

Игровое экспериментирование «Воздух повсюду». Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость

П/игра «Птицы и кукушка».  Цели: развивать ловкость, быстроту; выполнять характерные движения по содержанию игры.

Д/игра «Найди предмет той же формы». Цель: уточнить представление о форме предметов.

Д/ игра «Что это за птица?». Цель: учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

Ситуативный разговор «Если добрый ты». Цель: формировать у детей представления о справедливости (в группе все дети равны, надо уметь по-доброму распределять игрушки, роли в играх, соблюдать правила игры, не перекладывать свою ответственность на товарища), учить действовать в различных ситуациях. Обогащать позитивный опыт общения.

        

Март. Тема «Мамин праздник».  

ЧЕТВЕРГ

04.03.20

21

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положительного настроения на день.

Н/п игра «Развивающее лото». Цель: в процессе игры дети знакомятся с понятиями «форма» и «цвет». Игра развивает внимание, умение сравнивать форму и цвет, а также умение определять логическую цепочку. Тренирует мелкую моторику рук и координацию движений.

Прослушивание музыкального произведения «Шарманка» из альбома «Танец кукол» Д. Шостаковича. Цель: Знакомить с жанром танца, чувствовать танцевальный характер, называть танец, отмечать форму, различный характер частей; с  творчеством композитора Д. Шостаковича.

Беседа: о мамах и бабушках. Цель: подвести к пониманию того, что бабушка – это тоже мама, папина или мамина.

Артикуляционная гимнастика  .«Не разбей чашечку»

Широко открыт мой рот,

Ходит «чашка» взад-вперед.

Цель: производить движения языком в форме чашечки, не разрушая ее. Развивать мускулатуру и подвижность языка.

Ситуативный разговор «Что может случиться, если...».  Цель: учить детей прогнозировать последствия событий, строить рассуждение о развитии событий, опираясь на знания и личный опыт. (Что будет, если не чистить зубы каждый день, если промочить ноги на улице?)

ООД

09.00 -9.30 Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Продолжи узор». • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

09.50-10.15 Физическое развитие (по плану специалиста)

12.00-12.30 Физическое развитие (плавание 1 подгр) (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА

Игровое экспериментирование «Воздух повсюду».Цель: обнаружить воздух в окружающем пространстве и выявить его свойство — невидимость. Трудовая деятельность. Подметание дорожек на участке младших групп.  Цель: воспитывать желание трудиться.

П/игра «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность.

Д/игра «Придумай сам». Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию.

Беседа «Праздник в моей семье». Цель: предложить детям рассказать о традициях и обычаях празднования праздника в их семье. Углублять представления детей о родственных отношениях, знакомить с культурными нормами и традициями, формировать социокультурные компетенции.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/р игра «Путешествие». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. Закрепление представлений детей о труде взрослых на речном вокзале, на теплоходе. Закрепление и обобщение знаний о труде работников села. Воспитание уважительного отношения к труду. Знакомство с жизнью людей на Севере и на юге нашей страны.

Игра пантомима«Сугроб».Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Чтение «Царевна - лягушка»  русская народная сказка. Задачи: учить воспринимать образное содержание произведения; закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки; развивать поэтический слух; воспитывать любовь к животным.

Ситуативный разговор «Надо вещи убирать – не придется их искать». Цель: знакомить детей с правилами бережного отношения к вещам; напомнить о необходимости беречь свое время. Довести до сознания детей мысль о том, что отношение к людям проявляется через отношение к вещам, труду.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за оврагом. Цели: закреплять знания о ландшафте; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

П/игра «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.Д/игра «Придумай сам». Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

Д/игра «Вершки и корешки». Цель: упражнять в классификации овощей (что в них съедобно – корень или плоды на стебле).

Ситуативный разговор «Наша дружная семья». Цель: предложить детям рассказать о своих семьях, о взаимоотношениях в семье, о любимых праздниках. Воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Март. Тема «Мамин праздник».  

ПЯТНИЦА 05.03.20

21

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО

Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

 Утренний круг. Введение в день.

Д/игра «Скажи, что ты слышишь» Цель: развитие речи, учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь.

Беседа «Улицы нашего города» Цель: гражданско-патриотическое воспитание. Продолжать знакомить детей с понятиями «улица», «переулок», «площадь», «сквер», с  улицами родного города. Формировать представление детей о себе, как о жителях определенного города (села, деревни, поселка). Воспитывать любовь к родному городу, желание видеть его красивым, чистым.

Д/игра «Отгадываем загадки». Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

Ситуативный разговор «Как нужно обращаться с книгой». Цель:  предложить детям рассказать, что может случиться с книгой при небрежном обращении с ней, опираясь на опыт работы в мастерской по починке книг. Организовать конкурс рисунков на тему «Иллюстрации к любимым сказкам».

ООД

  1. 09.00-9.30 Речевое развитие. Тема: Чтение сказки В.Даля «Старик-годовик». Цель: Совершенствовать диалогическую речь детей.

10.00-10.30 Музыкальное  (по плану специалиста)

12.00 – 12.30 Физическое развитие (плавание 2 подгр) (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом взрослых, дворника. Заготовка снега для увлажнения почвы. Цель: показать детям важность заготовки снега для увлажнения почвы.

Трудовая деятельность. Помощь дворнику в заготовке снега.

П/игра «Цветные автомобили». Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны.

Д/игра с мячом «Бывает – не бывает». Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции. Самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия.

Беседа – анализ ситуаций «Один дома». Цель: предложить детям рассмотреть сюжетные картинки, составить по ним краткие рассказы, пояснить суть и причины происходящего. Обсудить с детьми соответствующие ситуации. Учить выявлять источник опасности, определять категорию опасной ситуации, выбирать программу действий на основе освоенных ранее моделей поведения.

ВЕЧЕР

 Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день

С/р игра «Супермаркет». Цели: Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания    об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Д/игра «Что это такое?». Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы снаружи».

Зубки верхние снаружи

Нам почистить очень нужно.

Зубки нижние – не хуже,

Тоже чистки просят дружно.

Цель: отрабатывать произвольные движения языка, развивать координацию движений. Укреплять мускулатуру языка.

Ситуативный разговор «Сигналы светофора». Цель:  Обсудить с детьми, для чего служит светофор, почему переходить дорогу нужно только на зеленый сигнал светофора. Предложить ребятам рассмотреть различные ситуации и ответить на вопрос «Что может случиться, если в данной ситуации «не послушать» светофор?»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за общественным транспортом. Цели:  закреплять знания об общественном транспорте, знать правила дорожного движения; воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

   

П/игра «Кто самый меткий?». Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер.

Д/игра «Расскажи без слов». Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Д/игра «Скажи, что ты слышишь».Цели: учить употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь.

Ситуативный разговор         «Вежливая просьба».  Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа

Календарно-тематическое планирование  подготовительная к школе группа...

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема недели: "Семья"

Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа тема "Семья"...

Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии".

Календарно - тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Профессии"....

Календарно- тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"

Календарно - тематическое планирование ( ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА) тема "Животные жарких стран"...

Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"

Календарно- тематическое планирование ( подготовительная к школе группа) тема "Транспорт"...